Производственная практика по ремонту и

ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

4.1. Цели практики:изучение организационной структуры служб по применению электрической энергии в сельскохозяйственном производстве; изучение передового опыта эксплуатации и обслуживания электроустановок; приобретение навыков руководящей организационной работы; изучение наиболее эффективных технологий сельскохозяйственного производства на промышленной основе и опыта передовой организации эффективного использования электроэнергии; сдача экзамена по технике безопасности на квалификационную группу не ниже третьей.

4.2. Задачи практики:изучение форм организации эксплуатации электрооборудования с.-х. предприятий и структур управления электротехническими службами предприятий; изучение типов производственных баз для технического обслуживания и ремонта электрооборудования, их материально-технического обеспечения, организации и оплаты труда персонала электротехнической службы предприятия;изучение периодичности, объемов работ по техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования, определения штата электротехнической службы предприятия;изучение приемов и способов организации рационального использования электроэнергии в сельском хозяйстве.

4.3. Место, время и формы проведения практики:Объектами практики могут быть предприятия АПК, учебные и опытные хозяйства, машинно-технологические станции, кооперативы, арендные коллективы, ассоциации фермерских хозяйств, АООТ, АОЗТ, ведущие заготовку, хранение и переработку с.-х. продукции, службы управления энергосистем, котельные, птицефабрики.

Практика проводится после 6 семестра в течении 6 недель. Во время практики студент выполняет обязанности специалиста, электрика, помощника главного инженера и др. А также может выполнять обязанности рабочего по эксплуатации электрооборудования. Перед выездом на производственную практику за студентом предварительно закрепляется научный руководитель выпускной квалификационной работы, с которым согласовывается ее примерная тема и индивидуальное задание, касающееся творческой части этой работы. Наряду с производственными заданиями, студент может участвовать или самостоятельно организовывать проведение научно-исследовательских экспериментов, касающихся творческой части выпускной квалификационной работы бакалавра.

4.4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной ремонтно-эксплуатационной практики:

- готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

- способностью проводить и оценивать результаты измерения;

- владеть способами анализа качества продукции, организации контроля качества и управления технологическими процессами;

- готовность к использованию технических средств автоматики и систем автоматизации технологических процессов;

- способностью использовать информационные технологии и базы данных в агроинженерии;

- готовность к профессиональной эксплуатации машин и технологического оборудования для производства, хранения и первичной переработке сельскохозяйственной продукции;

- способностью использовать типовые технологии технического обслуживания, ремонта и восстановления изношенных деталей, машин и электрооборудования;

- способностью использовать современные методы монтажа, наладки машин и установок, поддержание режимов работы электрифицированных и автоматизированных технологических процессов;

- способностью проводить стоимостную оценку основных производственных ресурсов и применять элементы экономического анализа в практической деятельности;

- формирование и использование ресурсов предприятия;

- готовность к участию в проведении исследований рабочих и технологических процессов машин;

- готовность в обработке результатов экспериментальных исследований;

- способностью решать инженерные задачи с использованием основных законов механики, электроники, электротехники;

- способностью обеспечивать выполнение правил техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности, и норм охраны труда и природы.

Наши рекомендации