По специальностям «Реклама», «Связи с общественностью»

Базовая литература выделена красным цветом

Автор Название
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: Изд-й дом Гребенникова, 2003. – 440с.
2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2003. – 480с.
3. Овруцкий А.В. Анатомия рекламного образа. Фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства / под ред. А.В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2004. – 224с.
4. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. - М.: Финпресс, 2002. – 320с.
5. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы "Паблик Рилейшнз".- СПб.: Питер, 2003. – 208с.
6. Бодуан, Жан-Пьер Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М.: Имидж-контакт; Инфра-м, 2001. – 233с.
7. Бориснев С.В. Социология коммуникации. - М, 2003
8. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 141с.
9. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. – М.: Имидж-контакт: Инфра-м, 2001. – 178с.
10. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-м, 2003. – 246с.
11. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 304с.
12. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. – СПб.: Питер, 2003. – 208с.
13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Паблик Рилейшнз. Программы консультанты.- СПб.: Триз Шанс, ИД Бизнес-Пресса, 2002. – 380с.
14. Гартон Э. Паблисити: жми сюда. - СПб.: Питер, 2003. – 267с.
15. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М., 2003
16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М., 2003
17. Горфинкель В.Я. Коммуникации и корпоративное управление. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 127с.
18. Горчева А.Ю. Политический менеджмент постсоветской России. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2003. – 192с.
19. Грановский Л.Г. Творческая реклама: Эффективные принципы бизнеса. - М.: Дашков и К, 2003. – 260с.
20. Гулевич О.А. Убеждающая коммуникация. - М., 1999
21. Гуревич П.С. Психология рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 287с.
21. Дейан А. Реклама. - СПб.: Нева, 2003. – 128с.
22. Демин Ю.М. Бизнес PR. – М.: Бератор-пресс, 2003. – 336с.
23. Дзикевич С.А. Эстетика рекламы. Эстетическая структура рекламной коммуникации. – М.: Гардарики, 2004. – 232с.
24. Дорский А.Ю. Правовое обеспечение ПР. – СПб.: Питер, 2009. – 208с.
25. Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. - М.: РИП-холдинг, 2003. – 222с.
25. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2007. – 240с.
26. Захарова Е.В. Приглашаем в мир ПР. – М.: ИМПЭ им А.С. Грибоедова, 2001. – 128с.
27. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных PR-текстов. – СПб.: Питер, 2005. – 144с.
28. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Паблик Рилейшнз.- М.: Альпина Паблишер, 2003. – 229с.
29. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М.: РИП-холдинг, 2002. – 172с.
30. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. – М.: Логос, 2004. – 144с.
31. Канаян К. Мерчандайзинг. - М.: РИП-холдинг, 2003. – 236с.
34. Капферер, Жан-Ноэль Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга.- М.: Имидж-контакт: Инфра-м, 2002. – 211с.
35. Карпова О.М. PR: проблемы терминологического описания. Монография. – Иваново: Иван. гос. ун-т, 2005. – 184с.
36. Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 224с.
37. Катлип С. Паблик Рилейшнз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2003. – 624с.
38. Кеворков В.В. Слоган. Практическое руководство. - М.: РИП-холдинг, 2003. – 146с.
39. Китчен Ф. Паблик Рилейшнз: принципы и практика. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 454с.
40. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 256с.
45. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2007. – 432с.
46. Корнеев М.Ю., Хамалинская Е.Н. Инструмент ПР пропаганды: Управление информационными поводами и разработка пресс-релизов. – Иркутск, 2005. – 140с.
47. Коробицын В.И. Социологические исследования ТВ и рекламы. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 200с.
48. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз.- М.: Рефл-бук. Киев: Ваклер, 2003. – 528с.
49. Костина А.В. Основы рекламы / Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин, - М.: Кнорус, 2006. – 352с.
50. Кочеткова А.В. Медиапланирование. - М.: РИП-холдинг, 2003. – 173с.
51. Кочеткова А.В. Медиапланирование: социологические и экономические аспекты. - М.: РИП-холдинг, 2006. – 206с.
52. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М., 2002
53. Кузнецов М.А. Практическая психология PR и журналистики. - М., 2002
54. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. - Ростов н/Д., 1995
55. Лаврентьев А.Н. История дизайна. – М.: Гардарики, 2007. – 303с.
56. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2006
57. Ляпина Т.В. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы. - Киев, 2002
58. Малишевский Н.Н. Технология и организация выборов. – Мн.: Харвест, 2003. – 256с.
59. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. - М.: Дело и сервис, 2003. – 352с.
60. Матвеева Л.В. Психология телевизионной коммуникации. - М., 2000
61. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. - М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280с.
62. Ю.Н. Толстова Методы социологических исследований / отв. ред. Ю.Н. Толстова, Г.К. Балашова. – М.: Теис, 2006. – 512с.
63. Михайлов А. Обитатели миража. PR специального назначения. - М.: ОЛМА-Пресс, 2002. – 288с.
64. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы.- Харьков: Гуманитарный центр, 2004. – 380с.
65. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега-л, 2009. – 376с.
66. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфроа-м, Новосиб. Сиб. соглашение, 2003. – 230с.
67. Морозова И. Слагая слоганы. - М.: РИП-холдинг, 2003. – 170с.
68. Морозова Н.С. Реклама в СКСиТ. – М.: Академия, 2003
69. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2005. – 318с.
70. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы. – М.: Экономистъ, 2008. – 606с.
71. Назайкин А.Н. Рубричная реклама: практическое пособие. - М.: РИП-холдинг, 2003. – 116с.
72. Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы: технология получения заказа на покупку рекламной площади, эфира, пространства. - М.: Дело, 2002. – 296с.
73. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: Едиториал УРСС, 2003. – 240с.
74. Нежданов Д.В. Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра. - СПб., 2004
75. Ольшанский Д.В. Политический PR.- СПб.: Питер, 2003. – 544с.
Ольшанский Д.В. Политический консалтинг. – СПб.: Питер, 2005. – 448с.
  Организационная культура / под ред. Н.И. Шаталовой. – М.: Экзамен, 2006. – 652с.
  Основы выставочно-ярмарочной деятельности / под ред. Л.Е. Стровского. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 288с.
  Основы теории коммуникации / под ред. М.А.Василика. - М.: Гардарики, 2006. – 615с.
Павловская Е. Дизайн рекламы. Поколение NEXT. Стратегия творческого проектирования. – СПб.: Питер, 2004. – 320с.
Панарин И.Н. Информационная война, PR и мировая политика. – М.: Горячая линия-Телеком, 2006. – 352с.
Панасюк А.Ю. Я- Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж. – М.: Дело, 2003. – 240с.
Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2002. – 368с.
Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. - М., 2002
Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2006. – 399с.
Пирогов А.И. Политическая психология. – М.: Академический проект, 2005. – 368с.
  PR: Международная практика / Под ред. С.Блэка. - М. Довгань,1997. – 189с.
  PR сегодня: Новые подходы, исследования, международная практика.- М.: Имидж-контакт, Инфра-м, 2003. – 493с.
  Политическая психология. / под ред. Деркача А.А. и др. – М.: Академ. Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003
  Политическое консультирование / отв. ред. Егорова-Гантман Е., Минтусов И. – М.: Никколо-Медиа, 2002. – 471.
Полукаров В.Л. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2004. – 240с.
Полукаров В.Л. Рекламная коммуникация. - М.: Дашков и К, 2002. – 344с.
Поляков Л.В. Основы политического консультирования: теория и практика. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 240с.
Почепцов Г.Г Имиджелогия. – М.: Рефл-бук, Ваклер, 2002. – 700с.
Почепцов Г.Г Информация и дезинформация. – Киев: Ника-Центр, Эльга, 2001. – 256с.
Почепцов Г.Г Паблик Рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, 2002. – 624с.
Почепцов Г.Г Психологические войны- М.: Рефл-бук, 2002. – 528с.
Пронин С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие. - М.: Бератор-Пресс, 2003. – 144с.
Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. – М.: Изд-во МГУ, 2005. – 367с.
  Публичная политика в современной России. Субъекты и институты / отв. ред. Н.Ю. Беляева. – М.: Теис, 2006.
Рассел Дж. Т. Рекламные процедуры Клеппнера. - СПб.: Питер, 2003. – 928с.
  Рекламная деятельность. /Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. и др.- М.: Маркетинг, 1999. – 362с.
  Рекламная деятельность. /Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. - М.: Дашков и К, 2003. – 364с.
Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: Изд-во РДЛ, 2003. – 224с.
Рождественская Н.В. Креативность: пути развития и тренинги. – СПб.: Речь, 2006. – 320с.
Розенсон И.А. Основы теории дизайна. – СПб.: Питер, 2007. – 219с.
Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2007. – 208с.
Рот Ю. Межкультурная коммуникация. Теория и тренинг. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 223с.
Рохлин В.И.   Закон и средства массовой информации: сборник законодательных и нормативных материалов. – СПб.: Нева, 2004. – 576с.
Русаков А.Ю. Связи с общественность в органах государственной власти. – СПб.: Михайлов, 2006. – 224с.
Садовская И.Г. Мифология. – М.: Март, 2006. – 352с.
  Самые успешные PR- кампании в мировой практике. - М.: Имидж-контакт, Инфра-м, 2002. – 310с.
Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. - М.: Маркетинг, 2001. – 272с.
Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 414с.
Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2007. – 304с.
Скрипкина Ж.Б. Избирательная система и технологии. – М.: Вузовский сборник, 2007. – 174с.
Смирнов В.В. Реклама на радио. - М.: РИП-холдинг, 2003. – 152с.
  Создание торговой марки: опыт наиболее успешных британских практиков / под ред. Д. Коули. - М.: Имидж-контакт, Инфра-м, 2002. – 240с.
  Справочник по политическому консультированию / под ред. Д.Д. Перлматтера.- М.: КГ Имидж-контакт, Инфра-м, 2002. – 330с.
  Средства массовой информации постсоветской России / под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – 303с.
Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR.- СПб.: Нева, 2003. – 224с.
Сулягин Ю.А. Реклама. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. – 383с.
Татаринова Г.Н.   Управление общественными отношениями. - СПб.: Питер, 2004. – 315с.
Тэтчер М. Искусство управления государством. Стратегии меняющегося мира. - М., 2003
Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб.: Питер, 2005. – 544с.
  Управление общественными отношениями. – под ред. Комаровского В.С. – М.: Изд-во РАГС, 2008. – 400с.
Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.: Тандем: Экмос, 1999. – 272с.
Ученова В.В. Реклама: Палитра жанров. - М.: РИП-холдинг, 2003. – 100с.
Ученова В.В. История рекламы: Детство и отрочество. - М.: Смысл, 1994. – 96с.
Ученова В.В. История рекламы. – СПб.: Питер, 2003. – 304с.
Федотов М.А. Право массовой информации в РФ
Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. - СПб.: Питер, 2003. – 352с.
Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. - СПб.: Питер, 2003. – 400с.
Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. - М., Гардарики, 2002. – 272с.
Харрис Г. Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 144с.
Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 448с.
Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, М.: ОЛМА-Пресс Инвест, 2003. – 192с.
Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста. – М.: Гардарики, 2005. – 287с.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: Теория и практика. - М.: Дело, 2003. – 496с.
Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью. – М.: Экзамен, 2005. – 416с.
Шарков Ф.И. Социология массовой коммуникации (Ч.1 Техника и технология сбора и обработки информации). - М.: ИД Соц. отношения. Перспектива, 2003. – 264с.
Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. - М.: ИД Соц. отношения. Перспектива, 2003. – 248с.
Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз: учебное пособие для вузов. – М.: Дашков, 2006. – 316с.
Шарков Ф.И. Политический консалтинг. – М.: Дашков, 2005. – 460с.
Шейн В.И. Корпоративный менеджмент. Опыт России и США. - М., 2000
Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2003. – 448с.
Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный»: технология скрытого управления людьми. – Минск: Харвест, 2007. – 672с.
Шестопал Е.Б. Политическая психология. – М.: ИНФРА-М, 2002
Шуванов В.И. Психология рекламы. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2003. – 320с.
Шульц Д. Стратегические бренд - коммуникационные кампании. - М.: ИД Гребенникова, 2003. – 512с.
Щербатых Ю.В. Психология выборов. Манипулирование массовым сознанием: механизмы воздействия. Популярная энциклопедия. – М.: Эксмо, 2005. – 400с.
  Электоральные социологические исследования. /Д.Г. Ротман - Кемерово, 2002
Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений). – М.: РИП-холдинг, 2007. – 272с.
149 Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик рилейшнз: справочное издание / Н.В. Абельмас. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 237с. (1экз.).
Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие / С.М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2007. – 240с.
Кондратьев Э.В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Академический проспект, 2007. – 432с.  
Кошелев А.Н. PR-проектирование: от идеи до воплощения в реальность / А.Н. Кошелев. – М.: Дашков и К, 2009. – 304с. (2 экз).  
Рева В.Е. Управление репутацией: учебное пособие / В.Е. Рева. – М.: Дашков и К, 2009. – 136с. (2 экз.)  
  Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: учебное пособие / В.В. Данилина; под ред. Л.В. Минаевой. – М.: Аспект-пресс, 2008. – 288с. (3 экз.)  
Скрипкина Ж.Б. Избирательные системы и технологии: учебное пособие / Ж.Б. Скрипкина. – М: Вузовский учебник, 2007. – 174с.  
Ушакова Н.В. Имиджелогия: учебное пособие / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – М.: Дашков и К, 2009. – 280с. (2 экз.)  
Шарков Ф.И. Коммуникология: Энциклопедический словарь-справочник / Ф.И. Шарков. – м.: Дашков и К, 2009. – 768с.  
Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж, Бренд фирмы: учебное пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2009. – 272с. (2 экз.)  
Шейнов В.П. Пиар «белый» и «Черный»: технология скрытого управления людьми / В.П. Шейнов. – Минск: Харвест, 2007. – 672с. (1 экз.)  
Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений): учебное пособие / Е.Н. Юдина. – М.: Рип-холдинг, 2007. – 272с. – (Академия рекламы).  
  Анатомия рекламного образа. Фирменный стиль, технология брендинга, звуковые средства: курс лекций / под ред. А.В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2008. – 224с.  
Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2009. – 252с. (2 экз.).  
Елина Е.А. Семиотика рекламы: учебное пособие / Е.А. Елина. – М.: Дашков и К, 2009. – 136с. (2 экз.).  
Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: учебник / М.А. Измайлова. – М.: Дашков и К, 2009. – 416с. (2 экз.).  
Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции: учебное пособие / В.И. Капран, О.В. Капран. – М.: Академия, 2008. – 240с. (2 экз.).  
Карпова С.В. Брендинг: учебное пособие / С.В. Карпова. – М.: кнорус, 2008. – 224с. (2 экз.).  
Карпова С.В. Международное рекламное дело: учебное пособие / С.В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Кнорус, 2007. -288с. (2 экз.).  
Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория: учебное пособие / Н.А. Ковешникова. – М.: Омега-Л, 2007. – 224с. (2 экз.).  
Коробицын В.И. Социологические исследования ТВ и рекламы / В.И. Коробицын, Е.Н. Юдина. – М.: Рип-холдинг, 2006. -200с. – (Академия рекламы).  
Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М.: Кнорус, 2009. -400с. (2 экз.).  
Кузьмина О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга: учебное пособие / О.Г. Кузьмина. – М.: Дашков и К, 2008. – 188с. (2 экз.).  
Лавреньев А.Н. История дизайна: учебное пособие / А.Н. Лаврентьев. – М.: Гардарики, 2007. – 303с.  
Мазилкина Е.И. Брендинг: учебное методическое пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2008. – 224с. (2 экз.).  
Малышева М.Ф. Правовое регулирование рекламной деятельности. Учебно-практическое пособие / М.Ф. Малышева, А.В. Попова. – М.: Дашков и К, 2009. – 160с.  
Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы / Е.А. Мамонова. – М.: Дашков и К, 2008. – 220с. (2 экз.).  
Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. – М.: Дашков и К, 2009. – 180с. (2 экз.).
Николайшвили Г.Г. Социальная реклама. Теория и практика: Учебное пособие / Г.Г. Николайшвили. – М.: Аспект-пресс, 2008. – 191с. (2 экз.).  
Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: учебное пособие / Н.Н. Овчинникова. – М.: Дашков и К, 2008. – 368с. (2 экз.).  
Пашутин С.Б. Как создать национальный Бренд: практическое пособие / С.Б. Пашутин. – М.: Кнорус, 2007. – 320 с. (2 экз.).  
Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. – М: Дашков и К, 2009. – 224с. (2 экз.).  
Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебное пособие / В.Л. Полукаров, С.Н. Ращупкин. – М.: Кнорус, 2008. – 352с. (2 экз.).  
Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2009. – 224с. (2 экз.).  
Розенсон И.А. Основы теории дизайна: учебник для вузов / И.А. Розенсон. – СПб: Питер, 2007. – 219с.  
Ромат Е.В. Реклама: учебное пособие / Е.В. Ромат. – СПб: Питер, 2007. – 208с.
Тюриков А.Г. Интернет-реклама: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 144с. (2 экз.).  
Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб.: Питер, 2008. – 356с.  
Шарков Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник для вузов / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина. – М.: Дашков и К, 2009. – 408с. (2 экз.).  
Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: учебник / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2009. – 348с.  
Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций: учебное пособие / В.О. Шпаковский, Н.М. Чугунова, И.В. Кирильчук. – М.: Дашков и К, 2008. – 128с.  




Перечень электронных учебников и учебно-методических пособий

кафедры журналистики и маркетинговых коммуникаций

I. Учебники
Антикризисный PR и консалтинг Ольшевский А.С. СПб: ИД «Питер», 2003  
Бархатная революция в рекламе Зимин С., Бротт А. М.: Изд-во Эксмо, 2006  
Брэнд менеджмент. Хрестоматия теории и практики Корнее М.Ю., Хамалинская Е.И. Иркутск: ИГУ, 2005  
Выставочная деятельность в России и за рубежом Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. М.: ИТК «Дашков и К», 2004  
Имиджелогия. Как нравиться людям Шепель В.М. М.: Народное образование, 2004  
Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно- аналитической работе Кузнецов И.Н. М.: ООО Изд. Яуза, 2005  
Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации Гундарин М.В. СПб.: Питер, 2006  
Креатив в рекламе Имшенецкая И. М.: РИП-холдинг, 2004  
Маркетинговые коммуникации в журналистике Ворошилов В.В. СПб: Изд-во Михайлова, 2004  
Массовые коммуникации в рекламе Зуляр Ю.А. Иркутск: Оттиск, 2005  
Медиапланирование Кочеткова А.В. М.: РИП-холдинг, 2006  
Настольная энциклопедия Public Relations Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. М.: Альпина Паблишер, 2003  
Основы Паблик Рилейшнз Королько В.Г. М., 2003  
Паблик Рилейшнз Антипов К.В. Баженов Ю.К. М., 2002  
Паблик Рилейшнз Джефкинс Ф., Ядин Д. / пер. с англ. Еремина Б.Л. М.: Юнити, 2003  
Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров Алешина И. М., 2003  
Политическая реклама Лисовский С.Ф. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005  
Политическая риторика Хазагеров Г.Г. М.: Никколо-Медиа, 2003  
Правовое обеспечение PR Дорский А. СПб.: Питер, 2005  
Политология. Введение к предмету С.В. Рогачев М: «Луч», 1992  
Проблемы медиапсихологии Составитель: Пронина Е.Е. М.: РИП-холдинг, 2005  
Презентация: 10 уроков Ребрик С. М: Эксмо, 2006  
Психология массовых коммуникаций Харрис Р. М.: Олма-пресс, 2002  
Реклама. Новые технологии в России Феофанов О. СПб.: Питер, 2003  
Русский PR в бизнесе и политике   Санаев А. М.: Ось – 89, 2005  
Связи с общественностью. Вводный курс Харрисон Ш. / пер. с англ. под ред. Алпатова Г.Е. СПб.: ИД Нева, 2003  
Связи с общественностью как социальная инженерия Под ред. Ачкасовой В.А., Володиной Л.В. СПб.: Речь, 2005  
Система средств массовой информации России Под ред. Засурского Я.Н. М.: Аспект Пресс, 2004  
Расследовательская журналистика Тертычный А.А. М.: Аспект Пресс, 2002  
Радиожурналистика Шерель А.А. М.: Московский гос.университет, 2000  
Правовое обеспечение ПР Дорский А. СПб.: Питер, 2005  
Технологии организации выборов Малишевский Н.Н. Минск: Харвест, 2003  
Основы избирательных технологий Малкин Е., Сучков Е. Москва.: Аспект Пресс, 1999  
Состояние исследований по проблемам информационного общества Кейм Боафо Библиотека ЮНЕСКО  
Информационное право и становление основ гражданског о общества в России Материалы семинара по информационному праву Библиотека ЮНЕСКО  
Инновационные социальные технологии ГМУ Иванов В.Н., атрушев В.И.   Библиотека ЮНЕСКО  
Медиаобразование в педагогических вузах Федоров А.В. Библиотека ЮНЕСКО  
Совершенствование управления местным развитием на основе информационных технологий Юрков Д.В. Библиотека ЮНЕСКО  
Работа журналиста в прессе Грабельников А.А. М.:Рип-холдинг, 2001.  
Газета вчера, сегодня, завтра Гуревич С.М. М.: Аспект-пресс, 2004  
Редакторская подготовка фотоизданий Мжельская Е.Л. М.: Аспект-пресс, 2005  
Политология Воробьев Ю.Л. Братск, 2007г.  
Основы теории коммуникации Воробьев Ю.Л., Иванова М.В. Братск, 2007г.  
Мониторинг политической коммуникации в избирательном процессе Воробьев Ю.Л., Доскальчук А.В. Иркутск, 2006г.  
Диалогические основы публичной коммуникации: теоретические   и прикладные аспекты Рябчиков В.В., Воробьев Ю.Л. Иркутск, 2006г.  
Связи с общественность. Составление документов. Теория и практика В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева М: Аспект Пресс, 2006  
Рекламная деятельность: организация, планирование,   оценка эффективности Пономарева А.М. М.: ИКУ Март-Т; Ростов н/Д, 2004  
Методика и алгоритм написания пресс-релиза Терпугова Е.А. Братск, 2006  
Дизайн рекламы Волкова В.В. М.: «Книжный дом «Университет», 1999  
Политический менеджмент Пушкарева Г.В. М.: Дело, 2002  
Теория и практика референтской деятельности Под ред. О.Я. Гойхмана М.: ИНФРА-М, 1999  
Информационная безопасность как институт стратегической коммуникации в деятельности PR-специалиста Переломова Н.А. Иркутск-Братск, 2006г.  
Инновационные методы и технологии актуализации личностно- профессиональных качеств будущих специалистов в сфере ИМК Переломова Н.А. Братск, 2006г.  
Отзвук слова (из опыта работы спичрайтеров первого президента России) Ильин А., Кадацкий В., Никифоров К., Пихоя Л. М.: ИМА-пресс, 1999  
Психология политической рекламы А.В. Коноваленко Ростов-на-Дону «Феникс» 2005  
Электронный справочник выпускника Воробьев Ю.Л. 2009г.  
Методические указания по написанию контрольных работ Иванова М.В. 2009г.  
Методические указания по написанию курсовых работ Воробьев Ю.Л. 2008г.; 2009г. – перераб. и доп.  
Методические указания по написанию ВКР Воробьев Ю.Л. 2008г.; 2009г. – перераб. и доп.    
Как написать и оформить реферат, контрольную, курсовую работу Собенников А.С. 2009г.  
Методические рекомендации по организации и прохождению практики Воробьев Ю.Л. 2009г.  
Интегративный словарь основных терминов и понятий по специальности «Связи с общественностью» Воробьев Ю.Л. 2009г.  
Глоссарий терминов и понятий института маркетинговых исследований в PR-коммуникации Воробьев Ю.Л. 2009г.  
Политическая реклама в избирательном процессе. Тематический понятийно-терминологический словарь Терпугова Е.А., Булатова М.Н. 2009г.  
Глоссарий базовых терминов и понятий сферы ИМК Терпугова Е.А., Булатова М.Н. 2009г.  
Словарь основных электорально-правовых терминов и понятий Воробьев Ю.Л. 2009г.  
Словарь рекламных терминов Зуляр Ю.А. 2009г.  
Мониторинг избирательной кампании. Инструктивно- методические материалы Воробьев Ю.Л. 2009г.  
Классификация и структура базовых информационных продуктов ПР-специалиста. Практические рекомендации. Собенников А.С. 2009г.  
Сборник статей по политической психологии Шестопалов А.М. 2009г.  
Дизайн в рекламе (презентация)   2009г.  

Приложение 1

Перечень рекомендуемых журналов и газет для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама»

Журналы

1. Вестник Московского университета. Серия: Журналист. (2003-2010гг.)

2. Вестник Московского университета. Серия: Политические науки (2005-2010гг.)

3. Государственная власть и местное самоуправление

4. Журналист (2005-2010гг.)

5. Журналистика и культура речи (2005-2010гг.)

6. Индустрия рекламы (2005-2010гг.)

7. Лаборатория рекламы (2005-2010гг.)

8. Маркетинг в России и за рубежом (2005-2010гг.)

9. Маркетолог (2005-2010гг.)

10. Менеджмент в России и за рубежом (2005-2010гг.)

11. Менеджмент сегодня (2005-2010гг.)

12. Муниципальное право (2001-2010гг.)

13. Общественные науки и современность

14. Проблемы теории и практики управления

15. Профиль (2006-2010гг.)

16. PR-диалог (2005-2010гг.)

17. PR в России (2005-2010гг.)

18. Реклама и право (2006-2009гг.)

19. Советник (2005-2010гг.)

20. Социс (2005-2010гг.)

21. Massmedia XXI век (2009 -2010гг г.)

Специальная литература

Абашкина Е. И др. Политиками не рождаются: Как стать и остаться эффективным политическим лидером / Психологическое пособие для политиков. – М.: ЦПК «Никколо-М», 1993. Части I и II.

Автономов А.С., Морозова Е.Г. Избирательная компания. – М.: Российский центр избирательных технологий, 1995. – 80 с.

Волкова В.В. Дизайн рекламы. – М.: Книжный дом «Университет», 1999. – 444 с.

*Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. Ростов-на-Дону, Изд-во «Феникс», 1996. – 448 с.

Жмыриков А.Н. Как победить на выборах: психотехника эффективного проведения избирательной компании. – Обнинск: Титул, 1995. – 128 с.

Зазыкин В.Г., Чернышов А.П. Менеджер: психологические секреты профессии. – М., 1992. – 168 с.

*Карнеги Дейл. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. – М.: «Прогресс», 1993.

Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. Стратегия. Практическое руководство. – М., - 1999.

*Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона: Сборник / Пер. с англ. – Мн.: ООО «Попурри», 1999. – 528 с.

Самый короткий путь к власти: Сборник технологий проведения политических выборных компаний / Под общей редакцией Н. Н. Петропавловского. – Таганрог: Сфинкс, 1995. – 256 с.

Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – Ваклер, 2000.

Сопер Поль. Основы искусства речи / Пер. с англ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. – 448 с.

Технология и организация выборных компаний: зарубежный и отечественный опыт. – М., 1998.

*Фишер Р. и Уорш У. Путь к согласию или переговоры без поражения / Пер. с англ. – М.: Наука, 1992. – 158 с.

Цветков А. Управление социально-политическими процессами. – М.: «Палея», 1995.

Шибутани Т. Социальная психология / Пер. с англ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 344 с.

7. Примерная тематика курсовых работ по учебной дисциплине «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» для студентов

Наши рекомендации