Производство автосцепного устройства

122. Задание {{122}}

Материалы для изготовления корпуса автосцепки :

- ОсВ

- 09Г2С

- 20ГФЛ

- 20ФЛ-У

123. Задание {{123}}

Корпус автосцепки изготавливают методом литья ... .

- в кокиль

- в песчаную форму

- в корковую форму

- по выплавляемым моделям

124. Задание {{124}}

Детали первой группы автосцепного устройства :

- корпус автосцепки

- замок

- замкодержатель

- тяговый хомут

- подъемник замка

125. Задание {{125}}

Детали автосцепного устройства, относящиеся ко второй группе:

- замок

- замкодержатель

- корпус автосцепки

- тяговый хомут

- валик подъемника

126. Задание {{126}}

Упорные плиты автосцепного устройства изготавливаются :

- штамповкой

- ковкой

- литьем

- фрезерованием

127. Задание {{127}}

Контур зацепления изготовленной автосцепки должен соответствовать шаблону ... .

- 886р

- 827р

- 827А

- 920р

128. Задание {{128}}

Клинья и конусы поглощающих аппаратов изготавливают из стали ... .

- 09Г2Д

- 20ГФЛ

- Ст30

- 38ХС

129. Задание {{129}}

Корпуса поглощающих аппаратов изготавливаются методом ... .

- штамповки

- литья

- ковки

- прокатки

130. Задание {{130}}

Корпуса поглощающих аппаратов изготавливаются из стали ... .

- 30ГСЛ-Б

- 38ХС

- 55С2

- 09Г2Д

131. Задание {{131}}

Пружины поглощающих аппаратов изготавливаются методом ... .

- холодной навивки

- горячей навивки

- штамповки

- литья

132. Задание {{132}}

Стали используемые для изготовления пружин поглощающих аппаратов :

- 30ГСЛ-Б

- 38ХС

- 55С2

- 60С2

Производство рамы и кузова вагона

133. Задание {{133}}

Хребтовая балка платформы изготовляется из……

- 2х швеллеров № 30

- 2х зетовых профилей

- 2х двутавровых профилей № 60

- угловых профилей

134. Задание {{134}}

Клепку упоров к хребтовой балке выполняют гидравлическими клепальными скобами при усилии на штоке….

- 700…750 кН

- 750…800 кН

- 500…550 кН

- 300…350 кН

135. Задание {{135}}

При выборе в качестве базового узла рамы вагона базировать в стапеле можно одним из следующих способов:

- по пятникам

- по пятникам и скользунам

- по пятникам и верхней объвязке

- по пятникам и боковым балкам

136. Задание {{136}}

Нижний броневой лист цилиндрической части котла имеет толщину….

- 8 мм

- 9 мм

- 10 мм

- 11 мм

137. Задание {{137}}

Способы изготовления боковых стен кузова вагона :

- совмещенный

- раздельный

- комбинированный

- блочный

138. Задание {{138}}

Наименьшие сварочные деформации дает ... .

- контактная сварка

- ручная сварка

- полуавтоматическая сварка

- автоматическая

139. Задание {{139}}

Электроконтактную сварку применяют при изготовлении :

- стен вагона

- рамы вагона

-крыши вагона

- пола вагона

140. Задание {{140}}

Базовой деталью рамы вагона является ... .

- шкворневая балка

- хребтовая балка

- промежуточная балка

- концевая балка

141. Задание {{141}}

Хребтовая балка полувагона с глухим полом изготавливается из ... .

- 2-х швеллеров №30

- 2-х двутавров №28

- 2-х зетовых профилей №31

- листового проката

142. Задание {{142}}

Шкворневая балка изготавливается из ... .

- 2-х швеллеров №16

- листового проката

- двутавра №20

- 2-х двутавров №16

143. Задание {{143}}

Несущие элементы кузова вагона изготавливаются из стали ... .

- 20ГФЛ

- 09Г2Д

- 30ХС

- ОсВ

144. Задание {{144}}

Стали, применяемые для изготовления кузовов и рам вагонов, имеют ... .

- удовлетворительную свариваемость

- хорошую свариваемость

- плохую свариваемость

- высокую свариваемость

145. Задание {{145}}

Сборку кузова в вагоностроении осуществляют способами :

- узловым

- детальным

- блочным

- секционным

- корпусным

146. Задание {{146}}

Величина сварочных деформаций зависит от :

- способа сварки

- толщины свариваемого металла

- перегрева зоны сварки

- схемы наложения швов

- мощности сварочного аппарата

147. Задание {{147}}

Продольный сварочный шов хребтовой балки выполняется ... .

- полуавтоматической сваркой в среде углекислого газа

- ручной сваркой

- контактной сваркой

- автоматической сваркой под слоем флюса

Ремонт вагонов

Ремонт колесных пар

148. Задание {{148}}

Последовательность технологических операций при производстве обыкновенного освидетельствования колесных пар:

- 1 очистка колесной пары

- 2 дефектоскопия средней части оси

- 3 обмер колесной пары

- 4 дефектоскопия дисков колес

- 5 промежуточная ревизия букс

149. Задание {{149}}

Обыкновенное освидетельствование колесных пар выполняется ... .

- после схода вагонов

- через 4 года после последнего освидетельствования

- после формирования колесной пары

- при каждой подкатке колесной пары под вагон

- через 5 лет после последнего освидетельствования

150. Задание {{150}}

При обыкновенном освидетельствовании колесных пар очистка выполняется методом ... .

- обмывки в моечной машине

- сухой очистки

- обмывке в выварочной ванне

- обмывке аппаратом высокого давления

151. Задание {{151}}

При обыкновенном освидетельствовании колесной пары дефектоскопирование средней части выполняют ... методом.

- вихретоковым

- феррозондовым

- магнитопорошковым

- магнитографическим

152. Задание {{152}}

После ремонта у колесной пары подлежат окраске ... .

- ось

- диски колеса

- ось и диски колеса

- зоны сопряжения оси и ступиц колес

153. Задание {{153}}

Равномерный прокат по поверхности катания колес грузовых вагонов в эксплуотации допускается ... мм.

- 7

- 8

- 9

- 10

154. Задание {{154}}

Равномерный прокат по поверхности катания колеса пассажирских вагонов в пригородном сообщении допускается ... мм.

- 7

- 8

- 9

- 10

155. Задание {{155}}

Равномерный прокат по поверхности катания колес у пассажирских вагонов в поездах дальнего следования допускается ... мм.

- 7

- 8

- 9

- 10

156. Задание {{156}}

При обыкновенном освидетельствовании колесных пар выполняется ... .

- полная ревизия буксовых узлов

- промежуточная ревизия буксовых узлов

- профилактическая ревизия буксовых узлов

- техническая ревизия буксовых узлов

157. Задание {{157}}

При полном освидетельствовании колесных пар выполняется ... .

- полная ревизия буксовых узлов

- промежуточная ревизия буксовых узлов

- профилактическая ревизия буксовых узлов

- техническая ревизия буксовых узлов

158. Задание {{158}}

Промежуточная ревизия буксовых узлов выполняется:

- при обыкновенном освидетельствовании колесных пар

- после схода вагона с рельсов

- при полном освидетельствовании колесных пар

- при единой технической ревизии пассажирских вагонов

- по отдельным указаниям в качестве профилактической меры

159. Задание {{159}}

При промежуточной ревизии буксовых узлов производится ... .

- демонтаж буксового узла

- демонтаж крепительной крышки буксы

- демонтаж смотровой крышки буксы

- демонтаж сепаратора переднего подшипника

160. Задание {{160}}

При промежуточной ревизии буксового узла проверяется:

- посадка лабиринтного кольца

- состояние смазки

- состояние заднего подшипника

- состояние переднего подшипника

- состояние упорного кольца

161. Задание {{161}}

Промежуточная ревизия буксовых узлов производится в соответствии с инструкцией ... .

- ЦВ-3429

- 3-ЦВРК

- ЦВ-ЦЛ-408

162. Задание {{162}}

При осмотре колесных пар на ПТО следует руководствоваться требованиями инструкции № ...

- ЦВ-3429

- 3-ЦВРК

- ЦВ-ЦЛ-408

163. Задание {{163}}

Ремонт колесных пар регламентируется инструкцией № ... .

- ЦВ-3429

- ЦВ-ЦЛ-408

- ЦВ-ЦЛ-292

164. Задание {{164}}

Полная ревизия буксовых узлов производится в соответствии с требованиями инструкции № ..

- ЦВ-ЦЛ-408

- ЦВ-ЦЛ-292

- ЦВ-3429

- 3-ЦВРК

165. Задание {{165}}

Монтаж внутренних колец буксовых подшипников допускается проводить методом:

- холодной прессовой посадки

- горячей прессовой посадки

- горячей посадки

- комбинированной посадки

166. Задание {{166}}

Производство монтажа буксового узла допускается через ... час. после обмывки колесной пары.

- 10

- 8

- 12

- 24

167. Задание {{167}}

При монтаже лабиринтного кольца методом горячей посадки оно должно иметь температуру ... градусов Цельсия.

- 120-150

- 125-150

- 100-120

- 100-150

168. Задание {{168}}

При монтаже внутренних колец подшипников методом горячей посадки они должны иметь температуру ... градусов Цельсия.

- 120-150

- 100-120

- 120-140

- 100-15

169. Задание {{169}}

Подшипники в буксу подбираются по:

- осевому зазору

- радиальному зазору

- ширине наружных колец

- диаметру наружных колец

170. Задание {{170}}

Лабиринтное кольцо буксового узла монтируется на ... .

- шейку оси

- подступичную часть оси

- предподступичную часть оси

- среднюю часть оси

171. Задание {{171}}

Крепительная крышка буксы фиксирует ... .

- внутренние кольца подшипников

- наружные кольца подшипников

- упорное кольцо

- лабиринтное уплотнение корпуса буксы

172. Задание {{172}}

В буксовый узел закладывается смазка ... .

- ЛИТОЛ

- ЦИАТИМ

- Л3-ЦНИИ

- солидол

173. Задание {{173}}

Последовательность монтажа буксового узла методом горячей посадки

- 1 монтаж лабиринтного кольца

- 2 монтаж внутренних колец подшипников

- 3 монтаж корпуса буксы с блоками подшипников

- 4 монтаж торцевого крепления

- 5 установка крепительной крышки

174. Задание {{174}}

Ремонт колесных пар со сменой элементов производится:

- при наличии невосстанавливаемых дефектов оси

- при наличии невосстанавливаемых дефектов колес

- через 15 лет после последнего формирования колесной пары

175. Задание {{175}}

В процессе ремонта ролики подшипников подлежат проверке ... дефектоскопом.

- магнитопорошковым

- феррозондовым

- вихретоковым

- ультразвуковым

176. Задание {{176}}

В процессе ремонта внутренние кольца подшипников подлежат проверке ... дефектоскопом.

- феррозондовым

- магнитопорошковым

- вихретоковым

- ультразвуковым

177. Задание {{177}}

К неисправностям колесных пар естественного происхождения относятся:

- неравномерный прокат

- равномерный прокат

- ползун

- остроконечный накат гребня

178. Задание {{178}}

К неисправностям колесных пар возникающим в результате неправильной эксплуатации вагона относятся:

- ползун

- равномерный прокат

- остроконечный накат гребня

- протертость оси

179. Задание {{179}}

После ремонта колесной пары со сменой элементов должно быть выполнено ... .

- обыкновенное освидетельствование колесной пары

- полное освидетельствование колесной пары

- промежуточная ревизия буксового узла

- обыкновенная ревизия буксового узла

180. Задание {{180}}

При полной ревизии букс должно быть выполнено ... .

- обыкновенное освидетельствование колесной пары

- полное освидетельствование колесной пары

- профилактическое освидетельствование колесной пары

- техническая ревизия колесной пары

181. Задание {{181}}

Нарушение требований к проведению сварочных работ на вагоне может привести к ... .

- расплавлению сепаратора подшипника

- воспламенению смазки в буксе

- электроожогу подшипника

182. Задание {{182}}

После полного освидетельствования колесной пары на торце левой шейки оси ставится клеймо с ... .

- номером оси

- номером предприятия выполнившего полное освидетельствование

- номером левого колеса

183. Задание {{183}}

При опробовании ступицы колеса на сдвиг знак ФФ наносится на….

- торец правой шейки оси

- среднюю часть оси

- предподступичную часть оси

- клеймо не наносится

184. Задание {{184}}

Бирка с клеймом о проведении полной ревизии роликового узла устанавливается….

- под нижний болт смотровой крышки

- под левый верхний болт крепительной крышки

- под правый верхний болт крепительной крышки

- не устанавливаются

185. Задание {{185}}

Усилие затяжки болтов М 20х60 тарельчатой шайбы должно составлять….

- 140….200 Н *м ( 14….20 кгс*м)

- 350….400 Н *м (35….40 кгс*м)

- 230….250 Н *м (23….25 кгс*м)

- 250….300 Н *м (25….30кгс*м)

186. Задание {{186}}

Допускается при всех видах ремонта не окрашивать кузова ... .

- крытых вагонов

- вагонов для перевозки окатышей

- вагонов самосвалов

- транспортеров

Ремонт вагонных тележек

187. Задание {{187}}

Механический износ боковой рамы тележки модели 18-100 возникает в зонах:

- верхнего пояса

- опорных поверхностей буксового проема

- нижнего пояса

- направляющих буксового проема

188. Задание {{188}}

Восстановление наплавкой при ремонте боковой рамы тележки модели 18-100 допускается для ... .

- технологических отверстий

- направляющих буксового проема

- опорных поверхностей буксового проема

189. Задание {{189}}

При ремонте боковых рам тележки модели 18-100 допускается заварка трещин в ... .

- нижнем поясе

- кронштейне для валика подвески башмака

- верхнем поясе

- зоне технологических отверстий

190. Задание {{190}}

Все поверхности литых деталей тележек модели 18-100 после наплавки подвергают ... .

- нормализации

- отпуску

- механической обработке

- шлифованию

191. Задание {{191}}

Не допускается заварка трещин на надрессорной балке тележки модели 18-100 в зоне ... .

- зеркала подпятника

- наружного бурта подпятника

- опоры скользуна

- нижнего пояса

192. Задание {{192}}

Запрещается восстановление наплавкой износов боковой рамы тележки модели 18-100 в зоне .

- наружных вертикальных направляющих буксового проема

- опорной поверхности буксового проема

- внутренних вертикальных направляющих буксового проема

193. Задание {{193}}

Проверка пружин тележки модели 18-100 выполняется методом:

- визуального осмотра

- инструментального обмера

- вихретоковой дефектоскопии

- испытания на стенде

194. Задание {{194}}

Триангели тележки модели 18-100 при периодическом ремонте подлежат ... .

- феррозондовому контролю

- магнитопорошковому контролю

- испытанию на растяжение

- вихретоковому контролю

195. Задание {{195}}

Рама тележки модели 18-100 при периодическом ремонте подлежит ... контролю.

- магнитопорошковому

- феррозондовому

- ультразвуковому

- магнитографическому

196. Задание {{196}}

Дефектоскопирование рамы тележки модели 18-100 выполняется в ... магнитном поле.

- приложенном

- остаточном

- импульсном

- теневом

197. Задание {{197}}

Позиция дефектоскопирования рамы тележки 18-100 должна быть оборудована:

- консольным краном

- подъемником рамы

- кантователем боковых рам

- кантователем надрессорных балок

198. Задание {{198}}

При ремонте допускается крепление фрикционной планки тележки 18-100 к раме ... .

- сваркой

- болтами

- заклепками

- электрозаклепками

199. Задание {{199}}

Регулировка зазоров скользунов у грузового вагона производится ... .

- приваркой накладок на колпак скользуна

- приваркой накладок на скользун вагона

- установкой прокладок под колпак скользуна

- наплавкой с последующей механической обработкой колпака скользуна

200. Задание {{200}}

При модернизации тележки модели 18-100 по проекту М1698 на боковую раму устанавливаются:

- износостойкие элементы на направляющие буксового узла

- износостойкие элементы на опорные поверхности буксового узла

- износостойкие элементы на опорные поверхности пружин

- составные фрикционные планки

201. Задание {{201}}

При модернизации тележки модели 18-100 по проекту М1698 на надрессорную балку устанавливаются:

- износостойкая прокладка на опорную поверхность подпятника

- износостойкая прокладка на опорную поверхность пружины

- износостойкие накладки на наклонные плоскости

- износостойкая прокладка на опорную поверхность скользуна

202. Задание {{202}}

Испытание тележки модели 18-100 (после ремонта) необходимо для ... .

- проверки прочности элементов

- определения прогиба пружин

- определения завышения - занижения фрикционных клиньев относительно над рессорной балки

- усадки рессорного комплекта

203. Задание {{203}}

Завышение фрикционного клина тележки модели 18-100 относительно надрессорной балки ведет к ... .

- заклиниванию фрикционного гасителя колебаний

- снижению эффективности работы гасителя

- повышенному износу клина

- увеличению силы трения между клином и фрикционной планкой

204. Задание {{204}}

Износ цилиндрической поверхности шпинтона тележки КВЗ-ЦНИИ возникает в результате:

- неправильного подбора фрикционных клиньев

- установки шпинтона с отклонением от вертикальной плоскости

- ослабление гайки крепления втулки

- установки шпинтона с отклонением в горизонтальной плоскости

205. Задание {{205}}

Типовой технологический процесс ремонта тележек КВЗ-ЦНИИ предусматривает ... технологических позиций.

- 5

- 6

- 7

- 8

206. Задание {{206}}

Износ цилиндрической поверхности шпинтона допускается устранять ... .

- постановкой ремонтной втулки

- наплавкой с последующей механической обработкой

- проточкой до ремонтного размера

207. Задание {{207}}

На раме тележки КВЗ-ЦНИИ допускается восстанавливать наплавкой поврежденные коррозией места при условии, что оставшаяся толщина металла не менее ... % от чертежного размера.

- 10

- 30

- 50

- 80

208. Задание {{208}}

Срок службы литых деталей тележек модели 18-100 составляет ... лет.

- 20

- 10

- 30

- 35

209. Задание {{209}}

Разница диаметров колес колесных пар подкатываемых в одну тележку модели 18-100 допускается не более ... мм.

- 10

- 20

- 30

- 40

210. Задание {{210}}

Разница диаметров колес колесных пар в разных тележках модели 18-100, подкатываемых под один вагон, допускается не более ... мм.

- 10

- 20

- 30

- 40

211. Задание {{211}}

Разница диаметров колес колесных пар подкатываемых в одну тележку модели КВЗ-ЦНИИ допускается не более ... мм.

- 10

- 20

- 30

- 40

212. Задание {{212}}

Разница диаметров колес колесных пар в разных тележках модели КВЗ-ЦНИИ, подкатываемых под один вагон, допускается не более ... мм.

- 10

- 20

- 30

- 40

213. Задание {{213}}

Для определения остаточного ресурса боковых рам и надрессорных балок с целью продления срока их службы используют ... метод дефектоскопии.

- магнитопорошковый

- магнитографический

- акустикоэмиссионный

- феррозондовый

214. Задание {{214}}

Последовательность сборки тележки модели 18-100 в депо

- 1 установка надрессорной балки на стенд сборки

- 2 монтаж боковых рам

- 3 монтаж пружинно-фрикционного комплекта и рычажной передачи

- 4 подкатка колесных пар

215. Задание {{215}}

Последовательность технологических операций при ремонте тележки модели 18-100

- 1 очистка

- 2 предварительная разборка

- 3 намагничивание рамы

- 4 дефектоскопирование

- 5 ремонт деталей

- 6 сборка

- 7 окраска

216. Задание {{216}}

Основными причинами неисправностей тележек вагонов являются:

- коррозия металла

- усталость металла

- механический износ

- эрозионный износ

217. Задание {{217}}

Механический износ надрессорной балки тележки модели 18-100 наиболее интенсивен в зонах:

- нижнего пояса

- подпятника

- верхнего пояса

- скользунов

- наклонных поверхностей

218. Задание {{218}}

Восстановление разработанных отверстий для валика подвески башмака по диаметру свыше 3мм производят….

- заваркой отверстия с последующей рассверловкой

- расточкой отверстия до диаметра 45мм с последующей постановкой волокнитовой втулки

- восстановлению не подлежит, боковая рама бракуется

- допускается оставлять без восстановления

219. Задание {{219}}

Отклонения по высоте шпинтонов тележки пассажирских вагонов после ремонта не должно превышать….

- 7 мм

- 6 мм

- 5 мм

- 2 мм

220. Задание {{220}}

Температура масла при закалке пружин с диаметром прутка до 25мм не должна превышать…

- 100 градусов

- 90 градусов

- 70 градусов

- 60 градусов

221. Задание {{221}}

При всех видах планового ремонта вагонов гидравлические гасители колебаний ремонтируются….

- с частичной разборкой

- с полной разборкой

- только с заменой масла

- если нет признаков неисправностей, ремонту не подлежат

Наши рекомендации