Энергетическая завеса - гора относительности

Мы рассматриваем слово «зло» как анаграмму слов «энерге­тическая завеса». Зло есть порождение нашего ума и наших
чувств, нашего ущербного видения. Эта завеса окутывает стер­жень нашего существа, словно сладкая вата. Она подобна вате, и ее можно достаточно легко растворить, если решиться на это.

Но если мы представим себе огромную гору из бетона, из чего-то твердого, представим те невероятные усилия, которых потре­бует от нас борьба с этими подсознательными моментумами, то все так и будет. Если же мы поймем, что эта гора – гора относи­тельности, если признаем правоту ученых, утверждающих (на­конец-то утверждающих то, о чем нам уже сказал Христос), что на самом деле Материя невещественна, что в реальности она не является плотной, что ее можно формировать с помощью алхи­мии, что воду можно превращать в вино.9 Если мы поверим в это, нам нетрудно будет понять, что наш грех (а это другое на­звание негативной кармы) может быть прощен, а энергия, вло­женная в него (в негативную карму) может быть трансмутиро­вана священным огнем Святого Духа. Мы можем поместить эту энергию в Пламя. Можем попросить, чтобы Бог, как Бог любви, пронизал ее Своим пламенем, и тогда та же самая энергия (по­скольку энергия не возникает ниоткуда и не исчезает в никуда) вернется к нам, превратившись из моментума тьмы в моментум света.

Наше человеческое сознание — как противоположность на­шего Божественного сознания – останется с нами до тех пор, пока мы подпитываем его, пока хотим сохранить его, пока подсозна­тельно желаем жить в окружении ограничений, оправдывающих все стереотипы нашего поведения, нашей деятельности, не от­ражающей совершенства нашего собственного Христо-потенциала, воплотить который мы должны по замыслу Бога, иначе Он не наделил бы нас им.

Подсознательный ум

Мория говорит: «Чела Владык, перестаньте обманывать са­мих себя. Вы своевольно манипулируете энергиями священного огня Самого Бога, когда прибегаете к этой уловке Падшего. Не существует такой вещи, как случайная неудача; она совершено
автоматически программируется на уровнях вашего собствен­ного подсознания». Поэтому нам необходимо на короткий пе­риод эволюции нашей души войти в пещеры подсознательного ума и принести туда свет Христа, чтобы священный огонь по­глотил причину и сердцевину того, что вынуждает нас к прояв­лениям меньшим, чем ожидает от нас Бог.

Говорят, что совершенство недостижимо, что только Иисус Христос смог достичь цели совершенства. Однако он дал нам наставление, которое, думается мне, следует понимать букваль­но: «Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небес­ный».10

Совершенство подобно геометрическому, математическому закону. Оно сравнимо с внутренней светокопией, к которой мы стремимся. А потому стремление к совершенству не приходит от Антихриста, это — исполнение завета Христа. Точно так же мы должны ощущать ответственность за окружающую среду, за общину, народ, за все народы земли и, в конечном счете, за всю планету. Теперь же давайте рассмотрим свой собственный ма­ленький микрокосм и то, как мы можем принять за него ответ­ственность.

Нет таких учителей среди тех, кто следует свету Христа, кто бы не напоминал ученикам о необходимости нести личную от­ветственность за все, происходящее в планетарном масштабе. Все, что мы узнаем о микрокосме, применимо и к Макрокосму. Про­сто немного легче начинать с, казалось бы, небольшого силово­го поля. В действительности это не совсем так. Можно ли срав­нивать размеры космоса и физического тела? Все относительно, мы не можем сказать, что больше, а что меньше: все зависит от нашей точки зрения.

Один из способов исследования подсознательного ума - на­чать наблюдение за вершиной айсберга с уровня нашего созна­тельного восприятия и понять, что происходит в нашей жизни. Я убедилась в том, что всякий раз, когда мне по-настоящему хо­телось выявить темные, безобразные, непроработанные аспек­ты собственного существа, мне удавалось отследить их, потому что они проносились через мое сознание словно кометы,
остав­ляющие за собой хвост, и если я была готова держать глаза от­крытыми, быть честной, смиренной, готовой к тому, что Гос­подь меня поправит, мне удавалось обнаружить эти недостатки.

Первым делом мы смотрим, что окружает нас. Нет ли грязи, сквернословия, беспорядка, проблем, споров, неприятностей в семье? Подвержены ли мы перепадам настроения? Часто ли оби­жаемся? Склонны ли мы к вспышкам гнева, слезливым жало­бам, перееданию, курению, употреблению алкоголя, пустым раз­влечениям? Преследуют ли нас неприятности, ощущаем ли мы собственную никчемность, считаем ли себя хуже других? Поче­му все так? Почему мы испытываем эти взлеты и падения, поче­му, так и не став хозяевами собственной жизни, плывем по тече­нию, превратившись в игрушку внешних сил?

Возможно ли, что в подсознании прорабатываются образцы желаний, от которых мы не отреклись во имя Христа? И пока мы от них не отречемся, они останутся в нас, и мы будем всмат­риваться в поверхность, собирая информацию о том, что про­исходит на уровнях, лежащих ниже уровня сознания.

Подсознательное обольщение

Уилсон Брайан Ки написал книгу, которая называется «Под­сознательное обольщение». В ней он разоблачает средства массо­вой информации, рассказывая об использовании в рекламе скры­тых символов, с помощью которых происходит манипулирование подсознанием: символов секса, смерти, тьмы, колдовства и чер­ной магии. В книге приводятся примеры внушения образов оргий и других непристойных и безбожных проявлений (например, пор­нографические изображения на кубиках льда в рекламе ликера). Автор поясняет, что сто или двести лет тому назад мы, не будучи запрограммированными, сразу бы увидели эти образы. Тогда, но не сегодня. Наш сознательный ум просто не замечает всех эти не­здоровых, неприемлемых для общества явлений.

По мнению ученых, сознательный ум просто подстраивается под заложенную в бессознательное программу.11 Автор
ссылается на исследования, показывающие, что если человек получает од­новременно две команды, одну – на уровне сознания, например, читает ее или слышит, а другую - на подсознательном уровне в виде картинки или вставленной в рекламу фразы, то, в первую очередь, он неизменно выполняет команду подсознания.

Это заставляет нас вспомнить слова святого Павла, который сказал: «Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю».12 Почему же так происходит? Не потому ли, что это — попытки падших запрограммировать нас на совершение поступков, которые повергнут наши души в рабство? Или же это наше собственное неприятие Христа на подсознательных уров­нях, позволяющее массовому скоплению эмоций и мотивов и называющемуся «плотским умом» управлять не только душой, но и ментальными рефлексами сознания?

Приведем одно из определений подсознания: «...это – под­водная часть айсберга, составляющая 90 процентов его объема и содержащая большинство воспоминаний, ассоциаций и побуж­дений».13 Все, с чем мы когда-либо соприкасались, даже не отда­вая себе в этом сознательного отчета, хранится в подсознании. И если мы хотим воссоединиться с Богом, с пламенем любви, то должны осознать, что эти программы, но большей части, не­приемлемы для нашей внутренней Реальности. Они нам не при­годны; они не могут соединить с Богом, потому что несовмести­мы с Его разумом.

«Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе»14 - вот вечно живой указ нашего возлюбленного Я Христа. Если мы его игнорируем, то терпим поражение и страдаем от ком­плекса вины, потому что победить может только разум Христа. Никакое другое сознание, будь то малое или великое, не сможет соответствовать требованиям времени.

Таким образом, наша ответственность заключается в том, чтобы стоять у дверей сознания, охраняя его и оглашая ночь кри­ком: «Стой! Кто идет?» Мы должны исследовать все идеи и обра­зы, стремящиеся войти, не пропуская незваных гостей, пытаю­щихся посягнуть на наше единство с законом любви.

Давайте теперь посмотрим, как все это выглядит с «внутренних уровней» нашего самоосознания и что с этим делать.

Наши рекомендации