Неисправности КЛУБ-У, диагностика и методы их устранения
13.Е.1. При включении питания не светятся индикаторы «ПИТ» на блоках БЭЛ-У, БКР-У
Таблица 13.Е.1
Возможная неисправность | Диагностика | Метод устранения |
Нет напряжения на входе автоматов защиты питания (АЗ) | Измерить мультиметром напряжение на входе автоматов АЗ. | Проверить включение питания бортовой сети, проверить правильность подключения АЗ к бортовой сети (отсутствие переполюсовки) |
Неправильно подключен кабель «Вход» от ИП-ЛЭ к АЗ | Измерить мультиметром напряжение на выходе автоматов АЗ. | Проверить правильность подключения кабеля «Вход» к АЗ (отсутствие переполюсовки) |
Неправильно подключен кабель «Выход» от ИП-ЛЭ к АЗ | Измерить мультиметром напряжение на выходе ИП-ЛЭ на колодке ЦКР | Проверить правильность подключения кабеля «Выход» к колодке ЦКР |
Не включен или неисправен соответст-вующий канал ИП-ЛЭ | Проконтролировать свечение индикаторов включения на ИП-ЛЭ. | Включить соответствующий канал ИП-ЛЭ, при отсутствии свечения заменить ИП-ЛЭ. |
Срабатывание АЗ из-за перегрузки по току потребления | Измерить мультиметром ток потребления на входе автоматов АЗ | В случае несоответствия тока потребления требованиям на КЛУБ-У отключить кабель «Выход» от ИП-ЛЭ, повторно включить питание и |
питание и проконтролировать наличие напряжения (50±5)В на выходе ИП-ЛЭ. Проверить качество монтажа на отсутствие короткого замыкания по питанию, особенно на колодке ЦКР, ЭПК150И-1. Далее последовательно включая блоки в цепь питания, выяснить причину перегрузки. | ||
Неисправен или не подходит по току или напряжению автомат АЗ | Проверить тип автомата АЗ. | Проверить и в случае несоответствия заменить АЗ. |
Неисправны предохранители в БЭЛ-У и БКР-У | Проверить предохранители | Заменить |
13.Е.2. При включении питания отсутствует индикация фактической скорости на БИЛ
Таблица 13.Е.2
Возможная неисправность | Диагностика | Метод устранения |
Неисправна ячейка ВПД в блоке БЭЛ-У | Ввести с клавиатуры БИЛ команду К71. Проконтролировать наличие цифры 3 в информационной строке. | При отсутствии цифры 3 заменить БЭЛ-У. |
13.Е.3. При включении питания отсутствует индикация текущего времени и координаты на БИЛ
Таблица 13.Е.3
Возможная неисправность | Диагностика | Метод устранения |
Неисправна ячейка ЭК в блоке БЭЛ-У | Ввести с клавиатуры БИЛ команду К71. Проконтролировать наличие цифры 6 в информационной строке. | При отсутствии цифры 6 заменить БЭЛ-У. |
Неисправна ячейка СНС в блоке БЭЛ-У | Ввести с клавиатуры БИЛ команду К71. Проконтролировать наличие цифры 6 в информационной строке | При отсутствии цифры 6 заменить БЭЛ-У. |
13.Е.4. При включении питания неверная индикация на БИЛ давления в одной или нескольких магистралях
Таблица 13.Е.4
Возможная неисправность | Диагностика | Метод устранения |
Закрыт разобщительный кран датчика давления. (в этом случае индикация давления «0») | Проверить положение разобщительного крана | Открыть разобщительный кран датчика давления. |
Перепутаны местами кабели датчиков давления | Проверить правильность прокладки кабелей. | Поменять местами кабели. |
Неисправен датчик давления | На БКР-У поменять местами подключение кабелей от неисправного и исправного датчиков давления. Проконтролировать на БИЛ правильные показания на индикаторе давления, ранее показывавшем недостоверную информацию. | При наличии указанной индикации на БИЛ восстановить прежнее подключение кабелей к БКР-У. Неисправный датчик заменить. При отсутствии изменений в индикации прозвонить кабель, при его исправности заменить БКР-У |
Продолжение таблицы 13.Е.4
Возможная неисправность | Диагностика | Метод устранения |
Проверка производится в пассивной кабине (для двухкабинного односекционного локомотива) (в этом случае цифровая индикация давления отсутствует) | Показания давления на БИЛ вообще отсутствуют. Проверить, в какой кабине включено управление. | Переключить управление кабины. |
Неисправен БКР-У | При данной неисправности показания на БИЛ для всех магистралей всегда равны нулю независимо от реальных значений | Заменить БКР-У |
Неисправен БКР-У | При данной неисправности показания давления на БИЛ вообще отсутствуют. С БВЛ (клавиатуры БИЛ) набрать команду К71. При рабочем или частично рабочем БКР-У в информационной строке должна быть цифра «7». | При отсутствии цифры 7 заменить БКР-У. |
На блоке БИЛ второй кабины неверно индицируется давление в уравнительном резервуаре (всегда равно нулю) (для односекционных двухкабин-ных локомотивов с одним уравнительным резервуаром для обеих кабин) | По команде К5 с БВЛ (клавиатуры БИЛ) проверить введенное в КЛУБ-У значение параметра «Тип локомотива». Данное значение должно быть в диапазоне: от 121 до 150. | Изменить значение «Тип локомотива» |
13.Е.5. Для КЛУБ-У с блоком БКР-У-2М: не переключается активность блока БИЛ при переключении кабины управления (Активный БИЛ –это БИЛ, на котором должна быть индикация давления, и с БВЛ (клавиатуры) которого должны вводится команды; соответственно пассивный БИЛ - это БИЛ, на котором индикации давления не должно быть, и с БВЛ(клавиатуры) которого команды вводится не должны)
Таблица 13.Е.5
Возможная неисправность | Диагностика | Метод устранения |
Перепутаны местами кабели СAN для первой и второй кабин | Проверить правильность прокладки кабелей. Между блоками БИЛ, БИЛ-ПОМ, БР-У, БИЛ-ИНД первой кабины должны быть кабели CAN 36991-758-00, между аналогичными блоками второй кабины должны быть кабели CAN 36991-788-00) | Поменять местами кабели. |
Неверно формируется сигнал включения активности БИЛ на колодке ЦКР | Проверить подключение локомотивных цепей и кабеля БКР-ЦКР к колодке ЦКР на соответствие схеме подключения (Альбом РЭ1 Приложение Х к РЭ). Измерить мультиметром напряжение между сигналами +КАБ2, -КАБ2 на колодке ЦКР: при активности 1 кабины должно быть – 0В или обрыв; при активности 2 кабины должно быть – (50±5)В. | Установить правильное подключение локомотивных цепей и кабеля БКР-ЦКР к колодке ЦКР в соответствии с схемой подключения (Альбом РЭ1 Приложение Х к РЭ) Установить правильное формирование сигналов +КАБ2, -КАБ2. |
Неисправен блок БКР-У-2М | Проверить мультиметром наличие напряжения (50±5)В на контакте 9 относительно контакта 10 соединителя «БЭЛ1-3» блока БКР-У-2М при наличии напряжения (50±5)В между сигналами +КАБ2, -КАБ2 на колодке ЦКР. | Заменить блок БКР-У-2М |
Неисправен кабель БКР-БЭЛ 36991-764-00 | Прозвонить кабель (контакты: 9 с 9, 10 с 10) | Заменить кабель |
Неисправен БЭЛ-У | Вывод о неисправности делают, если все вышеназванные неисправности отсутствуют | Заменить БЭЛ-У |
13.Е.6. При включении ключа ЭПК отсутствует звуковой сигнал, индикация светофоров, допустимой скорости на БИЛ
Таблица 13.Е.6
Возможная неисправность | Диагностика | Метод устранения |
Неправильно подключен кабель БКР-ЭПК к клапану ЭПК | Проверить подключение кабеля БКР-ЭПК к клапану ЭПК на соответствие схеме подключения | Исправить подключение кабеля БКР-ЭПК к клапану ЭПК |
Нет замыкания между 2 и 4 контактами на ЭПК при включении ключа ЭПК | Проверить мультиметром наличие короткозамкнутой связи между 2 и 4 контактами на колодке ЭПК при включении ключа ЭПК | Проверить правильность монтажа внутри ЭПК (на соответствие техническому описанию на ЭПК). При необходимости заменить ЭПК |
Нет напряжения между 2 и 4 контактами на ЭПК при выключенном ключе ЭПК | Измерить мультиметром напряжение между 2 и 4 контактами на колодке ЭПК при выключенном ключе ЭПК. Прозвонить кабели БКР-БЭЛ 36991-764-00, БКР-ЭПК1 36991-753-00 (для 1 кабины), БКР-ЭПК2 36991-755-00 (для 2 кабины) на соответствие схеме подключения (Альбом РЭ1 Приложение Х к РЭ) | Последовательно заменить блок БКР-У, указанные кабели |
Перепутаны местами кабели СAN для первой и второй кабин (для двухкабинного исполнения КЛУБ-У) | Проверить правильность прокладки кабелей. Между блоками БИЛ, БИЛ-ПОМ, БР-У, БИЛ-ИНД первой кабины должны быть кабели 36991-758-00, между аналогичными блоками второй кабины должны быть кабели 36991-788-00) | Поменять местами кабели. |
С БВЛ (клавиатуры БИЛ) по команде «К5» неправильно задан параметры «Конфигурация» и «Тип локомотива» (для маневровых односекционных однокабинных локомотивов (типа ЧМЭ3,ТЭМ2) ) | С БВЛ (клавиатуры БИЛ) по команде «К5» проверить правильность задания параметра «Конфигурация» и «Тип локомотива» на соответствие п 4.8 РЭ. | В параметре «Конфигурация» задать признак «Виртуальная кабина» (при наличии одного БИЛ для обоих направлений движения) Установить правильный параметр «Тип локомотива» |
Продолжение таблицы 13.Е.6
Возможная неисправность | Диагностика | Метод устранения |
Проверка производится в пассивной кабине (для двухкабинного односекционного локомотивов) (в этом случае цифровая индикация давления отсутствует) | Проверить, в какой кабине включено управление. | Переключить управление кабины. |
13.Е.7. При включении ключа ЭПК раздается непрекращающийся свист ЭПК и через 7 секунд – разрядка тормозной магистрали
Таблица 13.Е.7
Возможная неисправность | Диагностика | Метод устранения |
Давление в тормозной магистрали менее 4 кгс/см2 (0,4 МПа) | Проверить показания локомотивных манометров или шкал давления блока БИЛ | Зарядить магистраль |
Закрыт разобщительный кран питательной магистрали | Проверить положение крана | Открыть кран |
Неправильно подключен кабель БКР-ЭПК к клапану ЭПК | Проверить подключение кабеля БКР-ЭПК к клапану ЭПК на соответствие схеме подключения (Альбом РЭ1 Приложение Х к РЭ) | Исправить подключение кабеля БКР-ЭПК к клапану ЭПК |
Нет напряжения между 1 и 3 контактами на ЭПК | Проверить мультиметром наличие напряжения (50±5)В между 1и 3 контактом ЭПК. | Проверить отсутствие КЗ между 1 и 3 контактами ЭПК. Проверить полярность шунтирующего диода между данными контактами. Проверить правильность монтажа внутри ЭПК (на соответствие техническому описанию на ЭПК). При необходимости заменить ЭПК |
Нет напряжения между 1 и 3 контактами разъема ЭПК1 (ЭПК2) блока БКР-У. | Проверить мультиметром наличие напряжения между 1 и 3 контактами разъема ЭПК1 (ЭПК2) блока БКР-У. | Заменить БКР-У. |
При наличии напряжения между 1 и 3 контактами разъема ЭПК1(ЭПК2) блока БКР-У нет напряжения между контактами +CLEPK, -CLEPK отключенного от ЭПК кабеля БКР-ЭПК. | Прозвонить кабель БКР-ЭПК на соответствие схеме подключения (Альбом РЭ1Приложение Х к РЭ) | При необходимости заменить кабель БКР-ЭПК. |
13.Е.8. Через 76 секунд после включения питания раздается непрекращающийся свист ЭПК и далее через 7секунд – разрядка тормозной магистрали
Таблица 13.Е.8
Возможная неисправность | Диагностика | Метод устранения |
Рукоятка контроллера находится в ненулевой позиции | Проконтролировать, в каком положении находится рукоятка контроллера | Установить рукоятку контроллера в нулевую позицию |
Неправильное подключение цепей локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) и кабеля БКР-ЦКР к клеммной колодке ЦКР | Проверить подключение к колодке ЦКР по сигналам «+0К», «-0К» на соответствие схеме подключения (Альбом РЭ1 Приложение Х к РЭ). | Установить правильное подключение. |
Нет сигнала выключенного положения контроллера от устройств локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) | Измерить мультиметром напряжение между контактами «+0К», «-0К» на колодке ЦКР при нулевой и ненулевой позиции рукоятки контроллера. При нулевой позиции должно быть (50±5)В. При ненулевой позиции - 0В или обрыв. | Доработать устройства локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) в части установления правильного формирования сигнала выключенного контроллера. |
Неисправен блок БКР-У | При отключенном от БКР-У кабеле БКР-БЭЛ 36991-764-00 проверить напряжение между 5 и 6 контактами разъема БЭЛ1-3 блока БКР-У при нулевой и ненулевой позиции рукоятки контроллера. При нулевой позиции должно быть (50±5)В. При ненулевой позиции - 0В или обрыв. | Заменить БКР-У. |
Неисправен блок БЭЛ-У | Подключить к БЭЛ-У блок БВД-У и проимитировать движение с предварительным выключением 0К | Заменить БЭЛ-У. |
Неисправен кабель БКР-БЭЛ 36991-764-00 | Прозвонить кабель БКР-БЭЛ 36991-764-00 на соответствие схеме подключения (Альбом РЭ1 Приложение Х к РЭ). | Заменить кабель |
Неисправен кабель БКР-ЦКР 36991-762-00 | Прозвонить кабель на соответствие схеме подключения (Альбом РЭ1 Приложение Х к РЭ). | Заменить кабель |
13.Е.9. Показания времени по истечении 5 минут после включения питания на блоке БИЛ отличаются от текущего московского
Таблица 13.Е.9
Возможная неисправность | Диагностика | Метод устранения |
Неправильно задан параметр «Время зимнее/летнее» по команде «К5» с БВЛ (клавиатуры блока БИЛ) (при отличии времени ровно на 1 час) | По команде «К5» с БВЛ (клавиатуры блока БИЛ проконтролировать значение параметра «Время зимнее/летнее». | Задать по команде «К5» с БВЛ правильный параметр «Времени» (данная работа выполняется электромехаником при подключении БВД-У к КЛУБ-У) |
Устройство АУУ-1Н находится в зоне отсутствия или неуверенного приёма спутниковых сигналов. | Визуально проконтролировать расположение АУУ-1Н. | Выехать на локомотиве в зону уверенного приёма спутниковых сигналов или изменить расположение АУУ-1Н на крыше локомотива (ВСП, МВПС, ССПС). |
Неисправно устройство АУУ-1Н | Выполнить работы согласно 4.5.1.3.18 РЭ | Заменить АУУ-1Н |
Неисправен кабель ЦВИЯ.685613.013 между АУУ-1Н и БЭЛ-У | Заменить кабель | |
Неисправен БЭЛ-У | Заменить БЭЛ-У |
13.Е.10. При наличии записанной в КЛУБ-У электронной карты показания координаты на блоке БИЛ по истечении 5 минут после включения питания и отсутствия движения равны нулю
Таблица 13.Е.10
Возможная неисправность | Диагностика | Метод устранения |
Устройство АУУ-1Н находится в зоне отсутствия или неуверенного приёма спутниковых сигналов. | Визуально проконтролировать расположение АУУ-1Н. | Выехать на локомотиве в зону уверенного приёма спутниковых сигналов или изменить расположение АУУ-1Н на крыше локомотива (ВСП, МВПС, ССПС). |
Неисправно устройство АУУ-1Н | Выполнить работы согласно 4.5.1.3.18 РЭ | Заменить АУУ-1Н |
Продолжение таблицы 13.Е.10
Возможная неисправность | Диагностика | Метод устранения |
Неподключен или оборван кабель ЦВИЯ.685613.013 между АУУ-1Н и БЭЛ-У | Выполнить работы согласно 4.5.1.3.18 РЭ. При выключенном питании отключить кабель ЦВИЯ.685613.013 от БЭЛ-У. Мультиметром измерить сопротивление между централь- ной жилой и оплеткой кабеля. Величина сопротивления не должна быть бесконечной. При несоответствии прозвонить кабель, проверить подключение кабеля к антенне. | Подключить кабель к антенне и к БЭЛ-У (используя накидной ключ на 8), при необходимости заменить кабель. |
Неисправен БЭЛ-У (ячейка СНС-У) | Выполнить работы согласно 4.5.1.3.18 РЭ. При выключенном питании отключить кабель ЦВИЯ.685613.013 от БЭЛ-У. Мультиметром измерить напряжение на центральном контакте относительно корпуса соединителя. Величина напряжения должна быть (12±0,5)В | При несоответствии заменить БЭЛ-У |
Электронная карта ЭК записана в КЛУБ-У с ошибками. | Проверить правильность записи ЭК с БВД-У в режиме «Работа с ЭК» / «Сравнение» на БВД-У. | Перезаписать ЭК. |
Неправильно составлена ЭК | Проверить правильность составления ЭК с помощью программы «Конструктор» (из комплекта устройства формирования карты УФК) | Исправить ЭК с помощью программы»Конструктор» и перезаписать в КЛУБ-У |
13.Е.11. Не вводятся параметры с БВЛ (клавиатуры БИЛ): номер пути, частота, режим работы, начальная координата
Таблица 13.Е.11
Возможная неисправность | Диагностика | Метод устранения | |
Не установлена кассета регистрации КР | Проконтролировать свечение индикатора кассеты | Установить кассету КР | |
Ввод параметров происходит в пассивной кабине (для двухкабинного односекционного локомотива) | Проверить, в какой кабине включено управление. | Переключить управление кабины. | |
Неисправен БВЛ (клавиатура БИЛ) | При нажатии нет звукового сигнала и индикации на БИЛ. | Заменить БВЛ (БИЛ) | |
Неисправен блок БЭЛ-У (непереключается режим работы при нажатии на кнопку «РМП») | Перейти на другой комплект по команде перезапуска «К91»(«К92») и повторить переключение. | Заменить БЭЛ-У | |
13.Е.12. При поездке по кодированным путям или проверке на шлейфе, или от устройства безшлейфовой проверки УБП, не переключаются светофоры на БИЛ (постоянно (более 10 секунд) горит сигнал «Б» или «К»)
Таблица 13.Е.12
Возможная неисправность | Диагностика | Метод устранения |
Индикация частоты АЛСН на БИЛ не соответствует реальной частоте принимаемого сигнала. | Сверить значения частоты принимаемого сигнала и частоты, индицируемой на БИЛ | С БВЛ (клавиатуры БИЛ) нажатием кнопки «F» настроить КЛУБ на частоту принимаемого сигнала. |
Неисправен блок БЭЛ-У | С БВЛ (клавиатуры БИЛ) ввести команду «К71». Проконтролировать наличие цифры «4» в информационной строке на БИЛ | Заменить БЭЛ-У |
Неправильное подключение кабелей в соединительной коробке | Проверить подключение в соединительной коробке на соответствие схеме подключения (Альбом РЭ1 Приложение Х к РЭ) Катушки КПУ должны быть соединены согласно последовательно (а не встречно) | Устранить несоответствие |
Продолжение таблицы 13.Е.12
Возможная неисправность | Диагностика | Метод устранения |
Неправильно установлены приёмные катушки | Проверить установку катушек на соответствие техническому описанию 36828-201-00 ТО (Катушки должны быть установлены на высоте в соответствии с таблицей 4.8, стрелками на обеих катушках наружу или на обеих катушках внутрь колеи) | Устранить несоответствие |
Неисправна приёмная катушка. | Измерить прибором ИП-ЛК КМС4.411252.026 или осциллографом Fluke 124/S наводимую на катушке ЭДС (мВ) На обеих катушках должна наводиться одинаковая ЭДС. Суммарная наводимая ЭДС на обеих катушках должна соответствовать таблице 4.8 РЭ | Заменить катушку |
Перепутаны местами кабели БКР-ПК1 и БКР-ПК2 на БКР-У-2М (для двухкабинного односекционного исполнения КЛУБ-У) (кабель от разъема ПК1 блока БКР идет к катушкам второй кабины, а кабель от разъема ПК2 идет к катушкам первой кабины) | Данная неисправность на шлейфе может не проявляться, а только при поездке по кодированным путям. | Поменять местами кабели на БКР-У. |
Неисправен блок БКР-У | Подключить БВД-У к разъему ПК1 (ПК2) на БКР-У и проимитировать сигнал АЛСН с БВД-У. Соответствующий сигнал светофора должен включиться на БИЛ. | При отсутствии включения соответствующего сигнала на БИЛ - заменить БКР-У |
Неисправен кабель БКР-ПК1 36991-756-00 (БКР-ПК2 36991-757-00) | Прозвонить кабель или: При исправном БКР-У подключить БВД-У к разъему ПК1 (ПК2) на БКР-У и проимитировать сигнал АЛСН с БВД-У. Соответствующий сигнал светофора должен включиться на БИЛ | При наличии включения соответствующего сигнала на БИЛ - заменить кабель |
Продолжение таблицы 13.Е.12
Возможная неисправность | Диагностика | Метод устранения |
Неисправен кабель БКР-БЭЛ 36991-766-00 | Прозвонить кабель или: При исправном БКР-У подключить БВД-У к разъему ПК1 (ПК2) на БКР-У и проимитировать сигнал АЛСН с БВД-У. Соответствующий сигнал светофора должен включиться на БИЛ | При отсутствия включения соответствующего сигнала на БИЛ - заменить кабель |
Неисправен кабель БКР-БЭЛ 36991-766-00 | Прозвонить кабель или: При исправном БКР-У подключить БВД-У к разъему ПК1 (ПК2) на БКР-У и проимитировать сигнал АЛСН с БВД-У. Соответствующий сигнал светофора должен включиться на БИЛ | При отсутствия включения соответствующего сигнала на БИЛ - заменить кабель |
ПРИЛОЖЕНИЕ 13.Ж
Таблица 13.Ж.1
Перечень параметров «Тип локомотива»
п/п | Численное значение типа | Тип локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) |
Электровозы пассажирские постоянного тока | ||
ЧС1 | ||
ЧС2 | ||
ЧС2К | ||
ЧС2Т | ||
ЧС3 | ||
ЧС6 | ||
ЧС7 | ||
ЧС200 | ||
ЭП2 | ||
ЭП2К | ||
ЭП4 | ||
ЭП6 | ||
ЭП100 | ||
Электровозы пассажирские переменного тока | ||
ЧС4 | ||
ЧС4Т | ||
ЧС8 | ||
ЭП1 | ||
ЭП3 | ||
ЭП5 | ||
ЭП200 | ||
ВЛ40 | ||
ВЛ60ПК | ||
ВЛ65 | ||
Электровозы пассажирские двойного питания | ||
ЭП9 | ||
ЭП10 | ||
Электровозы грузовые постоянного тока | ||
ВЛ8 | ||
ВЛ10 | ||
ВЛ10У | ||
ВЛ10К | ||
ВЛ10УК | ||
ВЛ11 | ||
ВЛ11М | ||
ВЛ15 | ||
ВЛ22 | ||
ВЛ22М |
Продолжение таблицы 13.Ж.1
п/п | Численное значение типа | Тип локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) |
ВЛ23 | ||
2ЭС4К | ||
Э4 | ||
Э6 | ||
Электровозы грузовые переменного тока | ||
ВЛ60 | ||
ВЛ60К | ||
ВЛ80С | ||
ВЛ80Т | ||
ВЛ80Р | ||
ВЛ80К | ||
ВЛ80М | ||
ВЛ80ТК | ||
ВЛ80СМ | ||
Н80М | ||
Э3 | ||
Э5 | ||
2ЭС5К | ||
ДЭ1 | ||
Электровозы грузовые двойного питания | ||
ВЛ82 | ||
ВЛ82М | ||
Э9 | ||
Э10 | ||
Электропоезда постоянного тока | ||
ЭР1 | ||
ЭР2 | ||
ЭР2Р | ||
ЭР2Т | ||
ЭР200 | ||
ЭТ2 | ||
ЭТ2 (с индексом) | ||
ЭД2 | ||
ЭД2Т | ||
ЭД2Э | ||
ЭД4 | ||
ЭД4М | ||
ЭД4МК | ||
ЭД6 | ||
ЭД8 | ||
ЭМ2 | ||
ЭМ2И |
Продолжение таблицы 13.Ж.1
п/п | Численное значение типа | Тип локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) |
ЭМ2ИК | ||
ЭМ4 | ||
ЭПЛ2Т | ||
Электропоезда переменного тока | ||
ЭР9 | ||
ЭР9 (с индексом) | ||
ЭД9 (с индексом) | ||
ЭД12Д | ||
ЭМ9 | ||
ЭПЛ9Т | ||
ЭНЗ | ||
Автомотриса для инспекционных поездок | ||
611М (PESA) | ||
Электропоезда двойного питания | ||
ЭД12Д | ||
Дизель-поезда | ||
Д | ||
Д1 | ||
ДР1 | ||
ДР1 (с индексом) | ||
ДРБ1 | ||
ДДБ1 | ||
ДПМ1 | ||
ДПЛ | ||
ДЛ2 | ||
МДП | ||
СДП | ||
КИХА-58 | ||
Рельсовые автобусы | ||
РА | ||
РА-1 | ||
РА-В | ||
РА-2 | ||
АЧ-2 | ||
Тепловозы пассажирские | ||
ТЭ7 | ||
ТЭП10 | ||
ТЭП10Л | ||
ТЭП60 | ||
2ТЭП60 | ||
ТЭП70 |
Продолжение таблицы 13.Ж.1
п/п | Численное значение типа | Тип локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) |
ТЭП70БС (ТЭП70А) | ||
ТЭП70У | ||
ТЭП75 | ||
ТЭП80 | ||
Тепловозы грузовые | ||
ТЭ3 | ||
ТЭ10 | ||
ТЭ10Л | ||
2ТЭ10 | ||
2ТЭ10 (с индексом) | ||
3ТЭ10 | ||
3ТЭ10 (с индексом) | ||
4ТЭ10С | ||
ТЭ25 | ||
2ТЭ25 | ||
2ТЭ25К | ||
ТЭ35 | ||
2ТЭ35 | ||
2ТЭ40 | ||
2ТЭ70 | ||
ТЭ109 | ||
ТЭ116 | ||
2ТЭ116 | ||
2ТЭ116К | ||
2ТЭ116КМ | ||
2ТЭ121 | ||
М62 | ||
М62У | ||
М62УП | ||
2М62 | ||
2М62 (с индексом) | ||
3М62 | ||
3М62У | ||
ТГ16 | ||
ТГ20 | ||
ТГ102 | ||
ТЭРА1 | ||
Тепловозы маневровые | ||
ТГМ1, 2 | ||
ТГМ3 | ||
ТГМ4 | ||
ТГМ6 |
Продолжение таблицы 13.Ж.1
п/п | Численное значение типа | Тип локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) |
ТГМ7 | ||
ТГМ11 | ||
ТГМ16 | ||
ТГМ17 | ||
ТГМ23 | ||
ТГМ40 | ||
ЧМЭ2 | ||
ЧМЭ3 | ||
ЧМЭ3К | ||
ЧМЭ5 | ||
ТЭМ1 | ||
ТЭМ2 | ||
ТЭМ2К | ||
ТЭМ3 | ||
ТЭМ5 | ||
ТЭМ71) | ||
ТЭМ10 | ||
ТЭМ10К | ||
ТЭМ15 | ||
ТЭМ181) | ||
ТЭМ21 | ||
ТГК2 | ||
ТГК21 | ||
ТГК22 | ||
ТУ7А | ||
ТУ8 | ||
Специальный самоходный подвижной состав | ||
АГВ | ||
АГД | ||
АГМс,у | ||
АГС | ||
АГС-1 | ||
АДМ | ||
АДМс | ||
АЛг | ||
АМД-1 | ||
АМД-2 | ||
АРВ | ||
АРВ-1 | ||
АС-1 | ||
АС-3М | ||
АС-4 |
Продолжение таблицы 13.Ж.1
п/п | Численное значение типа | Тип локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) |
АСГ-30 | ||
АМ | ||
БУМ | ||
ВПР-02, 04 | ||
ВПР-1200 | ||
ВПРМ-02К | ||
ВПРС-02 | ||
ВПРС-03 | ||
ВПРС-500 | ||
ДГку | ||
ДМС | ||
ДСП | ||
ДСП-С | ||
МБ | ||
МПРС | ||
МПТ-4 | ||
МПТ6-2Ш | ||
МПТ-6.2 | ||
ОТ-400 | ||
ОТ-800 | ||
ПА 300/Р | ||
ПА 400 | ||
ПБ | ||
ПБ-01 | ||
ПЛТ-500 | ||
ПМГ | ||
ПРСМ-3 | ||
ПРСМ-4 | ||
ПРСМ-5 | ||
ПТМ-630 | ||
Р-2000 | ||
РБ | ||
РМ-80 | ||
РОМ-3 | ||
РШП-48 | ||
СМ-5 | ||
СП-93Р | ||
ТГК2 | ||
ТГМ-40С | ||
ТЭУ-400 | ||
УБРМ | ||
УТМ-1 |
Продолжение таблицы 13.Ж.1
п/п | Численное значение типа | Тип локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) |
УТМ-2М | ||
GWM110 | ||
RM 76 UHR | ||
RR-16 | ||
RR48-HR | ||
Speno | ||
SSP103 | ||
Unimat Compact 08-275/3S | ||
Унимат Компакт 08-16 Страйт | ||
08-275/3S | ||
08-475/4S | ||
09-32CSM Дуоматик | ||
Зарубежный подвижной состав | ||
ER20CF | ||
ЭП <Сапсан> (Веларо-Рус) | ||
Sm6 Pendolino | ||
Резерв: 0, 4 - 10, 120 | ||
1) При задании типов локомотивов 140, 144, активными являются блоки индикации обоих пультов управления. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 13.И
Таблица 13.И.1
Численное значение характеристики «Конфигурация»
Количество блоков БР-У | Виртуальная кабина 3) | Расположение ДПС1 4) | Расположение ДПС2 4) | Наличие ТСКБМ | Конфигурация | |
Автомат1) | Нет | Слева | Слева | Нет | ||
Автомат 1) | Нет | Справа | Слева | Нет | ||
Автомат 1) | Есть | Слева | Слева | Нет | ||
Автомат 1) | Есть | Справа | Слева | Нет | ||
Автомат 1) | Нет | Слева | Справа | Нет | ||
Автомат 1) | Нет | Справа | Справа | Нет | ||
Автомат 1) | Есть | Слева | Справа | Нет | ||
Автомат 1) | Есть | Справа | Справа | Нет | ||
Автомат 1) | Нет | Слева | Слева | Да | ||
Автомат 1) | Нет | Справа | Слева | Да | ||
Автомат 1) | Есть | Слева | Слева | Да | ||
Автомат 1) | Есть | Справа | Слева | Да | ||
Автомат 1) | Нет | Слева | Справа | Да | ||
Автомат 1) | Нет | Справа | Справа | Да | ||
Автомат 1) | Есть | Слева | Справа | Да | ||
Автомат 1) | Есть | Справа | Справа | Да | ||
Один2) | Нет | Слева | Слева | Нет | ||
Один2) | Нет | Справа | Слева | Нет | ||
Один2) | Есть | Слева | Слева | Нет | ||
Один2) | Есть | Справа | Слева | Нет | ||
Один2) | Нет | Слева | Справа | Нет | ||
Один2) | Нет | Справа | Справа | Нет | ||
Один2) | Есть | Слева | Справа | Нет | ||
Один2) | Есть | Справа | Справа | Нет | ||
Один2) | Нет | Слева | Слева | Да | ||
Один2) | Нет | Справа | Слева | Да | ||
Один2) | Есть | Слева | Слева | Да | ||
Один2) | Есть | Справа | Слева | Да | ||
Один2) | Нет | Слева | Справа | Да | ||
Один2) | Нет | Справа | Справа | Да | ||
Один2) | Есть | Слева | Справа | Да | ||
Один2) | Есть | Справа | Справа | Да | ||
1) «Автомат» - автоматическое определение количества блоков БР-У. Данный признак устанавливается для устройств КЛУБ-У, в которых количество блоков БР-У соответствует количеству встраиваемых в пульт машиниста блоков БИЛ (БИЛ-УТ, БИЛ-М, БИЛ-ВВ, БИЛ-У-01), а также для устройств КЛУБ-У с невстраиваемыми блоками БИЛ (БИЛ-В, БИЛ-У), в которых блоки БР-У отсутствуют. 2) Один блок БР-У указывается для устройств КЛУБ-У с встраиваемыми блоками БИЛ (БИЛ-УТ, БИЛ-М, БИЛ-ВВ, БИЛ-У-01), в которых два блока БИЛ и один блок БР-У. 3) Наличие виртуальной кабины указывается для маневровых односекционных однокабинных локомотивов с одним блоком БИЛ (или более), когда на блоке БИЛ необходимо индицировать полную информацию (с индикацией светофоров, допустимой скорости, давления) независимо от положения переключателя направления движения, а также для односекционных двухкабинных локомотивов при необходимости индикации на блоке БИЛ полной информации независимо от активности кабины. 4) Для односекционных двухкабинных локомотивов расположение ДПС выбирается по отношению к 1-ой кабине, для остальных типов локомотивов (ВСП, МВПС, ССПС) – по отношению к направлению движения «Вперёд». | ||||||
КЛУБ-УП
Назначение и характеристики
14.1.1. Система КЛУБ-УП рассчитана для применения на специальном самоходном подвижном составе I категории.
14.1.2. Система КЛУБ-УП