Ценность электронной торговли для покупателей состоит в том, что она

A) значительно экономит время покупателя на поиск и покупку нужного ему товара

B) незначительно экономит время покупателя на поиск и покупку нужного ему товара

C) в потенциальной возможности не охватить своей торговлей бесчисленное количество покупателей

D) все ответы неверны

E) не создаёт новую форму организации торговых предприятий – виртуальные магазины и постоянно под воздействием конкуренции предлагает новые товары и услуги для реализации в виртуальном магазине.

181) Возникновения электронной торговли можно считать ….. года

A) 1970

B) 1973

C) 1974

D) 1975

E) 1972

Сколько моделей Интернет-банкинга сложилось к настоящему времени?

A) две

B) пять

C) шесть

D) семь

E) восемь

183) Использование криптографии позволяет сделать ЭЦП:

A) не просто уникальной, но и неповторимой

B) не просто слабой, но и уязвимой

C) не просто систематичной, но и практичной

D) не просто системной, но и информационной

E) не просто повторимой, но и систематичной

184) Укажите преимущество получения WebMoney на кошелек:

A) подключение Интернет-магазинов осуществляется бесплатно

B) слабая юридическая база: существует на базе оффшорной компании

C) сложный пользовательский интерфейс.

D) существование рисков

E) большие риски потери

185) Преимуществом осуществления Интернет-платежей можно назвать:

A) удобство при осуществлении микроплатежей;

B) слабость законодательной базы;

C) отсутствие единой системы конвертации различных видов электронных денег, поэтому гасить их может только сам эмитент;

D) порча диска или смарт-карты оборачивается потерей электронных денег.

E) неудобство при осуществлении микро-платежей

186) Недостатком осуществления Интернет – платежей можно назвать:

A) слабость законодательной базы

B) удобство при осуществлении микро-платежей

C) малая стоимость транзакции

D) информация о клиенте не передается в Сеть

E) сила законодательной базы

187) Для внутренних сервисов предприятия электронной коммерции могут применять …

A) Telnet-системы

B) Welnet-системы

C) Webnet-системы

D) Warnet-системы

E) HTTPS-системы

188) …– это две основные службы Интернета, на которых основывается электронная коммерция.
A) WWW и электронная почта

B) Telnet и WWW

C) HTTP и SSL

D) SSL и WWW

E) Google

С помощью чего можно обмениваться защищенными сообщениями?

A) средств электронной почты

B) SSL

C) WWW

D) HTTP

E) Google

190) … - это простейшее средство опубликования сведений об юридическом или физическом лице.

A) Web-страницы

B) Электронная почта

C) Компьютер

D) Социальная сеть

E) Процессор

Какая технология является в настоящее время одной из наиболее популярных технологий создания динамических Web-страниц?

A) Active Server Pages (ASP)

B) Passive Server Pages (PSP)

C) Google

D) WWW

E) SSL

192) Графическая гиперссылка, имеющая рекламное содержание называется …

A) баннер

B) ваннер

C) лотнер

D) виннер

E) гриннер

193) Каким сокращением обозначают модель электронной коммерции – Предпри­ни­ма­тель – Предпри­ни­ма­тель?

A) В2В

B) B6B

C) B7B

D) B8B

E) B9B

Каких двух элементов не хватает простейшим Web-страницам?

A) динамичности и интерактивности

B) активности и сосредоточенности

C) базы и знания

D) пассивности и интерактивности

E) системности и динамичности

195) Укажите неверный вариант:

Электронная торговля базируется на нескольких уровнях сетевой инфраструктуры.

Этими уровнями являются:

A) инфраструктура строительства

B) инфраструктура сбыта

C) инфраструктура обслуживания

D) инфраструктура перемещения

E) производственная инфраструктура

196) Укажите неверный вариант: По отраслевой принадлежности ЭИС можно классифицировать следующим образом:

A) ЭИС государственных организаций, предприятий, учреждений

B) ЭИС промышленности

C) ЭИС связи

D) ЭИС транспорта

E) ЭИС сельского хозяйства

Область информационной деятельности охватывает секторы

A) Область электронных сделок

B) новости и литература

C) потребительская информация

D) развлекательная информация

E) научно-техническая информация

Область информационной деятельности охватывает секторы

A) Область вычислительной техники

B) статистическая информация

C) коммерческая информация по компаниям

D) потребительская информация

E) биржевая и финансовая информация

Наши рекомендации