Обработка звуковой и н ф о р м а ц и и

Звуковая информация специфична, одно и то же слово, произне-

сенное членом экипажа, в зависимости от интонации или ситуации

может быть истолковано по-разному. Поэтому воспроизводить и ана-

лизировать звуковую информацию при оценке качества выполнения

полета должны специалисты летной службы (бортрадисты-инст-

рукторы, пилоты-инструкторы и т.д.).

Материал для прослушивания подготавливают специалисты под-

разделения ПИ по заявке летной службы для расширенной (ком-

плексной) проверки экипажа.

Текстовая выписка речевой информации по записи бортовых маг-

нитофонов производится в следующих случаях:

— при расследовании АП и инцидентов. Объем информации оп-

ределяется письменным заданием председателя комиссии по рассле-

дованию;

— при расширенной (комплексной) проверке экипажей в объеме

предварительно согласованного плана;

— в случаях необходимости подтверждения факта нарушения,

обнаруженного при обработке параметрической информации;

— в исключительных случаях при возникновении конфликтной

ситуации (выполняется по письменному заданию командования лет-

ной службы или явке экипажа, записанной в бортжурнале ВС). В

этом случае объем информации определяется по соглашению сторон

в зависимости от сложности спорного вопроса.

Методики обработки звуковой информации изложены в инструкциях

по эксплуатации наземных устройств прослушивания: «МАРС-Н»,

«МН-61» и др.

Если для всестороннего анализа ПИ требуется запись диспетчер-

ского магнитофона или фотоснимки захода на посадку, председатель

комиссии по расследованию или командование летной службы за-

прашивают эти материалы у службы УВД. Специалисты подразделе-

ния полетной информации к этой работе не привлекаются.

51 обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru

обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru  
обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru



53 обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru

обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru  
обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru  
обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru обработка звуковой и н ф о р м а ц и и - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ

С Б У М А Г О Й Т И П А Э Х Б- И

Общие положения

1. Настоящие Требования распространяются на все предприятия

ГА, использующие в работе техническую бумагу марки ЭХБ (элек-

трохимическая бумага) или ее модификации, в состав которых входят

пирокатехин, этиленгликолъ и формальдегид.

2. Требования разработаны с учетом «Санитарных правил про-

ектирования, оборудования и эксплуатации производственных и су-

довых помещений, предназначенных для работ по изготовлению и

применению технической бумаги марки ЭХБ № 4606-88, утвержден-

ных МЗ СССР 30 марта 1988 г., и содержат основные положения по

охране труда при выполнении работ, связанных с получением, рас-

шифровкой и анализом графической информации на ЭХБ, транспор-

тированием, хранением и утилизацией бумаги.

3. В документе изложены требования к устройству и оборудова-

нию производственных и служебных помещений, к организации и

проведению технологических процессов, личной гигиене и медицин-

скому обслуживанию работающих.

3.1. ЭХБ относится к техническому виду бумаги, содержит в ос-

нове меламинформальдегидную смолу и обрабатывается специаль-

ным пропиточным раствором, состоящим из калия азотнокислого,

этиленгликоля, тиомочевины, щавелевой кислоты, пирокатехина и

аммония щавелево-кислого.

3.2. Из химических веществ, входящих в состав ЭХБ, вредное

воздействие на человека могут оказывать формальдегид (меломин-

формальдегидная смола) и этиленгликоль.

3.3. Формальдегид — химический аллерген, обладающий раздра-

жающим и прижигающим действием, относится ко II классу опасно-

сти с ПДК 0,5 мг/м3.

3.4. Этиленгликоль — обладает общетоксическим действием, от-

носится к III классу опасности с ПДК 5 мг/м3.

Обладая определенной летучестью, формальдегид и этиленгли-

коль могут проникать через дыхательные пути или при непосредст-

венном соприкосновении с бумагой через кожу в организм человека.

Для предупреждения неблагоприятного воздействия компонентов

ЭХБ на работающих должны соблюдаться меры защиты и профилак-

тики.

3.5.ЭХБ должна использоваться только по прямому назначе-

Наши рекомендации