К написанию курсовых и выпускных квалификационных работ
НАУЧНЫЕ ОБОРОТЫ (в т.ч ссылки на авторитетных авторов и свои собственные умозаключения /и промежуточные /выводы по ходу текста )
1. На взгляд М.Н. Петрова,….
- По мнению П.
- С точки зрения П.
- Петров полагает (предполагает)….
утверждает….
считает…
- Логично предположить, …..
- Для примера, (другой пример).
- Впрочем, для…
- Выделим…
- Очевидно, что (очевиден факт того, что)...
- Бесспорно, …
- Бесспорен факт то, что...
- Считаем, ...
- Полагаем,...
- Отметим, …
- Подчеркнем, что (полагали взгляд)…..
- Согласимся с точкой зрения М.Н. Петрова, ….
- Нельзя не согласится с мнением М.Н. Петрова (с точкой зрения П.).
- Можно сказать, что…
- К сожалению, ...
_____________________
- Кстати, многие полагают, ...
- Конечно, (дело каждого избирать свой путь).
- Итак, (в области идеологии победили тенденции…, потому что…, а точнее…)….
- Известна истина (очевиден факт) того, что …
- Все это, вместе взятое, предопределило…и соответственно, усиление позиций.
- И снова (И снова обратимся к мнению Заборовой, прозорливо отмечающей…)
- Особый разговор о…
- Говоря о (анализируя), нельзя не отметить…
- В своей статье (в этой главе) мы попытались обозначить те основные сферы… (которые в своей совокупности и взаимодействии подготовили (предопределили).
- Действительно, с одной стороны, они…, а с другой _____(«глагол»).
- Вот таким образом, целеустремленно сдавали…
- Между тем в научном мире нет…
__________________________________________
1.Совершенно очевидно, что…
- Будет справедливо признать, что…
- Особенно это касается, конечно,
- Самое же главное – (осуществить …)
- Отметим и другие принципы (еще один важный принцип).
- В этом смысле интересен и поучителен опыт…
- Справедливо отметить (признать), что…
Аттестационные вопросы к итоговому экзамену
1.Исторические предпосылки и особенности становления сферы профессиональной деятельности связей с общественностью.
2.Генезис и основные этапы развития профессиональной сферы связей с общественностью.
3.Связи с общественностью как сфера профессиональной деятельности Паблик рилейшнз.
4.Основные подходы к определению Паблик рилейшнз и базовые профессиональные термины, категории и понятия связей с общественностью.
5.Основные функции ПР и особенности их реализации на современном этапе.
6.Правовые основы и особенности регулирования сферы услуг Паблик рилейшнз.
7.Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью.
8.Законы Российской Федерации о средствах массовой информации и рекламе, их применение в сфере связей с общественностью.
9.Паблик рилейшнз как функция менеджмента и направление маркетинговых коммуникаций.
10.Паблик рилейшнз как профессия и искусство коммуникации.
11.Теоретические и методологические аспекты функционирования маркетингового института связей с общественностью.
12.Паблик рилейшнз как наука и учебная дисциплина.
13.Организационные структуры Паблик рилейшнз: понятие, виды, типы, модели (классификация и структурно-содержательная характеристика).
14.Аудитории служб связей с общественностью.
15.Основные направления и содержание деятельности структур связей с общественностью.
16.Целевая аудитория служб связей с общественностью.
17.Виды и формы рабочих мероприятий в связях с общественностью.
18.Информационные, рекламные и имиджевые корпоративные документы в сфере связей с общественностью.
19.Имидж организации: понятие, содержание, типология.
20.Политический имидж и имидж политика.
21.Корпоративный имидж и фирменный стиль организации – сфера и предмет профессиональной деятельности связей с общественностью.
22.Паблик рилейшнз и СМИ.
23.Комплексные направления деятельности в сфере связей с общественностью.
24.Стратегия и тактика использования СМИ в сфере связях с общественностью.
25.Функции и задачи специалиста связей с общественностью в работе с каналами СМИ (медиа рилейшнз).
26.Медиапланирование в ПР.
27.Основные мероприятия и акции в связях с общественностью.
28.Паблисити и концептуальные основы, принципы формирования имиджа организации (в политике, бизнесе).
29.Менеджмент Паблик рилейшнз.
30.Планирование работы PR-структур.
31.Отношения с органами государственной власти, местного самоуправления и задачи и функции служб связей с общественностью.
32.Отношения с занятыми: роль и направление работы ПР-служб.
33.Отношения с местной общественностью и службы Паблик Рилейшнз.
34.Работа служб Паблик рилейшнз с основными группами общественности.
35.Реклама в связях с общественностью.
36.Стратегии и инструментарий Паблик рилейшнз.
37.Теоретические и прикладные аспекты имиджелогии.
38.Методологические и организационно-технологические основы (аспекты) разработки и реализации ПР-кампаний.
39.Политические коммуникации и ПР.
40.Политический менеджмент и функции связей с общественностью.
41.Административно-управленческие функции связей с общественностью.
42.Организация и основные направления профессиональной деятельности PR-агенств (зарубежный и российский опыт, основные модели).
43.Организационная (корпоративная) культура деловой организации и роль связей с общественностью в ее формировании.
44.Роль, функции и основные направления работы специалистов связей с общественностью в моделировании, организации и проведении избирательной кампании.
45.Электоральный менеджмент и Паблик рилейшнз (задачи, функции, методы и технологии).
46.Философия и концепция избирательной кампании.
47.ПР-акции и мероприятия на основных этапах электорального процесса (моделирование, планирование и реализация).
48.Планирование и проведение организационно-представительских мероприятий в связях с общественностью.
49.Функции связей с общественностью по достижению эффективной работы организации (фирмы, предприятия и др.).
50.Маркетинговые коммуникации в Паблик рилейшнз.
9. Основные категории, профессиональные термины и понятия
Сферы Паблик Рилейшнз
1. Аксессуары
2. Антимаркетинг
3. Аудитория (в ПР)
4. Банер
5. Билдборд
6. Брэнд
7. Бэйдж
8. Бэкграундер
9. Вернисаж
10. Вербальные коммуникации
11. Дайджест
12. Декодирование сообщения
13. Дизайн
14. Диффамация
15. «Занятые» (в организации)
16. Имидж (от англ. «образ», «ореол»)
17. Кворум
18. Кейс-история
19. Кодирование (информации, сообщения)
20. Коллаж
21. Коммуникация (и)
22. Креатура
23. Кулуары
24. Листки новостей
25. Лобби
26. Лоббирование
27. Лоббирование «у корней травы»
28. Маркетинг
29. Маркетинговые исследования
30. Маркетинговые коммуникации
31. Массовая коммуникация
32. Масс-медиа (средства массовой информации)
33. Медиа-кит
34. Медиапланирование
35. Медиа-рилейшнз (связи со средствами массовой информации)
36. Миссия (организации)
37. Мониторинг
38. Невербальные коммуникации
39. Ньюз – или пресс-релиз
40. Общественность
41. Общественное мнение
42. Организационная (корпоративная) культура
43. Паблик рилейшнз
44. Паблисити (известность, популярность организации, персоны)
45. Презентация
46. Пресс-конференция
47. Реноме
48. Референтная группа
49. Референтская деятельность (референство)
50. Референтные лица
51. Специальные события
52. Саммит
53. Спичрайтер (ство)
54. Средства массовой информации
55. Философия (компании, фирмы и т.д)
56. Факт-лист
57. Форум
58. Электорат