Проверка готовности отделения к выполнению работы

Проверка готовности отделения к выполнению работы проводится преподавателем (инструктором) на стоянке самолетов согласно контрольных вопросов, указанных в «Методической документации» для выполнения лабораторных работ по специальности «Эксплуатация и ремонт самолетов, вертолетов и авиационных двигателей», стр. 10 (далее «Журнал отчетов»).

3.4. Содержание регламентных работ по воздушной
системе и кабине

3.4.1. Отработка учебных вопросов

Пневматическая система предназначена для хранения и распределения воздуха высокого и низкого давления между потребителями. По своему функциональному назначению она подразделяется на автономные системы:

- основную;

- аварийную;

- систему наддува радиоблоков;

- систему наддува гидробаков (для самолетов 9-13).

Основная пневмосистема обеспечивает управление:

- торможением колес шасси;

- откидной частью фонаря кабины и её герметизацию;

- перекрывными клапанами топливной системы;

- выпуском и отцепкой тормозного парашюта.

Аварийная пневмосистема обеспечивает управление:

- аварийным выпуском шасси;

- аварийным торможением колес главных опор шасси.

-

Система наддува радиоблоков обеспечивает поддержание необходимого давления в отсеках радиоблоков.

Основные данные:

1. Давление зарядки баллонов – 150 + 5 кгс/см2

2. Суммарная емкость баллонов основной – 10 л

системы (без учета баллона тормозного парашюта)

3. Суммарная ёмкость баллонов – 10 л

аварийной системы

4. Емкость баллона тормозного парашюта – 1,2 л

5. Давление в основной системе – 63 + 8,5 кгс/см2

(за редуктором)

6. Давление в тормозе переднего колеса:

при основном торможении – 18±1 кгс/см2;

при стартовом торможении – 33+3 кгс/см2;

7. Давление в тормозах основного колеса:

при основном торможении – 18±1 кгс/см2;

при стартовом торможении – 33+3 кгс/см2;

8. Давления авт. торможения колес – 3…4 кгс/см2;

9. Давление аварийного торможения – 17,0 Проверка готовности отделения к выполнению работы - student2.ru кгс/см2;

главных колес шасси

10. Давление в баллоне системы ТП – 150 + 5 кгс/см2;

основной и аварийной ВС

11. Давление в баллоне – 150…155 кгс/см2;

12. Давление в системе герметизации фонаря – 2(+0,55-0,3);

Давление зарядки баллонов  
Суммарная емкость баллонов основной системы (без учета баллона тормозного парашюта)  
Суммарная ёмкость баллонов аварийной системы  
Емкость баллона тормозного парашюта  
Давление в основной системе (за редуктором)  
. Давление в тормозе переднего колеса: при основном торможении  
Давление в тормозе переднего колеса: при стартовом торможении  
Давление в тормозах основного колеса: при основном торможении    
   
     
   


Проверка готовности отделения к выполнению работы - student2.ru

Проверка готовности отделения к выполнению работы - student2.ru

Управление пневмосистемой и контроль за её работой производится из кабины лётчика.
Подача воздуха в исполнительные агрегаты потребителей осуществляется через клапаны и краны ручного и дистанционного управления

Наши рекомендации