Первый двенадцатилетний цикл жизни

Чтобы составить на часах карту своей жизни [или жизни ва­шего ребенка], примите за точку отсчета линию двенадцатого
часа и напишите над ней день, месяц и год вашего рождения или рождения вашего ребенка. Если вы родились пятого июня, по­местите эту дату и год рождения на линию двенадцатого часа.

 
  Первый двенадцатилетний цикл жизни - student2.ru

В час рождения начинается ваше первое посвящение - посвя­щение иерархии Козерога, Бого-силы. Первоначальный импульс Бого-силы стал вашим первым вдохом и первым криком, и по­священие ваше состояло в том, чтобы схватить пламя жизни, удержать его и объявить своим. К сожалению, это удается не всем.

В течение всего первого года жизни вы служите под руковод­ством Великого Божественного Направителя и иерархов Козе­рога, испытывая силу и ее проявления в движении конечностей, в потоке энергии сердца, в слаженной работе всего физического тела.

В первый день рождения вы получаете первое в этой жизни посвящение иерархии Водолея, и Бого-любовь наполняет вашу душу новым восторгом. Растет ваше отождествление с любовью и близкими вам людьми.

Ваш второй день рождения знаменует посвящения Рыб, сти­хии воды. Эти испытания касаются, прежде всего, эмоциональ-
ного тела, потоков воды – эмоций. Это пламя Бого-мастерства. В течение этого года вы учитесь очень многому. Ученые утверж­дают, что за этот год, точнее говоря, за первые несколько лет, мы усваиваем больше информации, чем в любой другой период нашей жизни. Итак, пламя Бого-мастерства дает очень сильный импульс двухлетнему малышу, который жаждет научиться все­му, что попадает в его поле зрения.

В третий день рождения приходит осознание Христа-Мла­денца. Ребенок развивает очень сильное осознание идентичнос­ти – «Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ», осознает свое имя и заявляет: «Хочу все делать сам!» Это развитие эго; это рождение в ребенке Боже­ственного Эго. Грубейшей ошибкой будет стремление родите­лей сделать за ребенка то, что он старается сделать сам. Если ре­бенок плачет, потому что вы сделали что-то за него, скорее верните все в исходное положение и позвольте ему проявить са­мостоятельность. Необычайно важно развить это пламя лично­сти в трехлетнем возрасте под руководством иерархии Овна, так как оно станет фокусом равновесия на всю жизнь. Все происхо­дящее с ребенком записывается в подсознании; все, что проис­ходит на этих линиях – все впечатления, все звуки, которые мы слышим, все взаимодействия с жизнью – все это запечатлевает­ся в четырех нижних телах.

Четвертый год жизни приносит испытание иерархии Тель­ца. Мы становимся все более и более материальными, обретаем мастерство на физическом плане. Теперь в пламени индивиду­альности заметно некое упрямство. В таком упрямстве нет ни­чего плохого – это воля быть, воля быть отдельной личностью, выковать разум, который начнет работать. Дети учатся читать и считать. Они овладевают физическим элементом, земным пла­ном Тельца. Весь год окрашен этой энергией.

Мы видим на диаграмме, изображающей трехлепестковые пламена круга, что Телец – это знак любви. (Рис. 12, стр. 54) Лю­бовью мы осаждаем решимость – решимость, родившуюся в ду­ше ребенка, подчиниться закону внутреннего существа. Пробле­ма состоит в том, что не все дети восприимчивы к
внутреннему закону. Законы, навязанные извне обществом, родителями, шко­лой считаются важнее внутреннего закона ребенка. Ребенок, вби­рая в себя информацию, с которой сталкивается, составляет соб­ственный свод законов на уровне подсознания и на уровне сознания.

Как в этот период, так и более в ранний система Монтессори1 дает ребенку возможность войти в контакт с внутренним зако­ном; к сожалению, многие другие образовательные системы, воз­действию которых подвергается ребенок в этом возрасте, вредят ему. Они лишают ребенка связи с внутренним законом жизни, устанавливая матрицу - будь то во благо или во зло - на все ос­тавшиеся годы. Циклы движутся вперед, стрелки комических часов идут по кругу.

В свой пятый день рождения ребенок вступает под покрови­тельство иерархии Близнецов, которая испытывает его в мудрос­ти Христоразума. Это воздушный знак. Продолжается умствен­ное развитие ребенка. Ребенок стремительно развивается, он хочет учиться. Большинство наших образовательных систем считают, что ребенок должен играть. Но Мария Монтессори обнаружила, что дети обладают замечательными способностями, имеют огром­ное желание учиться и владеют ключами, которые дают им такую возможность. И хотя она описывала это своими словами, вся ее система показывает, как ребенок может привлечь из каузального тела и Я ЕСМЬ Присутствия сокровенную гениальность души.

На линии шестого часа в свой шестой день рождения под иерархией Рака ребенок учится управлять потоком энергий-в-движении,* потоком гармонии. В этот период родители долж­ны позаботиться о том, чтобы не допускать приступов гнева и раздражения у ребенка и не позволять ему управлять людьми с помощью выбросов энергии. Следующие три года ребенок бу­дет испытывать тело эмоций и поток энергии: что у него вый­дет? Как он распорядится энергией?

Ребенок замечает, что выброс энергии из чакры солнечного сплетения или горла через крик позволяет ему управлять целой группой взрослых. Ребенок становится очень могущественным и начинает управлять матерью. В это время родители должны четко обозначить свою позицию и научить ребенка управлять энергиями-в-движении. В системе Монтессори есть много при­емов, позволяющих детям выработать навыки самоконтроля, который распространяется и на физическое, и на ментальное тело, а также устанавливает правильную матрицу на эфирном плане.

В семилетнем возрасте ребенок снова встречается с действи­ем любви под иерархией Льва и овладевает Бого-благодарнос­тью - учится хорошим манерам, вежливости, привыкает благо­дарить, возрастают его вовлеченность в социум и взаимодействия с другими людьми.

На линии восьмого часа иерархия Девы закрепляет в этом зем­ном знаке пламя Бого-справедливости - равномерное течение энергии в четырех нижних телах.

В девять лет ребенок обретает еще одну грань осознания -осознания жизни как Святого Духа и пламя Бого-реальности. Здесь ребенок развивает ощущение независимости, и родители должны позаботиться о том, чтобы он усвоил, что Реально, а что нереально.

Современные средства массовой информации, пичкая де­тей всевозможными мультфильмами, историями и фантазия­ми, с которыми те отождествляются, порождают путаницу. Дети то попадают на астральный план, в мир иллюзий, то по­кидают его. Здесь мы определяем реальность. Многие образо­вательные институты тоже стремятся утверждать Реальность. Однако в своем невежестве некоторые из так называемых «пе­дагогов», внушают нашим детям, что нереальное реально, а то, что реально – нереально. Мои дети приходили домой из школы и рассказывали, что, по словам их учительницы, нет никаких ангелов и никакого Бога, а в Бога «теперь уже никто не верит». Все это говорит о том, насколько важна роль родителей,
которые должны подтвердить Реальность и стандарты Святого Духа, при­вить ребенку за годы этого первого цикла пламя космической чести.

Десятый день рождения – это этап Бого-видения, воздействие энергий Скорпиона, испытание десятого часа, бескорыстие, уме­ние отдавать, умение обращаться со стихией воды.

На одиннадцатый год жизни приходит пламя Бого-победы - пламя света, пламя озарения - энергии Стрельца, пламя Стрель­ца, закрепляющее в земном квадранте веху победы, развитие фи­зического тела.

Каждые двенадцать лет начинается новый цикл космических часов. В свой двенадцатый день рождения ребенок возвраща­ется в исходную точку и сталкивается с записями своего первого цикла. На линии двенадцатого часа его ждут посвящения поло­вой зрелости, в новом цикле волна Бого-силы захлестывает че­тыре нижних тела, кроме того, он сталкивается с записями и впе­чатлениями первого года своей жизни.

Помимо этого, двенадцатый час знаменует год возвращения первых фрагментов кармы прошлых жизней. Карма возвраща­ется в более ранние годы только к тем, чья душа достигла высо­кого уровня развития, к посвященным или же к тем, чья душа особо просила об этом. В остальных случаях, согласно плану Вла­дык Кармы, детям, их родителям и учителям дается двенадцать лет на то, чтобы в сознание ребенка внедрились понятие о све­токопии жизни, стандарты культуры и религии, чтобы он на­учился оперировать своим разумом, то есть перенял все богатое наследие тысячелетней культуры нашей планеты.

К сожалению, родители очень часто сами не владеют ни этой культурой, ни этим учением. Наши образовательные институты тоже не справляются с этой задачей, так что нередко за первые годы жизни ребенку причиняют больше вреда, чем пользы.

Как бы то ни было, эти двенадцать лет дают нам замечатель­ную возможность передать детям факел всех тех ценностей, что дороги нам, дать им духовные знания и понимание вселенной. Мария Монтессори обнаружила, что маленькие дети с необы-
чайным энтузиазмом изучают астрономию и все, что касается звезд, потому что они не утратили связи с бесконечностью. Ма­тематика, физика, химия тоже вызывают огромный интерес ре­бенка.

Наши рекомендации