Дома я смотрел телевизор. Там показывали, что в Казахстан ездил президент Кучма. Также показывали Германию и Гельмута Коля. У президентов Казахстана и Германии были залысины.
Я сидел дома. Позвонил звонок. Я открыл дверь. Там увидел Иру, сестру Профика. Она зашла. Я начал с ней разговаривать. У меня это получалось с трудом. Я еле выговаривал слова. Я ей сказал, что у меня какие-то сплошные столбики цифр в голове, скорее, иллюзия и бардак. Мне помогли сделать, точнее, сделали за меня дипломную работу, и защитил ее на «удовлетворительно».
Я начал интересоваться насчет богов и взял атеистический словарь. Там я прочитал, что было поверье в бога Азазел, которому в жертву отправляли козла, на которого сгружали все свои грехи. Христианскому архангелу Гавриилу в мусульманстве есть аналог Джабраил. Мара переводится как смерть и на древней Руси считалось, что Мара – это дети утопленники. Я прочитал про Вавилонскую башню. Прочитал, что Атон-ра и Амон-ра были богами Солнца. Греческие боги были свергнуты своими детьми. Это был бой титанов. Также я прочитал про бога Януса.
Я обратил внимание на документ об окончании курсов английского языка где на английском языке была моя фамилия. В английском языке нет буквы ‘’Ц.’’ его заменяет две буквы ‘’т’’ и ‘’с’’ таким образом, моя фамилия заканчивалась на ’’ский’’, я раньше знал, что такое окончание означает еврейскую принадлежность, но я долго об этом не думал.
Вечером я начал смотреть фильм ужасов ‘’пятница13‘’ Я вспомнил выражения, как мокруха – убийство и отморозок – убийца. Фильм ‘’пятница13’’ про утопленника в хоккейной маске того же режиссера, что и фильм маньяка убийцу во сне «Фредди Крюгер» оба эти персонажа убивали подростков. Про утопленника фильм я ни разу не видел. Милицию же называли ментами или мусорами. В словаре я также вычитал, что водолей, зимний знак, является полубогом, богом виноделия, которое преподносил богам, а Белл или Билл переводится как владыка.
Ночью в четыре часа кто-то позвонил в дверь ко мне домой. Отец открыл. Приехала мама и сообщила, что Артем умер. Мы собрались и поехали туда. Тело Артема было бездыханным. Было 29 июля. Днем я выносил тело уже мертвого брата и вносил его в морг. Могилу копали мы сами. Дядя Коля, его брат, мой отец и я. Дома у меня лежали деньги на спортивный костюм. Я пошел и купил черную рубашку и брюки военного цвета хаки. Гроб стоял в квартире у бабушки. Мы прощались с Артемом. Я увидел, что, старшая дочь Вована улыбаясь и изображая инелегентную девушку, подошла к жене Лелеки и начала что-то ей говорить, но жена Лелеки не стала с ней разговаривать, расплакалась и пошла в другую сторону мимо меня. Мы вышли на улицу. Мне дали деревянный крест небольшой. Я сел с ним. Вокруг меня собрались мужчины. Они в основном молчали, перекидываясь иногда фразами. Когда вынесли гроб, мы стали в колонну, впереди которой поставили меня с крестом.
Мы приехали на кладбище и выстроились снова в колонну. Когда я шел, вдруг рядом со мной оказался Вован. Он у меня якобы невзначай спросил, как у меня ориентацией, и где находится север. Я ему не ответил. Мы похоронили Артема и поехали в бар на прощальный обед. После бара все разошлись, только друзья семьи собрались у бабушки дома.
Я сидел на кухне, на табуретке. Зашел Вован и сел рядом со мной, Конкретно положил свою руку мне через плечо и спросил у меня, нравится ли мне с ним общаться. Я устал, и мне надоело грубить близким и родным, и я ответил, что нравиться, хотя, сколько я его знал, я с ним практически не общался и побаивался его в детстве. Вован, после того как я ответил, сразу же наклонился и начал блевать мне под ноги и кухонный стол, несмотря на то, что рядом с кухней был туалет. Долго блювал на пол, пока мои родители не принесли тазик, в который Вован продолжил блювать. Напротив бабушкиного дома был девятиэтажный дом. Я сидел на подоконнике и смотрел на этот дом и увидел на крыше парней лет двенадцати. Они смотрели на меня. Я сел сразу на пол. У меня начались головокружения и я начал истерически смеяться. После застолья все начали расходиться. Я сидел на лестничной площадке как увидел, что идет младшая дочь Вована. Она сильно выросла, как я ее в последний раз видел года четыре назад, но она оставалась хрупкой и маленькой. Я продолжал бояться, с ней общаться.
После того, как прошло девять дней, мы снова собрались и пошли проведать могилу Артема. Приехал и Вован. Снова со старшей дочкой. На кладбище у меня было подавленное настроение. Я присел на корточки. Я посмотрел на Вована. У него лицо уже не было самоуверенным как обычно. Он стоял как испуганный мальчик.
После могилы Артема мы пошли еще на одну могилу. Там, оказывается, был похоронен Лелека. Он погиб ровно через год, как я получил паспорт и через несколько дней как я уехал в Подмосковье в 2000 году. Погиб на работе. Его задавил трактор.
Мы пошли поминать Артема к бабушке домой. Я обратил внимание на старшую дочь. Она, сидя за столом, скалила всем зубы, подло изображала милую улыбку, и всячески пыталась показать, что она интеллигентная. В общем, вела себя как на сватанье. Когда Вован уезжал, мы вышли провожать. Они захотели сфотографироваться. Я тоже стал с ними. Вдруг жена Вована взяла мои руки и обняла ими старшую дочь. Я не стал сопротивляться. После этого Вована уехали домой.
С ребятами я окончательно поссорился и перестал выходить гулять на улицу, а дома я буянил все реже, и реже, иногда срываясь. Тогда в Украину приезжал Папа Римский. У бабушки дома я увидел свидетельство о крещении Артема.
Днем я с дядей Олегом пошлее навестить могилу Артема, и зашли в бар, который находился недалеко от кладбища, и дядя Олег купил мне вина. Мы вернулись к бабушке домой, и я лег вздремнуть, как вдруг я почувствовал боль в заднице, как будто мне туда что-то засунули. Это была иллюзия.
Я стоял на балконе у бабушки вместе с тетей Леной и начал рассуждать. Тетя Оля как-то сказала, что я с братом ей как сыновья. Я сказал тете Лене, что у меня такое впечатление, что хотят уничтожить тетю Олю, и чтобы это сделал я, как со второй мамой.