Кафедра «Социальная работа и туризм»
Программа обучения по дисциплине (Syllabus) для студентов
Код и наименование дисциплины: SBR SKS 4219– Системы бронирования и резервирования в СКС
Специальность (шифр, название): 5В090400 – «Социально-культурный сервис»
Всего кредитов | 3/135 |
Курс | |
Семестр | |
Лекции (час.) | |
Семинарские/практические занятия (час.) | |
Лабораторное занятия (час.) | |
СРОП (час.) | |
СРО (час.) | |
Форма контроля | Компьютерное тестирование |
Астана
Программа обучения (Syllabus) по дисциплине «Системы бронирования и резервирования в СКС» составлена на основании рабочей программы и рабочего учебного плана по специальности 5В090400 «Социально-культурный сервис».
Программа обучения (Syllabus) рассмотрена и обсуждена на заседании кафедры «Социальная работа и туризм»
Протокол № 1 от «28» августа 2017 года.
Заведующий кафедрой____________________ Славецкий В.Ю.
подпись
Программа обучения (Syllabus) утверждена на Совете факультета «Прикладных наук» Казахского университета экономики, финансов и международной торговли.
Протокол Совета факультета № ____ от «___»__________ 201_ года
1. Сведения о преподавателе (-ях) и контактная информация:
старший преподаватель, магистр Садыков Жасулан Амангельдыевич, тел.+77015418301
Количество кредитов: 3
3. Пререквизиты дисциплины Информатика, Основы индустрии гостеприимства.
4. Постреквизиты дисциплины Знания, освоенные студентами в рамках изучения данной дисциплины, необходимы для успешного написания, защиты отчета по преддипломной практике и дипломной работы.
5. Характеристика дисциплины:
5.1 Цель изучения дисциплины является формирование у студентов знаний технологий бронирования и резервирования в сфере туризма; четкого понимания взаимосвязи технологии оказания услуги с техническими средствами, необходимыми для ее выполнения.
Ожидаемые результаты обучения – компетенции (знания, умения, применение)
знать:глобальные системы бронирования и резервирования, основные параметры и функции систем бронирования и резервирования, знать технологию бронирования услуг; информационные системы менеджмента, которые применяются в туристской индустрии; мультимедийные технологии в сфере туризма и сервиса; способы подключения к системам бронирования; особенности Интернета в туристской отрасли.
уметь:грамотно использовать знания систем бронирования и резервирования в процессе оказания услуг туристам; кодировать и раскодировать города, страны, авиакомпании, вызывать экраны расписания рейсов и наличия мест, ориентироваться в автоматизированных системах управления туристским, гостиничным и ресторанным бизнесом.
применять:навыки работы с системами бронирования и резервирования, полученные во время занятий, в основном это касается глобальной системы бронирования «Amadeus»; свободно владеть терминологией, анализировать материал, свободно ориентироваться по вопросам; владеть навыками работы авиаагента, технологиями обслуживания туристов.
6. Календарно-тематический план дисциплины
Сроки проведения (неделя) | Темы занятий, материалы для изучения* | Количество часов | |||
Лекции | Сем/прак. занятия | СРО | СРОП | ||
Очная форма обучения | |||||
Система информационных технологий в туризме и социально-культурном сервисе О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10. | |||||
Основные мировые глобальные компьютерные системы бронирования. Amadeus GDS О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10. | |||||
Принципы бронирования в системе «Amadeus GDS» О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10. | |||||
Основные мировые глобальные компьютерные системы бронирования. Galileo, WorldSpan, Sabre О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10. | |||||
Зарубежные системы бронирования и резервирования О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10. | |||||
Информационные системы менеджмента О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10. | |||||
Информационные системы менеджмента туризма и социально-культурного сервиса. Программные продукты туристских фирм О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10. | |||||
Информационные технологии управления гостиницами О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10. | |||||
Автоматизация ресторанного бизнеса О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10. | |||||
Бронирование гостиничных и ресторанных услуг через Интернет О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10. | |||||
Выбор системы бронирования, подключение О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10. | |||||
Мультимедийные технологии в туризме О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10. | |||||
Практическое использование интернета в туристской сфере О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10. | |||||
Туристские бизнес-ресурсы и представительства О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10. | |||||
Современные системы и средства связи в туристской деятельности О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10. | |||||
Всего по очному |
График СРО
Наименование задания | Краткое содержание задания | Форма контроля | Срок сдачи |
Индивидуальное задание, презентация «Дополнительные продукты «Amadeus» | Найти 10 дополнительных продуктов и возможностей «Amadeus», один из них представить в виде презентации (описать основные характеристики, ключевые преимущества, функции, вставить в презентацию скриншоты экранов по данным продуктам) и защитить | Презентация с защитой | |
Устный ответ, конспект | Опыт применения зарубежных систем бронирования в Казахстане | Прослушивание устного ответа, проверка конспекта | |
Подготовка презентации «Системы бронирования и резервирования в гостинице» | Подготовить презентацию на тему: «Системы бронирования и резервирования в гостинице». Рассмотреть отечественную или международную гостиницу и их системы бронирования, добавить скриншоты экранов в презентацию | Защита презентации | |
Выполнение самостоятельной работы | Выделить преимущества бронирования гостиничных и ресторанных услуг через Интернет на конкретных примерах | Написание самостоятельной работы | |
Подготовка доклада | Анализ основных направлений использования Интернета в целях организации туризма | Защита доклада | |
Подготовка к самостоятельной работе | Возможности, которые предоставляются современными информационными технологиями для туристских предприятий | Проверка самостоятельной работы |