Сценарий военно-тактической игры «Октановый рай -3»

Сценарий военно-тактической игры «Октановый рай -3»

Г.

Организаторы: ВСК «Вулкан» на базе филиала РГКП «ВТШ МОРК» г. Караганды

Пролог:

После двух столкновений топливно-нефтяная корпорация ТНК СИГМА потеряла территорию и статус, где она властвовала, добывая ресурсы в обход правил международной организации контроля промышленных ресурсов ЮНИДО. Уходя за барханы после поражения от спецназа, затаившись, полевые командиры наемников поклялись возвратиться, и устроить настоящий Армагеддон новым хозяевам. Их уже не волновал сам регион, где была добыча. Месть - вот основной мотив вернул силы авантюристам и быстрый сбор наемников к новой авантюре, старые связи решают все. Обещающий куш был заманчив и для простых наемников, так как на месте старых боев была восстановлена инфраструктура, стабилизировалась обстановка, начата добыча нефти, есть чем поживится.

В Октановом рае ( оперативное название нефтедобывающей зоны) основное охранение было поручено небольшой группе мобильной охраны, остальные подразделения ЮНИДО были выведены и расквартированы в соседнем регионе. В случае осложнений на подконтрольной территории, по тревоге на помощь к охране могла оперативно выдвигаться колонна бронетехники с десантом. Это занимало определенное время, но выхода у военных не было, строить новые казармы на новом месте, это непозволительная роскошь после минувших событий.

Проведя разведку, наемники поняли, что это удачный шанс взять штурмом , если это только можно было назвать штурмом, ликвидировать малочисленную охрану им не составит большого труда. Решено было скрытно подойти, уничтожив местный узел связи, захватить склад боеприпасов и ГСМ, а также сами нефтяные площадки. Затем постараться как можно быстрей организовать отправку захваченной нефти. Для этого были подготовлены арендованные бензовозы, которые по фальшивым путевкам должны прибыть к складу отпуска ГСМ. Прибывший первый бензовоз не вызвал подозрения у охраны, что обнадёжило будущие планы наемников. Бензовозу предстояло отстоять одну ночь перед штурмом. Водитель спокойно передавал по рации все перемещения и кто на постах охраны. Группы боевиков скрытно ночью выходили на позиции перед штурмом.

Часов 1 октября оперативный дежурный вяло поднял трубку селектора, зевая от бессонной ночи, услышал взволнованный знакомый булькающий голос начальника охраны. Тот в вперемешку с матом кричал в трубку, что на постах идет стрельба, есть потери и им срочно нужна помощь. Сонная апатия слетела как пыль с брони, дежурный поставил отметку в журнале по времени, успел задать еще несколько вопросов об обстановке, но связь резко прервалась. На том конце провода от узла связи практически ничего не осталось, выстрел из шмеля сделал свое гиблое дело.

Завертелось, ровно через час колонна брони вышла на помощь, впереди предстоял марш нескольких часов, успеют и что там дальше не знал никто…

Регламент мероприятия :

Начало сборов к 9.00 (Регистрация, хрон, построение, получение брифинга)

Начало игры ~ 11.00 ~12.00

Окончание ~18.00

Взнос: 2500 00 тыин.

Вопрос с обедом пока на повестке, если таковой будет не организован от организаторов, Вас проинформируем заранее и изменится взнос к игре.

Алконафтеры и допингазированые не допускаются к игре, уличенные в нарушении ТБ и игровых правил отстраняются от игры , все споры и тд. когда нибуть потом.

Организаторы не несут ответственности за утерянное и оставленное без присмотра имущество участников игры.

В игре возможны незначительные отклонения от сценария, не меняя основного плана игры. В случае форс-мажорных обстоятельств( непогода), организаторы могут перенести игру на следую воскресную дату.

Стороны игры:

Желтые – Охрана Промзоны, союзники ЮНИДО

Зеленые – Спецназ ЮНИДО ( Командиры штурмовых групп, саперы-инженеры, медики)

Синие - Наемники ТНК «СИГМА» ( полевые командиры, саперы, медики)

План игры

Задачи сторон:

Задачи охранников промышленной зоны (Зеленые)

Первый этап игры: Оборона территории от наемников, охранение склада боеприпасов, склада ГСМ, нефтяных вышек и узла связи, охрана бронетранспортера начальника охраны. Основная задача удержать склад боеприпасов от разграбления в течении 30~40 минут до прибытия помощи.

Командир охраны владеет информацией для наемников, является ВИП , его задача не попасть в плен . Находится на радиоузле, не может покидать радиоузел, может только отстреливаться вторичкой с ограниченным БК. Сдается в плен, путем окружения и первым же ранением от противника, перестает стрелять, и после захвата его уводят для допроса в тыл.

Второй этап: Очистить территорию от противника, отбивать атаки и взять под охрану все объекты промзоны. Обеспечить беспрепятственное разминирование саперами обнаруженных мин, не дать возможность взорвать нефтяные вышки и склад ГСМ, если противник вздумает их начать уничтожать. Выставить охранение склада боеприпасов и вернуть по возможности украденные мины.

Саперы – инженеры ЮНИДО: Обезвреживают обнаруженные кладки мин и детонаторов, заложенные наемниками, возвращают мины и детонаторы на БТРах к складу боеприпасов, могут поручать транспортировку штурмовикам.

Первая задача: Захватить все объекты промышленной зоны, удерживать их до определенного момента по ходу сценария. Уничтожить охрану промзоны, захватить начальника охраны и БТР(ГТМУ) охраны, узнать данные с ноутбука об удобных местах закладки мин в случает отхода наемников и ликвидации промышленной зоны. Ноутбук с кодом, первая часть кода находится в тетрадке начальника, спрятанной в БТР, а вторую часть кода скажет плененный начальник охраны. Возможно, пара последних цифр кода неизвестна.

Вторая задача: Захватить склад боеприпасов, вынести из заминированного периметра склада ящики с минами, и транспортировать их на БТР в места закладки согласно данным ноутбука. Закладка мин и детонаторов , это места возле вышек и склада ГСМ, в ящиках есть инструкции использования радио и таймеры детонаторов и мин. Стоит обратить внимание, что склад боеприпасов заминирован минами ПМН c имитацией взрыва, обозначить обнаруженные ПМН может только сапер с щупом, снимать мины запрещено, только аккуратно обойти.

Дополнительная задача: Захватить склад ГСМ и начать заправку бензовоза, путем установки заправочного шланга на бензовоз. Каждый час, если идет закачка на момент фиксации, бензовоз считается заправленным на 10 тонн. Задача закачать 40 тонн и начать эвакуацию бензовоза. После эвакуации установить спец.заряды и с помощью пульта произвести подрыв склада ГСМ. Уничтожать склад ГСМ до выезда бензовоза категорически запрещено, иначе наемники останутся без выгоды.

Роли игроков и команд в игре:

Каждая команда-участник игры получает свой статус , становится штурмовиками, инженерами или медиками на все время игры , в зависимости от количества игроков в команде и вооружения. Допускается отдельные подразделения снайперов –пары не более 2 групп на сторону.

Саперы – инженеры обоих сторон: Устанавливают мины и детонаторы, а также деактивируя мины. Работают по инструкциям, выданным по сценарию. Производят ремонт поврежденной техники, если будет такая возможность, путем охраны поврежденного БТР в течении 10 минут, интригуя водителя – мы тут –мы тебя чиним (Водитель-орг может дать ключ, стучим периодично по тем местам техники, где нужен ремонт, только не по голове водилы) и конечно охраняем.

Медики : Всех раненых в игре доставляют в мед. пункт, медик ведет раненого под руку или может отправить перевозкой на БТРе –попутке, перед этим обязательно сделав повязку руки бинтом. В медпункте раненый находится 5 минут, до исцеления. Находясь в мед.пункте, раненый боец может оборонять его вторичкой, не покидая зону мед.пункта. Палатку стороны медики могут устанавливать на свое усмотрение, но не дальше 100 метров от мертвяка стороны. Если противник атаковал мед.пункт с поражением всех раненых и медиков, мед.пунк останавливает работу и лечение, пока его не освободят от присутствия противника.

Действия при ранении игрока: при первичном попадании очередью и одиночкой, игрок останавливается, можно стрелять вторичкой, сидеть, лежать, максимум переползти 3 метра до укрытия, звать на помощь и ждать медика для перевязки и эвакуации. Если в течении 3х минут от ранения, игрок не перебинтован медиком, то считается погибшим, либо вторичным попаданием, достает красный опознаватель убитого и уходит в мертвую зону. Раненого могут штурмовики эвакуировать в бронетранспортер, если есть такая возможность, в котором не действуют 3 минуты до гибели, но нельзя стрелять. Игрок дожидается помощи медика или должен быть доставлен в медпункт в данном БТР. Другие действия не предусмотрены.

Пулеметы 150 м/c

МТЛБ - 2 ед(Зеленые),

ГТМУ -1 ед . ( Синие)

Игровая техника в игре поражается ПТ- гранатами с красным маркером, путем забрасывания под днище или на мто, либо простыми гранатами в десантное отделение, так же фиксированным организаторами попаданием из РПГ. При поражении десант не погибает, техника восстанавливается инженерами, либо после 10 минут бездействия возвращается в отстойник еще на 15 минут. Разрешена стрельба из всех доступных бойниц и люков.

Сценарий военно-тактической игры «Октановый рай -3»

Г.

Наши рекомендации