Ценность электронной торговли для покупателей состоит в том, что она
A) значительно экономит время покупателя на поиск и покупку нужного ему товара
B) незначительно экономит время покупателя на поиск и покупку нужного ему товара
C) в потенциальной возможности не охватить своей торговлей бесчисленное количество покупателей
D) все ответы неверны
E) не создаёт новую форму организации торговых предприятий – виртуальные магазины и постоянно под воздействием конкуренции предлагает новые товары и услуги для реализации в виртуальном магазине.
181) Возникновения электронной торговли можно считать ….. года
A) 1970
B) 1973
C) 1974
D) 1975
E) 1972
Сколько моделей Интернет-банкинга сложилось к настоящему времени?
A) две
B) пять
C) шесть
D) семь
E) восемь
183) Использование криптографии позволяет сделать ЭЦП:
A) не просто уникальной, но и неповторимой
B) не просто слабой, но и уязвимой
C) не просто систематичной, но и практичной
D) не просто системной, но и информационной
E) не просто повторимой, но и систематичной
184) Укажите преимущество получения WebMoney на кошелек:
A) подключение Интернет-магазинов осуществляется бесплатно
B) слабая юридическая база: существует на базе оффшорной компании
C) сложный пользовательский интерфейс.
D) существование рисков
E) большие риски потери
185) Преимуществом осуществления Интернет-платежей можно назвать:
A) удобство при осуществлении микроплатежей;
B) слабость законодательной базы;
C) отсутствие единой системы конвертации различных видов электронных денег, поэтому гасить их может только сам эмитент;
D) порча диска или смарт-карты оборачивается потерей электронных денег.
E) неудобство при осуществлении микро-платежей
186) Недостатком осуществления Интернет – платежей можно назвать:
A) слабость законодательной базы
B) удобство при осуществлении микро-платежей
C) малая стоимость транзакции
D) информация о клиенте не передается в Сеть
E) сила законодательной базы
187) Для внутренних сервисов предприятия электронной коммерции могут применять …
A) Telnet-системы
B) Welnet-системы
C) Webnet-системы
D) Warnet-системы
E) HTTPS-системы
188) …– это две основные службы Интернета, на которых основывается электронная коммерция.
A) WWW и электронная почта
B) Telnet и WWW
C) HTTP и SSL
D) SSL и WWW
E) Google
С помощью чего можно обмениваться защищенными сообщениями?
A) средств электронной почты
B) SSL
C) WWW
D) HTTP
E) Google
190) … - это простейшее средство опубликования сведений об юридическом или физическом лице.
A) Web-страницы
B) Электронная почта
C) Компьютер
D) Социальная сеть
E) Процессор
Какая технология является в настоящее время одной из наиболее популярных технологий создания динамических Web-страниц?
A) Active Server Pages (ASP)
B) Passive Server Pages (PSP)
C) Google
D) WWW
E) SSL
192) Графическая гиперссылка, имеющая рекламное содержание называется …
A) баннер
B) ваннер
C) лотнер
D) виннер
E) гриннер
193) Каким сокращением обозначают модель электронной коммерции – Предприниматель – Предприниматель?
A) В2В
B) B6B
C) B7B
D) B8B
E) B9B
Каких двух элементов не хватает простейшим Web-страницам?
A) динамичности и интерактивности
B) активности и сосредоточенности
C) базы и знания
D) пассивности и интерактивности
E) системности и динамичности
195) Укажите неверный вариант:
Электронная торговля базируется на нескольких уровнях сетевой инфраструктуры.
Этими уровнями являются:
A) инфраструктура строительства
B) инфраструктура сбыта
C) инфраструктура обслуживания
D) инфраструктура перемещения
E) производственная инфраструктура
196) Укажите неверный вариант: По отраслевой принадлежности ЭИС можно классифицировать следующим образом:
A) ЭИС государственных организаций, предприятий, учреждений
B) ЭИС промышленности
C) ЭИС связи
D) ЭИС транспорта
E) ЭИС сельского хозяйства
Область информационной деятельности охватывает секторы
A) Область электронных сделок
B) новости и литература
C) потребительская информация
D) развлекательная информация
E) научно-техническая информация
Область информационной деятельности охватывает секторы
A) Область вычислительной техники
B) статистическая информация
C) коммерческая информация по компаниям
D) потребительская информация
E) биржевая и финансовая информация