Действия на пульте-манипуляторе дежурным по станции

Приготовление маршрута приема по входному светофору Ч

Приготовление маршрута на 2 путь

Для приготовления маршрута приема по светофору Ч необходимо:

- убедиться в том, что стрелка 10 находится в «+» положении (горит зеленый огонь), если в «–» (горит желтый огонь) – перевести ее нажатием на кнопку «+» (рис. 10);

- нажать на кнопку Ч (рис. 11) и удерживать ее пока в повторителе светофора не загорится зеленый огонь и не высветится трасса маршрута (рис. 12).

Для имитации приготовления маршрута сквозного пропуска по пути 2П, нажмите кнопку Ч2К (рис. 13) на пульте.

Приготовление маршрута на 4 путь

Действия аналогичны установке маршрута приема на 2 путь, но стрелку 10 необходимо установить в минусовое положение.

Для имитации приготовления маршрута сквозного пропуска по пути 4П, нажмите кнопку Ч4К на пульте (рис. 13).

Действия на пульте-манипуляторе дежурным по станции - student2.ru Действия на пульте-манипуляторе дежурным по станции - student2.ru Действия на пульте-манипуляторе дежурным по станции - student2.ru

Рисунок 10 Рисунок 11

Действия на пульте-манипуляторе дежурным по станции - student2.ru Действия на пульте-манипуляторе дежурным по станции - student2.ru Действия на пульте-манипуляторе дежурным по станции - student2.ru Действия на пульте-манипуляторе дежурным по станции - student2.ru

Рисунок 12 Рисунок 13

Действия на пульте-манипуляторе дежурным по станции - student2.ru

Рисунок 14

Имитация смены кода подаваемого на сигнальную точку 5 при нечетном направлении движения

Переключая тумблер «Код на СТ 5» в правом верхнем углу пульта меняйте код (КЖ, Ж, З) передаваемый на сигнальную точку 5 автоблокировки при автономной тяге (рисунок 14).

Отмена маршрута

Разомкните секции 10СП и ЧАП, для этого последовательно нажмите и отпустите кнопки ЧАПИР и 10ИР (рисунок 3), далее нажмите и удерживайте нажатой кнопку ГИРК, пока секции на табло не перестанут мигать.

Работа с прибором ИВП-АЛСН

Соответствие кода подаваемого в рельсовую цепь выполняется прибором ИВП-АЛСНм. Порядок работы с прибором:

- подключите клеммы к выводам «Вход 1» прибора;

- включите питание прибора, режим измерения временных параметров кодовых сигналов АЛСН включается автоматически, при этом на дисплее отображается сообщение в соответствии с рисунком 15 (измерение первого интервала кодового сигнала АЛСН частотой 50 Гц);

Действия на пульте-манипуляторе дежурным по станции - student2.ru

Рисунок 15

- подключите клеммы прибора к тросовым/дроссельным перемычкам или рельсам рельсовой цепи (рисунок 16);

Действия на пульте-манипуляторе дежурным по станции - student2.ru

Рисунок 16

- через несколько секунд на дисплее прибора должен отобразиться результат измерений в соответствии с рисунком 17: длительность первого интервала сигнала АЛСН в миллисекундах (разряды 6÷8) и код сигнала (З, Ж или КЖ) (разряды 13,14);

Действия на пульте-манипуляторе дежурным по станции - student2.ru Действия на пульте-манипуляторе дежурным по станции - student2.ru Действия на пульте-манипуляторе дежурным по станции - student2.ru Действия на пульте-манипуляторе дежурным по станции - student2.ru

Рисунок 17

При отсутствии прибора ИВП-АЛСН определить код можно по колебаниям стрелки комбинированного прибора ЭК2346, настроенного как вольтметр переменного тока, на диапазоне 1,5 или 0,3 В:

- код КЖ – импульс, интервал;

- код Ж – два импульса, длинный интервал;

- код З – три импульса, длинный интервал.

Выполнение работы

Прибыв на место работы, используя радиосвязь, согласуйте начало работ с ДСП ближайшей станции. «Дежурный, можно приступить к проверке зависимостей на 4 точке перегона Карбышево - Учебная?». При получении положительного ответа приступите к работе.

Проверка сигнальной точки 4

Наши рекомендации