Прием в ремонт товара от Покупателей и регистрация Предпродажного брака

В ФО осуществляется регистрация товар требующего отправки в СЦ и Уценки, для этого используется документ Перемещение товара-Перемещение товара на склад 92 (брак) или 91 (уценка)

Прием в ремонт товара от Покупателей и регистрация Предпродажного брака - student2.ru

При регистрации товара должны быть заполнены или сделан выбор в следующих полях:

- Со склада, доступны для выбора 90 или 97 склад, 97 склад выбирается если товар поступил с СЦ и числится на 97 складе, товар обнаруженный в магазине или при приеме товара с распределительного склада, то выбирается 90 склад

- На склад, доступны для выбора 91 или 92 склад, в зависимости от состояния товара (91 для уценки, 92 для отправки товара в СЦ)

- Упаковка, доступны для выбора следующие варианты: отсутствует, потертости и мелкие царапины, повреждена, целая и заводская

- Комплектность, указывается фактическая комплектация регистрируемого товара, первым указывается наличие либо отсутствие ФГТ (фирменного гарантийного талона), при наличии заключения СЦ, название СЦ, номер и дата выдачи

· отсутствуют (полностью все отсутствуют)

· ФГТ, ПДУ, инстр., диск с драйверами

· ФГТ, Заключение АСЦ, ПДУ, подставка

· ФГТ, Акт по качеству №ЦО6625489635, тарелка, инстр.

· ФГТ, Заключение АСЦ (название СЦ, номер и дата выдачи), тр.болты, сливной шланг

· Тр.болты, инстр.

- Обнаруженная неисправность (причина уценки), указывается причина перевода на 92/91 склад, например, следующие варианты:

Для 92 склада – ниже приведена небольшая часть примеров:

· полосы на экране

· течь воды

· не холодит верхняя камера

· не читает диски

· отсутствует звук

· не горит дисплей

· не включается

· не греет правая конфорка

Ошибки: не работает, Акт СЦ, без дефекта, 14 дней, возврат в 14 дней, финансовые трудности, отказ покупателя, обмен, обмен на другую модель, не подошел, не понадобился, не подходит по ТТХ, не подходит функционально.

Для 91 склада – ниже приведена небольшая часть примеров:

· Вмятины на лицевой части корпуса

· Потертости и мелкие царапины, некомплект

· Следы использования

· Трещина и потертости

Ошибки: после СЦ, отсутствуют, по приказу СБ и т.п.

- Внешний вид, указывается фактическое состояние, например следующие возможные варианты:

· в норме (применяется только в случае соответствия внешнего вида – заводскому, т.е. идеальному)

· потертости, мелкие царапины

· следы использования

Ошибки: товарный, нормальный, хороший, отличный, удовлетворительный, не нарушен, б/у, без изменений, положительно, не в норме, утерян.

- Физические недостатки, при наличии указываются недостатки, например:

· мелкие царапины на лицевой части (обязательно указывать в каком месте повреждения)

· трещина длиной три см. в правом нижнем углу экрана

· вмятина в нижней части на правой боковой стенке

· отколот пластик на ручке

· потертости (обязательно указывать в каком месте повреждения)

Ошибки: товарный, нормальный, хороший, отличный, удовлетворительный, не нарушен, б/у, без изменений, положительно, не в норме, утерян.

- Основания уценки, указывается один из трех вариантов: обнаружен в магазине, акт сдачи-приемки товара по качеству (указывается номер заказа 1С по которому поступил товар и в момент приема составлен акт по качеству), товар поступил из СЦ (указывается номер документа 1С, по которому товар поступил из СЦ)

- Процент скидки на уценку, технический специалист указывает первичный процент уценки (до 20%)

- После ремонта, устанавливается галочка, если товар был в ремонте

- Бывший в употреблении, устанавливается галочка, если товар имеет видимые следы эксплуатации

- Артикул и штрих код, вводится номер для определения ФО какой именно товар (модель, артикул) регистрируется

- Серийный номер, обязательно заполняется данное поле, если в регистрируемом товаре не предусмотрен серийный номер пишется «б/н»

Наши рекомендации