Будущее работы (профессии будущего)
Профессии будущего:
- Управление, бизнес и финансы;
- Компьютеры, Инжиниринг и наука;
-Образование, право, общественные работы, искусство и средства массовой информации;
- Медицинские работники и технические;
- Услуги;
- Продажи и связь;
- Управление и административная поддержка;
- Сельское хозяйство, рыболовство и лесное хозяйство;
- Строительство и добыча;
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт;
- Производство;
- Транспортировка и перемещение материалов.
1. 47 процентов от общего числа занятых в США находится в высокой категории риска, что означает, что связанные с ним занятия потенциально автоматизированы в течение некоторого кол-ва лет, возможно, через десятилетие или два.
2. В течение следующего десятилетия, масштабы информатизации будут определять темпы вышеописанных технических проблем для автоматизации.
3. Большинство работников транспорта и логистики, вместе с основной массой офисных и административных работников, работников труда производственных профессий, вероятно, будут замещены компьютерным капиталом.
4. Промышленные роботы становятся все более продвинутыми, с усиленными чувствами и ловкостью, они будут иметь возможность выполнять более широкий спектр нестандартных ручных операций.
5. Рынок для личных и бытовых роботов уже растет примерно на 20 процентов в год (услуги, продажи и строительные профессии).
6. Компьютеризации в ближайшем будущем подвергнуться профессии: кассиры ителе-продавцы.
7. Компьютеризация будет зависеть главным образом от восприятия и проблемы манипуляции: “ловкость рук”, “ловкость пальцев” и “теснота рабочего пространства”, что позволит понять, насколько можно заменить человеческий труд.
8. Задачи O∗NET математиков, включают “развитие новых принципов и новые отношения между существующими математическими принципами, чтобы продвинуть математическую науку” и “проведение исследования, для расширения математического знания в традиционных областях, таких как алгебра, геометрия, вероятность и логика”.
9. Компьютеры входят в сферу науки и техники. Прогнозы косвенно свидетельствуют о взаимодополняемости между компьютерами и трудом в творческих, научных и инженерных специальностях, но вполне возможно, что компьютеры будут в полной мере заменять работников этих профессий в долгосрочной перспективе.
Мир без работы и ошибки связи
1. Автоматизация – одна из главных тенденций сегодняшнего дня.
2. На сегодняшний день автоматизировано до 45% человеческого труда.
3. Обществу необходимы серьезные изменения в организации, так как автоматизация уже среди нас.
4. Необходимы компетенции, которые будут востребованы в «новое», автоматизированное время.
5. Возможно, для решения проблемы недовольства общества, необходимо обратить внимание на политику других стран, где уже используется короткий рабочий день.
Как AI поможет росту цифровых компаний
1. Понимание тенденций, а именно искусственный интеллект, интернет вещей и кибербезопасность, может дать компаниям конкурентное преимущество.
2. Искусственный интеллект может помочь компаниям автоматизировать свои операции поддержки клиентов или сети.
3. Устройства, с выходом в интернет, помогут поставщикам технологий улучшить бизнес-процессы и повысить эффективность работы в сфере производства, транспортировки, логистики и коммунальных компаний.
4. Кибербезопасность может помочь компании предотвратить нарушения, к которым они особенно уязвимы.
Китай и ИИ
1. В следующем десятилетии, более 50% рабочих мест в мире будут заменены на искусственный интеллект, начиная от переводчиков, редакторов, ассистентов, торговцев акциями, водителей, продавцов, обслуживания клиентов, бухгалтеров, нянь и так далее.
2. Потенциал рынка Искусственного Интеллекта будет в 10 раз больше, чем у мобильной революции Интернета, которую мы наблюдаем до сих пор.
3. Развитие ИИ требует пять «строительных блоков»: большие массивы данных (Big data, автоматические системы отправления данных (automatic data tagging systems), ведущие ученые, определенные отраслевые требования и высокоэффективные вычислительные мощности.
4. Самое главное, что нам нужно – это великие ученые, специализирующиеся на глубоком обучении, в сочетании с группой молодых инженеров, желающих учиться, экспериментировать и решать проблемы.