Критерии оценки результатов учебной деятельности

УЧАЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ:

«МЕХАНИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ»

ЭКЗАМЕН(в билете 2 вопроса и задача)

Отметка в баллах Показатели оценки
Учащийся отказывается отвечать по билету
Знания эпизодические, не в системе, нет четкого ответа ни на один из поставленных вопросов, неверно дается толкование основных терминов, определений, схемы приведены с ошибками, отсутствуют пояснения к ним.
Приведены основные термины, определения, нормативные документы, но учащийся не ориентируется в вопросах билета, либо приведены основные схемы, с пояснениями, но задача не решена.
Задача решена, приведены схемы, пояснения к ним, единицы измерения показателей, вопросы не раскрыты, либо дан полный, четкий ответ по одному из вопросов, либо учащийся приводит основные понятия по трем заданиям билета, но ни одно не выполнил полностью.
Задача решена, изложена последовательность действий, приведены схемы, пояснения к ним, приведены основные термины, определения, классификация и т.д. По одному из вопросов дан четкий, полный ответ. Приведены основные схемы с пояснениями для решения задачи, но задача не решена, либо дан правильный, полный ответ по одному из вопросов, но при ответе на второй вопрос допущено две-три существенные ошибки (не названы все возможные варианты, признаки, параметры и др.)
Задача решена в соответствии с предъявляемыми требованиями, один из вопросов практически раскрыт, но при ответе учащийся допускает одну существенную ошибку, либо две несущественные ошибки (нет пояснений по признакам классификации, нет примеров, не указаны точно нормативные документы, хотя учащийся ссылается на них и т.п.), либо даны ответы на два вопроса билета, при этом допущены одна существенная ошибка, либо две несущественные ошибки, задача не решена.
Задача решена в соответствии с предъявляемыми требованиями, дан четкий, полный ответ на один из вопросов билета, либо полностью раскрыты два вопроса билета, с необходимыми пояснениями, примерами, задача не решена.
Задача решена в соответствии с предъявляемыми требованиями, дан четкий и полный ответ на один из вопросов билета, при ответе на второй вопрос учащийся допускает существенные ошибки, либо даны полные, точные ответы на два вопроса, с необходимыми пояснениями, примерами, приведены основные схемы, последовательность решения задачи, но задача не решена.
Задача решена в соответствии с предъявляемыми требованиями, практически раскрыты два вопроса билета, но учащийся допускает две-три несущественные ошибки (неверно произведено округление, приведены не все единицы измерения, отсутствует ответ и т.д.)
Четкие, полные, правильные ответы на все задания билета, с примерами, пояснениями, допускается одна несущественная ошибка.
Даны содержательные ответы на все задания билета. Учащийся свободно владеет программным материалом, использует специальные термины, правильно применяет нормативные документы.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Общие положения

Домашняя контрольная работа выполняется как техническая документация согласно ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам» на форматеА4 и оформляется согласно ГОСТ 2.301-68 «Форматы» и ГОСТ 2.104-68 «Основные надписи» с рамкой и основной надписью на первом (заглавном) листе по форме 2, на последующих листах - по форме 2а.

Домашняя контрольная работа может выполняться:

- рукописным (чертежным) шрифтом по ГОСТ 2.304-81 «Шрифты чертежные» (близким к стандартному) с высотой букв и цифр не менее 2,5 мм черными чернилами, пастой или тушью;

- машинописным способом лентой черного цвета;

- с применением печатающих и графических устройств ЭВМ (ГОСТ 2.004-88 «Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах ЭВМ») в редакторе Word, шрифтом Times New Roman. Размер шрифта - 14 pt.

В текстовые документы, выполненные машинописным способом или с помощью ЭВМ, можно вписывать рукописным шрифтом отдельные слова, формулы, условные знаки, а также выполнять иллюстрации, таблицы черными чернилами, пастой или тушью.

Расстояние от рамки формата до границ текста в начале строк - не менее 5мм и в конце строк - не менее 3 мм. Расстояние от верхней или нижней строки текста до верхней или нижней рамки должно быть не менее 10 мм.

Абзацы в тексте начинают отступом, равным 15-17 мм (два интервала).

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения домашней контрольной работы, допускается исправлять корректором с внесением нового текста черными чернилами, пастой или тушью рукописным способом. Помарки и следы не полностью удаленного текста не допускаются.

Заголовки в тексте следует печатать с ПРОПИСНОЙ буквы без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках текста, в наименовании таблиц, иллюстраций и приложений не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, предложения разделяют точкой, после последнего предложения точка не ставится. В документах, выполненных с применением ЭВМ заголовки разделов (заголовки подразделов), раздел «ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ» записываются симметрично тексту с прописной буквы и выделяют жирным шрифтом (16 pt).

Иллюстрации (эскизы, схемы и т. п.), применяемые для пояснения излагаемого текста, располагают непосредственно после текста или на следующей странице, а при необходимости - в приложении документа. Отступ иллюстрации от текста должен составлять 16 мм (два интервала). Иллюстрации следует обозначать словом «Рисунок» и нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Слово «Рисунок» и его номер располагаются по середине под иллюстрацией и оформляют при выполнении документа на ЭВМ жирным уменьшенным размером шрифта (12 pt). Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и поясняющие данные. Слово «Рисунок» и наименование иллюстрации разделяются тире и помещаются после поясняющих данных. Поясняющие данные оформляются уменьшенным размером шрифта (12 pt). Поясняющие данные и наименование иллюстраций должны располагаться на одной странице с иллюстрацией. Если поясняющие данные нельзя расположить на одной странице с иллюстрацией, то их содержание следует приводить в тексте, а не под иллюстрацией.

Пример:

критерии оценки результатов учебной деятельности - student2.ru

Рисунок 1 - Схема контейнерной площадки:

1 – ограждение; 2 – ПРМ (козловой кран); 3 – подкрановый путь; 4 – площадка для контейнеров; 5 – платформа для выгрузки полуприцепов; 6 – площадка для стоянки полуприцепов; 7 – покрытие для проезда автомобилей; 8 – контрольно-пропускной пункт – проходная (КПП)

Наши рекомендации