Корректнровяние нормативов трудоёмкости.

Расчёт ведём для каждой модели технологически совместимой группы. Значения нормативных и скорректированных трудоёмкостей и коэффициентов корректирования занести в табл.2.2; 2.3.

По ОНТП - 01-91 выбираем нормативную трудоемкость ТО и ТР/1000 км

Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru – нормативная трудоёмкость ТО-1, чел.ч; (табл.2.3) ОНТП 01-91, (приложение).

Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru – нормативная трудоёмкость ТО-2, чел.ч; (табл.2.3) ОНТП 01-91, (приложение).

Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru – нормативная трудоёмкость ЕО, чел.ч; (табл.2.3) ОНТП 01-91, (приложение).

Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru – нормативная трудоемкость ТР на 1000 км., чел.ч.; (табл.2.3) ОНТП 01-91, (приложение).

Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru ; (2.7)

где Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru – скорректированная трудоёмкость ЕО, чел.ч.;

Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru – коэффициент корректирования трудоемкости ЕО, табл. 2.5 ОНТП 01-91,; (приложение).

Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru ; (2.8)

Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru ; (2.9)

где Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru , Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru – скорректированная трудоёмкость ТО-1,ТО-2, чел.ч.

Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru – результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО-1. ТО-2

Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru ; (2.10)

где Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий модификацию
подвижного состава; по ОНТП - 01-91, табл. 2.5; (приложение).

Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru – коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; по ОНТП - 01-91, табл. 2.5; (приложение).

Для вновь строящихся предприятий трудоёмкость ТР в зависимости от пробега подвижного состава не корректируется, а корректируется в зависимости от способа хранения подвижного состава (закрытый или открытый), что приемлемо при курсовом проектировании.

Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru ; (2.11)

где Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru – скорректированная трудоёмкость ТР на 1000 км. пробега, чел.ч.

Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru ; (2.12)

где Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru – коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации; по ОНТП - 01-91. табл. 2.5; (приложение), (в городе Красноярске КУЭ-3),

Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru – коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава, по ОНТП - 01-91, табл. 2.5, (приложение)

Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru – коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий климатический район, по ОНТП - 01-91, табл. 2.5 (приложение), (в Красноярском крае – холодный),

Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru – коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; по ОНТП - 01-91, табл. 2.5, (приложение).

Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru – коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий условия хранения подвижного состава, по ОНТП-01-91, табл.2.5, (приложение)

При реконструкции действующих предприятий (при дипломном проектировании) трудоёмкость ТР корректируется в зависимости от пробега подвижного состава по Положению о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта, так как при увеличении пробега подвижного состав увеличивается объём работ по ТР

Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru ; (2.13)

. где Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru – скорректированная трудоёмкость ТР на 1000 км. пробега, чел.ч.,

Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru ; (2.14)

где Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru – коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий, категорию условий эксплуатации; по ОНТП - 01-91, табл. 2.5; (приложение), (в городе Красноярске КУЭ-3),

Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru – коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава, по ОНТП - 01-91, табл. 2.5; (приложение).

Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru – коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий климатический район; по ОНТП-01-91, табл. 2:5; (приложение) (в Красноярском крае - холодный),

Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru – коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий пробег сначала эксплуатации; табл. 2.11 (приложение)

Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru – коэффициент корректирования трудоёмкости ТР, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава, табл. 2.12.(приложение).

Коэффициент Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru определяется в зависимости от пробега с начала эксплуатации - Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru (по данным предприятия) в долях от нормативного пробега до КР – Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru т.е. от

Корректнровяние нормативов трудоёмкости. - student2.ru ; (2.15)

Наши рекомендации