Уважаемая Валентина Петровна.
Много слов добрых и теплых говорится в ваш адрес 11 июня разными достойными людьми. И каждый год этих откликов будет все больше и больше.
Хочется присовокупить свою скромную лепту в этот необозримый чистый горный поток благодарностей.
По странной причине ощущаю присутствие Николая Викторовича среди нас все в большей степени. Многое становится понятно, почему он так жил, и поступал, и хочется узнавать больше, и, конечно, применять на деле. Ведь настоящие сыны своего Народа не уходят, и не бросают свой род. Они с нами, они с Вами. А мы с ними.
Великий смысл заключен во всех деяниях Вашего сына, и в его уходе тоже. Ибо не ушел, он, а разлетелся миллионами СветЛых искр, каждая из которых зажжёт и уже зажигает пламя чести, доброты и свободной воли в тех, кто уже потерял всякую надежду на справедливость в этом мире.
Не всё гладко, мы все не ангелы, и даже не волшебники, каждый день приходится перемалывать себя, и стараться следовать примеру Николая Викторовича. Уверен, если бы каждый из нас, прежде чем сделать тот или иной опрометчивый шаг, спросил бы себя, а как на моем месте поступил бы Николай Викторович, то наш мир бы преобразился до неузнаваемости. И это неизбежно.
Благодарю Вас, Валентина Петровна, за достойного сына и за его и Ваше самоотверженное участие в судьбе Человечества.
С уважением, Андрей Рехтин.
Ниагара, Канада.
==========================================================
Я узнала о Николае Викторовиче Левашове через два месяца после того, как его не стало. Хотя можно ли сказать «не стало»? Если всё это время я живу так, будто он всегда рядом, и мы делаем одно дело. Понимаю, что у Николая Викторовича дел было в тысячи раз больше. Как он только успевал справляться с ними? Когда у меня ещё не было «СветЛа» и я не знала о существовании РНТО, а моменты бывали очень тяжёлые, я мысленно обращалась к НЕМУ за помощью и тут же ловила себя на мысли: «А ты что одна у него? Ему и так некогда, а он ещё тобой заниматься должен!» Но Николай Викторович и тут меня в беде не оставил, вскоре я узнала про Комплекс «СветЛ», теперь частичка Николая и Светланы соединена со мной напрямую.
Когда мне тяжело, я сразу задаю себе вопрос: «А ЕМУ было легко?», и тут же находятся силы. В разных ситуациях мерилом часто служит: «А как бы отнёсся к этому Левашов, а что бы он сказал в таком случае?». Раз за разом возвращаюсь к страницам книг, не потому, что не помню, что там написано, а потому, что хочется прикоснуться к ДУШЕ, к СВЕТУ, погреться, как возле солнышка, ощутить поддержку. Просматривая видео встречи с читателями, забываю, что ЕГО уже нет, каждый раз получая новый заряд на действие. Жизнь наполнилась новым смыслом, кажется, что ОН был со мной всегда. Честное слово, за эти последние два года, я каждый день проживаю так, как будто рождаюсь заново. Потому что те ЗНАНИЯ, которые Николай Викторович нам оставил, дали очень мощный толчок к развитию и познанию мира заново и желанию жить и действовать, насыщенно, более осмысленно, стараясь успеть как можно больше.
Сегодня нас становится всё больше, мы превращаемся в одну большую семью, потому что родство душ – это больше, чем коллектив. Пусть наше тепло согреет маму Николая Викторовича – Валентину Петровну, а также сестрёнку и брата. Горечь утраты в душах близких людей ещё острее. Пусть наши слова поддержат вас, родные и близкие! Мы обретаем силу, поддерживая друг друга, претворяя в жизнь то, за что боролся и положил свою жизнь Николай Викторович Левашов. И это только начало. Вечная память Вам, НИКОЛАЙ ВИКТОРОВИЧ, дорогой Вы наш Человек!
Марина Ганаева.
Вествуем Николая Викторовича Левашова!
СЛУЧАЙ ИСЦЕЛЕНИЯ.
Мы участники бывшего РОД ВЗВ. В то лето, 2011 года, собирались в августе месяце поехать к мужу на Родину в город Новороссийск. Немногим ранее от секретариата пришло сообщение о Собрании Движения, назначенном на 30 июля. Съездив в Москву на Собрание, послушав Николая Викторовича Левашова - немного “навел шороху” по вопросу дисциплины общения, мы стали собираться в Новороссийск.
Лето, море - очень жарко, пошла акклиматизация. На третий день по приезду заболели вдвоем, в один день - ангиной. У моего мужа ангина в тяжелой форме, а у меня паратонзиллярный абсцесс. Кто болел ангиной в такой форме – знает, что это. Оба слегли с температурой 39,9. Когда мама моего мужа, Нина Федоровна, на нас посмотрела – с моря приехали два полуживых человека и легли, и лежат уже 3 дня без движения, то хотела вызвать скорую помощь. Видимо, это все выглядело довольно плачевно. Долго расписывать об этом не буду. Проболели так 7 дней, затем стало полегче. Мне пришлось посетить врача в коммерческой поликлинике. После осмотра доктор поставил мне диагноз – некротическая ангина. Я даже немного обрадовалась, все-таки не абсцесс! Но радовалась не долго. Это был абсцесс. Доктор назначил курс антибиотиков. Андрею мы тоже решили провести курс. Когда я поняла, что в городе Новороссийске помощь не удастся получить, голова заработала лучше. У нас с собой был ноутбук, и на нем – оздоровительные сеансы Николая Викторовича Левашова. До поездки мы смотрели, и до 10-ти просмотров у нас оставалось шесть раз. Стали продолжать смотреть Оздоровительные сеансы и мысленно обращаться с просьбой о помощи к Николаю Викторовичу. Про свою ангину мне было хорошо известно, ведь это был уже третий паратонзиллярный абсцесс. А такая форма ангины не лечится антибиотиками, только операция, а в чужом городе надеяться на такую помощь мне не приходилось. После трехкратного просмотра Оздоровительных сеансов у меня произошло самовскрытие одного из соединительнотканных мешков, в которых было гнойное содержимое. Затем это же произошло и у Андрея. И его ангина пошла на убыль. А вот со мной было еще не все. Когда через несколько дней у меня начали вскрываться остальные полости, то пошла горлом кровь. (оказался задет мелкий сосуд). Мне приходилось полоскать горло перекисью водорода, чтобы как-то остановить кровотечение. Один раз даже поехала в больницу, но госпитализация не случилась – специфика Новороссийска. После того, как у меня на миндалине образовались три воронки от 0,5 до 1,0 см, абсцесс начал проходить. Повторю – лечение при такой форме возможно только оперативное! Никакие консервативные методы не помогают – пробовала. И тут вывод один – Оздоровительные сеансы Николая Левашова в действии!
Мне бы ничего не помогло, а только возвращение в Санкт-Петербург и поход к знакомому ЛОР врачу. Это было Чудесное Исцеление! Точное, безошибочно стопроцентное. Очередная совершенная помощь Николая Викторовича, оказанная нам с Андреем, когда мы в ней сильно нуждались, и мы ее получили.