Restrictingdangeroustechnologies

Большинство обществ вEclipsePhaseограничивает доступ к особенно опасным товарам, особенно к военной техники. Мало кто из жителей, живущих в изолированных поселениях, окруженных вакуумом, обрадуется идеи легкодоступных вирусов, созданных для биологической войны или устройствах, которые могут создать большие дыры в защитном куполе поселения. Хотя подобные инциденты достаточно редки, память об ужасах таких как недавняя катастрофа на Брансон-Веста все еще свежа. В этом инциденте, культ радикальных биоконсерватистов произвел несколько плазменных бомб и случайно уничтожил целое поселение, когда их нападение на местное правительство стало причиной серии взрывов, разрушивших вращающееся поселение на две части.

Более чем 50 000 жителей были вынуждены сменить оболочку и 400 умерли безвозвратно, когда их бэкапы и кортикал стеки были уничтожены во время взрывов.

Стандартная процедура - ограничение доступа и надежноешифрование шаблонов необходимых для создания военных видов оружия и похожих опасных вещей, хотя достаточно квалифицированные хакера могут в конечном счете расшифровать или перепроектировать такие проекты. Даже нанофабриканты в анархическом поселении могут быть заблокированы для создания таких вещей или по крайней мере поднимут тревогу в местной общественной Сети, если кто-то прикажет им создать подобные объекты. Даже поселения, которые не обладают законами относительно владения различными объектами и устройствами, обычно устанавливают законы против оружия, которое может нанести серьезный ущерб поселению. Много опасных технологий требуют специальных, редких или искусственно созданных транслюдьми элементов, включая радиоактивные элементы и трансурановые элементы. Поэтому многие поселения ограничивают доступ к этим элементам, для невозможности производства такого оружия. С тех пор как обнаружение радиоактивных элементов стало возможным при простом использовании датчиков для окружающей среды, расположенныхповсеместно в каждом поселении, власти, отвечающие за безопасность, могут легко отследить, когда кто-то получает доступ к значительным количествам таких элементов и ловят их, если они пытаются присвоить их.

-------------------------

VALUE AND SCARCITY IN NEW ECONOMY SOCIETIES

Хотя стандартные пособия граждан покрывают потребности в большинстве предметов первой необходимости и даже дают возможность приобрести некоторые предметы роскоши, у них тоже есть пределы.С пособием люди получают квоту товаров и энергии, которую они могут использовать в течение дня. Количество используемых ресурсов за день поражает по оценкам 20 века, позволяя жителям создать дюжину предметов одежды и обеспечить едой шестерых человек;создать изысканный стол, полный вкусных блюд, мебель и столовый сервиз, чтобы устроить вечеринку на десять человек – все это в пределах возможностей базовых средств для любого человека. Однако организация вечеринки на 200 человек – невозможна в пределах базовой квоты. Люди, которые желают расширить свою базовую гражданскую квоту могут или использовать репутацию для получения доступа к дополнительным ресурсам и энергии или могут объединить свои ресурсы с чужими, чтобы достигнуть поставленных целей. Есть много товаров, которые довольно-таки сложны для производства – включая хорошие морфы или высокоспециализированные и сложные элементы экипировки, такие как продвинутые модификации – это превышает количество ресурсов, доступных в основном пособии. Пособие также ограничивает количество поездок, которые жители могут предпринять. Жители большинства поселений с новой экономикой владеют собственными высококачественными скафандрами, и многие могут использовать свою репутацию для создания маленького и минимально оснащенного транспортного пода, чтобы посетить соседнее поселение. Однако даже самые маленькие космические корабли слишком большие и трудные в производстве, чтобы позволить их себе на базовое пособие или даже значительного количества репутации обычного человека не хватило бы на их постройку за разумное количество времени. В дополнении к крупномасштабному использованию ресурсов и сложных для производства товаров, есть предметы которые невероятно редки, такие как реликты с Земли и сделанные вручную товары. Хотя точные копии всего, от Моны Лизы до засушенной маргаритки исключительно легко приобрести, подлинные физические реликвии с Земли – ценное имущество. Большая часть беженцев не могла ничего взять с собой, но почти все желают иметь какой-нибудь символ, напоминающий им о Земле. Единственный высушенный цветок, монета, или кусок камня с Земли может быть обменяны на почти любой морф или другой товар, которую умеренно трудно создать. Настоящие исторические артефакты, как шляпа знаменитости или автограф стоят намного больше, как и оригинальные произведения искусства известных художников. Два года назад, одна из трех последних сохранившихся картин Леонардо Да Винчи была продана за крупный, хорошо укомплектованный космический корабль,а маленький кусочек Колокола Свободы был продан за специально спроектированного на заказ морфа и полностью снабженную виллу размером в один гектар в наиболее процветающем поселении на орбите Сатурна. Менее дорогие, чем реликвии с Земли, товары ручной работы также стоят большихденег и пользуются большим спросом у богатых. Хотя большинство людей не чувствуют разницы между марочное вино, выращенное на одном из Марсианских виноградников и дубликат этого самого вина, произведенного с использованием обычной машины «рог изобилия», некоторые знатоки утверждают, что они могут ощутить различие. Также это очень престижно, подать ко столу выращенную еду. Вино ручного производства – редкий товар которым могут насладиться лишь немногие, и диктует относительно высокую цену. В почти всех случаях, ручные товары дороги из-за их редкости и потому что многие люди наслаждаются статусом, которые связаны с их владением и использованием.





Есть три других вещи, которые относительно редки и поэтому малодоступны: жилое пространство, квалифицированный умственный труд и инновации. Большая часть трансчеловечества живет в жилых секциях стандартных размеров, которые, как правило, колеблются от ста кубических метров на меньших, или более бедных поселениях до 200 кубических метрах в богатых и просторных поселениях. Так как каждый кубический метр поселения должен быть произведен и процесс строительства/расширения поселения вовсе не прост, пространство находится в большом почете. Единственные исключения для этого дефицита – Европа и Марс, который может быть заселен специально адаптированными морфами, без необходимости создания сложных систем жизнеобеспечения, защищенных от опасностей окружающей средыза пределами наружных стен поселений. В результате владение большой жилой площадью в поселении стоит значительных средств и большие виллы, или частные астероиды – роскошь, находящаяся в собственности людей с самой высокой репутацией. В то время как труд транслюдей стал дешевым из-за большого количества беженцев, которые вынуждены были продавать свои услуги или связать себя договором, чтобы получить морфы и пространство в поселении, квалицированный труд ценится на порядок больше. Уникальный дизайнерский морф, созданный умелый хакером-генетиком может стоит как маленький космический корабль в зависимости от того, насколько этот морф отклоняется от стандартных моделей.То же самое верно для всех остальных товаров: от изготовленной на заказ одежды, до сложных запчастейэкипировки для личного пользования. Хотя реальные производственные затраты на эти предметы не сильно превосходятстандартные, время и усилия для их проектирования могут сделать их очень дорогими.Последний товар, который находится в дефиците и обладает высокой стоимостью – разнообразные новинки и инновации. В то время как любой может позволить себе выпить марочное вино, или носить дизайнерскую одежду, другие предметы потребления остаются достаточно редкими. Ультрасовременная мода, новая музыка, и даже хаут-закуски (смелые, эксклюзивные дизайнерские блюда) гораздо сложнее найти, так как шаблоны для их производства, зашифрованы и защищены от копирования. Защита от копирования, используемая на шаблонах для недавно созданных товаров автоматически истекает в течение максимум 3-х лет, однако в большинстве поселений эти сроки уменьшены до 1 года. Кроме того, защита от копирования никогда не бывает идеальной; кому-нибудь всегда удается создать пиратские версии этих товаров спустя 2-6 месяцев после их появления.Однако, за новые шаблоны приходится платить, до тех пор, пока их не взломают пираты. Популярные новые шаблоны имеют большую стоимость в новой экономике и большое количество транслюдей разрабатывает и продает подобные шаблоны.

-----------

IRREPRODUCIBLEGOODS(невоспроизводимые товары)

В эпоху, когда цифровые материалы легко копируются, а реальные товары создаются нанофабрикаторами, такие концепции как авторское право, торговая марка и интеллектуальная собственность ведут войну за выживание и проигрывают ее. Несмотря на превосходные методы шифрования, DRM и подобные антипиратские меры, очень мало вещей могут избегатьдолгое время цепкой хватки пиратов. Бывает и такое, что копии/ проекты новых товаров выкладываются в пиратские сети раньше, чем они выпущены в официальный релиз. В ответ некоторые производители, проектировщики и художники пытаются создать товары, которые невозможно воспроизвести – и таким образом обеспечить их высокую стоимость. Возможные подходы включают создание трансгенетических живых скульптур со встроенными генами старения и уничтожения, энергетическоеискусство, предметы из чрезвычайно редких материалов (такие как стул, созданный из титана, добытого из кратера Меад на поверхности Венеры) или нематериальные активы, такие как высококлассные шоу.

-------------

THEECONOMYANDINFOMORPHREFUGEES

В течение последней фазы Падения и эвакуации с Земли, больше чем четыреста миллионов беженцев были выгружены и отправлены через экокатстинг в орбитальные базы данных по всей солнечной системе. Они были вынуждены бежать с Земли оставив все свое имущество и даже тела. Вместо этого они стали инфоморфами, у которых не было ничего помимо разума и воспоминаний – самая обделенная группа беженцев когда-либо существовавщая в истории трансчеловечества. В течение первых лет после Падения, многие из этих беженцев были загружены в оболочки. Те, кто обладали ценными навыками и умения – были первыми в очереди наполучение нового морфа, а также те у кого были друзья и родственники уже жившие за пределами Земли ивзявшие на себя ответственность и расходы за получение оболочки для этого человека. Эти две группы охватывали лишь половину беженцев. Оставшиеся оказались в гораздо более сложной ситуации. В отсутствие личных связей или важных навыков/умений, им было некому помочь. За первые несколько лет многие из этих беженцев подписали контракты на работы в космосе или другие услуги взамен получения оболочки и гарантированного дохода, достаточного чтобы поддержать минимальный уровень жизни. Из-за критического трудового дефицита за пять лет после Падения, еще 30% беженцев удалось возвратить тела (обычно в виде дешевых синтоморфов). Эти связанные контрактомрабочие выполняли всевозможные критических задачи, начиная с очистки разрушенных поселений до управления устройствами для добычи полезных ископаемых в астероиде или для горной промышленности. Другие стали прислугой, или телохранителями для богатых или предоставляли менее законные услуги для криминальных синдикатов. Большинство получило работу на орбитальных конструкциях, помогая строить новые поселения, которые могут стать их будущим домом. Некоторые беженцы начали работать на предоставление таких услуг как сбор данных, отслеживание автоматизированных фабрик, или других работ, которые могут быть выполнены инфоморфами. После Падения инфоморфы использовались для решения бесчисленных задач, ранее выполняемых ИИ, которым больше не доверяли. К сожалению, некоторые инфоморфы-беженцы заключили плохие или неудачные сделки и закончив работу над которой трудились много лет, обнаружили что их работодатель нашел способ или отложить или уменьшить оплату за работу, или же вовсе исчез прежде чем выполнил свои обязательства. В результате чуть более 20% от первоначального числа инфоморфов-беженцев остались инфоморфами, некоторые сделали это по своему выбору, но большинство – потому что они не в состоянии позволить себе покупку морфа для облачения или все еще работают по длительному контракту, чтобы получить обещанноетело.

Проблема с получением тел для этих беженцев состоит не только в обеспечении рабочего морфа для облачения; живые существа требуют жилой площади, а также стабильногопоступления поставок предметов. По этим причинам много беженцев были помещены в синтетические корпуса и поселены в областях неприветливых к биоморфам, таких как негерметизированные части аэростатов Венеры. Из-за дефицита жилого пространства, список беженцев, ищущих поселение, которое они могут назвать когда-нибудь домом, довольно большой. И гиперкорпорации и Планетарные Консорциум быстро сообразили, что можно использовать этот огромные трудовые запасы, особенно на Марсе. Марс имеет огромные просторы и ресурсы, а такжеимеет условия почти пригодные для жизни, чтобы адаптированные для Марса морфы, такие как растеры были выгодны для производства. В результате Планетарный Консорциум обеспечил занятость почти половины из оставшихся инфоморфов-беженцев. За прошедшее десятилетие подавляющее большинство инфоморфов-беженцев, которые хотели обрести тело, обнаружили себя связанными договором с Планетарным Консорциумом или с одной из связанных с ним гиперкорпораций, вовлеченных в терраформирование Марса – как самый надежный способ найти морф и жилье, так как они гарантируются по истечению контракта. Однако работа чрезвычайно сложна и контракты достаточно продолжительны. Планетарный Консорциум хорошо владеет искусством добавления расходов, которые продлевают сроки действия контракта - хотя большинство контрактников имеют обязанности на 5-20 лет, в действительности эти контракты действуют от 8 до 25 лет, а некоторые и того больше. Эта значительная часть населения связанная договором службы на Марсе – многие из них теперь свободны и получили оболочку – становятся самостоятельной силой, придерживаясь марсианских дебрей и сельских районов, призирая элиту под куполом и гиперкорпорации. Взявшие себе имя Барсумианцы из старой научно-фантастической книги, эти обиженные низшие классы становятся занозой в теле Планетарного Консорциума. Даже учитывая повальную автоматизацию, терраформирование и сельскохозяйственная работа над Марсом – утомительный и физически требовательный труд. Контрактников регулярно посылают в области, которые больше всего были затронуты Падением. В результате эти люди иногда подвергаются нападениям мутировавшими из-за ТИТАНов форм жизни, военными нанороями и подобным, все еще активным экзотическим технологиям. Контрактники не несут ответственность за повреждение или разрушение своих морфов, вызванное такими опасностями, но опыт даже временной смерти от этих причин является очень травмирующим. Другие беженцы осознали, что они могут наслаждаться жизнью в виде инфоморфов, упиваясь различными симуляциями пространства и живя полностью виртуальной жизнью. Некоторые нашли работу, которая требует оплачиваемого экокастинга по всей системе. Спустя десять лет после Падения сложилась процветающая культура инфоморфов. Несмотря на то, что сложно получить точные данные, многие исследователи полагают что у по крайней менее трети беженцев нет желания получить оболочку, вместо этого они предпочитают свободу виртуального существования. Эти инфоморфы все больше и больше становятся вовлечены в политику поселения, особенно во внешних системах; многие поселения имеют чиновников-инфоморфов. Большинство исследователей предсказывает что эта инфоморф-культура будет все сильнее отличаться от физических культур с течением времени.

THE CLANKING MASSES (лязгающиемассы)

С таким количеством беженцев, приобретающих дешевые корпуса синтоморфов – иногда синтов – и не имеющих возможности приобрести что-нибудь получше, синтоморфы стали ассоциироваться с нищетой по всей солнечной системе. Это самые низкие социальные слои бедняков, часто называемых «лязгающие массы» и они составляют одну шестую часть трансчеловечества. Большинство этих людей сильно желает облачиться в биоморфа, даже если это просто сплайсер, или рабочий под. Их вездесущность теперь рассматривается с отвращением, особенно в элитных социальных кругах. Даже те, у кого есть дорогие, прекрасные, изготовленные на заказ синтетические морфы, оснащенные самыми последними улучшениями, считаются чудаками с плохим вкусом. Социальное клеймо против синтоморфов подкрепляется страхом того, что в случае нападения ТИТАНов их автоматизированные корпуса могут быть быстро подчинены ими, чтобы стать частью смертельно опасной, управляемой ТИТАНами, армии. Это привело к тому, что некоторые поселения начали активно выселять свое население синтоморфов, объясняя это тем, что корпуса могут легко существовать в холодных и негерметичных частях многих поселений. Однако, эта сегрегация и социальное клеймо стали причиной возникновения отдельной культуры синтоморфов, которая сейчас находится на стадии становления. Уже есть многочисленные поселения где все жители облачены синтетические корпуса и обычные средства жизнеобеспечения существуют только для немногочисленных посетителей, использующий биоморфы как основные тела.

HABITATS(ПОСЕЛЕНИЯ)

Земля стала непригодна для жилья, трансчеловечество выжило на многочисленных внеземных поселениях. Есть два основных вида поселений: города и поселения на планетах и больших лунах, такие как расположенные на Луне, Марсе, Венере, Европе или Титане, и космические среды обитания, которые основаны или около астроида, или другого источника полезного сырья. Большинство из этих космических поселений вращается, чтобы обеспечить гравитацию равную Земной, или Марсианской, которые являются наиболее распространенными во всей солнечной системе. Также есть поселения с невесомостью или микрогравитацией, состоящих или из не вращающихсястанций, или комплексов, построенных на малых астероидах или лунах.

PLANETARYSETTLEMENTSПланетарные поселения

Марсианские и Лунные города-государства и другие поселения на планетах создают окружение наиболее знакомое и привычное беженцам с Земли. Это подобие – одна из причин по которой две трети всех инфоморфов-беженцев живут на Марсе, Луне или Титане. Конкретный тип поселения зависит от планеты или луны на которой они расположены, некоторые более похожи на Земные города чем другие. Большинство поселений на лунах, такие как на Ганимеде, Меркурии, Титане и Калисто, состоят из сети тоннелей в недрах планетоида и залов, выкопанных с помощью плазменных буров. Эти туннельные поселения отличаются в разных мирах. В большинстве туннельных городов этажи всех открытых областей и жилья сделаны из искусственной генетически модифицированной растительности, долговечной и созданной для обеспечения комфорта. Световые панели покрывают потолок и обеспечивают яркое освещение во всех спектрах.Некоторые из этих подземных городов увеличивают присутствие природы, сажая деревья, и иногда создавая специально спроектированные экосистемы как в общественных местах и в частных жилищах. Некоторые из городских туннельных лесов и джунглей являются родиной многочисленных цветущих виноградных лоз и ярких тропических бабочек. В небольшом количестве поселений на Титане или Луне, колонии маленьких обезьян и попугаев с метаболизмом и привычками, измененными для современных идей чистоты и санитарии, процветают, придавая этим городам-туннелям облик диких джунглей. Все старые и наиболее процветающие туннельные города также содержат огромные открытые пространства от одного до двадцати гектаров, со сводами по крайней мере в десять метров высотой. Некоторые из них являются парками, другие – общественными площадками, но все предлагают подземным жителям шанс почувствовать себя на открытом пространстве. Также, за исключением Меркурия, все эти туннельные города находятся на лунах, где сила тяжести не больше чем одна шестая g. Некоторые из этих открытых мест сконструированы на крышах высотой от 30 до сотни метров высотой, спроектированные так, чтобы жители могли летать с них, надев пару специализированных устройств-крыльев. Облачные города Венеры являются одним из самых необычных мест для жизни во всей солнечной системе. Их экзотичность только увеличивается, когда посетители могут увидеть множество планирующих и летающих форм жизни модифицированных для полетов в облаках. Несмотря на то, что они расположены на пятьдесят километров выше самой смертельной среды в солнечной системе, жизнь в этих городах-облаках похожа на жизнь на Земле больше чем где-бы то ни было в солнечной системе, с гравитацией, температурой и атмосферным давлением очень сходными с Земными. Для контраста, поселения на Марсе выглядят больше как города на потерянной Земле, построенные на поверхности, а не в подземельях или в небесах. Некоторые последние поселения разработаны для использования жителями в растерах и синтоморфах, поэтому не нуждаются в системах жизнеобеспечения. Старейшие Марсианские города и другие поселения, как правило, покрыты низкими куполами из гибкого поликарбоната и заполняются полностью пригодной для дыхания атмосферой (при низком давлении).

Некоторые, однако, являются комплексом герметичных небоскрёбов, связанные монтажными мостами и тоннелями. Если текущие усилия по терраформированию будут продолжаться по графику, то последние запечатанные города будут открыты и станут пригодны для стандартных биоморфов в течение 60 лет. Самые необычные планетарные поселения – города в океанах Европы. Они являются одними их самых экзотичных мест во всей солнечной системе и сильно дезориентируют людей, не привыкших жить под водой. Издалека они кажутся похожими на сложные елочные игрушки, висящие на сотни метров ниже ледяной корки на поверхности. Некоторые построены еще глубже, под ледяной поверхностью около различных термальных источников, которые являются домом для местных форм жизни.Многие жители городов Европы привыкли к подобным поселениям, так как они жили в одном из подводных городов на Земле и привыкли к похожим условиям и к проживанию в теле, адаптированным для жизни под водой.Все города Европы состоят из герметичных зданий с нормальной атмосферой, из-за того, что некоторые действия работают лучше в воздушной среде, чем в воде и потому что города часто принимают жителей без жабр. Однако такие области составляют приблизительно десять процентов от подводных городов. Оставшиеся части чем-то похожи на поселения с невесомостью, кроме значительно более крепких структур, и расположения под водой. Здания спроектированы так, чтобы быть доступными во всех трех измерениях. Движение с одного этажа на другой включает в себя выплывание наружу знания и погружение/подъем на нужный уровень. В почти всех этих водных городах есть большие термоядерные генераторы нагревающие окружающую воду так чтобы весь город находился в области, которая намного теплее чем ледяное море Европы.

SPACE HABITATS (КОСМИЧЕСКИЕ ПОСЕЛЕНИЯ)

За исключением частных жилищ богатых ивлиятельных транслюдей, описанные ниже, подавляющее большинство космических поселений насчитывает от 25 тысяч до миллиона жителей. Почти две трети этих поселений были построены в течение первых семи лет после Падения, когда огромные части уцелевшей космической инфраструктуры системы использовались чтобы создать поселения, подходящие для сотен миллионов беженцев. В течение этой эры несколько тысяч поселений-торов и кластеров колоний были созданы по всей солнечной системе.Многие из этих поселений были созданы автоматизированным оборудованием для горнодобывающей промышленности, которую приспособили для создания колоний. Из-за ограничений этих автоматических буровых установок, большинство таких поселений было небольшим, вмещая от одной до сотни тысяч жителей. Двадцать процентов населения системы живут в таких поселениях. За прошедшее десятилетие, различные маленькие организации, культы и субкультуры оставили большие поселения, в которых они жили и создали свои собственные маленькие колонии, некоторые были спроектированы, чтобы вмещать в себя больше чем десять тысяч поселенцев.

Развитие новых нанотехнологичных цилиндров Гамильтона привело к возрождению интереса к большим станциям и к поселениям, которые могут легко расшириться в размере, чтобы разместить возрастающее население. Дороговизна и трудности при расширении существующих поселений или строительства новых, является одной из принципиальных причин, по которым более 40 миллионов инфоморфов-беженцев все еще не имеют оболочки. Хотя еще ни один из существующих цилиндров Гамильтона на закончил «расти», они высоко ценятся своими жителями. Эта технология, также, вероятно, приведет к появлению недорогостоящего метода для создания небольших поселений, где строители должны просто выбрать подходящий астероид и отправить на него современные наногенераторы и подождать несколько месяцев.

SCUMBARGES(Баржи отбросов)

Противоположность современным цилиндрам Гамильтона – печально известные баржи отбросов. Большинство космических кораблей было построено или до Падения, или во время, чтобы помочь на ранних стадиях эвакуации, переправляя людей далеко за пределы обреченной Земли.Многие из этих кораблей-беженцев были неспособны найти место, способное принять их пассажиров, став постоянными лагерями беженцев, а иногда и мятежников. В конечном счете они объединились с существующими ранее кораблями отбросов и роями, приняв их кочевой, вольный, анархических образ жизни. В отличие от эгокастинга или более быстрых и эффективных судов с термоядерными двигателями, так называемые баржи отбросов представляют собой плавающий город для космических путешествий. Эти корабли функционируют как мобильные черные рынки и карнавалы чудес – беззаконные зоны, где любой может найти то, что он хочет за определенную цену или репутацию. Многие баржи отбросов имеют плазменные двигатели на термоядерных движках и несут на себе от двухсот до пяти тысяч жителей. Худшие баржи – сильно переполненные, с устаревшими системами жизнеобеспечения изо всех сил старающиеся поддержать атмосферу пригодную для дыхания кучи пассажиров. Большие и более процветающие баржи часто оснащены различными современными удобствами, включая большие машины «рог изобилия» и обширные магазины с пиратскими шаблонами. Некоторые - процветающие утопичные анклавы, в то время как другие – мобильное логово контрабандистов и воров, которые были бы давно уничтожены, если бы не крупные и влиятельные организации, которые иногда пользуются их услугами. Условия жизни на баржах отбросов различаются от переполненных беженцами лагерей или процветающих элитарных анархистских анклавов к относительно современным поселениям, снабженным оборудованием с варварской пышностью, добытым во время успешных организованных преступных налетов.

A DIVERSITY OF FLOATING WORLDS (Разнообразиеплавающихмиров)

Использование машин «рог изобилия» и умных материалов привело к тому, что интерьеры всех кроме самых бедных и наиболее лишенных поселений могут быть изменены по прихоти их жителей. Когда количество жителей достаточно маленькое или их эстетика достаточно однородна чтобы все разделяли одни и те же вкусы, результаты могут быть уникальными и странными.Крупномасштабные причуды иногда охватывают даже большие и наиболее космополитные поселения, делая некоторые большие колонии почти настолько же странными. Некоторые поселения сильно напоминают земные джунгли с дождевым лесом из медленно вращающейся внешней оболочки ивсе жилье, и высокие технологии располагаются в полостях этих огромных, спроектированных деревьев. В этом живом чуде, генетически спроектированные обезьяны, игуаны и ленивцы блуждают среди жителей – некоторые из нихдикие животные, в то время как другими управляет ИИ и они действуют как дроны наблюдения или обслуживания. Некоторые поселения напоминают другие образы со старой Земли, включая больше чем дюжину заполненных водой сред обитания, приютивших некоторых водных жителей разрушенных подводных городов на Земле. Во многих из этих морских поселений постройки или помещены среди живого кораллового рифа, наполненного рыбой и другими водными созданиями, или фактически встроены в коралловый риф. Есть много других поселений, дублирующие другие части света, такую как Африк – большое поселение Коула с населений в двести тысяч, где все сделано, чтобы напомнить африканские саванны. ВАфрик, две границы поселения преобразованы в снежные горы и жители в большинстве своем живут в нескольких больших городов, построенных на саванне. Несмотря на то, что ностальгия по Земле – мощное веяние для дизайна поселений, есть много других возможностей. Несколько экзотических сред обитания напоминают фантастические город из различных вид-игр или из старых фильмов/игр/книг, включая маленькие рукотворные причудливые поселения, где все жители - странные гуманоидные существа. Жители зачастую косметически изменяют себя, чтобы подходить к сеттингу. Одно из наиболее распространенных различий между маленькими и большими поселениями состоит в том, что жители малых станций часто разделяют общую идеологию или чувство прекрасного и, следовательно, они гораздо более причудливы. Некоторые наиболее необычные маленькие поселения представляют сосбой слабо освещенные, жуткие пейзажи, заполненные постоянно безлистными деревьями и толстой, постоянно восстанавливающийся паутиной и другим жуткими чертами. Другие -мерцающие колонии ярких цитаделей, сделанных из кварца и стали. Некоторые – огромные связанные аркологии, где любой вид личной жизни редок, в то время как в других поселениях каждая семья, или даже каждый человек имеет отдельное жилье, которое редко могут увидеть приезжие. Так как население этих станций относительно малочисленно и подавляющее большинство не являются крупнейшими экономическими центрами, путешествия в эти маленькие поселения и из них редки, что больше увеличивают их изолированность и особенности.

THELARGESTHABITATS (Крупнейшие поселения)

Экстропия, огромные Марсианские города-государства, и некоторые из самых больших Лунных станций содержат от миллиона до 20 миллионов жителей. Есть много меньших поселенийв которых проживает от ста тысяч до миллиона жителей. Эти поселения значительно менее особенные и причудливые чем меньшие колонии. Почти все содержат космополитное и разнообразное население с широким разнообразием субкультур. Из-за этого разнообразия и трудностей формирования любого вида согласия значительной части населения, эти поселения зачастую склонны напоминать города Земли.Все они имеют собственный уникальны характер и ощущения, но различия между поселения редко бывают ошеломляющими. Кроме того, все эти станции достаточно большие, чтобы включать в себя офисы всех основных гиперкорпораций, что еще сильнее способствует однородности, предоставляя те же самые услуги от идентичных офисов. Так как большинство этих поселений – крупнейшие центры торговли, путешествия между ними очень часты, поэтому в них присутствуют различные возможности для путешественников, например, отели, спортивные клубы, что помогает уменьшить дезориентацию от путешествия, предлагая идентичные услуги, независимо от их местоположения.

MICROGRAVITY HABITATS (ПОСЕЛЕНИЯ С МИКРОГРАВИТАЦИЕЙ)

Поселения с невесомостью сильно отличаются от использующих гравитацию, созданную при вращении. Большинство таких поселений состоит из сети туннелей, пробуренных сквозь астероид – похожие на туннельные города на Луне и Титане – но некоторые значительно более экзотичные. Как большинство других поселений, почти все колонии с микрогравитацией или встроены в астероид, или располагаются на его поверхности. Обычно используются астероиды, содержащие большое количество полезного сырья. Они, как правило, имеют силу тяжести меньше чем 0.01 g которая оказывает небольшое влияние на повседневную жизнь жителей. Почти невесомая окружающая среда позволяет необычные и интересные дизайны поселений, поскольку в них нет ни верха, ни низа, что позволяет создавать структуры, которые были бы слишком хрупки даже при низкой силе тяжести. Поселения Нова Йорк (стр. 97) и Нгует Компаки (стр. 103) являются примерами таких сообществ, среди многих других.

PRIVATEHABITATS(частные поселения)

Самыми редкими и экзотическими изо всех типов поселений являются роскошные частные поселения, принадлежащие людям с высокой репутацией или чрезвычайно богатым. Большинство частных поселений мало, но дает каждому жителю несколько тысяч кубических метров личного пространства. Типичная частная среда обитания – или цилиндр 150 метров в диаметре (минимум необходимый для воспроизведения силы тяжести Марса при скорости вращения достаточно медленной, чтобы избежать сложностей для существования любых морфов) и между пятидесяти и двухстами метров длиной или сферы с нулевой гравитацией от 100 до 200 метров в диаметре. Эти поселения часто привязаны к небольшому комплексу сырья, состоящих из кусков силикатов, железоникелевых и содержащих воду астероидов с массой равной, по меньшей мере, этому поселению. Большинство частных поселений заселены от 6 до трех дюжин морфов, большинство из которых могут управляться ИИ, или быть контрактниками. Жизнь в частном поселении чрезвычайно расточительна. Почти каждая поверхность сделана из дорогостоящих умных материалов и есть несколько больших общецелевых машин «рог изобилия» доступных к использованию каждому жителю. При помощи этих нанофабрикаторов и редких материалов для их заполнения, жители могут полностью изменить интерьер поселения за день или два – превращая стерильно чистое и прозрачное пространство со сверкающими металлическими и стеклянными зданиями в цветущий лес, населенный множеством диких животных. Сеть полна видов и XP про жизнь наиболее известных жителей солнечной системы. Почти все видели интерьеры хотя бы одного из этих космических особняков много раз, хотя только у ничтожного процента жителей солнечной системы когда-либо появится шанс фактически посетить такое место. Многие путешественники через Врата, мусорщики, путешествующие на Землю и другие кто участвует в подобных смелых попытках надеются получить информацию или предметы большой стоимости, которые позволять им поселиться в своих собственных частных поселениях.

FACTIONS(Фракции)

Можно было предположить, что такая катастрофа как Падение объединит выживших, которые посвятят себя заселению солнечной системы и процветанию своей расы. Вместо этого отдаленность и физическая изоляция колоний с поселениями, раскиданными по всей солнечной системе, а также появлениетехнологий, повлиявших на трансчеловеческую экономику и социальную жизнь, стали причиной эволюции широкого спектра философий, целей и политических моделей.

THEHYPERCORPS(гиперкорпорации)

Некоторыми экономистами Падение и бесчисленные кризисы которые бушевали на Земле рассматривались как причина исчезновения огромных межнациональных мегакорпораций-динозавров, финансовых гигантов, которые поддерживали свои монополии на устаревших экономических моделях и промышленных технологиях. Гиперкорпорации - их эволюционные потомки: меньше, быстрее, гибче, нетерпеливо охватывающие возможности новых технологий и никогда не боящиеся отбросить старое, чтобы использовать в своих интересах новое. Гиперкорпорации которые стимулировали экспансию космоса, и кто продолжает толкать технологическое развитие, ведя трансчеловечество к новым горизонтам – всегда ставит прибыль и пользу для себя как основную цель. Большая часть гиперкорпораций децентрализована, основана на юридиче<

Наши рекомендации