И н д и в и д у а л ь н о е з а д а н и е

И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О Е З А Д А Н И Е

на производственную практику

Магистранту 1 курса Абдрахмановой Регине Олеговне

1. Цель практики: создание условий, позволяющих студентам приобрести практические навыки самостоятельной педагогической деятельности, овладеть основами педагогического мастерства.

2. Задачи практики:

· практическое ознакомление студентов с авторской методикой преподавания конкретного курса, обязательно входящего в базисный учебный план вуза;

· изучение учебно-методической литературы, лабораторного и программного обеспечения по рекомендованным дисциплинам учебного плана;

· разработка дополнительных методических и тестовых материалов для студентов в помощь преподавателю при ведении лекционных и семинарских занятий по курсу;

· получение представления о современных образовательных информационных технологиях;

· формирование и решение задач, возникающих в ходе педагогической деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний;

· осуществление контроля качества усвоения студентами учебного материала путём содержательного квалификационного анализа самостоятельных работ студентов 1-4 курсов очной формы обучения (рефератов, эссе, семестровых контрольных работ);

· проведение педагогической работы с привлечением современных технологий;

· проведение анализа результатов педагогической работы;

· разработка научно-методических материалов по темам учебных дисциплин.

План – график производственной практики:

Наименование работы Объем и краткое содержание работы(теоретическая работа, экспериментальная работа, оформление результатов) Форма отчетности (оформление доклада, статьи, отдельных разделов текста будущей диссертации и др.) Отметка о выполнении, оценка научного руководителя
1. Ежегодная итоговая студенческая конференция (2017г.) В данной работе представлена разработка и апробация программы по направлению «fashion-иллюстрация». Оформление доклада, выступление на конференции на тему «Развитие креативного потенциала молодёжи на занятиях по изобразительному искусству в учебно-тренинговом центре «Ихсан»»   С. В. Каркина кандидат педагогических наук, доцент
2. Публикация в сборнике трудов конференции (научном журнале), Научное пространство Европы В данной работе представлена разработка и апробация программы по направлению «fashion-иллюстрация». Публикация статьи «Развитие креативного потенциала молодёжи на занятиях по изобразительному искусству в учебно-тренинговом центре «Ихсан»»   С. В. Каркина кандидат педагогических наук, доцент
3. Публикация в СМИ Сотрудничество с редактором журнала «Ялкын». Был напечаан разворот журнала с подробным мастер-классом по «fashion-иллюстрации». Публикация в журнале «Ялкын» (апрель 2017г)  


Срок предоставления отчета по практике________________________________

Руководитель практикой Задание принял к исполнению студент

___________ _______________ ____________ ____________________

подпись ФИО подпись ФИО

_______________ __________________

дата дата

Анализ практического занятия

Общие вопросы:

1. Присутствующие на занятии филологи

513 группы

2. Ф.И.О. преподавателя_Салпыкова Индира Маратовна

3. Дата посещения, время и место проведения__10:20 КФУ (105 аудитория)

4. Направление подготовки бакалавров, группа__Татарская филология

5. Дисциплина __Учебно-ознакомительная практика

6. Количество студентов на занятии___20

7. Тема занятия __Компетентность педагога. Изменения профстандартов 2017 года

8. Вид занятия __практическое

Рациональное использование форм, методов, приёмов обучения, направленных на эффективное достижение учебных целей занятия.

Наличие контакта преподавателя со студентами, создание обстановки доброжелательности и требовательности.

Использование на занятиях активных методов обучения, технологий развития личности студента.

Осуществление преемственности между темами, видами занятий, в отборе учебного материала.

Система получения обратной связи (опрос, тестирование и проч.).

Методически обоснованное применение демонстрационного и 
раздаточного материала.

Самооценка магистранта (трудности, успехи) Главная трудность- волнение перед незнакомой аудиторией. С поставленной задачей справилась.

Рекомендации ведущего преподавателя (оценка)________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись преподавателя учебной дисциплины_____________________

Подпись магистранта __________________________________________

И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О Е З А Д А Н И Е

на производственную практику

Магистранту 1 курса Абдрахмановой Регине Олеговне

1. Цель практики: создание условий, позволяющих студентам приобрести практические навыки самостоятельной педагогической деятельности, овладеть основами педагогического мастерства.

2. Задачи практики:

· практическое ознакомление студентов с авторской методикой преподавания конкретного курса, обязательно входящего в базисный учебный план вуза;

· изучение учебно-методической литературы, лабораторного и программного обеспечения по рекомендованным дисциплинам учебного плана;

· разработка дополнительных методических и тестовых материалов для студентов в помощь преподавателю при ведении лекционных и семинарских занятий по курсу;

· получение представления о современных образовательных информационных технологиях;

· формирование и решение задач, возникающих в ходе педагогической деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний;

· осуществление контроля качества усвоения студентами учебного материала путём содержательного квалификационного анализа самостоятельных работ студентов 1-4 курсов очной формы обучения (рефератов, эссе, семестровых контрольных работ);

· проведение педагогической работы с привлечением современных технологий;

· проведение анализа результатов педагогической работы;

· разработка научно-методических материалов по темам учебных дисциплин.

План – график производственной практики:

Наименование работы Объем и краткое содержание работы(теоретическая работа, экспериментальная работа, оформление результатов) Форма отчетности (оформление доклада, статьи, отдельных разделов текста будущей диссертации и др.) Отметка о выполнении, оценка научного руководителя
1. Ежегодная итоговая студенческая конференция (2017г.) В данной работе представлена разработка и апробация программы по направлению «fashion-иллюстрация». Оформление доклада, выступление на конференции на тему «Развитие креативного потенциала молодёжи на занятиях по изобразительному искусству в учебно-тренинговом центре «Ихсан»»   С. В. Каркина кандидат педагогических наук, доцент
2. Публикация в сборнике трудов конференции (научном журнале), Научное пространство Европы В данной работе представлена разработка и апробация программы по направлению «fashion-иллюстрация». Публикация статьи «Развитие креативного потенциала молодёжи на занятиях по изобразительному искусству в учебно-тренинговом центре «Ихсан»»   С. В. Каркина кандидат педагогических наук, доцент
3. Публикация в СМИ Сотрудничество с редактором журнала «Ялкын». Был напечаан разворот журнала с подробным мастер-классом по «fashion-иллюстрации». Публикация в журнале «Ялкын» (апрель 2017г)  

Срок предоставления отчета по практике________________________________

Руководитель практикой Задание принял к исполнению студент

___________ _______________ ____________ ____________________

подпись ФИО подпись ФИО

_______________ __________________

дата дата


Наши рекомендации