Оценка руководителя отдела продаж СФ

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Объемы продаж - Рост числа новых клиентов - Повторные заказы (рост) - Рост числа эф­фективных нов­шеств на прода­жах - Удовлетворенность внутренних клиентов - Качество репутации у клиентов - Создание и развитие конкурентных преиму­ществ на продажах - Формирование работо­способной команды - Коммуникабельность - Лидерские качества - Стратегичность мыш­ления - Восприимчивость к новым идеям - Умение однозначно передавать информа­цию внутренним и внешним клиентам — English - Способность соз­давать новшества

Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя отдела продаж СФ (один раз в полгода, начиная с мая 2002 г.)

Критерии Объем продаж Рост числа новых клиентов Удовлетво­ренность внешних кли­ентов Развитие конкурентных преимуществ на продажах Формирование работоспособ­ной команды £
Веса кри­териев
Кто оцени­вает Директор Директор Директор Директор Директор  

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

И РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Бесперебойность процесса формирования заработной платы до стадии кас­сира.

Согласованность действий в области заработной платы с установками ди­рекции.

Качественный учет зарплаты. Расчет и своевременные выплаты зарплаты с учетом:

- экономической целесообразности,

- ситуации на рынке труда.

Формирование единой политики заработной платы. Организация процесса выдачи заработной платы. Эффективное взаимодействие всех подразделений.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ

Своевременная и качественная документация (кто, когда, в каком виде и ка­кую информацию ему должен предоставлять).

Оценка руководителя отдела заработной платы

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Сроки расчетов - Отсутствие претен­зий от внутренних клиентов - Качественное опи­сание процесса движения з/п от обоснования до выдачи - Качественное ис­полнение этого процесса - Коммуникабель­ность - Экономические зна­ния - Исполнительность - Инициативность - Качество управ­ленческой воли  

Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя отдела заработной платы (один раз в квартал, начиная с января 2002 г.)

Критерии Качественное опи­сание процесса движения з/п Качественное исполнение движения з/п Экономические знания Коммуника­бельность Z
Веса крите­риев
Кто оценива­ет Фин. директор Фин. директор Фин. директор Фин. директор  

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА Выработка маркетинговых решений

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ -ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, КОММЕЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

- Варианты изменения политики в различных сегментах рынка и методичес­
кое обеспечение маркетинговой работы подразделений.

- Изучение конкурентов, место среди конкурентов (тенденции).

- Емкость рынка (тенденции):

- сегментация рынка по потребителям, по продуктам и услугам.

- Оценка репутации "Z" (внешний мониторинг фирмы).

- Организация сбора данных, производство новой информации.

- Прогнозы объемов продаж.

- Рекомендации по ценовой политике и оценка ее эффективности.

- Оценка структуры спроса.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ

- Методика оценки доли рынка.

- Формализованная оценка продаж (аналитический отчет).

#

't*

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К коммерческому отделу:

Получение своевременной и достоверной информации по запросам марке­тинговой службы.

Оценка руководителя отдела маркетинга

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся вводимые
- Погрешность в про­гнозах - Своевременность аналитических от­четов - Качество аналити­ческих отчетов - Качество методик - Выполнение приня­тых решений - Исполнительность - Профессионализм - Инновационность - Профессиональные знания в маркетинге - Умение работать с другими подраз­делениями

Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя отдела маркетинга (один раз в квартал, начиная с октября 2001 г.)

Критерии Погреш­ность в прогнозах Выполне­ние при­нятых ре­шений Своевре­менность аналити­ческих отчетов Качество аналити­ческих от­четов Качество методик Умение работать с другими подразде­лениями Z
Веса кри­териев
Кто оцени­вает Зам. ГД по развитию гд Зам. ГД по развитию Зам. ГД по развитию Зам. ГД по развитию гд  


Наши рекомендации