Присуждение очков для роботов

Одно очко даётся, когда:

· Робот в соответствии с правилами вынуждает робота-соперника коснуться пространства вне ринга, включая боковую сторону ринга.

· Робот-соперник коснулся пространства вне ринга сам по себе.

· Любое из этого происходит в тот же самый момент, когда объявляется окончание матча.

· Когда колёсный робот опрокидывается на ринге, или в аналогичных случаях, очко не засчитывается, и матч продолжается.

Когда судья определяет победителя, следующие факторы принимаются во внимание:

· Техническая изощрённость движений и действий робота

· Штрафные очки за время матча.

· Поведение игроков во время матча.

Матч должен быть остановлен и назначена переигровка в следующих случаях:

· Роботы сцепились или кружат вокруг друг друга без заметного результата в течение 5 секунд. Если неясно, есть ли результат, судья может продлить время наблюдения до 30 секунд.

· Оба робота перемещаются безрезультатно или останавливаются (точно одновременно) на 5 секунд, не трогая друг друга. Однако, если один робот первый перестаёт двигаться, после 5 секунд он объявляется нежелающим сражаться. В этом случае соперник получает очко, даже если тоже останавливается. Если оба робота двигаются и неясно, есть ли результат, судья может продлить время наблюдения до 30 секунд.

· Если оба робота касаются пространства за пределами ринга в одно и то же время, и невозможно определить, кто коснулся первым, назначается переигровка.

Присуждение очков для гуманоидных роботов

1. Нокдаун

Нокдаун происходит, когда робот свален на землю соперника.

2 очка добавляются к счёту соперника.

2. Падение

Падение происходит, когда робот падает сам по себе. 1 очко добавляется к счёту соперника.

3. Выход за пределы ринга

· Выход за пределы ринга происходит, когда любая часть робота касается поверхности вокруг ринга.

· 3 очка добавляются к счёту соперника.

· Судья должен позволить команде-хозяину робота поместить их робота на ринг лицом вниз. Если робот сможет подняться за 10 секунд, штраф не назначается.

4. Нокаут

· Нокаут происходит, когда робот не может подняться в течение 10 секунд.

· Нокаут происходит, когда робот не может двигаться или идти в течение 10 секунд.

· При объявлении нокаута матч немедленно заканчивается и победа в матче присуждается сопернику.

5. Все очки за каждый раунд суммируются

6. Раунд останавливается, если роботы не касаются друг друга в течение более чем 15 секунд. Это время может быть увеличено до 45 секунд, если ясно просматривается стремление к борьбе.

7. Определение победителя

Робот, у которого больше очков, выигрывает матч.

Если по очкам ничья, судьи голосуют за победителя, на основании тактики, агрессии и активности. Если роботы не набрали ни одного очка, судьи могут решить, что победителя в матче нет.

Нарушения

Нарушения

Игроки, совершившие любое из действий, описанных в разделах 2.3 – нарушение технических требований, а также разделах 7.2 или 7.3, объявляются нарушителями этих правил.

Оскорбления

Игрок, который высказывает оскорбительные слова сопернику, судье, или встраивает устройства воспроизведения в робота, произносящие оскорбления, или пишет оскорбления на корпусе робота, или проделывает любые оскорбляющие действия, нарушает эти правила.

Незначительное нарушение

Незначительное нарушение объявляется, если игрок:

Входит на ринг во время матча, кроме случаев, когда игрок поступает так, чтобы убрать робота с ринга, когда судья присваивает игровое очко или останавливает матч. Войти на ринг означает:

· Часть тела игрока находится на ринге.

· Игрок кладёт любые механические приспособления на ринг, например, чтобы отремонтировать робота.

Совершает следующее:

· Требует остановить матч без веских причин.

· Тратит более 30 секунд на подготовку до возобновления матча, если только судья не продлил время.

· Робот начинает действовать до окончания пяти секунд после того, как главный судья объявил начало матча.

· Делает или говорит то, что ставит под сомнение честность матча.

Штрафы

· Игроки, которые нарушают эти правила, совершая действия, описанные в разделах 2.3 и 7.2, проигрывают матч. Судья даёт два очка сопернику и приказывает нарушителю очистить ринг. Нарушитель не наделяется никакими правами.

· Каждый случай нарушений, описанных в разделе 7.3., накапливается. Два таких нарушения приносят одно очко сопернику.

· Нарушения, описанные в разделе 7.3, накапливаются в течение одного матча.

Наши рекомендации