Глава 1769 – Великий благодетель
– Этот ученик отдает дань уважения Старейшине Чану и всем другим старейшинам, – тут же Большая Редиска и Маленькая Редиска поспешно приветствовали их. Как ученики Дворца Преисподней, они оба казались чрезвычайно сдержанными перед этими людьми.
Особенно Маленькая Редиска. В то время как он не боялся видеть Чу Фэна, когда он увидел этих старейшин, он начал дрожать от страха.
– Не нужно быть слишком вежливыми, – ведущий старейшина махнул своей рукой. Затем, с сияющей улыбкой, он посмотрел на Чу Фэна, сложил свой кулак и сказал: – Маленький друг Чу Фэн, я Чан Пин. Мне приятно встречаться с маленьким другом Чу Фэном.
– Старший Чан Пин слишком вежлив. Это удача Чу Фэна суметь встретить всех вас, старших, – любезно ответил Чу Фэн. У Чу Фэна было довольно хорошее впечатление от старейшины этого Дворца Преисподней. Хотя он был кем-то из Дворца Преисподней, его действия ранее были очень праведными.
– Старший Чан, я уверен, ты должен знать, как я обеспокоен. Хотя они уступают твоему Дворце Преисподней, они всё ещё обладают силой, на которую нельзя смотреть свысока в Святой Земле Воинственности. Ты уверен, что ты сможешь защитить их? – Чу Фэн указал на Большую Редиску и Маленькую Редиску.
Старейшина Чан похлопал себя по груди, гарантирую:
– Что касается этого, маленький друг Чу Фэн может быть уверен. Если бы у нашего Дворца Преисподней не хватало даже этой способности, наша репутация была бы совершенно незаслуженной.
– Хотя трое из них являются только обычными учениками нашего Дворца Преисподней, мы всё равно абсолютно не позволим посторонним запугивать и унижать их.
– На этот раз прибыло много экспертов из нашего Дворца Преисподней. Просто они все расположены за пределами форта.
– Хотя мы не смеем сказать, что в форте мы не имеем равных, если мы покинем форт, определенно не будет никого, кто посмеет тронуть хоть единого человека из нашего Дворца Преисподней.
– Репутация Дворца Преисподней действительно заслужена, – услышав эти слова, Чу Фэн улыбнулся облегчённой улыбкой. Возможности Дворца Преисподней были чрезвычайно велики. Таким образом, Чу Фэн, естественно, считал, что Дворец Преисподней обладал способностью защитить Перчик Чили, Большую Редиску и Маленькую Редиску.
Просто, наличие способности не обязательно означало, что он точно защитят их. В конце концов, этот старейшина также сказал, что этот Перчик Чили и другие были только обычными учениками.
Однако, независимо от того, какой статус и положение этот старейшина занимал в Дворце Преисподней, поскольку он осмелился публично предоставить гарантию Чу Фэну, как он
сделал, и сказал эти слова, представляя Дворец Преисподней, Дворец Преисподней определённо не позволил бы Перчику Чили, Большой Редиске и Маленькой Редиске быть тронутыми Четырьмя Императорскими Кланами. Иначе тот, кто был бы унижены, был Дворец Преисподней.
– Маленький друг Чу Фэн, мы всё равно должны благодарить тебя за то, что помог нам сегодня. Иначе, я боюсь, что мы все умерли бы от рук этого Чжань Цянькуня.
– Старший Чан льстит мне. То, что произошло сегодня, не было настолько серьёзным, – скромно сказал Чу Фэн.
– О, я не был вежлив. Скорее, это так серьёзно. Маленький друг Чу Фэн, тебе не обязательно оставаться таким скромным. Сегодня все мы, кто способен жить, задолжали тебе милость.
– Благодать, которую ты показал нам – это не то, что можно выразить словами. Таким образом, я не буду беспокоиться о том, чтобы говорить слишком много прекрасных слов. Чтобы выразить свою благодарность, я хочу предложить чашку вина маленькому другу Чу Фэну, – Старейшина Чан махнул рукой и пригласил Чу Фэна с улыбкой.
– Старший, Чу Фэн ценит твои добрые намерения.
– Просто, я давно не видел своего брата Янь Се. Я увидел его сегодня снова здесь, и у меня много вещей, о которых я хочу поговорить с ним. Поскольку время очень нетерпеливо, я боюсь, что мне придется отказаться от приглашения выпить сегодня со старшим Чаном. Если эта возможность представится в другой день, Чу Фэн определённо будет пить со старшим до тех пор, пока мы оба не будем пьяны, – Чу Фэн с улыбкой отказался от приглашения старейшины Дворца Преисподней.
Услышав эти слова, выражения Большой Редиски и Маленькой Редиски тут же изменились. Они двое были чрезвычайно потрясены.
Хотя этот Старейшина Чан был только старейшиной низкого уровня во Дворце Преисподней, оставалось, что Старейшина Чан был старейшиной Дворца Преисподней. Для учеников вроде них Старейшина Чан был кем-то, кого они не могли позволить себе обидеть.
Кроме того, так получилось, что этот Старейшина Чан был в ответе за Большую Редиску и других. Таким образом, они прекрасно знали, какой темперамент был у этого старейшины Чана. Его темперамент был чрезвычайно неистовым. Практически ни одна из этих групп учеников не осмеливалась оскорбить его.
Тем не менее, Чу Фэн на самом деле отказался от приглашения Старейшины Чана перед всеми этими людьми. С их точки зрения, Чу Фэн наверняка обидел Старейшину Чана.
– Хаха, очень хорошо. Если шанс появится снова в будущем, мы соберёмся выпить. Сегодня я не буду беспокоить маленького друга Чу Фэна.
Однако Старейшина Чан на самом деле не был возмущён отказом Чу Фэна. Вместо этого он рассмеялся, а затем ушёл.
Видеть Старейшину Чана, который обычно был чрезвычайно высокомерным, действующего в такой мирной манере перед Чу Фэном, Большая Редиска и Маленькая Редиска, наконец, осознали принцип, что мощь даёт права.
Дело не в том, что Старейшина Чан был трудным для того чтобы поладить с ним человеком. Скорее, это они ещё не достигли уровня, где они могли бы ладить со Старейшиной Чаном.
Покуда человека обладал достаточной силой, этот Старейшина Чан, который действовал как дьявол, был бы не только любезен, но и был бы очень разумным.
– Это место не подходит для разговора. Брат Янь Се, пойдём и поговорим в доме, – сказав это, Чу Фэн повёл Янь Се и вошёл в строение мирового духа, которое установила Перчик Чили.
Видя, что Чу Фэн и Янь се входят, застенчивая Перчик Чили тут же скрылась в своей собственной комнате.
Видя Перчик Чили, действующую так, Чу Фэн слегка улыбнулся. Эта девушка была намного более интересной, чем он представлял.
Раньше она была очень огненной и казалась совершенно бесстрашной. Даже когда она столкнулась со смертью, она не боялась. Но в этот момент она действовала так робко.
– Старший брат Чу Фэн, я не понимаю, почему ты отказался от приглашения Старейшины Чана, – после того как вошли в комнату, Маленькая Редиска спросил со смущённым выражением.
– Если бы я пошёл с ним, он обязательно пригласил бы тебя и твоего старшего брата. С тем, как вы двое сдержаны перед Старейшиной Чаном, даже если бы вы присоединились к нам после приглашения, вы не могли насладиться событием. Таким образом, лучше, что я отказался от приглашения, – сказал Чу Фэн.
Услышав эти слова, оба Большая Редиска и Маленькая Редиска были ошеломлены. Они действительно никогда не ожидали, что Чу Фэн отказал Старейшине Чану из-за них. Внезапно взрыв тепла хлынул по их телам. Они двое также начали удовлетворённо улыбаться.
– Вот, возьмите их. Это мои подарки, – Чу Фэн достал некоторые ресурсы развития и множество редких сокровищ из своего Пространственного Мешка и передал их Большой Редиске и Маленькой Редиске.
На протяжении всего своего путешествия Чу Фэн получил много сокровищ. Просто многие из этих сокровищ были бесполезны для него. Однако эти сокровища были бы чрезвычайно полезны для Большой Редиски и Маленькой Редиски.
На самом деле Чу Фэн получил довольно много сокровищ из Пространственных Мешков Чжань Цянькуня, Цзинь Вэйэ, Инь Вэйэ и Тун Вэйэ. На самом деле там было даже четыре Незавершённых Императорских Оружия. Хотя кроме Хлыста Чёрного Пламени Чжань
Цянькуня, остальные трое были копиями, всё же оставалось, что они были Незавершённым Императорским Оружием.
Просто те вещи были, в конце концов, принадлежностями учеников Злодеев. В то время как было бы хорошо для Чу Фэна держать их у себя, он не мог дать их другим. Если бы он сделал это, они, вероятно, навлекли бы беду на Большую Редиску и Маленькую Редиску.
В конце концов, пресловутые Великие Злодеи отличались от Четырёх Великих Императорских Кланов. Несмотря ни на что, Четыре Великих Императорских Кланов должны были рассматривать их кланы, когда они делали что-то.
Однако Великие Злодеи были индивидуалистами, которым не нужно было ни о чём беспокоиться. Когда они что-то делали, они действовали крайне безумно.
На самом деле, убийство Чу Фэном личных учеников Четырёх Великих Злодеев повлекло за собой огромную беду. Если бы Четыре Великих Злодея обнаружили это, он точно не позволили Чу Фэну уйти с этим.
Просто сегодняшняя ситуация была чрезвычайно критической. У Чу Фэна не было выбора, кроме как убить их. Причина была в том, что даже если бы он отпустил их, они не позволили бы ему уйти.
Кроме того, у них было намерение убить друзей Чу Фэна. Таким образом, Чу Фэн абсолютно не мирился с этим. Он определённо должен был убить их.
– Нет, это слишком драгоценно. Мы не можем их принять, – однако, увидев подарки, подаренные Чу Фэном, Большая Редиска и Маленькая Редиска сразу же отказались от них.
– Если вы двое считаете меня своим другом, тогда примите их. В противном случае, не говорите, что вы знаете меня, с сегодняшнего дня, – Чу Фэн впихнул драгоценности Большой Редиске и Маленькой Редиске.
– Это… – Большая Редиска и Маленькая Редиска были в недоумении, что делать.
– Просто примите их. Эти вещи бесполезны для Чу Фэна. Тем не менее, они очень полезны для вас двоих. Это добрые намерения Чу Фэна. Двое из вас должны перестать отказываться от них,– призвал Янь Се.
– Хехе, в таком случае, спасибо, брат Чу Фэн.
– Хехе, спасибо, старший брат Чу Фэн.
После убеждения Янь Се, они двое, наконец, приняли подарки Чу Фэна. Затем они осторожно убрали эти сокровища. После того как они отложили сокровища, они оба ухмылялись от уха до уха, не в силах скрыть своё счастье.
Они отказались раньше только потому, что им было стыдно их принимать. Причина этого заключалась в том, что они знали, что те вещи, которые Чу Фэн давал им, были поистине драгоценными. Они были так невообразимо ценны для них. Даже если бы они Даже если бы они выложили всё состояние их семей, они не могли позволить себе подобные сокровища.
Тем не менее, двое из них действительно хотели эти сокровища до дрожи. В конце концов, это было, как сказал Янь Се, эти сокровища были чрезвычайно полезны для них.
Если бы Чу Фэн не предоставил им эти сокровища, они не могли найти сокровища, подобные этим, на протяжении всей их жизни.
Таким образом, они были чрезвычайно признательны и благодарны Чу Фэну. В то же время, они чувствовали, что им очень повезло. Чу Фэн был просто великим человеком, их великим благодетелем.