Определениефактическоговремениработымашины в сутки
, ч
где: ТФ–фактическое время работы машины в сутки, ч;
ТСМ – продолжительность смены, ч;
n – количество смен в сутки;
КВ– коэффициент использования сменного времени.
Для погрузчика Амкодор-331А1:
Остальные машины рассчитываем аналогично, результаты расчетов сводим в таблицу 2.1.1
Таблица 2.1.1 ‑ Фактическое время работы машин в сутки.
Машина | Амкодор331А1 | ЭО Ет-16 | ЭО ЕК-14 |
ТФ, ч | 8,4 | 9,6 | 9,6 |
2.2 Выборнормативовтехническогообслуживания и ремонта,
ихкорректи
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП 23.02.04.100К.17.00.00 ПЗ |
Таблица 2.2.1 ‑ Нормативы ТО и ремонтов машин.
Марка машин | Вид ТО и ремонта | Периодичность ТО и ремонта, ч. | Трудоемкость, чел.ч | Продолжительность простоя в одном ТО и Р, дн. |
Погрузчик Амкодор331А1 | ТО-1 ТО-2 Т (ТО-3) СО К | 2 раза в год | 400 (27) | |
Экскаватор одноковшовый Ет-16 | ТО-1 ТО-2 Т (ТО-3) СО К | 250 1000 2 раза в год | 3,1 460(23) | 1,5 |
Экскаватор одноковшовый ЕК-14 | ТО-1 ТО-2 Т (ТО-3) СО К | 250 1000 2 раза в год | 3,6 560 (27) |
Корректировку периодичности проводим по фактическому времени работы машин в сутки:
,
где: К’К – коэффициент кратности, периодичности и фактического времени
работы машин;
П1 – периодичность ТО-1, ч;
ТФ – фактическое время работы машины в сутки, ч.
, ч
где: П’1 – скорректированная периодичность ТО-1, ч;
КК – коэффициент кратности ТО и ТФ;
ТФ – фактическое время работы в сутки, ч.
Для Амкодор331А1
Остальные машины рассчитываем аналогично. Результаты расчетов сводим в таблицу 2.2.2
Корректировку трудоемкости и продолжительности простоя производим
исходя из структуры парка, количества машин и климатических условий.
Находим результирующий коэффициент корректировки трудоёмкости:
,
где: КТ – коэффициент трудоемкости;
К1 – коэффициент учитывающий структуру парка;
К2 – коэффициент учитывающий климатические условия эксплуатации.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП 23.02.04.100К.17.00.00 ПЗ |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП 23.02.04.100К.17.00.00 ПЗ |
где: Кd – коэффициент продолжительности простоя;
К1 – коэффициент учитывающий количество машин;
К2 – коэффициент учитывающий климатические условия эксплуатации.
Производим корректировку трудоемкости и продолжительности простоя
, чел.ч
где: t’ – откорректированный норматив, чел.ч;
t – Нормативная трудоемкость, чел.ч;
КТ – коэффициент трудоёмкости.
, дн
где: d’ – скорректированный норматив простоя машин, дни;
d – норматив простоя, дни;
Kd – коэффициент продолжительности простоя.
Для Амкодор331А1:
Остальные машины рассчитываем аналогично. Результаты расчетов сводим в таблицу 2.2.2
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП 23.02.04.100К.17.00.00 ПЗ |
Таблица 2.2.2‑ Откорректированные нормативы ТО и Р.
Марка машин | Вид ТО и ремонта | Периодичность ТО и ремонта, ч. | Трудоемкость,чел.ч | Продолжительность простоя в одном ТО и Р, дн |
Погрузчик Амкодор331А1 | ТО-1 ТО-2 Т (ТО-3) СО К | 2 раза в год | 5,8 17,28 460(46) 40,3 | 3,5 5,8 |
Экскаватор одноковшовый Ет-16 | ТО-1 ТО-2 Т (ТО-3) СО К | 2 раза в год | 3,91 9,2 517,5 (31,05) 29,9 | 1,7 4,6 51,75 10,3 |
Экскаватор одноковшовый ЕК-14 | ТО-1 ТО-2 Т (ТО-3) СО К | 2 раза в год | 4,14 2,3 644(26,45) 32,2 | 2,3 8,1 65,6 11,5 |