Краткая характеристика подразделения или видов его деятельности

Организационная структура АОУ СПО РБ «Политехнический техникум» представлена в Приложении 1.

Краткая характеристика подразделения или видов его деятельности - student2.ru В приложение 1.

Краткая характеристика подразделения или видов его деятельности - student2.ru

В АОУ СПО РБ «Политехнический техникум» используется однозвенная система управления. Высшим органом является директор, которому подчинены все сотрудники данной учебной организации.

Главная задача директора - обеспечение единства цели и направления деятельности учебной организации.

Директор определяет, документирует и доводит до сведения весь рабочий коллектив назначая ответственность и полномочия. Взаимодействие, ответственности и полномочий документируются в положениях о подразделениях и должностных инструкциях рабочего коллектива. Ответственные должностныелица за работу по обеспечению качества образования и проведения различных плановых мероприятий также за деятельность, связанную с безопасностью учебного заведения, определяется заместителем директора по учебно-методической работе а так же заместителем директора по административно-хозяйственной работе в соответствующих стандартах учебной организации.

Отдел кадров ведет комплекс организационных, содержательных мер и последовательных шагов, направленных на эффективное использование способностей и профессиональных навыков каждого отдельного работника в реализации конечных целей учебной организации. Так же отдел занимается защитой персональных данных.

Информационный отдел отвечает за управление развитием информационной системы. Занимаетсяуправлением вычислительных процессов. При необходимости проводитобучение персонала и сотрудников компьютерным навыкам. Проводит техническое обслуживание. Обеспечивает доступ кинтернет ресурсам. Занимается внедрением инновационных информационных технологий в образовательную деятельность. Проводит техническое обслуживание рабочих мест и учебных лабораторий. Занимается разработкой различного рода программного продукта направленного на повышение качества работы сотрудников и учебного процесса в учебной организации.

Отдела маркетинга занимается разработкой рекомендаций по формированию производственно - сбытовой политики учебной организации на основе проводимых исследований внутренней и внешней среды, и координацией деятельности структурных подразделений учебного заведения по обеспечению ее реализации.

Отдел бухгалтерии осуществляет бухгалтерский учет. Занимается формированием полной и достоверной отчетности о деятельности учебной организации в соответствии с действующим законодательством. Обеспечивает точные начисления и своевременное перечисление налогов и платежей в бюджет. Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджету, также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей. Так же проводиться инвентаризация имуществаучебной организации по истечению сроков эксплуатации техники.

Портал (Portal) - сайт, организованный как системное многоуровневое объединение различных ресурсов и сервисов. Другими словами, портал - это "электронная библиотека", разделенная на различные тематические отделы, способные включать в себя количественные и качественные данные, анализы, графики и т.д., обновление которых происходит в реальном времени.

Информацию в порталах обычно организовывают по иерархическому признаку, связанному с определенной тематикой.

Привлекательность корпоративных порталов состоит в том, что они позволяют максимально приблизить бизнес к клиентам, партнерам и поставщикам, обеспечить пользователям персонализацию, "бесшовную" интеграцию информационной сущности компании и возможность устанавливать отношения внутри рабочих и информационных групп.

Корпоративный информационный портал - это комплекс программных решений и информационных технологий, позволяющий:

· объединить разнообразные информационные ресурсы и приложения предприятия в единое информационное пространство;

· организовать централизованный, web-ориентированный доступ к информационным ресурсам и приложениям;

· строго регламентировать роли участников процессов;

· обеспечить высокий уровень информационной безопасности.

Развитие информационных технологий способствует возникновению у коммерческих компаний среднего и крупного масштабов следующих потребностей:

· необходимость своевременного получения актуальной бизнес -информации для принятия критически важных решений;

· возможность эффективно управлять корпоративной информационной системой;

· наличие средств управления информационными потоками на предприятии;

· наличие дополнительных каналов сбыта (скупки) продукции;

· повысить качество обслуживания клиентов;

· повысить эффективность взаимодействия с партнерами и поставщиками;

· снижение расходов на содержание и обслуживание аппаратного и программного обеспечения своей деятельности.

Корпоративные информационные порталы направлены на частичное или полное удовлетворение перечисленных потребностей. А именно, корпоративный информационный портал должен обеспечить:

· интеграцию распределенных информационных ресурсов в единое информационное пространство;

· унифицированный ролевый доступ к информации и приложениям всем участникам процесса;

· поиск во внутренних и внешних информационных источниках компании;

· категоризацию неструктурированной информации (документов);

· автоматизацию групповой работы пользователей;

· интеграцию существующих приложений и передачу данных между ними;

· однократную регистрацию пользователей в информационной системе предприятия;

· web-интерфейс в качестве единого пользовательского интерфейса;

· многоканальный доступ к информационным ресурсам и приложениям.

Корпоративные информационные порталы (EIP, EnterpriseInformationPortals) родились после создания поисковых систем, таких, как Yahoo! и AltaVista, и с тех пор их продолжают внедрять на предприятиях, объединяя не только информацию из Интернета, но и внутренние данных компаний. Цель этих порталов - предоставить возможность из единой «унифицированную» точки получать доступ ко всем источникам данных предприятия.

Попробуем рассмотреть современный корпоративный сайт с точки зрения функций, которые он выполняет.

Информационная

Интернет-ресурс сегодня является, пожалуй, самым дешевым способом рассказать о компании миру. Аудитория Интернета превышает количество читателей самых тиражных изданий (недаром они активно развивают электронные версии), при этом он позволяет эффективно выходить именно на целевую аудиторию.

Информационная функция сайта повысится, если ввести такую функцию, как интернет-рассылки. Максимальный эффект (результативность) достигается при интернет-рассылках, наполняемых интересным контентом; производить их необходимо не реже нескольких раз в неделю. Достаточно неплохой эффект дают бесплатные службы рассылки (Mail.ru, Subscribe.ru и т. д.).

Исходя из вышесказанного, можно смело заключить, что тема работы является особенно актуальной в современных условиях ведения бизнеса, особенно в ожидании окончания мирового финансового кризиса. Ведь в погоне за конкурентоспособностью важно ускорять процесс принятия решений, повышать мобильность в контактах с клиентами, и при этом грамотно и своевременно осуществлять мониторинг внутренних бизнес-процессов компании с целью

Наши рекомендации