Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега

Для прицепного состава.

Корректирование трудоёмкости единицы ТО (ЕО, ТО- 1.ТО-2) и ТР на 1000км. для прицепов и полуприцепов выполняется аналогично, как и для автомобилей см. п.п. 2.2.5.

Определение трудоёмкости ТО и ТР на 1000 км. пробега для автомобилей,

работающих с прицепом или полуприцепом (автопоездов).

Расчетная трудоёмкость единицы ТО данного вида и ТР на 1000км. для автопоезда определяется как сумма скорректированных трудоемкостей ТО или ТР /1000км. автотягача и прицепа или полуприцепа по общей формуле:

Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru ; (2.16)

где Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru – скорректированная трудоёмкость единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и ТР на 1000км для
автопоезда, чел.ч.

Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru – скорректированная трудоёмкость единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и ТР на 1000км для
автомобиля тягача; чел.ч. п.п. 2.2.5.

Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru – скорректированная трудоемкость единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и ТР на 1000км для
прицепа, чел.ч. п.п.226.

Определение средней трудоёмкости единицы ТО и ТР/1000 км

Для подвижного состава.

После корректирования нормативной трудоемкости ТО и ТР для всех моделей автомобилей, составляющих технологически совместимую группу, целесообразно определить среднюю трудоёмкость единицы ТО и ТР /1000км для автомобилей, входящих в одну технологически совместимую группу. Средняя трудоёмкость определяется для каждого вида ТО и ТР и по каждой технологически совместимой группы

Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru ; (2.17)

где Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru – условное обозначение данного вида ТО или ТР;

Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru – расчетная трудоемкость моделей автомобилей, составляющих группу, чел.ч.

Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru – количество автомобилей каждой модели составляющих группу.

Расчёт коэффициента технической готовности.

Расчет ведём для каждой технологически совместимой группы.

Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru ; (2.18)

где Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru – коэффициент технической готовности;

Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru – среднесуточный пробег; км., ( по заданию).

Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru – нормативы простоя в ТО и ТР дней /1000 км; (табл.2.6) ОНТП-01-91(приложение).

Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, (табл. 2.5.) ОНТП-01-91 (приложение).

Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru – нормативы простоя в КР дней; (табл.2.6) ОНТП-01-91, (приложение), если автомобиль не проходит КР, то Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru

Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru – расчетный средневзвешенный пробег до КР, км,

Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега

Автомобилей по парку.

Расчет ведём для каждой технологически совместимой группы

Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru ; (2.19)

где Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru – коэффициент использования автомобилей,

Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru – коэффициент технической готовности п.п. 2.2.9,

Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru – коэффициент, учитывающий снижение использования ПС по эксплуатационным причинам. Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru = 0.93…0,97.

Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru – число дней работы подвижного состава в году, табл. 2.2. ОНТП-01-91 (приложение).

Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru – число календарных дней в году. Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru = 365.

Определяем годовой пробег автомобилей.

Расчет ведём для каждой технологически совместимой группы.

Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru ; (2.20)

где Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.;

Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru – среднесписочное число автомобилей технологически совместимой группы;

Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru – среднесуточный пробег, км.;

Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru – число календарных дней в году; Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru = 365Д;

Корректирование нормативов трудоёмкости единицы ТО и ТР на 1000 км. пробега - student2.ru – коэффициент использования автомобилей; п.п.2.2.10.

Наши рекомендации