Оценка сформированности компетенции ПК-2

Показатель Балл (от 0 до 1)
Уметь реализовывать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности   X1=
Владеть навыками развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни X2=

U3=(X1+X2)/2 =

Отзыв и рекомендации учителя экономикипо совершенствованию профессиональной деятельности студента-практиканта:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________

Подпись, дата

3. Оценка сформированности компетенции ПК-2 - student2.ru Оценка воспитательной деятельности студента-практикантаклассным руководителем

ФИО учителя ______________________________

Оценка сформированности компетенции ПК-3

0 балл– показатель не выражен; 0,5 балл – показатель слабо выражен; 1 балл – показатель ярко выражен.

Показатель Содержание деятельности студента Балл (от 0 до 1)
Уметь находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися     Демонстрирует умение формулировать цели воспитательной работы X1=
Уметь организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона     Демонстрирует умения организационной деятельности при проведении учебных занятий, внеклассных мероприятий обнаружил знания различных педагогических технологий (методы, формы, средства) X2=
Владеть навыками реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)   Применяет в ходе проведения занятий различные приемы по организации деятельности X3=

U4=(X1+X2+X3)/3 =

Отзыв и рекомендации классного руководителяпо совершенствованию воспитательной деятельности студента-практиканта

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________

Подпись, дата

4. Оценка сформированности компетенции ПК-2 - student2.ru Оценка психологической деятельности студента-практикантаучителем / классным руководителем

ФИО учителя ______________________________

Оценка сформированности компетенции ОПК-3 учителем (классным руководителем)

0 б. – показатель не выражен; 0,5 б. – показатель слабо выражен; 1 б. – показатель ярко выражен.

Показатель Содержание деятельности студента Балл (от 0 до 1)
Уметь осуществлять диагностику личностных особенностей обучаемых Корректно применяет методы диагностики X1=
Владеть навыками систематического анализа эффективности учебных занятий и подходов к обучению   Проводит анализ учебного занятия учетом психологических особенностей учителя и обучающихся. X2=

U5=(X1+X2)/2 =

Отзыв и рекомендации учителя (классного руководителя)по совершенствованию психологической деятельности студента-практиканта

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________ ________________

Подпись, дата

Аналитический отчет о результатах практики

1. Успехи профессиональной деятельности

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Трудности

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Общие выводы по результатам практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Пожелания курирующим кафедрам по совершенствованию организации и проведению практики, успешности решения задач практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Промежуточная аттестация: результаты сформированности профессиональных компетенций

Наши рекомендации