Структура и продолжительность практики.

ПРОГРАММА ПРАКТИК СТУДЕНТОВ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Реклама»

ЧЕБОКСАРЫ

ББК 74.580.266+76.006.5р30

П 784

Программа практик студентов по специальности 032401 «Реклама»/ сост. Д. Е. Никитина. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2011. – 29 с.

Печатается по решению ученого совета ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева»

Рецензенты:

С. Е. Степанова, канд. филос. наук, доцент кафедры коммуникационных технологий ГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева»;

В. И. Семенова, канд. пед. наук, зав. кафедрой философии Чебоксарского политехнического института (филиала) ГОУ ВПО «Московский государственный открытый университет».

Программа практик адресована студентам 3-5 курсов, обучающимся по специальности 032401 «Реклама», и содержит всю необходимую информацию об ознакомительной, учебно-производственной и преддипломной практиках, в том числе об организационных и содержательных аспектах практик, обязанностях руководителей, обязанностях и правах студентов-практикантов. В программе имеется список рекомендуемой литературы, перечень необходимых отчетных документов и указания по их составлению. Данная программа соответствует единым требованиям и подходам к составлению программ прохождения всех видов практики в учебном заведении.

© Никитина Д. Е., составление, 2011

© ФГБОУ ВПО «Чувашский

государственный педагогический

университет им. И.Я. Яковлева», 2011

Цель программы –создание условий для обеспечения высокого уровня практической подготовки к профессиональной деятельности будущих специалистов по специальности 032401 «Реклама».

Задачи:

1) способствовать повышению качества организации и проведения практик и на этой основе – образовательного процесса в вузе;

2) обеспечить единство подхода к организации и проведению в вузе практики студентов, обучающихся по специальности 350700 «Реклама»;

3) создать условия для формирования, закрепления знаний, умений и навыков студентов к их готовности к самостоятельной профессиональной деятельности в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к квалификационной деятельности выпускника.

Структура и продолжительность практики.

Практика имеет «сквозной», непрерывный характер. Это значит, что она проводится ежегодно на 3,4 и 5-м курсах. На каждом курсе студент проходит определенный вид практики. Продолжительность практики от курса к курсу увеличивается по мере усложнения задач, стоящих перед студентами, что дает возможность постепенно подготовить их к самостоятельной профессиональной деятельности.

Место прохождения практики.

Практика проходит в структурных подразделениях, выполняющих функции рекламы в государственных, коммерческих и общественных организациях.

Базами практик являются организации, специализирующиеся в области рекламы и осуществляющие полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме (рекламные агентства, рекламные группы, рекламные дизайн-студии, узкопрофильные агентства, рекламные подразделения средств массовой информации). А также предприятия, структура которых предполагает следующие виды деятельности:

· маркетингово-рекламная;

· рекламно-управленческая;

· рекламно-торговая;

· рекламно-производственная;

· художественно-творческая;

· рекламно-информационная.

Критерии оценки за практику:

«5» - если выполнены все требования к содержанию практики, в производственной характеристике выставлена оценка «отлично», сдана отчетная документация в 3-х-дневный срок после практики;

«4» - если вы полнены все требования к содержанию практики, в производственной характеристике выставлена оценка «хорошо», сдана отчетная документация в 3-х-дневный срок после практики;

«3» - если выполнены все требования к содержанию практики, в производственной характеристике выставлена оценка «удовлетворительно» или не сдана отчетная документация в 3-х-дневный срок после практики;

«2» - если не вы полнены требования к содержанию практики, в производственной характеристике выставлена оценка «неудовлетворительно», не сдана отчетная документация в 3-х-дневный срок после практики.

Программа ознакомительной практики

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Цели практики:

· закрепить полученные теоретические знания в области рекламы;

· ознакомиться с практическими навыками работы специалиста по рекламе.

Задачи практики:

· знакомство с организационной структурой и технологическим процессом предприятия;

· знакомство с сотрудниками отдела рекламы (маркетинга) предприятия;

· изучение рабочего плана подразделения, согласно которому осуществляют свою деятельность сотрудники;

· выяснение распределения обязанностей в данном подразделении;

· выполнение практических заданий;

· подготовка и написание итогового отчета по практике.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

При прохождении практики студент обязан изучить:

· организационную структуру и технологический процесс подразделения по рекламе;

· формы и механизмы информационного обмена внутри организации, место подразделения по рекламе в структуре организации;

· перечень основных обязанностей, закрепленных за специалистами по рекламе;

· рабочий план, согласно которому осуществляют свою деятельность специалисты по рекламе соответствующих подразделений, служб, отделов.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

Ознакомительная практика проходит по следующей схеме: студенты знакомятся с руководством и трудовым коллективом предприятия; изучают учредительные документы; знакомятся с основными принципами, методами и приемами, используемыми сотрудниками данного подразделения/ предприятия:

· на этапе исследования, выявления проблемы, целевой группы;

· на этапе планирования рекламной акции;

· на этапе разработки рекламной акции;

· на этапе выбора каналов продвижения (отбор СМИ, конкретных корреспондентов, рекламных агентств, НИИ, видов рекламы и популяризации и т.д.);

· на этапе проведения акции;

· на этапе оценки акции и работы подразделения в целом.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Цели практики:

· закрепить теоретические знания в области рекламы;

· ознакомиться и овладеть практическими навыками работы специалиста по рекламе;

· изучить и проанализировать особенности работы по рекламе в конкретной организации.

Задачи практики:

· знакомство с организационной структурой и технологическим процессом предприятия;

· знакомство с сотрудниками отдела рекламы (маркетинга) предприятия;

· изучение рабочего плана подразделения, согласно которому осуществляют свою деятельность сотрудники;

· выяснение критериев оценки эффективности работы подразделения;

· знакомство с формами работы подразделения со СМИ;

· выявление специфики работы отдела рекламы (маркетинга) на данном предприятии;

· выяснение распределения обязанностей в данном подразделении;

· выполнение практических заданий;

· подготовка и написание итогового отчета по практике.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

При прохождении практики студент обязан изучить:

· организационную структуру и технологический процесс подразделения по рекламе;

· формы и механизмы информационного обмена внутри организации, место подразделения по рекламе в структуре организации;

· перечень основных обязанностей, закрепленных за специалистами по рекламе;

· рабочий план, согласно которому осуществляют свою деятельность специалисты по рекламе соответствующих подразделений, служб, отделов;

· формы ведения учета основных показателей эффективности работы подразделения, службы, отдела.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

Производственная практика проходит по следующей схеме: студенты знакомятся с руководством и трудовым коллективом предприятия; изучают учредительные документы; знакомятся с основными принципами, методами и приемами, используемыми сотрудниками данного подразделения/ предприятия:

· на этапе исследования, выявления проблемы, целевой группы;

· на этапе планирования рекламной акции;

· на этапе разработки рекламной акции;

· на этапе выбора каналов продвижения (отбор СМИ, конкретных корреспондентов, рекламных агентств, НИИ, видов рекламы и популяризации и т.д.);

· на этапе проведения акции;

· на этапе оценки акции и работы подразделения в целом.

Участвуют в работе службы маркетинга/рекламы: студенты выполняют поручения руководителей практики принимающей стороны по согласованию с руководителем практики от университета (подготовка информационных материалов по освещению деятельности предприятия, участие в проведении исследовательских работ, участие в анкетировании, рекламных акциях и т.д.).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Цели практики:

· закрепление на практике теоретического материала по базовым дисциплинам специальности;

· изучение структуры предприятия-базы практики;

· сбор материала для написания дипломного сочинения;

· разработка собственных проектов для базового учреждения практики.

Основной задачей практики является ознакомление с маркетингово-рекламной и рекламно-производственной деятельностью учреждений и предприятий, регулирование их взаимоотношений со СМИ и т.д.

В процессе прохождения практики студенты должны понимать функции и задачи, которые ставятся перед маркетингово-рекламной службой. При этом важно приобретение навыков ведения рабочей документации рекламного отдела – подготовка писем, служебных и аналитических записок, отчетов. Студенты должны изучить должностные обязанности каждого сотрудника рекламно-маркетинговой службы; освоить офисные технологии: составление документов в Word и Excel, отправка и обработка электронной почты, применение основ компьютерной графики, владение интернет-технологиями, сканирование изображений, копирование документов и т.д.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Преддипломная практика предполагает применение знаний по изученным базовым дисциплинам, которые позволяют студенту V курса вполне квалифицированно работать в рекламном агентстве, в отделе маркетинга и рекламы, разрабатывать рекламные проекты, медиапланы; устанавливать контакты со СМИ, привлекать их к отражению рекламных проектов; проводить рекламные акции; разрабатывать и практически осуществлять рекламные кампании; составлять и публиковать аналитические материалы, связанные с проведением рекламных акций и рекламных кампаний; пробовать свои силы в роли и агентов по рекламе, и рекламодателей; участвовать в организации событий, активно воздействующих на продвижение торговой марки, бренда учреждений различных уровней в политической, экономической и социальной среде; составлять и проводить маркетинговые исследования; уметь анализировать рекламный продукт и находить реальные способы продвижения.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

Во время прохождения преддипломной практики студент изучает источники и литературу, собирает материал и одновременно готовит отдельные главы и разделы дипломной работы. Корректировка темы дипломного сочинения возможна. В сроки, установленные кафедрой коммуникационных технологий, студент-выпускник обязан отчитаться перед руководителем его дипломной работы, который, как правило, является и руководителем его преддипломной практики.

Тема дипломной работы должна соответствовать избранной специальности обучения. Контроль за ходом выполнения графика и программы практики осуществляется руководителем практики от предприятия и университета (кафедры коммуникационных технологий).

Права и обязанности студентов во время прохождения практики

Студент-практикант имеет право:

- получить на профилирующей кафедре консультацию и инструктаж по
всем вопросам, касающимся организации практики;

- выбрать индивидуальные задания в рамках общего содержания
практики и в соответствии с поставленными руководителями практики
задачами;

- составлять личные наблюдения и на их основе проводить
критический анализ деятельности организации и управляющего персонала;

- в рамках практики осуществлять сбор материала по научно-
исследовательской теме для дальнейшего использования его в курсовом или
дипломном проекте.

Студент-практикант обязан:

- присутствовать на установочном собрании курса по практике,
обсудить все предварительные вопросы с факультетским руководителем практики, снабдив его всеми контактными телефонами и адресами для поддержания постоянной связи;

- получить задания на практику, составить совместно с руководителями
практики рабочий план и график практики;

- вовремя явиться к руководителю практики от организации, ознакомить его с программой практики и индивидуальными заданиями, согласовать с ним рабочее место, календарный план-график, порядок пользования производственно-техническими материалами, литературой, документацией, оборудованием, порядок проведения работы и т.п.;

- при пользовании оборудованием, производственно-техническими
материалами и средствами строго руководствоваться установленным
порядком их эксплуатации;

- при выполнении заданий нести профессиональную и личную
ответственность, руководствуясь положениями, регулирующими
деятельность специалиста по связям с общественностью (в частности,
Кодексом профессиональных и этических принципов в области связей с
общественностью РАСО), учитывая интересы базовой организации и не
нанося ущерба ее деловой репутации;

- ежедневно заполнять дневник практики и по окончании практики предоставить его для оценки руководителю практики от организации;

- вовремя, в строго установленные сроки, предоставить на кафедру
вузовскому руководителю материалы по практике (см. перечень материалов
ниже).

ПАМЯТКА СТУДЕНТУ

Ознакомительная и производственная практики:

1. Ознакомительная и производственная практики студентов являются важнейшей частью учебного процесса в подготовке высококвалифицированных специалистов и проводится с целью закрепления и углубления теоретических знаний, приобретения практических навыков в объеме специальности самостоятельной работы.

2. Перед выездом на практику студент обязан: на выпускающей
кафедре получить программу, индивидуальное задание от руководителя
практики, тему курсовой работы.

3. Студент при прохождении практики обязан:

- полностью выполнять задания, предусмотренные программой;

- подчиняться действующим на предприятии, в учреждении,
организации правилам внутреннего трудового распорядка;

- изучать и строго соблюдать правила охраны труда, техники
безопасности, производственной санитарии;

- участвовать в научно-исследовательской работе по заданиям
руководителей практики;

- нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты
наравне со штатными работниками;

- по окончании практики сдать отчет и защитить его комиссии,
назначенной заведующим кафедрой;

К отчету приложить дневник с характеристикой.

4. Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях составляет для студентов в возрасте от 16 до 18 лет не более 36 часов в неделю (ст. 92 ТК РФ), в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ).

5. Студентам, имеющим стаж практической работы по соответствующей специальности, по решению кафедры коммуникационных технологий на основе аттестации может быть зачтена производственная практика.

6. С момента зачисления студентов в период практики в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующего в организации.

7. Оценка по практике или зачет приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

8. Студенты, не выполнившие программы практик по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

Студенты, не выполнившие программы практик без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из высшего заведения как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом вуза.

9. На студентов-практикантов, нарушающих правила внутреннего
распорядка, руководителями предприятий, учреждений и организаций могут
налагаться взыскания, о чем сообщается ректору вуза.

Ректор решает вопрос о возможности дальнейшего пребывания студента в учебном заведении.

При организации и проведении производственной практики студентов специальности «Реклама» работниками вуза и предприятия (учреждения, организации), являющегося базой практики, следует руководствоваться положениями о производственной практике студентов высших учебных заведений и программами по учебно-производственной и преддипломной практикам, разработанным кафедрой коммуникационных технологий.

Преддипломная практика:

1. Преддипломная практика как часть основной образовательной
программы является завершающим этапом обучения и проводится после
освоения студентами программы теоретического и практического обучения.

2. Преддипломная практика является подготовительной стадией
дипломного исследования. Как правило, исходные данные по теме
дипломного исследования студенты начинают собирать во время
прохождения производственной практики и завершают во время
преддипломной практики.

3. Характер, содержание и место прохождения преддипломной
практики определяются интересами студента, его предстоящей работой и
темой его диплома совместно с руководителем дипломной работы.

4. В период прохождения преддипломной практики студент должен
ознакомиться с информацией, касающейся темы его дипломного
исследования, собрать необходимый эмпирический материал, сделать
соответствующие выписки из служебной документации организации. Кроме
того, студенту необходимо изучить инструкции, методические указания,
нормативные документы, действующие постановления, регламентирующие
работу организации, являющейся базой преддипломной практики.

5. Организация и проведение преддипломной практики студентов
ориентирована на сбор эмпирического материала для написания дипломной
работы.

6. Преддипломная практика студентов должна проходить в одном из
структурных подразделений организации (учреждения), выполняющем
экономические, плановые, организационные, управленческие функции. Имея
рабочее место в одном из таких подразделений, студенты, по мере

выполнения программы практики, знакомятся с деятельностью других подразделений.

7. Руководство преддипломной практикой осуществляется
кафедрой коммуникационных технологий, которая разрабатывает собственные программы в соответствии со спецификой специальностей.

8. Заведующий кафедрой коммуникационных технологий назначает научных руководителей дипломных исследований, которые одновременно являются руководителями преддипломной практики и основными консультантами дипломника на весь период прохождения практики и дипломного исследования.

9. Руководитель преддипломной практики осуществляет:

• организационное и методическое руководство преддипломной
практикой студентов;

• выполнение подготовительной и текущей работы по организации
и проведению практики;

• согласование программы практики с организацией — базой
прохождения практики;

• разработку и выдачу задания с программой прохождения
практики;

• оказание научно-методической помощи;

• индивидуальное консультирование по вопросам прохождения
практики;

• контроль над процессом прохождения практики;

• оценку результатов прохождения практики.

10. Руководство организации, являющейся базой прохождения
практики, оказывает студентам содействие в прохождении практики,
закрепляет за студентами руководителей практики от организации.

11. Руководитель практики от организации осуществляет
непосредственное руководство работой студентов. Он обеспечивает условия
для выполнения студентами программы и индивидуального задания,
консультирует по вопросам ведения дневника, составления отчета. По
окончании практики проверяет дневник и отчет по практике, оценивает
работу студентов, выдает им характеристику о приобретенных навыках,
проявленной дисциплине, исполнительности и инициативности в работе, об
участии в общественной жизни организации.

12. При прохождении практики студентам, как правило, предоставляется
возможность:

• получать необходимую информацию для выполнения задания на
практику, а также для выполнения дипломного проекта;

• пользоваться библиотекой организации и с разрешения
руководителей подразделений информационными фондами и архивами
организации;

• получать компетентную консультацию специалистов
организации по вопросам, предусмотренным заданием на практику;

• с разрешения руководителя практикой от организации и
руководителя подразделения пользоваться вычислительной и оргтехникой
для обработки информации, связанной с выполнением задания по практике и
дипломному исследованию.

13. В период практики студенты обязаны:

• самостоятельно выполнять задания, предусмотренные
программой и календарным планом практики;

• осуществить сбор, систематизацию, обработку и анализ
первичной экономико-управленческой информации и иллюстративных
материалов по теме дипломного исследования;

• регулярно вести записи в дневнике практики о характере
выполняемой работы и заданий и своевременно представлять его для
контроля руководителям практики;

• подчиняться действующим в организации правилам внутреннего
трудового распорядка;

• представить руководителю практики отчет о выполнении всех
заданий и защитить его.

14. При нарушении студентом трудовой дисциплины и правил
внутреннего распорядка организации (базы прохождения практики) по
представлению руководителя подразделения и руководителя практики от
предприятия он может быть отстранен от прохождения практики, о чем
сообщается декану факультета и заведующему кафедрой коммуникационных технологий. По их предложению ректор может рассматривать вопрос об отчислении студента из вуза.

15. Студенты, не выполнившие программу преддипломной практики
без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут
быть отчислены из высшего учебного заведения как имеющие
академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом вуза.

16. По окончании преддипломной практики студент представляет
соответствующий письменный отчет.

Отчет представляется руководителю практики в течение первой недели после ее окончания. Руководитель практики совместно со студентом обсуждает итоги прохождения практики, полноту выполнения задания, качество собранного материала к дипломной работе.

17. Отчет о преддипломной практике составляется по основным
разделам программы с учетом индивидуального задания. Отчет составляется
индивидуально каждым студентом и должен отображать проведенную им
исследовательскую работу.

18. Структура отчета, как правило, включает:

• введение;

• обзор литературных источников, отчетных и плановых
материалов;

• характеристику организации - базы преддипломной практики;

• характеристику теоретических аспектов проблемы и принятых в
организации подходов к их решению.

По согласованию с руководителем студент может включить в отчет результаты научных исследований, сделанные в ходе практики выводы и рекомендации.

Помимо отчета по преддипломной практике студент должен предоставить результаты выполнения задания на преддипломную практику, выданного и заверенного руководителем дипломного исследования, а также заверенный руководителем практики от организации (базы прохождения практики) «Дневник прохождения практики».

Студентам, успешно прошедшим практику и предоставившим необходимую отчетную документацию, руководитель практики выставляет оценку.

Студенты, не получившие зачета по преддипломной практике, к защите дипломной работы не допускаются.

Приложение А

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И. Я. ЯКОВЛЕВА»

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

КАФЕДРА КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Специальность

032401 Реклама

ОТЧЕТ

по (название) практике

___________________________________________

(наименование предприятия)

Студент__________________________________________группа________

(Ф. И. О.)

Руководитель практики

от предприятия_____________________________________________М. П.

(подпись) (Ф. И. О.)

Руководитель практики

от университета____________________________________________М. П.

(подпись) (Ф. И. О.)

Чебоксары 2011

Приложение Б

УТВЕРЖДАЮ
Зав. каф._____________

201_ г.

ЗАДАНИЕ

на производственную практику для студентов специальности 032401

«Реклама»

Фамилия, имя, отчество студента____________________________________

Факультет, специальность, курс, группа______________________________

Место прохождения практики

Срок практики: с « »_________ 20___ г. по « »__________ 20___ г.

Отчёт по практике «_ »___________ 20___ г.

Разделы практики

1 Этап. Общая характеристика организации. Знакомство с организацией включает в себя:

• описание ее организационной и управленческой структуры, видов деятельности;

• анализ целевых аудиторий организации;

• определение места организации в социальной и маркетинговой среде.

2 Этап. Анализ направлений и форм рекламной деятельности в организации. Он предполагает описание направлений рекламной деятельности в организации и составление программы исследования по одной из выбранных проблем:

• управление внутрикорпоративными связями с общественностью;

• анализ информационной среды, уровня и состояния используемых информационных технологий;

• установление и поддержание связей предприятия со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми и др. агентствами, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями;

• подходы к разработке рекламных стратегий, имиджированию и т. д.;

• возможности рекламы в продвижении товаров, услуг или имиджа;

• совершенствование коммуникационного менеджмента на предприятии;

• формирование паблисити предприятия и т. д.

3 Этап. Составление проекта-рекомендации для организации.Он предполагает составление, исходя из изученного опыта двух предыдущих практик деятельности организации, зафиксированного в досье, проекта-рекомендации по выбранному студентом (совместно с руководителем практики от организации) направлению или аспекту деятельности организации.

Определение дальнейшей судьбы разработанного проекта (доведения до сведения руководства организации, запуск в реализацию и т.п.).

Составление отчета, получение необходимых характеристик.

Индивидуальное задание от руководителя практики на предприятии:

К исполнению принял:подпись студента_____________ Дата___________

С заданием ознакомлен:

Рук-ль практики от предприятия _________ /____________________________/

(подпись)

(ФИО)

Приложение В

Дневник практики

Дата   Краткое содержание работ
   
   
   
   
   
   
   
   

Руководитель практики от организации

__________________/____________________/

(подпись, расшифровка)

М.П.

Приложение Г

Образец оглавления отчета

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 4

1.Общая характеристика радиохолдинга «Медиа ФМ»…………………6

1.1. Организационная и управленческая структура, виды деятельности
радиохолдинга «Медиа ФМ»…………………………………………………….....6

1.2. Анализ целевых аудиторий радиохолдинга «Медиа ФМ»............. ...11

1.2. Основные направления ПР-деятельности в радиохолдинге

«Медиа ФМ............................................................................................. ...16

2.Анализ и оценка маркетинговых коммуникаций радиохолдинга
«Медиа ФМ»…………………………………………………………………...…..20

2.1. Структура маркетинговых коммуникаций радиохолдинга

«Медиа ФМ»........................................................................................... ...20

2.2. Программа маркетингового исследования «Эффективность

промоакций радиохолдинга «Медиа ФМ»................. …………………...28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..36

ПРИЛОЖЕНИЯ..................................................................................... ..37

Приложение А. Структура радиохолдинга «Медиа ФМ»

Приложение Б. Протокол анкетирования участников промоакции.

Приложение В. Бланк интервью с руководителями радиохолдинга «Медиа ФМ»

Приложение Д

Примеры библиографического описания позиций списка использованных источников

Статьи журналов

Монусова, Г. Занятость в социальной сфере России: противоречия рост / Г. Монусова // Мировая экономика и международные отношения. - 2002. - № 4. - С. 70-79.

Книги

Книги одного, двух или трех авторов:

Уокер, А. Введение в гостеприимство / А. Уокер. - М. : ЮНИТИ, 1999. - 464 с.

Книги четырех и более авторов:

Классификация материалов в жидкой и воздушной средах : учеб. пособие / Д. Э. Абраменков и др. – Новосибирск : НГАСУ, 2001. - 80 с.

Туризм и гостиничное хозяйство / под ред. проф., д. э. н. Чудновского А. Д. - М. : Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2000. - 400 с.

Электронные ресурсы

Издание на СD-RОМ

Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. 1998 (Электронное издание). - М. : Кирилл и Мефодий, 1998. - 4 СD-Rоm + документация 16 с.

Ресурс Интернет

Непомнящий А. Л. Рождение психоанализа: Теория соблазнения. Режим доступа: (http://www.psychoanalisys.pl.ru 17.05.2000).

Статья в электронном журнале

Наldаnе J. Phylosophy and public affairs // Ends a. means. - 2000. - 4, № 2. - (http: //www.abdn.uk/cpts).

Документ из базы данных

Голомазова, Л.А. Правовое регулирование соглашений о разделе продукции / Л.А. Голомазова // Бух. учет. - 1999. - № 11. - С.71-79. Режим доступа: Статьи: Библиогр. БД / Новосиб. гос. техн. ун-т. Науч. б-ка. Науч.-библиогр. отд. - Новосибирск, 17.05.2000.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Ф.И.О. студента  
Наименование образовательной программы 350700 Реклама
Методическая база
Организация, учреждение .
Университет ЧГПУ им. И.Я. Яковлева
Факультет управления
Ведущая кафедра коммуникационных технологий
Виды деятельности
  Количество баллов
max средний балл
1. Характеристика организации: направления деятельности, структура, клиентская база.   20 баллов  
2. Досье руководителя (непосредственного начальника). 10 баллов  
3. Характеристика отдела рекламы: виды деятельности отдела, функциональные обязанности специалиста по рекламе.   10 баллов  
4. Составление медиаплана.   20 баллов  
5.1. Для специализации «Дизайн в рекламе»: разработка рекламных проектов (не менее 2-х) 30 баллов  
5.2. Для специализации «PR в рекламной деятельности»: составление рекламных статей (не менее 2-х) 30 баллов  
6. Оформление результатов учебно-ознакомительной практики*  
Наличие всех документов, оформленных по образцу: путевка, дневник, отчет по практике, презентация итогов учебно-ознакомительной практики 10 баллов  
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Количество баллов – 100  

Руководитель практики

от организации, учреждения (М. П.) _______________________________

Руководитель практики от вуза _______________________________

  (90-100) «отлично» (76-89) «хорошо» (61-76) «удовлетворительно» *Вниманию методистов от организаций и учреждений! 1. Пункт №6 не рассматривать. 2. Оценки «отлично» - 70-80 баллов «хорошо» - 56-69 баллов «удовлетворительно» 41-55 баллов

Учебное издание

ПРОГРАММА ПРАКТИК СТУДЕНТОВ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Реклама»

Составитель Никитина Дарья Евгеньевна

Подписано в печать 30.08.11. Формат 60х84/16.

Бумага писчая. Печать оперативная.

Усл. печ. л. 1,8. Тираж 30 экз. Заказ №

ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический

университет им. И. Я. Яковлева»

428000, Чебоксары, ул. К. Маркса, 38

Отпечатано в отделе полиграфии

ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический

университет им. И. Я. Яковлева»

428000, Чебоксары, ул. К. Маркса, 38

ПРОГРАММА ПРАКТИК СТУДЕНТОВ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Реклама»

ЧЕБОКСАРЫ

ББК 74.580.266+76.006.5р30

П 784

Программа практик студентов по специальности 032401 «Реклама»/ сост. Д. Е. Никитина. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2011. – 29 с.

Печатается по решению ученого совета ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева»

Рецензенты:

С. Е. Степанова, канд. филос. наук, доцент кафедры коммуникационных технологий ГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева»;

В. И. Семенова, канд. пед. наук, зав. кафедрой философии Чебоксарского политехнического института (филиала) ГОУ ВПО «Московский государственный открытый университет».

Программа практик адресована студентам 3-5 курсов, обучающимся по специальности 032401 «Реклама», и содержит всю необходимую информацию об ознакомительной, учебно-производственной и преддипломной практиках, в том числе об организационных и

Наши рекомендации