Определениефактическоговремениработымашины в сутки

Определениефактическоговремениработымашины в сутки - student2.ru , ч

где: ТФ–фактическое время работы машины в сутки, ч;

ТСМ – продолжительность смены, ч;

n – количество смен в сутки;

КВ– коэффициент использования сменного времени.

Для погрузчика Амкодор-331А1:

Определениефактическоговремениработымашины в сутки - student2.ru

Остальные машины рассчитываем аналогично, результаты расчетов сводим в таблицу 2.1.1

Таблица 2.1.1 ‑ Фактическое время работы машин в сутки.

Машина Амкодор331А1 ЭО Ет-16 ЭО ЕК-14
ТФ, ч 8,4 9,6 9,6

2.2 Выборнормативовтехническогообслуживания и ремонта,
ихкорректи

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП 23.02.04.100К.17.00.00 ПЗ  
ровка

Таблица 2.2.1 ‑ Нормативы ТО и ремонтов машин.

Марка машин Вид ТО и ремонта Периодичность ТО и ремонта, ч. Трудоемкость, чел.ч Продолжительность простоя в одном ТО и Р, дн.
Погрузчик Амкодор331А1 ТО-1 ТО-2 Т (ТО-3) СО К 2 раза в год 400 (27)
Экскаватор одноковшовый Ет-16 ТО-1 ТО-2 Т (ТО-3) СО К 250 1000 2 раза в год 3,1 460(23) 1,5
Экскаватор одноковшовый ЕК-14 ТО-1 ТО-2 Т (ТО-3) СО К 250 1000 2 раза в год 3,6 560 (27)

Корректировку периодичности проводим по фактическому времени работы машин в сутки:

Определениефактическоговремениработымашины в сутки - student2.ru ,

где: К’К – коэффициент кратности, периодичности и фактического времени

работы машин;

П1 – периодичность ТО-1, ч;

ТФ – фактическое время работы машины в сутки, ч.

Определениефактическоговремениработымашины в сутки - student2.ru , ч

где: П’1 – скорректированная периодичность ТО-1, ч;

КК – коэффициент кратности ТО и ТФ;

ТФ – фактическое время работы в сутки, ч.

Для Амкодор331А1

Определениефактическоговремениработымашины в сутки - student2.ru

Остальные машины рассчитываем аналогично. Результаты расчетов сводим в таблицу 2.2.2

Корректировку трудоемкости и продолжительности простоя производим
исходя из структуры парка, количества машин и климатических условий.

Находим результирующий коэффициент корректировки трудоёмкости:

Определениефактическоговремениработымашины в сутки - student2.ru ,

где: КТ – коэффициент трудоемкости;

К1 – коэффициент учитывающий структуру парка;

К2 – коэффициент учитывающий климатические условия эксплуатации.

Определениефактическоговремениработымашины в сутки - student2.ru

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП 23.02.04.100К.17.00.00 ПЗ  

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП 23.02.04.100К.17.00.00 ПЗ  
Определениефактическоговремениработымашины в сутки - student2.ru ,

где: Кd – коэффициент продолжительности простоя;

К1 – коэффициент учитывающий количество машин;

К2 – коэффициент учитывающий климатические условия эксплуатации.

Определениефактическоговремениработымашины в сутки - student2.ru

Производим корректировку трудоемкости и продолжительности простоя

Определениефактическоговремениработымашины в сутки - student2.ru , чел.ч

где: t – откорректированный норматив, чел.ч;

t – Нормативная трудоемкость, чел.ч;

КТ – коэффициент трудоёмкости.

Определениефактическоговремениработымашины в сутки - student2.ru , дн

где: d – скорректированный норматив простоя машин, дни;

d – норматив простоя, дни;

Kd – коэффициент продолжительности простоя.

Для Амкодор331А1:

Определениефактическоговремениработымашины в сутки - student2.ru

Определениефактическоговремениработымашины в сутки - student2.ru

Остальные машины рассчитываем аналогично. Результаты расчетов сводим в таблицу 2.2.2

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП 23.02.04.100К.17.00.00 ПЗ  

Таблица 2.2.2‑ Откорректированные нормативы ТО и Р.

Марка машин Вид ТО и ремонта Периодичность ТО и ремонта, ч. Трудоемкость,чел.ч Продолжительность простоя в одном ТО и Р, дн
Погрузчик Амкодор331А1 ТО-1 ТО-2 Т (ТО-3) СО К 2 раза в год 5,8 17,28 460(46) 40,3 3,5 5,8
Экскаватор одноковшовый Ет-16 ТО-1 ТО-2 Т (ТО-3) СО К 2 раза в год 3,91 9,2 517,5 (31,05) 29,9 1,7 4,6 51,75 10,3
Экскаватор одноковшовый ЕК-14 ТО-1 ТО-2 Т (ТО-3) СО К 2 раза в год 4,14 2,3 644(26,45) 32,2 2,3 8,1 65,6 11,5

Наши рекомендации