Обоснование выбора обслуживания поездов электровозами.

Устанавливаем для пассажирских электровозов работу по кольцу Г-А-Д, а грузовых по малому кольцу Б-А-В (см. рис.). На станции А (основное депо) производится смена бригад на станционных путях без отцепки от состава.

Обоснование выбора обслуживания поездов электровозами. - student2.ru

1.1.1. Проверка возможности пробега электровозов между конечными пунктами без промежуточной экипировки

а) грузовые электровозы

Обоснование выбора обслуживания поездов электровозами. - student2.ru , где:

0,9 - коэффициент, учитывающий 10% запасы песка в песочнице;

Еn - емкость песочниц для одного направления;

принимаем Еn =1,94 м3;

Qбр - вес поезда брутто, согласно заданию Q бр= 4500 т;

а n- максимальная норма расхода песка на м3/106 т∙км бр, согласно инструкции по нормированию расхода песка для данного типа профиля пути и весовой нормы а n = 0,35 м3 (II тип профиля пути).

Отсюда имеем:

Обоснование выбора обслуживания поездов электровозами. - student2.ru км,

что значительно превышает длину участка Б-А-В.

Обоснование выбора обслуживания поездов электровозами. - student2.ru б) пассажирские электровозы

Пробег по лимиту песка равен:

Обоснование выбора обслуживания поездов электровозами. - student2.ru км, где:

Е n - емкость песочницы электровоза ЧС-4т, Е n =0,8 м3;

Q бр - вес поезда брутто, согласно заданию Q бр = 1200 т;

а n - принимаем 0,55 м3/106 т-км брутто.

Отсюда имеем:

Обоснование выбора обслуживания поездов электровозами. - student2.ru км,

что значительно превышает длину участка Г-А-Д.

Вывод: Промежуточных пунктов для набора песка не требуется.

1.1.2.Проверка возможности пробега электровозов между конечными пунктами без технического обслуживания.

Указанием ОАО РЖД №3Р от 17.01.2005г. “ О системе технического обслуживания и ремонтов локомотивов ” ОАО РЖД и приказа 740/Н от 15.08.2005г. “ О системе ремонтов и технического обслуживания локомотивов” начальника Юго-Восточной железной дороги установлена цикличность ТО-2 для ВЛ-80С – 72 часа, для ЧС-4Т – 48 часов.

Отсюда LТО-2= 72×Vуч км, где:

Vуч. - участковая скорость, согласно заданию

Для грузовых:

Vуч=50 км/ч, тогда LТО-2=72∙50=3600 км.

Для пассажирских:

Vуч=60 км/ч, тогда LТО-2=48∙60= 2880 км.

Вывод:Полученные значения лимита превышает длину обращения электровозов. Поэтому предусмотрено расположить ПТОЛ в одном из пунктов оборота, а именно для грузовых электровозов на станции оборота «Б», для пассажирских на станции оборота «Д».

Проверка возможности пробега электровозов между конечными пунктами по максимальной продолжительности работы локомотивной бригады.

Принимаем сменное обслуживание локомотивов бригадами. Для окончательного выбора пунктов смены бригад, определяем максимальную протяженность рабочего участка по формуле:

Обоснование выбора обслуживания поездов электровозами. - student2.ru L Обоснование выбора обслуживания поездов электровозами. - student2.ru , где:

t n - норма максимальной продолжительности непрерывной работы бригады, составляет 8 часов;

∑tвсп - норма продолжительности работы бригад перед рейсом или после рейса (см. приложение № 1,2);

∑tвсп=40+50=90 мин = 1,5 ч;

Vуч - участковая скорость.

Отсюда имеем:

а) для грузового движения

Обоснование выбора обслуживания поездов электровозами. - student2.ru (8-1,5)∙50=325 км;

б) для пассажирского движения

Обоснование выбора обслуживания поездов электровозами. - student2.ru (8-1,5)∙60= 390 км.

Вывод: Поскольку длина тяговых плеч согласно заданию меньше полученных цифр, промежуточные пункты смены бригад не требуются.

Окончательно принимаем: бригады пассажирского движения сменяются на станциях А, Г и Д, а бригады грузового движения на станциях А, Б и В.

Аналитический расчет эксплуатируемого парка депо.

Наши рекомендации