Определяем трудоемкость электротехнического отделения.

Ттрэл = Ттр· Сэл+ Тто2уч·С2от

Сэл – доля трудоемкости ТР приходящиеся на электротехническое отделение;

Сэл = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru

ЗИЛ – 5301

Сагр – 0,204 (Положение, часть 2)

С2отагр – 0,65 (таблица9)

С2отаэл – 0,15 (таблица9)

Сэл = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru = 0,047

Ттрагр = Ттр· Сэл+ Тто2уч·С2отэл= 14727· 0,047+ 724·0,15 = 801

ГАЗ – 53-07

Сагр – 0,221

С2отагр – 0,65 (таблица9)

С2отаэл – 0,15 (таблица9)

Сэл = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru = 0,051

Ттрагр = Ттр· Сэл+ Тто2уч·С2отэл= 11921· 0,051+ 597·0,15 = 698

Раситываем численных производственных рабочих.

Явочное число рабочих:

Рт = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru

Где:

Фт – годовой производственный фонд рабочего места, ч;

Фт = Тсм·(Dкг – Dв – Dп) – при 5-и дневной рабочей неделе

Где:

Тсм – продолжительность рабочей смены;

Тсм – 8,2 – при 5-и дневной рабочей неделе

Dкг – число календарных дней в году (365);

Dв – число выходных дней в году (105);

Dп – число праздничных дней в году (12);

Фт = Тсм·(Dкг – Dв – Dп) = 8,2·(365 – 105 – 12) = 2034

Рто-1т = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru = 2,5

Рто-2т = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru = 3

Ртрт = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru = 4

Штатное число производственных рабочих:

Рш = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru

Где:

Фш – годовой фонд времени одного производственного рабочего, ч;

Фш = Фт - (Dотп – Dув) ·7

Где:

Dотп – продолжительность отпусков (24);

Dув – потеря рабочего времени по уважительным причинам;

Dув = 0,04· (Фт - Dотп · 7) = 0,04· (2034 - 24 · 7) = 75

Фш = Фт - (Dотп – Dув) ·7 = 2034- (24 – 75) ·7 = 2391

Рто-1ш = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru = 2

Рто-2ш = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru = 3,5

Ртрш = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru = 3

Расчитываем количество универсальных постов

Обслуживания зон ТО и ТР.

Время работы зон ТО зависит от производственной программы и времени работы подвижного состава на линии.

ЕО и ТО-1 обычно выполняют в межсменное время, поэтому продолжительность работы этих зон определяется графиком выпуска и возвращения автомобилей в парк.

Часы работы хон ЕО должны соответствовать времени возврата автомобилей с линии, но не мене 7 часов в сутки.

Рассчитываем количество постов ЕО:

Хео= Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru

Где:

0,75 – коэффициент пикового возврата подвижного состава;

tв – продолжительность выполнения работ в часах ровно времени возврата с линии – 2(табл.14)

Количество подвижного состава Время возврата с линии
До 50 1,0
С 200 до300 2,5

Таблица 14

R – производительность мойки (Мод – 540) – 60авт/ч;

Хео= Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru = 1

Рассчитываем количество постов ТО и ТР:

Хi = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru

Где:

Кн – коэффициент неравномерности загрузки постов (табл. 15)

Таблица 15

Количество машин ЕО ТО-1 ТО-2 ТР
До 100 ед. 1,2 1,1 1,1 1,15
До 1000 ед. 1,05 1,03 1,03 1,05

Рор – число одновременно работающих на посту:

· легковые и прицепы – 1чел.

· автобус – 2чел.

· грузовой автомобиль – 1,5-2,5 чел.

· для постов сварки и окраски.

Кисп – коэффициент использования рабочего времени поста принимается в зависимости от количества смен по видам работ:

Для 1-ой смены – 0,93-0,98

Для 2-х смен – 0,92-0,97

Для 3-х смен – 0,87-0,91

Для зон ТР– 0,75-0,80

Хто-1 = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru =1

Хто-2 = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru =1

Хтр= Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru = Определяем трудоемкость электротехнического отделения. - student2.ru =1

Определяем площадь производственных помещений

При обслуживании на универсальных постах.

Площадь зоны ТО и ТР при тупиковой расстановке (Fзоны) определяют по следующей формуле:

Fзоны = Хп·Fа·К

Где:

Хп – количество постов зоны ТО (1 пост),столько же постов и у зоны ТР.

Fа – площадь автомобиля, м2;

Fа – 6195·2319=14 м2(ЗИЛ 5301)

К – коэффициент плотности расстановки постов, который зависит от типа автомобиля.

К = 6

Fзоны = Хп·Fа·К = 1·14·6 = 84 м2

Организационная часть.

Выбор метода организации ТО и ТР.

Структура управления производством.

Организация технологического процесса.

Выбор режима работы производственных подразделений.

Технологическая часть.

Техника безопасности

Требования техники безопасности к инструменту,

Наши рекомендации