Кафедра «Социальная работа и туризм»

Программа обучения по дисциплине (Syllabus) для студентов

Код и наименование дисциплины: SBR SKS 4219– Системы бронирования и резервирования в СКС

Специальность (шифр, название): 5В090400 – «Социально-культурный сервис»

Всего кредитов 3/135
Курс
Семестр
Лекции (час.)
Семинарские/практические занятия (час.)
Лабораторное занятия (час.)  
СРОП (час.)
СРО (час.)
Форма контроля Компьютерное тестирование

Астана

Программа обучения (Syllabus) по дисциплине «Системы бронирования и резервирования в СКС» составлена на основании рабочей программы и рабочего учебного плана по специальности 5В090400 «Социально-культурный сервис».

Программа обучения (Syllabus) рассмотрена и обсуждена на заседании кафедры «Социальная работа и туризм»

Протокол № 1 от «28» августа 2017 года.

Заведующий кафедрой____________________ Славецкий В.Ю.

подпись

Программа обучения (Syllabus) утверждена на Совете факультета «Прикладных наук» Казахского университета экономики, финансов и международной торговли.

Протокол Совета факультета № ____ от «___»__________ 201_ года

1. Сведения о преподавателе (-ях) и контактная информация:

старший преподаватель, магистр Садыков Жасулан Амангельдыевич, тел.+77015418301

Количество кредитов: 3

3. Пререквизиты дисциплины Информатика, Основы индустрии гостеприимства.

4. Постреквизиты дисциплины Знания, освоенные студентами в рамках изучения данной дисциплины, необходимы для успешного написания, защиты отчета по преддипломной практике и дипломной работы.

5. Характеристика дисциплины:

5.1 Цель изучения дисциплины является формирование у студентов знаний технологий бронирования и резервирования в сфере туризма; четкого понимания взаимосвязи технологии оказания услуги с техническими средствами, необходимыми для ее выполнения.

Ожидаемые результаты обучения – компетенции (знания, умения, применение)

знать:глобальные системы бронирования и резервирования, основные параметры и функции систем бронирования и резервирования, знать технологию бронирования услуг; информационные системы менеджмента, которые применяются в туристской индустрии; мультимедийные технологии в сфере туризма и сервиса; способы подключения к системам бронирования; особенности Интернета в туристской отрасли.

уметь:грамотно использовать знания систем бронирования и резервирования в процессе оказания услуг туристам; кодировать и раскодировать города, страны, авиакомпании, вызывать экраны расписания рейсов и наличия мест, ориентироваться в автоматизированных системах управления туристским, гостиничным и ресторанным бизнесом.

применять:навыки работы с системами бронирования и резервирования, полученные во время занятий, в основном это касается глобальной системы бронирования «Amadeus»; свободно владеть терминологией, анализировать материал, свободно ориентироваться по вопросам; владеть навыками работы авиаагента, технологиями обслуживания туристов.

6. Календарно-тематический план дисциплины

Сроки проведения (неделя) Темы занятий, материалы для изучения*   Количество часов
Лекции Сем/прак. занятия СРО СРОП
Очная форма обучения
Система информационных технологий в туризме и социально-культурном сервисе О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.
Основные мировые глобальные компьютерные системы бронирования. Amadeus GDS О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.
Принципы бронирования в системе «Amadeus GDS» О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.
Основные мировые глобальные компьютерные системы бронирования. Galileo, WorldSpan, Sabre О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.
Зарубежные системы бронирования и резервирования О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.
Информационные системы менеджмента О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.
Информационные системы менеджмента туризма и социально-культурного сервиса. Программные продукты туристских фирм О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.
Информационные технологии управления гостиницами О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.
Автоматизация ресторанного бизнеса О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.
Бронирование гостиничных и ресторанных услуг через Интернет О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.
Выбор системы бронирования, подключение О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.
Мультимедийные технологии в туризме О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.
Практическое использование интернета в туристской сфере О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.
Туристские бизнес-ресурсы и представительства О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.
Современные системы и средства связи в туристской деятельности О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.
  Всего по очному

График СРО



Наименование задания Краткое содержание задания Форма контроля Срок сдачи
Индивидуальное задание, презентация «Дополнительные продукты «Amadeus» Найти 10 дополнительных продуктов и возможностей «Amadeus», один из них представить в виде презентации (описать основные характеристики, ключевые преимущества, функции, вставить в презентацию скриншоты экранов по данным продуктам) и защитить Презентация с защитой
Устный ответ, конспект Опыт применения зарубежных систем бронирования в Казахстане Прослушивание устного ответа, проверка конспекта
Подготовка презентации «Системы бронирования и резервирования в гостинице» Подготовить презентацию на тему: «Системы бронирования и резервирования в гостинице». Рассмотреть отечественную или международную гостиницу и их системы бронирования, добавить скриншоты экранов в презентацию   Защита презентации
Выполнение самостоятельной работы Выделить преимущества бронирования гостиничных и ресторанных услуг через Интернет на конкретных примерах Написание самостоятельной работы
Подготовка доклада Анализ основных направлений использования Интернета в целях организации туризма Защита доклада
Подготовка к самостоятельной работе Возможности, которые предоставляются современными информационными технологиями для туристских предприятий Проверка самостоятельной работы

Наши рекомендации