Оценка управляющего проектом

Результаты работы Качества работника
измеряемые 1 ЮИПШ1"ТРЯСМ1_|Ю имеющиеся новые
- Соблюдение сроков - Выполнение бюджета - Эффективность про­ектных решений - Технологичность - Долговечность - Качество работ - Эффективность пла­нирования производ­ственного процесса - Качество ведения документации - Эстетика проектных решений - Репутация - Удовлетворенность заказчика - Качество документо­оборота - Умение работать с командой - Инновационность - Способность прини­мать решения и брать на себя ответ­ственность - Инициативность - Компетентность  

Критерии, веса и баллы оценки работы управляющего проектом
(один раз в полгода, начиная с______ 2002 г.)

          Способность    
Критерии Соблюде­ние сро­ков Выполне­ние бюд­жета Качество работ работать с коман- принимать ре­шения и брать на себя ответст- Компе­тент­ность £
               
          венность    
Веса крите- ?65
риев              
Кто оцени­вает Ген. дирек­тор Ген. дирек­тор Ген. ди­ректор Ген. директор Ген. директор Ген. ди­ректор  

ФУНКЦИИ НАЧАЛЬНИКА СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ БИЗНЕСА

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Внешняя безопасность:

1. Снижение количества целевых провероксо стороны правоохранительных
и фискальных органов через:

- создание среди правовых органов репутациикак организации с высокой
правовой культурой и с сильной СББ;

- доброжелательные отношения с ОБЭП и налоговой полицией.

2. Минимизация негативных последствий проверокправоохранительных и
фискальных органов через установление доверительных отношений с руко­
водством этих организаций.

3. Внутренняя безопасность.

4. Снижение объемов хищенийматериально-денежных средств через:

- упреждающий отсев неблагонадежных кандидатов на работу в компании;

- снижение количества фактов, по которым возникает необходимость служеб­
ных расследований в целях выявления хищений сотрудниками и краж иными
лицами.

5. Снижение потерь от трудных(по истребованию задолженности) товарных
кредитов.

Создание конкурентных преимуществ по безопасности.

6. "R" должен обладать самой приветливой охранойсбытовых подразделе­
ний, открытой к помощи добросовестным клиентам.

7. Создание среди клиентов (дилеров и посредников) репутации "R" как фир­
мы, с которой лучше быть лояльными и благонадежными(т. е. в случаях
их финансовых затруднений "R" должен быть у них на одном из первых мест
по погашению задолженностей).

8. Обеспечить стабильность составаСББ и его самую высокую эффектив­
ностьсреди конкурентов. Постановка регулярного менеджмента в СББ.

В случаях пересечения деятельности СББ с ревизионной службой и юриди­ческим отделом специфика СББ будет проявляться в использовании ею опера­тивных методов, режимных мероприятий, а также служебных расследований.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ВСЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

- Информация о возможных преступных проявлениях внутри подразделений
компании.

- Обеспечение сохранности ТМЦ через техническую и физическую охрану.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - СБЫТОВЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

- То же, что и ген. директору, но на их уровне.

- Тоже, что и всем подразделениям.

- Возврат "трудных задолженностей".

- Инкассирование.

- Обеспечение методологией снижения уровня потерь ТМЦ и денежных
средств.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К ревизорской службе:

- Информация о потерях ТМЦ и денежных средств в сбытовых подразделени­
ях; выявленных злоупотреблениях должностных лиц.

К начальнику юридического отдела:

- Информация о нарушениях договорных обязательств.
К бухгалтерии:

- Результаты аудита в части выявления злоупотреблений, связанных с хище­
ниями ТМЦ и денежных средств.

КУРТ.УМТ:

- Достоверная и оперативная информация о состоявшихся и возможных зло­
употреблениях.

КОУП:

- Информация о движении кадров и увольнениях по отрицательным мотивам.

Оценка начальника СББ

Рез /льтаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Снижение потерь ТМЦ от хищений, злоупотреблений и краж - Снижение потерь от внешних воз­действий - Снижение коли­чества целевых проверок за счет высокой правовой культуры и силь­ной СББ - Репутация фирмы среди пра­вовых органов - Репутация среди сотрудников компании как надежного за­щитника их интересов как 8 служебной сфере, так и в иной - Формирование стабильной, работоспособной команды - Качественная методология снижения уровня потерь ТМЦ и денежных средств - Репутация среди оптовиков - Приветливость охраны - Работоспособность - Широкие связи - Умение соединять опе­ративность с аналитич­ностью - Умение снижать нега­тивные психологиче­ские последствия при принятии негативных решений (при увольне­ниях, случаях халатно­сти и т. п.)  


Наши рекомендации