Начало рабочего дня и в течение дня
· 09:00 Приход на работу
· 09:10 Подготовка внешнего вида (нормы и требования)
· 09:20 Подготовка рабочего места
· включить все компьютеры и оргтехнику в зоне HT
· подготовить необходимое оборудование и инструмент (симкорез рабочий, стилус, белые перчатки, бумага в принтере, проверить наличие стульев HT), а также убедиться в его работоспособности и достаточности в объеме, протереть от пыли рабочую зону
· 09:30 Утреннее собрание (участие или проведение тренинга)
· 10:00 ТС1 - Зайти в ФО и проверить заказы ИМ, если есть найти товар, убедиться, что он надлежащего качества и поставить статус «Подготовлено»
· 10:00 ТС2 – Оформить анкеты за предыдущий день (бонусные карты и PRO-Сервис)
· ИМ, первые 10 минут каждого часа, проверяет заказы ИМ, если есть подготавливает товар
· регистрация анкет (бонусные, PRO-сервис) – три раза в день (10:00, 14:00, 17:00), обрабатываются все накопленные анкеты
· выполнение услуг, работа с претензиями Покупателей и оформление доставки и выездных услуг, выполняются в момент обращения Клиентов
· перевод на 91 или 92 склад, а также подготовка необходимых документов осуществляется ежедневно, только в первой половине дня (до 15:00)
· подготовка к отправке (не перевод товара в УС) товара в СЦ, один раз в неделю, в первой половине дня (до 15:00)
· выполнение обязанностей ИТ-специалиста, не более 30 минут в день
· продажи услуг HT на бренд-зоне HT, предложение услуг осуществляется каждому Покупателю, которого обслуживает ТС, независимо от предмета обращения Клиента.
· продажи услуг HT в торговом зале, осуществляется в ближайших отделах в пределах видимости бренд-зоны HT, при условии отсутствия Покупателей на бренд-зоне HT и выполнения вышеперечисленных пунктов
· быстрые тренинги проводятся по заданию Директора Магазина не более 3-х в неделю и продолжительностью до 15 минут каждый
Закрытие рабочего дня
· акты выполненных работ за текущий день собираются и упаковываются в отдельную папку/коробкуУпаковка маркируется «Акты выполненных работ HT…дата», передается Кладовщику магазина для хранения на складе. На бренд зоне HT не должны оставаться акты выполненных работ за предыдущие дни
· зарегистрированные анкеты по бонусным картам и PRO-Сервис раскладываются по числам, упаковываются в отдельную папку/коробку, маркируются «Анкеты…дата»
· весь товар, который в конце дня остался на бренд-зоне HT, должен быть передан на склад, с учетом разделения по качеству (90 склад, 91, склад, 92 склад, 900 склад)
· заявления Покупателей на принятый товар в ремонт/диагностику, должны быть подшиты в папку хранения данных документов
· выключить оборудование на зоне НТ, убрать мусор, разложить по местам инструменты
Функциональные обязанности Технического специалиста
С целью повышения эффективности каждый сотрудник сервисной ячейки является куратором нескольких функциональных обязанностей. Куратор функциональной обязанности назначается Директором Магазина. Куратор, отвечает за работу c назначенным процессом, контролирует качественное и своевременное выполнения процесса другими сотрудниками сервисной ячейки, в рамках общей системы мотивации.
Сотрудники сервисной ячейки работают в торговом зале за бренд-зонойHitechnic, все рабочие места и оборудование расположены в торговом зале, оказывают услуги Hitechnic, отвечают за работу с потребителями и регистрацию бракованного и некондиционного товара.
Вариант распределения обязанностей, когда в штатном расписании предусмотрено 3 технических специалиста
Техническийспециалист 1
· Выполнение услуг Hitechnic, оформление актов выполненных работ
· Оформление доставки Hitechnic и доставки за пределами городской черты
· Регистрация уцененного товара и учет технических справок
· Контролирует своевременный заказ картриджей
Технический специалист 2
· Выполнение услуг Hitechnic, оформление актов выполненных работ
· Подготовка и выдача интернет заказов
· Принятие решения и проводка возврата-обмена товара
· Прием в ремонт товара от Покупателей
Техническийспециалист 3
· Выполнение услуг Hitechnic, оформление актов выполненных работ
· Регистрация и активация бонусных карт
· Оформление абонентских договоров с операторами мобильной связи и т.п.
· Регистрация предпродажного брака