О проведении внутри вузовского Конкурса социальных проектов «СОЦЦВЕТИЕ»

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении внутри вузовского Конкурса социальных проектов «СОЦЦВЕТИЕ»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения внутри вузовского Конкурса социальных проектов «СОЦЦВЕТИЕ» среди студентов вуза на лучшую работу в области социального проектирования.

1.2. Учредителем фестиваля является технологический факультет ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет», кафедра рекламы и художественного проектирования.

1.3. Конкурс является общественно-образовательным проектом, объединяющим творческую молодежь, областью профессионального или любительского интереса которой являются социальное проектирование.

Цели и задачи конкурса

Целями и задачами конкурса «СОЦЦВЕТИЕ» являются:

2.1. Привлечение внимания молодежи к социально значимым проблемам и их решению средствами социального проектирования.

2.2. Перспективное формирование профессиональных кадров в области социального проектирования для различных отраслей экономики и предпринимательства.

2.3. Вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания.

2.4. Формирование профессионального сообщества учащихся, студентов и преподавателей высшего учебного заведения в области социального проектирования и социального маркетинга.

2.5. Содействие развитию у студентов гражданской позиции, принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни; популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга; содействие защите окружающей среды.

2.6. Развитие творческих способностей, исследовательских, проектных, организаторских навыков студентов.

2.7. Совершенствование методик преподавания и форм практической подготовки студентов по дисциплинам общепрофессионального и специального циклов.

Организаторы и участники конкурса

3.1. Оргкомитет конкурса:

3.1.1. Общее руководство подготовкой и проведением фестиваля осуществляет Оргкомитет, в который входят представители ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» технологического факультета.

3.1.2. Оргкомитет фестиваля осуществляет следующие функции:

- согласование формы и порядка проведения конкурса;

- осуществление непосредственного руководства подготовкой и проведением конкурса;

- анализ и обобщение итогов конкурса.

3.2. Жюри фестиваля:

3.2.1. В состав жюри входят:

- авторитетные специалисты, имеющие собственные разработки и/или научные исследования в области социального проектирования, маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также обширную профессиональную практику;

- ведущие преподаватели общеобразовательных и специальных дисциплин;

3.2.2. Состав жюри определяется ежегодно после согласования с каждым из членов жюри и содержится в приложении к настоящему Положению.

3.3. Участники фестиваля:

3.3.1. Участником фестиваля может стать студент или группа студентов всех форм обучения учебного заведения, представившие конкурсные работы в соответствии с приложениями к настоящему Положению.

3.3.2. Участник вправе обращаться в оргкомитет фестиваля за консультациями при подготовке работы на конкурс.

3.3.3. Соблюдение авторских прав участников фестиваля осуществляется в соответствии с Законодательством РФ в области рекламы и авторских прав.

Номинации конкурса

4.1. Номинации и конкурсы разработаны с учетом:

- тенденций развития социального маркетинга;

- специфики корпоративных и политических связей с общественностью;

4.2. Перечень номинаций содержится в приложении к настоящему Положению.

4.3. По инициативе организаторов, региональных представителей, спонсоров и других партнеров в рамках конкурса могут быть учреждены специальные конкурсные номинации, условия участия в которых будут анонсироваться дополнительно. Участники, представленные на одну из специальных номинаций, одновременно участвуют в одной из официальных номинаций конкурса.

4.4. Технические требования конкурсных работ изложены в приложениях к настоящему Положению.

Возврат конкурсных работ

7.1. Представленные на конкурс работы авторам не возвращаются и становятся собственностью Оргкомитета.

7.2. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право использования конкурсных работ в образовательных, научных и иных, не связанных с извлечением прибыли, целях с обязательным указанием их автора или авторского коллектива.

Контактная информация

8.1. По всем вопросам обращаться:

– по телефонам 8(3519) 38-67-60, 8-906-852-96-22.

– по электронному адресу [email protected]

8.2. Консультации:

- по электронному адресу [email protected]

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА 2012 г.

ЛУЧШИЙ РАЗРАБОТАННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СТУДЕНТОВ.

2. ЛУЧШИЙ РЕАЛИЗОВАННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СТУДЕНТОВ.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

Конкурсные работы с описанием общей концепции проекта, представляющие собой комплекс исследовательских, проектных и программных материалов, выполненных для одной идеи, в едином стиле.

Участникам номинации будет выделено 10 минут для презентации своего социального проекта. Во время презентации конкурсант должен осветить:

- обоснование наличия социальной проблемы;

- предлагаемое решение социальной проблемы;

- предполагаемые этапы реализации проекта.

Конечная оценка работы зависит от:

- качества и грамотности проекта;

- качества представленных на конкурс комплекса исследовательских, проектных и программных материалов;

- аргументированности подачи материала на презентации.

Для участия в номинации участники представляют в Оргкомитет:

  • электронную версию проекта на CD-диске в формате doc;
  • печатную версию проекта (не более 10 листов);
  • файл презентации в формате Power Point на CD; на упаковке носителя должны быть указаны: автор, название проекта имя файла;
  • заявку;
  • паспорт работы.

Требования к сопроводительному материалу:

- видеоматериалы – файл в формате MPEG1, размер окна 320х240 пикселей; звук 44100 Hz (128 kbs), общий размер файла не более 3 Мбайт;

- аудио – в формате *.mp3 размером до 500 Кбайт;

- печатные, газетные публикации – формат *.jpg, размер не более чем 700х700 пикселей.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Участник
  Фамилия   Имя   Отчество
     
Ф.И.О. руководителя ученая степень, звание
   
Дата рождения Контактные телефоны, электронная почта:
   
    Факультет     Специальность     Курс
     
Конкурсная работа/проект
 
Название работы/проекта
 
 
Номер и название номинации
   
         

Дата заполнения заявки «__» _______________________

Подпись участника ________________________________

Код работы (заполняется Оргкомитетом)
   

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

ПАСПОРТ РАБОТЫ

1. Номер и название номинации
   
 
 
2. Название работы (проекта)
 
 
 
3. Объект социального проектирования
 
 
 
4. Краткое описание социальной проблемы, решаемой в проекте
 
 
 
 
 
 
 
5. Цель и задачи проекта
 
 
 
 
 
 
 
6. Предполагаемая Программа реализации проекта
 
 
 
 
 
7. Предполагаемые (или полученные) результаты
 
 
 
 
 

Дата сдачи работы «___» ______________________

Подпись участника _________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении внутри вузовского Конкурса социальных проектов «СОЦЦВЕТИЕ»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения внутри вузовского Конкурса социальных проектов «СОЦЦВЕТИЕ» среди студентов вуза на лучшую работу в области социального проектирования.

1.2. Учредителем фестиваля является технологический факультет ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет», кафедра рекламы и художественного проектирования.

1.3. Конкурс является общественно-образовательным проектом, объединяющим творческую молодежь, областью профессионального или любительского интереса которой являются социальное проектирование.

Цели и задачи конкурса

Целями и задачами конкурса «СОЦЦВЕТИЕ» являются:

2.1. Привлечение внимания молодежи к социально значимым проблемам и их решению средствами социального проектирования.

2.2. Перспективное формирование профессиональных кадров в области социального проектирования для различных отраслей экономики и предпринимательства.

2.3. Вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания.

2.4. Формирование профессионального сообщества учащихся, студентов и преподавателей высшего учебного заведения в области социального проектирования и социального маркетинга.

2.5. Содействие развитию у студентов гражданской позиции, принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни; популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга; содействие защите окружающей среды.

2.6. Развитие творческих способностей, исследовательских, проектных, организаторских навыков студентов.

2.7. Совершенствование методик преподавания и форм практической подготовки студентов по дисциплинам общепрофессионального и специального циклов.

Наши рекомендации