Оптимизация технологии работы с партнерами

Для успешной работы в этом направлении необходимо разработать эффективную технологию работы с партнерами, которые заинтересованы в информационной поддержке. Сегодня существует проблема, когда часто пресс-релизы или письма, адресованные потенциальным информационным партнерам, не рассматриваются в силу недостатка времени или пробелов в технологии процесса рассмотрения предложений. Мы можем создать простую форму принятия предложения прямо на сайте. Банк информационной поддержки. Если заявка попадает в подобный банк, она не будет утеряна или просрочена. Такой путь позволит нам выйти к ведущим позициям в рейтинге информационных партнеров. Кроме того подобный подход будет по достоинству оценен профессиональным сообществом.

Мы рассмотрели план только 1-го этапа продвижения информационно-новостного сайта Life-ufa.ru.

В после последствии, в зависимости от результатов данной компании будут разработаны и другие. Однако, произведённый мной анализ эффективности, показывает, что на следующем этапе стратегия продвижения будет выражаться в поддержании положительного имиджа сайта.

Мною были предложены различные технологии продвижения с использованием как традиционных, так и инновационных инструментов продвижения. Безусловно, не всегда всё проходит идеально, и иногда допускаются ошибки. Однако, разносторонний и творческий подход к разработке PR -кампании должен компенсировать все неверные ходы и в конечном итоге добиться успеха.

Подводя итог третей главе, стоит сказать что:

1. Проект только начал своё существование и поэтому его деятельность, направленна на привлечение внимания общества, расширение аудитории и увеличении паблисити. Этому может способствовать организация специального события.

2. Чтобы добиться поставленных целей, проекту необходимо активно заниматься ведением профилей и блогов в социальных сетях.

3. Творческая тактика продвижения через вирусную рекламу-хороший ход, так как он не требует затрат. В противном случае, никто ничего не теряет. В позитивном, можно приобрести множество поклонников.

4. Поисковая оптимизация сайта создаёт ему высокий рейтинг.

Заключение.

Данная работа вызывает интерес в связи с тем, что современные технологии прогрессируют с каждым днём всё более и более ошеломляющими темпами. Многим теперь уже даже тяжело представить свою жизнь без компьютера и без интернета. Хотя всего лет 40 тому назад ничего этого не было. И тогда наверняка никто не мог даже представить, что технологический прогресс наших дней достигнет такого уровня.

Интернет-это не просто Всемирная сеть, это всепоглощающая иная реальность, иная форма жизни человека, его виртуальное существование. Просторы Интернета настолько всеобъемлющи, что с каждым днём они открывают для человека всё новые и новые возможностей, при этом оставаясь неизменными.

В ходе работы была разработана программа инструментов паблисити для продвижения информационно-новостного сайта Life-ufa.ru. В процессе написания выполнены следующие задачи:

1. Были рассмотрены особенности коммуникативного пространства Интернет: оперативная информация, размещенная на ресурсах cсети, становится доступной большому количеству аудитории за счет вторичной коммуникации через традиционные масс-медиа и других лидеров мнений; по размеру аудиторий многие ресурсы сети успешно конкурируют с отдельными изданиями и программами телевидения и радио; диалоговые формы коммуникации, реализуемые посредством Интернета, в большой степени способствуют развитию активности, избирательности и укреплению ценностей информационного разнообразия у аудитории.

2. Была рассмотрена роль Web-сайта как инструмента Паблисити: позволяет человеку или организации гибко и свободно получать новости и извлекать информацию без посредников. Умело сделанный сайт поможет сформировать и укрепить бренд компании, проводить многочисленные имиджевые и PR-акции. Благодаря сайту, можно быстро решить задачу информирования о нововведениях, формирования лояльной аудитории интернет-проектов, влиять на нее.

3. Была проанализирована деятельность электронной газеты Life-ufa.ru, ее преимущества и принципы работы. Также была сформулирована концепция продвижения, основными элементами которой стали: приобрести известность среди широких кругов населения; создание положительного имиджа в глазах общественности и формирование доверия у потребителя.

В резултате проделанной работы автор сделал вывод, что при построении стратегии PR-кампании, следует выбирать инструменты и технологии в зависимости целей продвижения. А выбором нужно руководствоваться исходя из возможностей тех или иных PR-технологий воплотить в жизнь полученную из совокупности целей, программу В принципе любой вид Pr –технологий способен эффективно решать стратегические задачи для построения PR-кампании. Однако, ключевым моментом здесь является именно цель. Выстраивая тактику PR-компании, ориентируясь на определённую цель, можно легко прогнозировать результат.

Список литературы:

1) Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2001

2) Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров/ И. В. Алешина. – М.: Экмос, 2002

3) Дудихин В.В., Дудихина О.В. Конкурентная разведка в Internet. - Москва, изд. ДМК. - 2002 г.

4) Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000

5) Кирсанов Д., Веб -дизайн. Санкт-Петербург, изд. Символ-плюс. - 2001г.

6) Ковалев А., Курдюмов И.Управление проектом по созданию интернет-сайта. - М., 2001

7) Костяев Р.А. Бизнес в Интернете.- СПб.: БХВ-Петербург. - 2002.

8) Котлер Филип, перевод с английского , 3-е изд. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок. -- М. 2006

9) Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. - М. : Инфра-М, 2001

10) Филиппова Т.В. Интернет как инструмент социологического исследования// СоцИс. — 2001. — № 9

11) Филлипс Дэвид PR в Интернете /. — Пер. с англ. И. Гаврилова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004

12) Balsamo À. Signal to Noise: On the Meaning of Cyberpunk Subculture // Communication in the Age of Virtual Reality / Ed. by F. Diocca, M. K. Lery. Mahwah (NJ), 1995г. 347–368C. ПереводА.Е. Жичкина, Е.П. Белинская в статье «Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью» Январь 25, 2011

[1]Информационно-аналитический ресурс «Ваш личный Интернет»http://content-filtering.ru/aboutus/

[2]PR в Интернете / Дэвид Филлипс. — Пер. с англ. И. Гаврилова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. C.32-33

[3]Balsamo À. Signal to Noise: On the Meaning of Cyberpunk Subculture // Communication in the Age of Virtual Reality / Ed. by F. Diocca, M. K. Lery. Mahwah (NJ), 1995г. 347–368C. ПереводА.Е. Жичкина, Е.П. Белинская в статье «Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью» Январь 25, 2011

[4]Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000. С. 351.

[5]Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. - М. : Инфра-М, 2001. С. 135

[6]Илья Шабшин Статья: «О психологических феноменах и особенностях коммуникации посредством Интернета»; опубликована в Московском психотерапевтическом журнале #1, 14/06/2005

[7]Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров/ И. В. Алешина. – М.: Экмос, 2002 с. 40

[8]Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2001. с.232

[9]PR в Интернете / Дэвид Филлипс. — Пер. с англ. И. Гаврилова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. C.65-66

[10]Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2001. С.230

[11]PR в сети // Энциклопедия Интернет - рекламы /под.ред. Бокарева Т. Интернет-ресурс: www.promo.ru

[12] http://www.internetpiar.ru.

[13]Костяев Р.А. Бизнес в Интернете.- СПб.: БХВ-Петербург. - 2002. – С. 310

[14]Дудихин В.В., Дудихина О.В. Конкурентная разведка в Internet. - Москва, изд. ДМК. - 2002 г. – С. 116.

[15] Кирсанов Д., Веб -дизайн. Санкт-Петербург, изд. Символ-плюс. - 2001 г. - С. 78.

[16]Ковалев А., Курдюмов И.Управление проектом по созданию интернет-сайта. - М., 2001.— С. 71.

[17]Котлер Филип, перевод с английского , 3-е изд. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок. -- М. 2006. — С. 195.

[18]Филиппова Т.В. Интернет как инструмент социологического исследования//СоцИс. — 2001. — № 9. С. 115-122.

Наши рекомендации