Основные показатели работы подразделений

Показатели использования локомотивов делятся на количественные и качественные показатели.

Объемные (количественные) показатели эксплуатационной работы:

1. Объем перевозок, Основные показатели работы подразделений - student2.ru ( Основные показатели работы подразделений - student2.ru

2. Линейный пробег, Основные показатели работы подразделений - student2.ru

3. Фонд рабочего времени локомотивов, Основные показатели работы подразделений - student2.ru

Качественные показатели эксплуатационной работы:

1. Средняя скорость движения, км/ч

а. Техническая скорость, км/ч

б. Участковая скорость, км/ч

в. Ходовая скорость, км/ч

2. Среднесуточный пробег, км

3. Средняя масса поезда брутто, т

4. Время оборота локомотива, ч

5. Эксплуатируемый парк локомотивов, шт

6. Производительность, Основные показатели работы подразделений - student2.ru

Качественные показатели ремонтной работы:

1. Производительность труда

2. Программа ремонта локомотивов, шт

3. Доля неисправных локомотивов, %

Вопросы охраны труда, техники безопасности и противопожарной техники.

Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются согласно трудовому кодексу РФ на работодателя. В целях обеспечения требований охраны труда, контроля за их выполнением в каждой организации, осуществляющей производственную деятельность, с численностью более 50 работников создается служба охраны труда или вводиться должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области. Работодатель может ввести должность специалиста по охране труда и при меньшей численности работников; в зависимости от специфики предприятия, или заключить договор со специалистами или с организациями, оказывающими услуги в области охраны труда.

Магистральный рельсовый транспорт представляет специфические опасности для людей, обслуживающие железнодорожный устройства. Основная масса происшествий связанна с процессами перевозки, погрузки, выгрузки и соответствующим этой технологии трав матирующими факторами: движением подвижного состава, грузов, материалов, предметов. Из общего ряда происшествий большой удельный вес составляют также поражения электрическим током, дорожно-транспортные происшествия на служебном и личном автомобильном транспорте и криминальные нападения на железнодорожников при исполнении ими служебных обязанностей. Основные виды происшествий, вызывающие смертельные несчастные случаи, имеют другое численное распределение по видам. В структуре происшествий большой удельный вес (до 50%) занимают наезды подвижного состава на работающих и поражения электрическим током.

Объекты железнодорожного транспорта также обладают повышенной пожарной опасностью, которая обусловлена следующими факторами:

1. Опасные грузы в общем грузообороте составляют 30%, из них более 60% - взрывоопасные.

2. Подвижной состав отличается высокой пожарной нагрузкой.

3. Отдаленностью подвижного состава от пожарных подразделений, особенно на перегонах.

4. Эксплуатацией тягового подвижного состава, вырабатывавшего свой ресурс из-за увеличенного цикл его обновления.

5. Низкое общее техническое состояние ведомственной пожарной охраны.

6. На крупных железнодорожных станциях, особенно сортировочных, возможно скопление большого количества вагонов (до нескольких тысяч) с различными, в том числе взрывоопасными грузами.

7. Наличие на путях станция больших групп вагонов, затрудняющих подъезд пожарных автомобилей и прокладку рукавных линий. Кроме того водопроводные сети станций, как правило. Тупиковые, из труб диаметром 100-200 мм и расходом воды 30-60 л/с, что практически в 3-7 раз меньше требуемого расхода на тушение крупных пожаров.

Более половины всех пожаров связанны непосредственно с человеком (неосторожное обращение с огнем, шалость детей, поджоги). Практически 80% пожаров происходит по причине так называемого человеческого фактора.

Заключение

В данной работе подведён итог экскурсий, проходивших на предприятиях, где я получил первоначальные знания о структуре ремонтных локомотивных депо и с задачами и функциями, которые выполняет персонал.

Библиографический список

1. Айзинбуд С. Я., Кельперис П. И. Эксплуатация локомотивов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1990. - 261 с.

2. Общий курс железных дорог: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. / В.Н. Соколов, В.Ф. Жуковский, С.В. Котенкова, А.С. Наумов; Под редакцией В.Н. Соколова. – М.: УМК МПС России, 202. – 296 с.

3. Безопасность жизнедеятельности. Ч.2. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Учебник для вузов железнодорожного транспорта / К.Б. Кузнецов, В.И. Бекасов, В.К. Васин, А.П. Мезенцев, Ю.П. Чепульский; под ред. К.Б. Кузнецова. – М.: Маршрут, 2006. – 536 с.

4. Хасин Л.Ф., Матвеев В.Н. Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством/Под ред. Л.Ф. Хасина: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. трансп. – М.:«Желдориздат», 2002 – 452с.

5. Петропавлов Ю.П. Технология ремонта электроподвижного состава: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта – М.: Маршрут, 2006. – 432 с.

Наши рекомендации