Производства и ремонта ТитТмо

Ю.А. Захаров

Основы технологии

Производства и ремонта ТитТмо

Курсовая работа

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

____________________________________________________

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Пензенский государственный университет

Архитектуры и строительства»

(ПГУАС)

Ю.А. Захаров

Основы технологии

Производства и ремонта

ТиТТМО

Пособие по выполнению курсовой работы

Учебно-методические пособие

для студентов высших учебных заведений,

обучающихся по направлению подготовки:

23.03.03 "Эксплуатация транспортно-технологических машин и

комплексов"

Пенза 2017

УДК 621 – 182.8 (0.83.74) (075.8)

ББК 88.4:39.33-08в6

3-22

Рецензент: кандидат технических наук, доцент кафедры «Организация безопасности движения» ПГУАС Подшивалова К.С.

Захаров, Ю.А.

3-22 Основы технологии производства и ремонта ТиТТМО. Курсовая работа: Учебно-методическое пособие / Ю.А. Захаров. – Пенза: ПГУАС, 2017. – 82 с.

В пособии рассматриваются основные вопросы технологии производства и ремонта современных конструкций транспортно-технологических машин и комплексов (ТиТТМО), которые предусматриваются учебными программами соответствующих учебных дисциплин.

Содержание работы предусматривает разработку технологического процесса изготовления, ремонта деталей и разработку схемы сборки (разборки) изделия. Даются сведения о технологии изготовления деталей и сборки из них машин. Представлены основные технологические способы восстановления эксплуатационных свойств деталей машин.

Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов».

© Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, 2017

© Захаров Ю.А., 2017

Введение

Основными задачами инженера является создание новых машин, модернизация уже существующих, подготовка пакета технической документации, которая позволит обеспечить и поддерживать высокий технический уровень, качество, технологичность, ремонтопригодность и т.д. проектируемых механизмов и их конкурентоспособность на мировом рынке.

Для решения этих и других задач, кроме всего прочего, необходимо обеспечить надлежащую точность изготовления изделий, сборки сопряжений, узлов и агрегатов в целом. Это становится возможным благодаря широкому применению методов, норм и правил, рассматриваемых дисциплиной «Основы технологии производства и ремонта ТиТТМО».

Данная дисциплина включена в цикл общеинженерных дисциплин и является основополагающей при изучении вопросов обеспечения, контроля и оценки качества при производстве, эксплуатации и ремонте деталей, сборочных единиц и агрегатов машин.

Предлагаемое учебное пособие состоит из четырех разделов, в каждом из которых излагается теоретический материал, приводится пример решения конкретной задачи с пояснениями, с учетом конкретной ситуации и данных, а также с учетом различных вариантов событий. В пособии имеются тринадцать приложений, в которых приведены все необходимые справочные данные, требующиеся для выполнения задач, поставленных перед студентом.

Целью пособия является повышение качества и продуктивности самостоятельной работы студентов, закрепление знаний по курсу «Основы технологии производства и ремонта ТиТТМО», а также приобретение навыков практического использования знаний в области производства и ремонта автомобиля, полученных в процессе обучения в университете, рационального использования практического опыта работы на автотранспортных и авторемонтных предприятиях, а также помочь в подготовке к выполнению ВКР.

Основные задачи методического пособия: дать необходимые знания и навыки по технологии производства и ремонта дорожно-строительных машин и оборудования, а также научить решать задачи по проектированию технологических процессов производства и ремонта дорожно-строительных машин и оборудования.

Изучение дисциплины «Основы технологии производства и ремонта ТиТТМО» способствует формированию компетенций, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки магистров 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»:

- ПК-8 – способностью разрабатывать и использовать графическую техническую документацию;

- ПК-14 – способностью к освоению особенностей обслуживания и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин, технического и технологического оборудования и транспортных коммуникаций;

- ПК-16 – способностью к освоению технологий и форм организации диагностики, технического обслуживания и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования.

- ПК-41 – способностью использовать современные конструкционные материалы в практической деятельности по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования; способностью использовать в практической деятельности технологии текущего ремонта и технического обслуживания транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования на основе использования новых материалов и средств диагностики.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен: Знать: - процедуру разработки графической нормативно-технической документации; - методику анализа и применения результатов анализа графической документации. - индивидуальные особенности ТО и ремонта ТиТТМО. - технологию и формы организации диагностики, технического обслуживания и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования; - номенклатуру и характеристики основных современных конструкционных материалов, применяемых при ТО и ремонте ТиТТМО; - технологию ТО и ремонта ТиТТМО с учетом применения новых материалов и веществ. Уметь: - осуществлять подготовку, разработку и анализ нормативно-технической графической документации технической документации - проводить техническое обслуживание и ремонт транспортных и транспортно-технологических машин, технического и технологического оборудования и транспортных коммуникаций - организовывать диагностику, ТО и ремонт ТиТТМО - грамотно применять в практической деятельности технологии текущего ремонта и технического обслуживания транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования на основе использования новых материалов и средств диагностики.
Владеть: - способностью разрабатывать графическую техническую документацию и методические материалы, предложения и мероприятия по осуществлению технологических процессов эксплуатации, ремонта и сервисного обслуживания транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения, их агрегатов, систем и элементов. - основами технологии производства автомобилей и их составных частей; - понятиями о ремонте, его месте в системе обеспечения работоспособности автомобилей и эффективности его выполнения; - содержанием и отличительными особенностями производственного и технологического процесса производства и ремонта автомобилей; - составом операций технологических процессов, оборудовании и оснастке, применяемых при производстве и ремонте автомобилей и их составных частей; - методами организации производств реализации ресурсосберегающих технологий в различных условиях хозяйствования; - современными методами восстановления деталей и агрегатов автомобилей. Иметь представление: - о современных зарубежных технологиях, применяемых в производстве ТиТТМО; - о передовом опыте ведущих предприятий России и всего мира по производству ТиТТМО; - о путях развития технологии производства ТиТТМО; - о основных лимитирующих факторах развития технологий ремонта узлов и деталей ТиТТМО;  

РАЗДЕЛ 1

ПРОИЗВОДСТВА ДЕТАЛИ ТиТТМО

Анализ исходных данных

Перед началом разработки технологического процесса изготовления детали следует подробно ознакомиться с конструкцией детали и техническими требованиями на её изготовление.

Произвести анализ рабочего чертежа детали (материал детали, термообработка, точность и шероховатость обработки поверхностей). Выяснить, какой сборочной единице и машине она принадлежит и установить условия её эксплуатации (среда, нагрузка и т.п.).

На этапе анализа исходных данных следует отнести изготавливаемое изделие к соответствующему классу или группе деталей с целью подбора в дальнейшем существующего типового или группового технологического процесса.

Пример. Шестерня заднего хода (рис. 1.1), свободно установленная на дополнительной оси и вводимая в зацепление с зубчатыми колесами промежуточного и вторичного валов для организации противоположного вращения вторичного вала (задний ход).

Деталь изготовлена из Стали 25Х ГТ ГОСТ 4543-71 твердостью 217 HB.

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

Рис. 1.1. Шестерня заднего хода коробки передач машины

Определение массы детали

Масса детали определяется по формуле (1.3):

 
  Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

(1.3)

Пример. Объём шестерни (рис. 1.2) определяется по формуле:

Vд = V1 – V2 – V3 + n · V4,

где n – количество зубьев на шестерне.

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

где а – ширина шпоночного паза, мм;

h3 – высота шпоночного паза, мм;

l3 – длина шпоночного паза, мм;

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

где б – ширина верхнего основания трапеции зуба, мм;

с – ширина нижнего основания трапеции зуба, мм;

h4 – высота зуба, мм;

l4 – длина зуба, мм.

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

Рис. 1.2. Размеры шестерни для расчета объема

Тогда

Vд = V1 – V2 – V3 + n · V4 = 197,64 – 102,1 – 1,2 + 0,126 · 20 = 119,47 см3.

Тогда

Мд = Vд · ρ = 119,47 · 7,8 = 0,932 кг.

Выбор технологических баз

Выбор технологических баз зависит от конструкции исходной заготовки и готовой детали, от применяемого оборудования и др. Выбор технологических баз проводят согласно ГОСТ 21495-76.

При выборе технологических баз придерживаются следующих правил:

– за технологические базы следует принимать поверхности, обладающие достаточной жесткостью;

– для повышения точности установки детали в качестве базовых поверхностей следует использовать поверхности наибольшей протяженности;

– технологические базы следует выбирать так, чтобы обеспечить заданную жесткость установки и отсутствие деформаций детали от усилий зажима и сил, возникающих в процессе обработки;

– размеры технологических баз при необходимости целесообразно искусственно увеличивать или предусматривать специальные вспомогательные базы;

– за черновые базы принимают поверхности, которые не обрабатываются или обрабатываются с минимальной точностью;

– за черновые базы нельзя брать поверхности, обладающие большими штамповочными или литейными уклонами;

– черновая база принимается один раз и только на первой операции;

– за чистовые базы принимают поверхности, обрабатываемые с максимальной точностью;

– в качестве чистовых баз следует использовать обработанные поверхности детали, которые определяют её положение при работе в изделии;

– за чистовые базы, как правило, выбирают конструкторские базы, причем стремятся к совмещению технологической и измерительной баз;

– необходимо соблюдать принцип последовательности смены баз, т.е. выбор поверхностей технологических баз производят от менее точных к более точным;

– при выборе измерительных баз необходимо использовать поверхности, являющиеся конструкторскими базами;

Наибольшей точности обработки можно достигнуть при соблюдении принципов совмещения и постоянства баз.

Принцип совмещения технологической, измерительной и конструкторской баз позволяет повысить точность изготовления изделий и состоит в том, что в качестве конструкторской базы при сборке используется база, являющаяся технологической при обработке и одновременно измерительной.

Возможность совмещения технологической, измерительной и конструкторской баз при обработке детали должна учитываться конструктором в процессе проектирования изделия и технологом при разработке технологического процесса.

Принцип постоянства баз состоит в том, что для выполнения всех операций обработки детали используют одну и ту же базу. Каждый переход от одной базы к другой увеличивает накопление погрешностей от установок.

Для соблюдения принципа постоянства баз на деталях создают вспомогательные технологические базы, не имеющие конструктивного назначения: центровые отверстия в валах, отверстия в корпусных деталях и др.

Если по условиям обработки не удается выдержать принцип постоянства базы, то в качестве новой базы принимают наиболее точную обработанную поверхность, обеспечивающую жесткость установки заготовки.

Если принятая база не является измерительной, то проводят пересчет допуска на получаемый размер с учетом появляющейся погрешности базирования и снижают допуск на размер, определяющий положение новой технологической базы относительно измерительной.

С учетом правил базирования для различных классов деталей рекомендуются следующие поверхности:

– валы: черновая база - две наружные поверхности вращения или наружная поверхность вращения и один из торцов; чистовая база - центровочные отверстия на торцах детали;

– диски, шестерни: черновая база - наружная поверхность вращения и торец; чистовая база - внутренняя поверхность вращения и другой торец;

– корпусные детали: черновая база - плоскость и два отверстия под подшипники или втулки; чистовая база - плоскость и два установочных отверстия;

– вилки: черновая база - плоскость и два отверстия; чистовая база - плоскость, одно отверстие и торцевая поверхность.

Пример. Эскиз шестерни с указанием обрабатываемых поверхностей дан на рис. 1.4.

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

Рис. 1.4. Эскиз шестерни с указанием обрабатываемых поверхностей

Для зубчатых деталей в качестве черновой базы используется наружный диаметр шестерни 2 и один из торцов 5.

В качестве чистовой базы принимают внутренний диаметр 7 шестерни и другой торец 6.

Вопросы для самоконтроля

1. Что необходимо сделать перед началом разработки техпроцесса?

2. Что учитывает программа производства деталей?

3. По какой формуле определяется масса детали?

4. Какие технические критерии выбора заготовки?

5. Что является экономическим критерием при выборе заготовки?

6. Формула определения стоимости механической обработки?

7. Как определяют рациональный способ изготовления детали?

8. От чего зависит выбор технологических баз?

9. Правила выбора технологических баз?

10. Принцип совмещения баз?

11. Принцип постоянства баз?

12. Черновая база для валов?

13. Чистовая база для валов?

14. Черновая база для дисков, шестерен?

15. Чистовая база для дисков, шестерен?

16. Черновая база для корпусных деталей?

17. Чистовая база для корпусных деталей?

18. Что такое вид обработки?

19. Что такое метод обработки?

20. Чем характеризуются методы механической обработки?

21. От чего зависит выбор метода обработки?

22. От чего зависит схема техпроцесса?

23. Что такое операция техпроцесса?

24. Каков состав переходов операции?

25. Формула скорости резания?

26. Переходы зубофрезерной операции

27. Как определяется норма времени на обработку?

28. Виды норм времени на обработку?

29. Что такое переход?

30. Подготовительно-заключительное время?

РАЗДЕЛ 2

Вопросы для самоконтроля

1. Этапы проектирования техпроцесса восстановления детали?

2. Исходные данные для проектирования техпроцессов?

3. Важнейшее условие обеспечения качества восстановления детали?

4. Что устанавливают при изучении рабочего чертежа детали?

5. Формула определения годовой программы восстановления деталей?

6. Сущность подефектной технологии восстановления?

7. Сущность маршрутной технологии восстановления?

8. Основное условие выбора рационального способа восстановления?

9. Критерии выбора метода восстановления по Шадричеву?

10. Что учитывает критерий применимости?

11. Что обеспечивает критерий долговечности?

12. Что характеризует критерий технико-экономической эффективности?

13. Последовательность выбора рациональных способов восстановления?

14. По каким характеристикам оценивают применимость способа?

15. По каким показателям оценивают коэффициент долговечности?

16. Что относят к конструкторско-технологическим характеристикам детали?

17. Что позволяет установить анализ технико-экономических показателей способа восстановления?

18. Что учитывают при выборе баз для обработки?

19. Какие операции выполняются в первую очередь?

20. Что указывают на выбранное оборудование для восстановления?

21. Нормы времени технологической операции восстановления?

22. Как определить затраты на восстановление детали?

23. Какие характеристики восстанавливаемой детали указывают?

24. Какие дефекты необходимо выявить при анализе дефектов восстанавливаемой детали?

25. По какой зависимости определяется размер производственной партии?

26. Как влияет номенклатура деталей-представителей на выбор альтернативных способов восстановления?

27. По каким показателям делают окончательный выбор рационального способа восстановления?

28. На какой стадии разрабатывается схема технологического процесса?

29. На что ориентируются при выборе режущего инструмента?

30. Как выбирают мерительный инструмент?

РАЗДЕЛ 3

Оформление технологической документации сборки-разборки агрегата

После разработки технологического процесса сборки и разборки агрегата заполняют технологические документы и составляют эскизы отдельных операций и переходов сборки-разборки, которые выполняют на картах эскизов в ПЗ или на листах графической части проекта.

Вопросы для самоконтроля

1. На что ориентируются при анализе технических требований к сборке?

2. В какой последовательности проводят анализ техтребований к агрегату?

3. Что следует привести при описании метода контроля?

4. Чем сопровождают анализ наиболее ответственных технических требований?

5. Каким образом определяют исходное звено размерной цепи при сборке?

6. Что позволяет размерная цепь при сборке?

7. Что такое обратная задача?

8. Как определить допуск замыкающего звена?

9. Как определить середину поля допуска замыкающего звена?

10. Как определить предельные значения замыкающего звена?

11. Какие методы размерного анализа получили наибольшее распространение?

12. Какие общеприняты виды схем сборки агрегатов?

13. В какой последовательности осуществляют разборку агрегата?

14. Какую разборку производят при капитальном ремонте?

15. С какими работами сочетаются разборочные работы?

16. Как нормируют сборочные работы?

17. Расчет трудоемкости сборки?

18. Что записывают в технологические карты на сборку?

19. Что необходимо обеспечить при сборке агрегата?

20. Как обеспечить точность сборки агрегата?

21. Какие способы применяют для обеспечения точности сборки?

22. Что предшествует решению сборочной размерной цепи?

23. Что решается чаще – прямая или обратная задача?

24. Сколько ремонтных размеров предусматривает ТУ?

25. Как определить наибольшую возможную компенсацию?

26. Как определить количество ступеней компенсаторов?

27. Метод селективного регулирования при сборке?

28. Как происходит оформление технологической документации на сборку?

29. Где ознакомиться с порядком контроля собранного агрегата?

30. Что такое метод межгрупповой взаимозаменяемости?

Курсовой работы

Проверка знаний студентов осуществляется на лабораторных и практических занятиях.

Студенты, получившие оценки «хорошо» и выше с первого предъявления имеют возможность защитить курсовую работу досрочно при своевременной сдаче практических и лабораторных работ и отсутствии пропусков занятий.

К сдаче курсовой работы допускаются студенты, выполнившие и защитившие все лабораторные и практические работы, и отчитавшиеся за пропущенные лекции.

Проведение защиты курсовой работы.

Защита курсовой работы осуществляется в устной форме с использованием графического материала и классной доски (при необходимости).

В процессе защиты выявляется объем знаний полученных в процессе обучения, а также владение навыками расчета, подбора и выбора параметров сопряжений.

Оценка «отлично» ставится, если студент выполнил курсовую работу, защитил её и все лабораторные и практические работы, отчитался по лекционному курсу.

Оценка «хорошо» ставится, если студент выполнил курсовую работу, защитил её и 80% лабораторных и практических работ, отчитался по лекционному курсу.

Оценка «удовлетворительно» если студент выполнил курсовую работу, защитил её и 50% лабораторных и практических работ, отчитался по лекционному курсу.

Оценка «не удовлетворительно» ставится, если студент выполнил курсовую работу, не защитил её и менее 50% лабораторных и практических работ.

Список рекомендуемой литературы

Основная литература

1. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного транспорта: учебник / Ю.В. Родионов.- Ростов н/Д : Феникс, 2015. – 409 с.

2. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного транспорта: практикум: учеб. пособие. / Ю.В. Родионов, Н.С. Севрюгина. – Пенза: ПГУАС, 2014. – 196 с.

Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

1. ЭБС IPRbooks по адресу:http://iprbookshop.ru.

2. БД СМИ Polpred, адрес: http://www.polpred.com/;

3. СПС КонсультантПлюс, адрес: Samba/Консультант;

4. Единое окно доступа к образовательным ресурсам, адрес: http://window.edu.ru/

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
РАЗДЕЛ 1. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО МАРШРУТА ПРОИЗВОДСТВА ДЕТАЛИ ТиТТМО  
1.1. Анализ исходных данных
1.2. Количественная оценка производства деталей
1.3. Определение массы детали
1.4. Выбор исходной заготовки и методов её изготовления
1.5. Выбор технологических баз
1.6. Выбор вида и методов обработки исходной заготовки
1.7. Разработка технологического маршрута обработки исходной заготовки детали  
1.8. Разработка технологических операций
1.9. Расчет норм времени операций
Вопросы для самоконтроля
РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО МАРШРУТА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ ТиТТМО  
2.1. Этапы и исходные данные для проектирования технологических процессов восстановления деталей  
2.2. Краткое описание назначения, устройства и условий работы деталей
2.3. Анализ дефектов детали и требований к восстановленной детали
2.4. Определение годовой программы ремонта деталей
2.5. Выбор рациональных способов устранения дефектов
2.6. Разработка технологического процесса восстановления детали
2.7. Выбор необходимого оборудования, приспособлений и инструмента
2.8. Разработка технологических операций восстановления деталей
2.9. Расчет себестоимости восстановления деталей
Вопросы для самоконтроля
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ СБОРКИ И РАЗБОРКИ АГРЕГАТА ТиТТМО  
3.1. Анализ и разработка технических требований к агрегату
3.2. Маршрутный технологический процесс сборки и разборки агрегата
3.3. Технологические операции сборки и разборки агрегата
3.4. Обеспечение точности при сборке ремонтируемого агрегата
3.5. Оформление технологической документации сборки-разборки агрегата  
Вопросы для самоконтроля
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ  
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу по дисциплине

«Основы производства и ремонта ТиТТМО»

Студенту (ке) _________________________________ ______ группы

1. Разработать технологический процесс ремонта агрегата (сборочной единицы) ___________________________________________________

2. Разработать технологический процесс ремонта деталей _________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________

3. Годовой объем выпуска агрегата ________________________ шт.

4. Продолжительность ремонта ______________________ года (лет).

5. Коэффициенты ремонта деталей ____________________________

6. Научно-исследовательские разработки _______________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________

7. Перечень графических материалов

7.1. Схемы сборки и разборки агрегата ______________________________

7.2. Схемы размерных цепей агрегата _______________________________

7.3. Технологические эскизы разборки и сборки _______________________

7.4. Анализ точности технологического процесса ремонта детали ________

_______________________________________________________________

7.5. Технологические эскизы ремонта детали _________________________

_______________________________________________________________

Дата выдачи задания «___»_____________________ 20 __ г.

Срок выполнения проекта «___»_________________ 20 __ г.

Консультант проекта __________________________ _____________

Студент _____________________________________ _______________

Приложение 3

Карта дефектации

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

Приложение 4

Ремонтный чертеж

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

Приложение 5

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

продолжение приложения 5

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

Приложение 6

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

продолжение приложения 6

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

Приложение 7

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

Приложение 8

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

Приложение 9

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

Приложение 10

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

Приложение 11

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

Учебное издание

ЗАХАРОВ ЮРИЙ АЛЬБЕРТОВИЧ

Учебно-методическое пособие по курсовой работе

Редактор

Верстка

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

Лицензия № 020454 от 25.04.97.

Подписано в печать _________. Формат 60х84/16.

Бумага офсетная №2. Печать офсетная.

Усл. печ. л. . Уч. изд. л. . Тираж 50 экз.

Заказ №______

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

Издательство ПГАСА.

Отпечатано в цехе оперативной полиграфии ПГАСА.

440028. г. Пенза, ул. Г. Титова, 28.

Ю.А. Захаров

Основы технологии

производства и ремонта ТитТмо

Курсовая работа

Производства и ремонта ТитТмо - student2.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

____________________________________________________

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Пензенский государственный университет

Наши рекомендации