Покупка и продажа оборудования
Между миссиями вам выдаются Очки Реквизиции (ОР), равные вашему Бонусу влияния. На них вы можете приобретать себе Экипировку. Очки Реквизиции можно накапливать, до предела в Бонус Влияния +2. Возможно продавать вещи (Кроме патронов и расходников) за половину их стоимости. Изначально вы можете покупать вещи редкости Скудная и доступнее. При накоплении 7500 ОО вы можете покупать Редкие, при накоплении 10000 ОО Очень Редкие, при накоплении 15000 ОО крайне редкие
Игровой Процесс (Бой)
Раунды – за один раунд, каждый персонаж совершает один ход. Несмотря на то, что персонажи ходят поочередно, считается, что они действуют примерно одновременно. Каждый раунд длится примерно 5 секунд
Ходы – каждый персонаж получает один ход в каждом раунде. Для определения порядка ходов бросьте тест на Инициативу. Инициатива равна 1d10+Бонус Ловкости персонажа, у кого ее больше тот и ходит первый. В случае одинаковой Инициативы первым ходит тот, у кого больше ловкости, если и Ловкости одинаковое количество, то кидается еще один 1d10
Внезапность – иногда, при начале боя противник может напасть из засады, или по иным причинам игроки не будут знать о его существовании вплоть до совершения атаки. Обычно персонажам позволяется тест на Бдительность чтобы избежать эффекта внезапности. Однако различные условия могут помешать этому (К примеру тяжелые ливни, артиллерийский обстрел и т.д., и т.п.) Каждый персонаж, оказавшийся под эффектом Внезапности (То есть не прошедший тест на Бдительность) теряет этот ход. Вы не можете использовать реакцию в этом ходу, так же при атаке по вам атакующим добавляется (+30) к Баллистике и Ближнему бою. После окончания первого раунда, персонажи выходят из-под эффекта Внезапности и действуют как обычно
Действия
Полные Действия – персонаж может предпринять Одно Полное действие за Раунд
Полудействия – вы можете совершить два различных Полудействия за Раунд
Реакция – вы получаете одну реакцию на раунд, и можете ее использовать только не в свой ход
Свободные действия – вы можете предпринимать сколько угодно свободных действий за ход, однако стоит руководствоваться здравым смыслом
Продленное Действие – вы готовитесь к какому-либо действию несколько ходов, а потом бросаете тест. Если вы прервались раньше, чем закончили это действие, весь прогресс считается утерянным
Таблица Боевых Действий | |||
Название | Тип | Субтип | Описание |
Прицел | Разный | Концентрация | (+10) (Полудействие) или (+20) (Полное) к следующей атаке |
Полная Атака | Полное Действие | Атака, Ближнее | (+30) к ББ, но не можете уворачиваться |
Подготовить Тяжелое Оружие | Полудействие | Общее | Подготовка тяжелого оружия |
Прицельная атака | Полное Действие | Атака, Концентрация Ближнее или Дальнее | Атака в определенную часть тела, но (-20) на ББ или Баллистику |
Натиск | Полное Действие | Атака, Ближнее, Движение | Передвижение минимум на 4 метра, (+20) к ББ |
Защитная Стойка | Полное Действие | Концентрация, Ближнее | Получите дополнительную реакцию, у противника (-20) к ББ |
Сохранить ход | Полное Действие | Общее | Получаете дополнительное полудействие в следующий Ход |
Выйти из боя | Полное Действие | Движение | Выйдите из ББ не получив свободную атаку |
Уворот | Реакция | Реакция | Примените Уклонение или Парирование, чтобы избежать атаки |
Финт | Полудействие | Ближнее | Соревновательный теста ББ, если вы победили, то противник не может уворачиваться |
Психотест | Разное | Разное | Используйте Психосилу |
Длинная Очередь | Полудействие | Атака, Дальнее | (-10) к Баллистике, за каждую степень успеха дополнительный выстрел |
Захват | Разное | Атака, Ближнее | Подействуйте на противника в захвате или выйдите из захвата |
Осторожная Атака | Полудействие | Концентрация, Ближнее/Дальнее | (-10) к ББ или Баллистике, (+10) к тестам на Уворот |
Прыжок | Полное Действие | Движение | Прыгните вертикально или горизонтально |
Нокдаун | Полудействие | Атака, Ближнее | Попытайтесь уронить противника на землю |
Молниеносная Атака | Полудействие | Атака, Ближнее | (-10) к ББ, за каждую степень Успеха |
Маневр | Полудействие | Ближнее, Движение | Соревновательный тест на ББ, если побеждаете передвиньте противника на 1м |
Движение | Разное | Движение | Передвиньтесь на БЛов полудействием или на 2*БЛов полным |
Контроль Сектора | Полное Действие | Атака, Концентрация, Дальнее | Автоматически стреляйте в цели, входящие в сектор, который вы контролируете |
Подготовить | Полудействие | Общее | Подготовьте Оружие или Предмет |
Перезарядка | Разное | Общее | Перезарядите Оружие |
Бег | Полное Действие | Движение | Передвиньтесь на 6*БЛов |
Короткая очередь | Полудействие | Атака, Дальнее | Дополнительный выстрел за каждые две степени Успеха |
Встать/Сесть/Слезть | Полудействие | Движение | Встаньте после падения или сядьте/слезьте с лошади или транспорта |
Стандартная Атака | Полудействие | Атака, Дальнее/Ближнее | (+10) к ББ или Баллистике |
Оглушить | Полное Действие | Атака, Ближнее | Попытайтесь оглушить оппонента |
Огонь на подавление | Полное Действие | Атака, Дальнее | (-20) к Баллистике, противники проходят тест на Страх |
Быстрая Атака | Полудействие | Атака, Ближнее | За каждые две степени Успеха дополнительная Атака |
Тактическое Преимущество | Полное Действие | Концентрация, Движение | Передвиньтесь от укрытия к укрытию |
Использовать Навык | Разное | Концентрация, Общее | Используйте Навык |
Вы НЕ МОЖЕТЕ совершать два действия с одинаковым субтипом за один ход |
Описание Действий
Выйти из Боя – вы выходите из Ближнего Боя, и можете переместиться на расстояние Полудействия. Противники не получают по вам свободной атаки (Если вы пытаетесь выйти из боя обычным действием Перемещения, то противник получает по вам свободную атаку)
Захват – вы можете вместо обычной Атаки или Натиска попытаться схватить противника. Атакующий делает обычный тест на Ближний Бой, а атакуемый может предпринять реакцию. Если противник не уворачивается, то вы хватаете его, и оба находитесь в Захвате. В этом состоянии вы не можете использовать Реакции, а также вы моете отпустить схваченного противника свободным действием. При атаке по вам и схваченному противнику, атакующие получают (+20) к Ближнему Бою. Также в захвате могут находится только 2 персонаж, но еще двое могут вам помогать
Персона инициировавший Захват каждый ход должен использовать Полное действие для продления Захвата, иначе он тут же прерывается. Потратив полное действие, вы можете
- Нанести урон – пройдя состязательный тест на силу, и выиграв его вы наносите 1d5+3 урона в тело, и один уровень усталости. При провале ничего не происходит
- Кинуть на землю – вы можете пройти состязательный тест на Силу и в случае успеха бросить противника на Землю. (Вам могут помогать в этом тесте. Далее вы моете прервать Захват или получить (+10) на все тесты Захвата в дальнейшем
- Толкнуть – пройдя состязательный тест на Силу, вы моете передвинуть противника на 1м, плюс еще 1м за каждую степень успеха. Вы можете отпустить противника, или переместиться с ним (Не больше чем на ваше перемещение)
- Подготовить – вы можете подготовить предмет (А если ГМ разрешит то и вещи противника) Также вы можете использовать этот предмет обычным действием после того как вы его подготовили
- Встать – если вы с противником лежите вы можете встать, а если вы хотите поднять противника за собой, пройдите состязательный тест на Силу
Противник может совершить следующие действия
- Ай вант ту Брейк Фри – пройдя состязательный тест на Силу вы можете освободиться и совершить полудействие
- Выскользнуть – вы можете предпринять тест на Акробатику (+0) и выскользнуть из захвата, после чего вы можете совершить Полудействие
- Перехват – вы можете пройти состязательный тест на Силу (В нем можно помогать) после чего поменяться местами с противником и схватить его, после чего вы сразу можете предпринять любое действие, которое мог совершить персонаж инициировавший Захват
Также каждая единица Размера большая чем у противника добавляет (+10) к тестам на Захват
Прыжок–WorkinProgress
Нокдаун–вы можете пройти соревновательный тест на Силу (+10 при Натиске или Совершении Полу-перемещения) и при успехе опрокидываете противника. При 2-х и более степенях Успеха можете нанести 1d5-3 урона и один уровень усталости. Если цель выигрывает на 2 и более степеней успеха падает нападающий
Оглушить – если у вас есть оружие Ближнего Боя или вы не вооружены, вы можете предпринять (-20) тест на Ближний Бой. При попадании киньте 1d10 и Добавьте бонус силы. Вычтите из него Бонус выносливости противника и броню на Голове. Если у вас цифра больше цель оглушается на количество раундов равное разнице, а также получает уровень усталости
Тактическое Преимущество – вы можете переместиться из укрытия в укрытие на расстояние Полудействия. Пока вы перемещаетесь считается что вы все еще получаете преимущества от укрытия