Глава 1767 – Убийство Чжань Цянькуня

– Чу Фэн, это на самом деле Чу Фэн?

Только спустя долгое время толпа смогла отреагировать. Однако они всё ещё не могли этого принять.

Чу Фэн, к которому они были скептичны и сомнительны, был на самом деле даже более сильным, чем он был по слухам?

Разве они не сказали, что Чу Фэн был всего Наполовину Боевым Императором четвёртого ранга? Разве они не сказали, что Чу Фэну только едва удалось победить Симэнь Фэйсюэ? В таком случае, что происходило с этой гнетущей мощью Наполовину Боевого Императора седьмого ранга?

Однако ничто из этого не имело значения больше. Хотя слухи могут быть ложными, аура Наполовину Боевого Императора седьмого ранга, которую Чу Фэн испускал, была определённо настоящей.

Чу Фэн был даже сильнее, чем он был по слухам. Он на самом деле был Наполовину Боевым Императором седьмого ранга. Это было чем-то, что толпа нашла чрезвычайно сложны, чтобы принять. И всё же, они должны были принять это.

Причина этого заключалась в том, что Чу Фэн вот так стоял в небе. Мало того, он победил Чжань Цянькуня, который хотел убить их только своей гнетущей силой, спасая их жизни.

– Чу, Чу, Чу, Чу Фэн, Чу Фэн, это на самом деле Чу Фэн? – в этот момент Маленькая Редиска был так потрясён, что его выражение исказилось, и он начал заикаться, когда говорил.

– Чу Фэн, он на самом деле не кто-то с тем же именем, но на самом деле Чу Фэн? – Большая Редиска был также чрезвычайно шокирован.

Что касалось Перчика Чили, она не сказала ничего. Однако её руки были плотно обернуты вокруг её груди, и её рот был слегка открытым. Она задыхалась. Это было, будто она получила огромное потрясение. Точнее, она была так потрясена, что у неё был сердечный приступ.

– Чу Фэн, ты… ты Чу Фэн?! – что касалось человека с самым чудным выражением, это был не кто мной, как Чжань Цянькунь.

В отличие от Цзинь Вэйэ, он, похоже, раньше видел плакаты розыска Чу Фэна. Таким образом, он знал внешность Чу Фэна. После того, как Чу Фэн снял свою конусообразную бамбуковую шляпу, он сразу узнал его.

Однако этот Чу Фэн, на которого он смотрел свысока, почему он был таким сильным? Он был таким сильным, что всё, что Чжань Цянькунь мог сделать – это просить о прощении.

*Тук…*

*Тук…*

*Тук…*

*Тук…*

…………

В этот момент, стоя в воздухе, Чу Фэн начал медленно подходить к Чжань Цянькуну. В то время как шаги Чу Фэна не издавали никакого звука, они были как внезапные раскаты грома в сердце Чжань Цянькуня. Услышав эти раскаты грома, Чжань Цянькунь стал чрезвычайно напуган.

Наконец, Чу Фэн предстал перед Чжань Цянькунем. Он схватил кнут чёрного пламени, который Чжань Цянькунь ранее держал в руке, но выпустил.

– Аааа…

*Пуутт*

Сразу после того, как Кнут Чёрного Пламени вошёл в руку Чу Фэна, выражение Чжань Цянькуня сразу же изменилось. Затем его рот широко раскрылся, и из него прыснул полный рот крови.

В то же время небо и земля потемнели. Неистовый ветер начал подниматься. Вся боевая сила в этом регионе начала расти. Затем эта боевая сила собралась в Кнут Чёрного Пламени и начала сливаться с Чу Фэном.

– Небеса, что Чу Фэн на самом деле такой сильный?! – увидев эту сцену, толпа широко раскрыла свои рты в потрясении.

Причина этого заключалась в том, что они видели своими собственными глазами, сто Чу Фэн разорвал отношения, которые было у Незавершённого Императорского Оружия с Чжань Цянькунем, и заставил это Незавершённое Императорское Оружие, которое было Чжань Цянькуня, войти в абсолютное подчинение ему.

Оно не только признало Чу Фэна как его мастера, оно даже вошло в абсолютное подчинение.

В этот момент, когда толпа думала о слухах раньше, они стали верить им. Чу Фэн действительно покорил этот легендарный Меч Злого Бога. Причина этого заключалась в том, что Чу Фэн обладал способностью сделать это.

– Кажется, что этот кусочек силы слишком мал для меня сейчас, – вздохнул Чу Фэн. Тогда он мог поднять своё развитие на целый уровень, просто заставляя Королевское Оружие войти в абсолютное подчинение.

Но теперь, даже после того, как Незавершённое Императорское Оружие вступило в абсолютное подчинение ему, его развитие не было затронуто ни в малейшей степени. Это было не так, что Незавершённое Императорское Оружие, вступившее в абсолютное подчинение ему, не даровало Чу Фэну силу. Скорее, сила, которая сейчас была нужна Чу Фэну, была слишком большой. Хотя то, что было даровано Незавершённым Императорским Оружием, не было ничтожным, это не было и близко к достаточному.

*Свист*

Затем Чу Фэн хлестнул Кнутом Чёрного Пламени в его руке и указал им вперёд. Кнут действовал как копьё, становясь совершенно прямым, поскольку он был нацелен на Чжань Цянькуня, который всё ещё был похоронен глубоко под землёй.

– Я дам тебе возможность. Покуда ты преклонишь колено и будешь молить о прощении, я пощажу твою жизнь.

Глаза Чжань Цянькуня были широко открыты. В недоверии он спросил:

– Ты серьёзно?

– Серьёзно, – сказал Чу Фэн.

*Тук*

Услышав эти слова, Чжань Цянькунь немедленно выскочил из кратера в земле и затем, без колебаний, опустился на колени на землю в тот момент, когда он приземлился. Мало того, что он опустился на колени перед Чу Фэном, он также кланялся, признавая свою ошибку и прося прощения у Чу Фэн без остановок.

В то время как Чжань Цянькунь умолял Чу Фэна, он действительно улыбался в своём сердце. Он подумал про себя: «Для благородного человека взять реванш, десять лет не слишком долго. В то время как лицо важно, когда оно противопоставляется жизни, это не стоит ничего.

«Сегодня я, Чжань Цянькунь, преклонил колени перед тобой, Чу Фэн. В будущем я обязательно верну это унижение в десять раз. Это не только ты, Чу Фэн, умрёшь, но все твои родственники, твои друзья и любой, кто относится к тебе, также умрут.»

Думая об этом, Чжань Цянькунь обратил свой взор, который скрывал убийственные намерения, к Чу Фэну, Янь Се, и даже Перчику Чили, Большому Редиске и Маленькому Редиске.

Несмотря на то, что Перчик Чили, Большая Редиска и Маленькая Редиска не казались чрезвычайно близкими с Чу Фэном, Чжань Цянькунь был очень наблюдательным человеком. Таким образом, он был уверен, что у них были отношения с Чу Фэном. Он уже разместил Перчик Чили, Большую Редиску и Маленькую Редиску в своём списке людей, которых он должен убить.

*Пуу*

*Вууааа*

Однако прямо в этот момент Чжань Цянькунь внезапно почувствовал несравненно резкую боль в своём даньтяне. Он опустил голову, чтобы посмотреть на живот, и обнаружил, что Чу Фэн использовал Кнут Чёрного Пламени, чтобы пронзить его даньтянь.

Несмотря на то, что только маленькая часть его даньтяня была пронзённой, кровь всё равно текла из области его даньтяня. Кроме того, развитие, которое он старательно получал в эти годы, также быстро вытекало из него.

– Чу Фэн, ты... ты неверен в своих обещаниях, – Чжань Цянькунь был очень шокирован. Он указал на Чу Фэна и закричал сердито.

– Чжань Цянькунь, похоже, хотя ты и есть тот, кто совершил всевозможные злые действия, ты всё ещё очень глуп. Ты на самом деле даже не ожидал, что даже если ты встанешь на колени и попросишь прощения, я всё равно совершенно не позволил бы тебе жить, – сказал Чу Фэн с сияющей улыбкой. Взгляд, которым он смотрел на Чжань Цянькуня, был преисполнен презрением и насмешками. Для Чу Фэна Чжань Цянькунь был не более чем клоуном.

– Ты… – несмотря на то, что Чжань Цянькунь был чрезвычайно разъярён, он был бессилен переговариваться с Чу Фэном. Причиной этого было то, что в то время как то, что сказал Чу Фэн, было довольно бесстыдным, это были те же самые слова, которыми он раньше оскорбил Янь Се.

Просто, будучи оскорбленным этими словами, Чжань Цянькунь чувствовал себя очень плохо. Он был подавлен огромным чувством унижения.

В этой битве он не только проиграл Чу Фэн с точки зрения боевого развития, но и также проиграл ему с точки зрения интеллекта.

– Чу Фэн, если ты убьёшь меня, мой мастер определённо не позволит тебе жить!

– Если его выдающееся величество показался, даже старейшины управления из Трёх Дворцов должны были бы бояться его, – сказал Чжань Цянькунь с выражением гнева.

– Это так? – спросил Чу Фэн.

– Тебе не нужно верить. Однако в будущем ты узнаешь, что то, что ты сделал здесь сегодня, приведёт к твоему разрушению, – сказал Чжань Цянькунь, стискивая зубы от гнева.

– Ты сказал те слова, как будто ты позволил бы мне уйти, пощади я твою жизнь.

– Однако ты в самом деле думаешь, что я буду также глуп, как ты? Ты на самом деле думаешь, что я так глуп, что я поверю, что ты позволишь мне уйти, пощади я твою жизнь сегодня? – спросил Чу Фэн с прищуренными в улыбке глазами.

– Чу Фэн, я, Чжань Цянькунь, клянусь небесами. Покуда ты пощадишь меня, я забуду всё, что произошло сегодня. Не только это, я также подружусь с тобой, – Чжань Цянькунь поднял руку и поклялся.

– Ты действительно считал, что я буду доверять ненадежному мерзкому персонажу вроде тебя? – улыбка Чу Фэна даже глубже. Внезапно Кнут Чёрного Пламени в его руке ударил вперёд.

*Пуу*

Он пронзил даньтянь Чжань Цянькуня.

– Чу Фэн, мой мастер определённо, не позволит тебе уйти с этим. Ты встретишь насильственную смерть! Не только ты, всё, кто рядом с тобой, будут убиты! – видя, что его даньтянь был пронзён, Чжань Цянькунь знал, что он скоро умрёт. Таким образом, он больше не трудился претворяться, и вместо этого раскрыл свою истинную внешность и начал ругаться на Чу Фэна.

– Я знаю, что твой мастер чрезвычайно силён. Глава Пяти Великих Злодеев, естественно, не был бы кем-то обычным. Однако что насчёт этого?

– Независимо от того, насколько силён твоё мастер сейчас, это не означает, что он будет всё равно силён в будущем. Однажды этот твой мастер, который заставил бесчисленных людей бояться его, вместо этого будет бояться меня, Чу Фэна.

– К сожалению для тебя, ты не сможешь увидеть этот день, – усмехнулся Чу Фэн.

– Чу Фэн, не делай этого, мы всё ещё можем поговорить об этом… – несмотря на то, что Чжань Цянькунь знал, что Чу Фэн собирался убить его, он всё равно не хотел умирать.

*Бум*

Однако прежде чем Чжань Цянькунь мог закончить свои слова, его тело взорвалось.

Кроме Пространственного Мешка на его талии, который попал в руки Чу Фэна, от Чжань Цянькуня не осталось ни волоска. Чжань Цянькунь взорвался на кусочки. Он был совершенно мёртв.

Глава 1768 – Верный друзьям

В этот момент тишина заполнила регион. В тот момент, когда толпа увидела своими глазами, что Чу Фэн убил Чжань Цянькуня, все они потеряли дар речи.

Несмотря на то, что Чжань Цянькунь был кем-то, кто заслужил смерть, сколько людей действительно смело убить его?

Независимо от того, сколько других хотели убить Чжань Цянькуня, они только хотели это сделать. Однако Чу Фэн на самом деле это совершил. Кроме того, он убил Чжань Цянькуня вообще без какого-либо колебания.

– Раньше, казалось, было много людей, которые хотели убить меня. Теперь, когда я, Чу Фэн, здесь, те, кто хотел атаковать меня, больше не должны прятаться. Давайте, выходите, атакуйте меня, – Чу Фэн развёл руками и взглянул на людей внизу. У него был вид, говорящий им прийти и напасть на него.

В этот момент вся толпа опустила их головы в тишине. Даже те люди, которые не думали убить Чу Фэна, не смели смотреть Чу Фэну в лицо.

В то время как взгляд Чу Фэна излучал мягкую улыбку, холодность, содержавшаяся в этой улыбке, была способна пронзить их души.

Они боялись, что Чу Фэн мог их неправильно понять. Они боялись, что Чу Фэн подумал бы, что они имели намерение убить его. Проще говоря, они боялись, что Чу Фэн убьёт их.

………..

Внезапно это место, которое было уже погрузилось в тишину, стало устрашающе тихим. Помимо звука ветра, дующего на траву, слышались только звуки сердечных сокращений.

– Если вы все не решаетесь что-либо сделать, тогда не говорите о других за спиной. Вы только погубите свою репутацию, сделав так, – сказал Чу Фэн. Его слова были наполнены насмешкой.

Услышав эти слова, сердца толпы из Дворца Небесного Закона сжались, и их тела задрожали. Слова Чу Фэна были направлены на них.

На самом деле, люди из Дворца Небесного Закона действительно планировали позаботиться о Чу Фэн. Однако это было раньше. Увидев Чу Фэна сами, они уже полностью отказались от этой мысли.

Естественно, во Дворце Небесного Закона было много людей, способных позаботиться о Чу Фэне. Однако, по крайней мере, те, кто присутствовал, не были квалифицированы сделать это.

– Ты, старейшина из Дворца Небесного Закона, скажи, прав я или нет? – именно в этот момент Чу Фэн внезапно посмотрел на этого старейшину из Дворца Небесного Закона.

Столкнувшись с вопросом Чу Фэна, этот старейшина Дворца Небесного Закона немедленно начал хмуриться. Он не знал, смеяться или плакать.

– То, что сказал маленький друг Чу Фэн – чрезвычайно верно, чрезвычайно верно, – чувствуя себя беспомощно, этот старейшина Дворца Небесного Закона мог только неудобно улыбаться.

Мало того, что он улыбнулся, он также должен был сложить свой кулак и поклониться Чу Фэну очень уважительно. Он тайно просил прощения у Чу Фэна.

Причиной, по которой он так поступал, было то, что он боялся. Он боялся Чу Фэна. Что касалось того, почему он боялся, это было, потому что Чу Фэн мог легко убить его.

Кроме того он знал, что Чу Фэн не только обладал силой убить его, он также обладал смелостью действовать.

Столкнувшись с таким Чу Фэном, у него не было выбора, кроме как бояться.

…………

Увидев эту сцену, толпа втянула полные рты холодного воздуха.

Одним предложением Чу Фэн привёл старейшину Дворца Небесного Закона в такое состояние. Такая ситуация могли быть описана одним словом – тираничная.

– Хе… – видя, что этот старейшина Дворца Небесного Закона действовал так мелко и низко, Чу Фэн презрительно засмеялся. Затем его тело переместилось, и он предстал перед Цзинь Вэйэ, Инь Вэйэ и Тун Вэйэ.

– Чу Фэн, пожалуйста, не пойми неправильно. Мы были действительно невежественны и неопытны. Мы никогда не слышали твоё выдающееся имя. Если бы мы знали, что ты был так силён, даже если бы нам дали десять жизней, мы бы не осмелились говорить о тебе плохо, – Цзинь Вэйэ, Инь Вэйэ и Тун Вэйэ, которые были серьёзно ранены, начали молить Чу Фэна о прощении многократно.

– В то время как нормально, что вы оскорбляете меня, я не буду терпеть оскорблений по отношению к моим друзьям, – когда Чу Фэн сказал эти слова, он выстрелил тремя ударами ладоней подряд.

*Бах, бах, бах*

Послышались три взрыва, и Цзинь Вэйэ, Инь Вэйэ и Тун Вэйэ умерли в руках Чу Фэна.

Увидев эту сцену, толпа снова задохнулась от восхищения. Мало того, что Чу Фэн был очень силён, он также был чрезвычайно решительным убийцей. Кроме того, он был очень предан своим друзьям. Кто-то вроде Чу Фэна был крайне редким.

В то время как люди из Дворца Небесного Закона оскорбили его, Чу Фэн не убил их. Это означало, что Чу Фэн не возражал против того, что другие оскорбили его сильно.

Однако Чу Фэн напрямую убил Чжань Цянькуня, Цзинь Вэйэ, Инь Вэйэ и Тун Вэйэ. Что касалось причины, почему он сделал это, это было, потому что они оскорбили его друзей.

– Брат Янь Се, я бы никогда не подумал, что мы увидимся снова так скоро, – после того как позаботился о Цзинь Вэйэ, Инь Вэйэ и Тун Вэйэ, Чу Фэн предстал перед Янь Се.

– Я путешествовал далеко и долго, чтобы прийти сюда ради битвы с тобой. Однако казалось бы… я пришёл впустую, – Янь се покачал головой, криво улыбаясь.

После того, как Янь Се был побеждён Чу Фэном, он и Чу Фэн согласились снова сразиться друг с другом в будущем. Для того, чтобы снова сразиться с Чу Фэном, Янь Се использовал драгоценные сокровища и ресурсы развития, и перенёс опасность стать одержимым дьяволом, чтобы кропотливо тренироваться целый год. За это время его развитие возросло в общей сложности на четыре уровня. Изначально он думал, что даже если он не сможет победить Чу Фэна, он сможет сразиться с Чу Фэном.

Тем не менее, он никогда не ожидал, что Чу Фэн уже станет Наполовину Боевым Императором третьего ранга. Ему уже не было нужды проводить обещанную битву с Чу Фэном.

– Разве не хорошо также просто увидеть меня снова? – сказал Чу Фэн с улыбкой. Ему было действительно очень радостно снова встретиться с Янь Се.

– Естественно. Однако… если я смогу увидеть, как ты побеждаешь всех и получаешь титул «Сильнейшего из Молодого Поколения», это будет даже лучше, – Янь Се улыбнулся редкой улыбкой.

– Никогда бы я не ожидал, что даже ты научишься шутить, – сказал Чу Фэн..

– Я не шучу. Вместо этого я чувствую, что только ты в нынешней Святой Земле Воинственности подходишь для этого титула, – хотя у Янь Се была улыбка на лице всё время, его взгляд был чрезвычайно серьёзным.

– Пошли, позволь мне представить тебя трём моим новоприобретенным друзьям, – Чу Фэн повёл Янь Се с собой к Перчику Чили, Большому Редиске и Маленькому Редиске.

– Это Янь Се, преемник Императора Пламени. Я предполагаю, что мне не нужно больше его представлять, – сказал Чу Фэн Перчику Чили и другим.

Затем он посмотрел на Янь Се и указал на Большую Редиску и Маленькую Редиску.

– Они – Большая Редиска и Маленькая Редиска. Они кровные братья.

Затем Чу Фэн указал на Перчик Чили.

– Что касается этой персоны, она – Перчик Чили.

– Я уже испытал способности мисс Перчика Чили. Она очень смелая, – сказал Янь Се.

В этот момент лицо Перчика Чили покраснело. Она опустила голову и замолчала. Она не могла ничего сказать.

– Йо, я бы никогда не подумал, что даже Перчик Чили может смутиться. Брат Янь Се, то, что ты смог заставить эту девушку смутиться, ты действительно потрясающий, – поддразнил Чу Фэн.

– Чу Фэн, она не смущена из-за Янь Се. Скорее, это из-за тебя, - со смехом сказал Большая Редиска.

– Большая Редиска, ты хочешь смерти? – Перчик Чили беспощадно пнула Большую Редиску. Затем она вбежала в строение духовной формации, которую установила.

Хотя Перчик Чили вбежала в строение духовной формации, Чу Фэн обнаружил, что Перчик Чили уже убрала духовную формацию, способную изолировать взгляд и звуки снаружи. Таким образом, он мог видеть, что она скрытно смотрит на него, прячась в здании. Кроме того, у неё была очень удовлетворённая улыбка на лице.

– Хаха, старший брат Чу Фэн, я никогда не ожидал, что ты действительно Чу Фэн. Мне действительно очень повезло, что я смог узнать тебя, – чрезвычайно взволновано сказал Маленькая Редиска.

– Познакомиться со мной не обязательно будет хорошей вещью для вас всех, – сказал Чу Фэн шутливым тоном. Однако он действительно был немного обеспокоен. Естественно, то, о чём он беспокоился, было Четырьмя Великими Императорскими Кланами.

Четыре Великих Императорских Клана отчаянно пытались уничтожить Чу Фэна. Скорее всего, они использовали бы любые имеющиеся в их распоряжении средства, чтобы захватить его.

Друзья Чу Фэна также стали бы их мишенями. Это было причиной, почему Гора Бирюзового Дерева должна была разорвать отношения с ним.

– Маленький друг Чу Фэн, тебе не нужно беспокоиться о них. Ученики нашего Дворца Преисподней – не люди, которых любой может тронуть.

– Я смею гарантировать тебе здесь, что наш Дворец Преисподней обеспечит их безопасность, – прямо в этот момент старейшина Дворца Преисподней, который вёл людей из Дворца Преисподней, подошёл с улыбкой на лице.

Наши рекомендации