Оценка сформированности компетенции ПК-2
Показатель | Балл (от 0 до 1) |
Уметь реализовывать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности | X1= |
Владеть навыками развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | X2= |
U3=(X1+X2)/2 =
Отзыв и рекомендации учителя экономикипо совершенствованию профессиональной деятельности студента-практиканта:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________
Подпись, дата
3. Оценка воспитательной деятельности студента-практикантаклассным руководителем
ФИО учителя ______________________________
Оценка сформированности компетенции ПК-3
0 балл– показатель не выражен; 0,5 балл – показатель слабо выражен; 1 балл – показатель ярко выражен.
Показатель | Содержание деятельности студента | Балл (от 0 до 1) |
Уметь находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися | Демонстрирует умение формулировать цели воспитательной работы | X1= |
Уметь организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона | Демонстрирует умения организационной деятельности при проведении учебных занятий, внеклассных мероприятий обнаружил знания различных педагогических технологий (методы, формы, средства) | X2= |
Владеть навыками реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) | Применяет в ходе проведения занятий различные приемы по организации деятельности | X3= |
U4=(X1+X2+X3)/3 =
Отзыв и рекомендации классного руководителяпо совершенствованию воспитательной деятельности студента-практиканта
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________
Подпись, дата
4. Оценка психологической деятельности студента-практикантаучителем / классным руководителем
ФИО учителя ______________________________
Оценка сформированности компетенции ОПК-3 учителем (классным руководителем)
0 б. – показатель не выражен; 0,5 б. – показатель слабо выражен; 1 б. – показатель ярко выражен.
Показатель | Содержание деятельности студента | Балл (от 0 до 1) |
Уметь осуществлять диагностику личностных особенностей обучаемых | Корректно применяет методы диагностики | X1= |
Владеть навыками систематического анализа эффективности учебных занятий и подходов к обучению | Проводит анализ учебного занятия учетом психологических особенностей учителя и обучающихся. | X2= |
U5=(X1+X2)/2 =
Отзыв и рекомендации учителя (классного руководителя)по совершенствованию психологической деятельности студента-практиканта
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________ ________________
Подпись, дата
Аналитический отчет о результатах практики
1. Успехи профессиональной деятельности
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Трудности
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Общие выводы по результатам практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Пожелания курирующим кафедрам по совершенствованию организации и проведению практики, успешности решения задач практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Промежуточная аттестация: результаты сформированности профессиональных компетенций