APTITUDE COMPARISON: FLATS vs. SPLICERS AND EXALTS

По сравнению с людьми начала 21 века, средний трансчеловек в мире EclipsePhaseбыстрее, умнее, сильнее и здоровее чем их неулучшенные предшественники. Обычные, неулучшенные люди, называются флэтами (стр.139), по своей сути они не отличаются от людей, родившихся в наше время. Однако большая часть людей обладает телами известными как Сплайсеры (стр.139), или Экзальты (стр.139) (все еще биологические тела). Сплайсеры обладают исправленным геномом, благодаря чему они избегают генетических дефектов, и они оптимизированы для определенных особенностей, в то время как экзальтынастроены чтобы бытьлучше на порядок: они более привлекательные, более спортивные, имеют большую познавательную способность и более адаптированы к миру вокруг них, чем их неулучшенные кузены.

BRUTESTRENGTH(грубая сила)

Любая проверка, требующая грубой силы может быть определена как проверка SOM × 3. Используйте это когда вышибаете дверь, разламываете предмет на части, перетягиваете канат, или поднимаете и переносите тяжелые предметы.

CATCHINGTHROWNOBJECTS(поймать брошенный объект)

используйтеREF + (COO × 2) когда вы должны поймать брошенный или падающий объект, например, при ловле мяча в бейсболе, спасение бесценной вазы от разрушения или отбрасывание назад гранаты (стр. 200)

COMPOSUREANDRESOLVE(САМООБЛАДАНИЕ И РЕШЕНИЕ)

Некоторые игровые ситуации могут напугать вашего персонажа до дрожи в коленях. Используйте проверкуWIL × 3 чтобы понять сможет ли персонаж собраться и держать себя в руках.

ESCAPEARTIST(искусство побега)

Если персонаж хочет освободиться от физических оков (таких как веревки или наручники) или иначе извернуться (выползти из-под обрушенной стены или опрокинутого транспортного средства), используется проверка на Искусство Побега COO+ SOM. Применяйте модификаторы в зависимости от сложности ситуации. По усмотрению мастера, побег из некоторых сложных ситуаций может считаться Задачей и требовать соответствующего промежутка времени для выполнения.

HAVINGANIDEA (озарение)

Иногда игроки пропускают очевидные вещи или их личные догадки, или предположения заставляют их неправильно истолковывать ситуацию или понимать происходящие события, не так как их понял бы персонаж. В подобных ситуациях, игровой мастер может потребовать броска INT × 3 или COG × 3 (какое подходит больше) для того чтобы узнать – пришла ли персонажу идея, которая может помочь им. Эта проверка должна использоваться редко и только для очевидных для персонажа вещей и известных фактов/деталей.

MEMORIZINGANDREMEMBERING

Воспоминания - то, что поддерживаетнепрерывность эго от морфа к морфу, но люди - известны тем что часто запоминают события неправильно. Каждый раз, когда персонаж пытается вспомнить что-то, используйте COGx 3 для определения насколько они успешны. Помните, что персонажи с эйдетической памятью (черта Эйдетическая память, стр.146, или модификация Улучшенная память, стр.301) или Мнемоническими улучшениями, стр.307 имею великолепную память, поэтому в проверках нет необходимости.

COMPLETE SKILL LIST

Полныйсписокумений

Этот раздел описывает все возможные изученные умения доступные в EclipsePhase. Игровые мастера и игроки могутсогласиться на добавление дополнительных умений в этот список, если они соответствуют их компаниям.

Список Умений
Умение Связанное умение Категория
Академические знания: [Область] COG Знания
обращение с животными SAV Активный, Социальный
Искусство: [Область] INT Знания
Лучевое оружие COO Активный, Боевой
холодное оружие SOM Активный, Боевой
альпинизм SOM активный, физический
Дробящее оружие SOM Активный, Боевой
Контроль WIL (не может взяться по умолчанию) Активный, ментальный, Пси
обман SAV Активный, Социальный
Взрывное дело COG (не может взяться по умолчанию) Активный, Технический
Маскировка INT Активный, физический
Экзотическое оружие ближнего боя: [Область] SOM Активный, боевой
Экзотическое оружие дальнего боя: [область] COO Активный, боевой
Полет SOM Активный, физический
драка REF Активный, боевой
свободное падение REF Активный физический
Свободный бег SOM Активный физический
Орудия INT Активный, Боевой
Аппаратные средства: [Область] COG Активный, технический
Олицетворение SAV Активный, Социальный
Проникновение COO Активный, физический
Инфосек COG (Не может быть взято по умолчанию) Активный, Технический
Интересы: [область] COG Знание
Работы с Интерфейсом COG Активный, Технический
Запугивание SAV Активный, социальный
Расследование INT Активный, ментальный
кинесика SAV Активный, социальный
Кинетическое оружие COO Активный, боевой
Язык: [область] INT знания
Медицина: [область] COG Активный, технический
Навигация INT Активный, ментальный
Работа в Сети: [Область] SAV Активный, социальный
Ловкость рук COO Активный, Физический
восприятие INT Активный, ментальный
Убеждение SAV Активный, социальный
Пилотирование: [Область] REF Активный, Транспортные средства
Профессия: [область] COG Знания
Программирование COG (не может взяться по умолчанию) Активный, технический
Протокол SAV Активный, Социальный
Пси-атаки WIL (не может взяться по умолчанию) Активный, ментальный, пси
психохирургия INT Активный, технический
исследование COG Активный, технический
снабжение из местных источников INT Активный, Ментальный
Самонаводящееся оружие COO Активный, Боевой
Чувство INT (не может взяться по умолчанию) Активный, Ментальный, Пси
Распылительное оружие COO Активный, Боевой
плавание SOM активный, физический
метательное оружие COO активный, боевой
бой без оружия SOM активный, боевой


ACADEMICS: [FIELD] Академические знания: [область]

тип:Область, знание

Связанная способность:COG

Что это:это умение охватывает любой вид теоретических специализированных знаний, которые вы можете получить через интенсивное образование.Большинство теоретических и практических наук, социальных знаний, трансгуманитарных наук, ит.д. покрываются этим умением. Большинство других умений, перечисленных в этой главе, могло также быть взято в качестве области Академических знаний, отразив теоретические знания рабочих умений — например, Академические знания: Оружейник или Академические знания: Допрос

Когда вы его используете:Академические знания используются, когда персонаж желает обратиться к особой области знаний. Например, Академические знания: Химия может быть использовано для определения конкретной субстанции, понимания необычной химической реакции, или определения какие элементы нужны для нанопроизводства предмета, который требует экзотичных материалов. По усмотрению игрового мастера, некоторые проверки, связанные с Академическими знаниями, не могут браться по умолчанию, предполагая, что только получивший образование в данной предметной области может обратиться к своим познаниям.

Примеры областей:Археология, Астробиология, Астрономия, Астрофизика, Астросоциология, Биохимия, биология, Ботаники, Компьютерные науки,

Криптография, Экономика, Проектирование, Генетика, Геология, Лингвистика, математика, Меметика, Нанотехнологии, История старой Земли, Физика, Политология, Психология, Социология, ксеноархеология, Ксенолингвистика, Зоология

Специализации:в соответствии с выбранной областью.

Наши рекомендации