Присуждение очков для роботов
Одно очко даётся, когда:
· Робот в соответствии с правилами вынуждает робота-соперника коснуться пространства вне ринга, включая боковую сторону ринга.
· Робот-соперник коснулся пространства вне ринга сам по себе.
· Любое из этого происходит в тот же самый момент, когда объявляется окончание матча.
· Когда колёсный робот опрокидывается на ринге, или в аналогичных случаях, очко не засчитывается, и матч продолжается.
Когда судья определяет победителя, следующие факторы принимаются во внимание:
· Техническая изощрённость движений и действий робота
· Штрафные очки за время матча.
· Поведение игроков во время матча.
Матч должен быть остановлен и назначена переигровка в следующих случаях:
· Роботы сцепились или кружат вокруг друг друга без заметного результата в течение 5 секунд. Если неясно, есть ли результат, судья может продлить время наблюдения до 30 секунд.
· Оба робота перемещаются безрезультатно или останавливаются (точно одновременно) на 5 секунд, не трогая друг друга. Однако, если один робот первый перестаёт двигаться, после 5 секунд он объявляется нежелающим сражаться. В этом случае соперник получает очко, даже если тоже останавливается. Если оба робота двигаются и неясно, есть ли результат, судья может продлить время наблюдения до 30 секунд.
· Если оба робота касаются пространства за пределами ринга в одно и то же время, и невозможно определить, кто коснулся первым, назначается переигровка.
Присуждение очков для гуманоидных роботов
1. Нокдаун
Нокдаун происходит, когда робот свален на землю соперника.
2 очка добавляются к счёту соперника.
2. Падение
Падение происходит, когда робот падает сам по себе. 1 очко добавляется к счёту соперника.
3. Выход за пределы ринга
· Выход за пределы ринга происходит, когда любая часть робота касается поверхности вокруг ринга.
· 3 очка добавляются к счёту соперника.
· Судья должен позволить команде-хозяину робота поместить их робота на ринг лицом вниз. Если робот сможет подняться за 10 секунд, штраф не назначается.
4. Нокаут
· Нокаут происходит, когда робот не может подняться в течение 10 секунд.
· Нокаут происходит, когда робот не может двигаться или идти в течение 10 секунд.
· При объявлении нокаута матч немедленно заканчивается и победа в матче присуждается сопернику.
5. Все очки за каждый раунд суммируются
6. Раунд останавливается, если роботы не касаются друг друга в течение более чем 15 секунд. Это время может быть увеличено до 45 секунд, если ясно просматривается стремление к борьбе.
7. Определение победителя
Робот, у которого больше очков, выигрывает матч.
Если по очкам ничья, судьи голосуют за победителя, на основании тактики, агрессии и активности. Если роботы не набрали ни одного очка, судьи могут решить, что победителя в матче нет.
Нарушения
Нарушения
Игроки, совершившие любое из действий, описанных в разделах 2.3 – нарушение технических требований, а также разделах 7.2 или 7.3, объявляются нарушителями этих правил.
Оскорбления
Игрок, который высказывает оскорбительные слова сопернику, судье, или встраивает устройства воспроизведения в робота, произносящие оскорбления, или пишет оскорбления на корпусе робота, или проделывает любые оскорбляющие действия, нарушает эти правила.
Незначительное нарушение
Незначительное нарушение объявляется, если игрок:
Входит на ринг во время матча, кроме случаев, когда игрок поступает так, чтобы убрать робота с ринга, когда судья присваивает игровое очко или останавливает матч. Войти на ринг означает:
· Часть тела игрока находится на ринге.
· Игрок кладёт любые механические приспособления на ринг, например, чтобы отремонтировать робота.
Совершает следующее:
· Требует остановить матч без веских причин.
· Тратит более 30 секунд на подготовку до возобновления матча, если только судья не продлил время.
· Робот начинает действовать до окончания пяти секунд после того, как главный судья объявил начало матча.
· Делает или говорит то, что ставит под сомнение честность матча.
Штрафы
· Игроки, которые нарушают эти правила, совершая действия, описанные в разделах 2.3 и 7.2, проигрывают матч. Судья даёт два очка сопернику и приказывает нарушителю очистить ринг. Нарушитель не наделяется никакими правами.
· Каждый случай нарушений, описанных в разделе 7.3., накапливается. Два таких нарушения приносят одно очко сопернику.
· Нарушения, описанные в разделе 7.3, накапливаются в течение одного матча.