На выпускную квалификационную работу бакалавра

Студент(ка)______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Направление подготовки бакалавров___230100 Информатика и вычислительная техника _

Профиль____ Вычислительные машины, комплексы, системы и сети ______ _______

Тема____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(утверждена приказом ректора от «___» ___________________20___ г. № _________).

Содержание расчетно-пояснительной записки: Введение, Общесистемный раздел,Специальный раздел, Заключение, Список использованных источников, Приложение

Дата выдачи задания «_____» ________________________ 20____ г.

Срок представления студентом ВКР на кафедру: «_____»_______________________20___г.

Руководитель

_________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., ученая степень, должность) (подпись)

Задание получено:

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента) (подпись)

ТВЕРЬ, 201_

Приложение 3.

Образец

План–график выполнения квалификационной работы

Наименование этапов работы Исполнители Срок выполнения работы
рекомендуемые фактические
Закрепление тем ВКР за студентами На основании приказа ректора института Не позднее 6 месяцев до начала защиты ВКР  
Утверждение руководителей ВКР На основании приказа ректора института Не позднее 6 месяцев до начала защиты ВКР  
Подбор и предварительное ознакомление с литературой по избранной теме студенты С момента выбора темы ВКР  
Составление первоначального плана ВКР Студенты и руководители ВКР После подбора литературы  
Подбор материала, его анализ и обобщение студенты С момента выбора темы ВКР  
Написание текста ВКР, представление первоначального плана руководителю студенты По графику учебного процесса  
Предварительная защита ВКР Распоряжение заведующего кафедрой За 2 недели до начала защиты ВКР  
Доработка ВКР в соответствии с замечаниями, высказанными на предзащите Студенты Не позднее 10 дней до защиты ВКР  
Получение отзыва руководителя Руководители ВКР Не позднее 8 дней до защиты ВКР  
Передача завершенных ВКР, отзывов руководителей на выпускающую кафедру студенты Не позднее 10 дней до защиты ВКР  
Назначение ответственного за нормоконтроль. Проведение нормоконтроля На основании приказа ректора института Не позднее 8 дней до защиты ВКР  
Допуск ВКР к защите заведующим кафедрой Зав. кафедрой Не позднее 6 дней до защиты ВКР  
Назначение рецензентов На основании приказа ректора института Не позднее 7 дней до защиты ВКР  
Передача ВКР на рецензирование Зав. кафедрой Не позднее 4 дней до защиты ВКР  
Ознакомлениe студентов и руководителей c содержанием и выводами рецензий Зав. кафедрой Не позднее 2 дней до защиты ВКР  
Подготовка студентов к защите (компьютерные презентации, раздаточный материал, доклады) студенты Не позднее 2 недель до защиты ВКР  
Защита ВКР работ студенты По графику проведения итоговой государственной аттестации    
             


Зав. кафедрой Электронные вычислительные

машины

/В.А. Григорьев



Научный руководитель ВКР

/

* Рабочий план самостоятельно составляется студентом и утверждается руководителем выпускной квалификационной работы

Приложение 4.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тверской государственный технический университет»

(ТвГТУ)

Кафедра ___ Электронных вычислительных машин

  К защите допустить:
  Заведующий кафедрой
       
  подпись
  (фамилия, инициалы)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

БАКАЛАВРА

На тему: «Наименование темы в кавычках прописными буквами, шрифт Times New Roman, размер 14, полужирный»
Направление: 230100.62 Информатика и вычислительная техника

Профиль: Вычислительные машины, комплексы, системы и сети

Студент (ка):      
  (Ф.И.О.)   подпись
Форма обучения: очная Группа:  
Руководитель:      
  (ученая степень, звание, фамилия, инициалы)   подпись

ТВЕРЬ 20__

Приложение 5.

Образец отзыва

ОТЗЫВ

на выпускную квалификационную работу студента группы_________факультета информационных технологий
ГБОУ ВПО ТвГТУ

_____________________________________________________

(Ф.И.О.)

по теме «_______________________________________________»

Актуальность темы выпускной работы и ее значение: раскрывается основное значение исследуемой в выпускной работе темы, ее актуальность, характер (прикладной, теоретический и т.д.).

Характеристика работы студента: что и в каком объеме сделано студентом в процессе работы над дипломом, его отношение к работе, проявление творчества, инициативы, методы решения поставленных задач и уровень их исполнения.

В ходе выполнения работы (проектирования) __________________________ продемонстрировал качества сформировавшегося специалиста, проявлял инициативу в решении сложных и нестандартных задач. Это позволило в достаточно короткие сроки изучить и реализовать многие технические идеи, которые легли в основу реализации квалификационной работы.

Замечания: указываются те замечания, которые отразились на качестве выполнения выпускной квалификационной работы.

Вывод:Выпускная квалификационная работа________________ (ФИО студента) по теме «______________________________________________» отвечает (не отвечает) основным требованиям, предъявляемым к квалификационным работам выпускника университета, и она рекомендуется (не может быть рекомендована) к защите.

Научный руководитель______________________________________________

(ФИО, ученая степень, звание)

_____________201_г. _________________

подпись

(заверяется печатью организации в случае, если научный руководитель не является преподавателем ТвГТУ)

Отзыв на выпускную квалификационную работу должен содержать:

1. Степень решения поставленных в работе задач;

2. Полнота использования научной литературы, фактического материала и источников по теме ВКР;

3. Наиболее удачно раскрытые аспекты темы;

4. Уровень самостоятельности исполнителя в решении поставленных задач;

5. Научная обоснованность и практическая значимость выводов и рекомендаций;

6. Заключение по вопросу о допуске ВКР к защите.

Приложение 6.

Образец рецензии

РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу студента группы ______________________факультета информационных технологий
ГБОУ ВПО ТвГТУ

____________________________________________________

(Ф.И.О.)

по теме «_______________________________________________»

Актуальность темы выпускной квалификационной работы:дается оценка актуальности темы ВКР и ее обоснования.

Раскрывается степень обоснованности основных положений, категориального аппарата ВКР, рациональность исполнительской части.

Дается анализ содержания выпускной квалификационной работы по главам, и делаются выводы на основании следующего:

· соответствие выводов и рекомендаций содержанию дипломной работы;

· обоснованность положений, выносимых автором на защиту;

· значимость программного продукта либо теоретических исследований для практики, дальнейших исследований, учебного процесса.

Замечания: отмечаются наиболее существенные недостатки, недоработки выпускной квалификационной работы и/или программного продукта.

Заключение: Выпускная квалификационная работа (ФИО студента) по теме «тема вкр» соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам института, и заслуживает (не заслуживает) положительной (высокой) оценки.

Рекомендуемая оценка(отлично, хорошо, удовлетворительно)

Рецензент(ФИО, ученая степень, звание)

201_г.

подпись

(заверяется печатью организации, в которой работает рецензент)

Рецензия на ВКР должна содержать:

1. актуальность темы и степень ее обоснования в работе;

2.соответствие цели и задач ВКР ее теме и названию;

3.степень реализации поставленных в ВКР задач;

4.логику построения работы и изложения материала;

5.научную обоснованность и практическую значимость выводов и рекомендаций;

6.конкретные замечания по оглавлению, выводам, рекомендациям, оформлению ВКР;

7. рекомендуемую оценку ВКР

СОДЕРЖАНИЕ

Приложение 7.

Образец оглавления

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………№ стр.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ………………………………№ стр.

1.1 Понятия и классификация электронного документооборота ……….№ стр.

1.2 Характеристика существующего документооборота на предприятии ООО “ПНК”…………………………………………………………………………..№ стр.

1.3 Модель разрабатываемой системы электронного документооборота для предприятии ООО “ПНК”…………………………………………………….№ стр.

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ДЛЯ ООО “ПНК”…….………………………….№ стр.

2.1 Техническое задание на разработку СЭДО для ООО “ПНК” …….….№ стр.

2.2 Реализация системы электронного документооборота ……………....№ стр.

2.3 Тестирование системы электронного документооборота …………….№ стр.

2.4 Расчёт надежности системы электронного документооборота …...….№ стр.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….………….….№ стр.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………….……....№ стр.

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………..…………….№ стр.

Приложение 8.

Образец введения

Введение

Актуальность выбранной темы.В современной рыночной конъюнктуре не найдется, пожалуй, ни одной компании, которая не работает с документами. Документы используются везде: начиная от устава компании и заканчивая накладными и ордерами. При этом используются преимущественно бумажные носители, несмотря на то, что все тексты и формы предварительно набираются на персональном компьютере. Это вводит организации в дополнительные затраты на бумагу, оргтехнику, разнообразные канцелярские принадлежности, а также повышается время создания конечного документа. В нашей стране малый бизнес, в основном, и пользуется традиционным бумажным документооборотом, не прибегая к использованию систем автоматизации. Это и понятно, так как при малом количестве издаваемых и обращающихся документов фирме не требуется автоматизировать такой простой процесс, да и покупка специализированной информационной системы может обойтись дорого.

С ростом размера компании система ее документооборота усложняется, и уже становится непросто довести до своих сотрудников какой-нибудь приказ, инструкцию или постановление. Накапливание бумажных документов может привести к их утере, повреждению, затруднить их передачу, а также поиск нужного документа. Естественным образом перед руководством встает вопрос о систематизации, создании механизма распространения и архивации документов.

Сказанное выше коснулось и ООО «ПНК» - организации, занимающейся выпуском сертификатов электронно-цифровой подписи и поставлением средств криптографической защиты информации. С увеличением продаж, клиентской базы - резко возросло количество договоров, приложений, заявлении и т.п.

Встала задача автоматизировать документооборот. Учитывая современное техническое развитие, эти проблемы наиболее оптимальным образом может решить система электронного документооборота (СЭДО). «Система электронного документооборота - организационно-техническая система, обеспечивающая процесс создания, управления доступом и распространения электронных документов в компьютерных сетях, а также обеспечивающая контроль над потоками документов в организации». Это объясняется еще и тем, что растет уровень общей компьютерной грамотности населения, и в большинстве компаний почти всем сотрудникам приходиться работать за персональным компьютером.

На рынке информационных технологий существуют системы электронного документооборота такие как:

− ЕВФРАТ-Документооборот - предназначена для построения полноценной системы управления бизнес-процессами и документами организации;

− Effect Office - является серия продуктов, предназначенных для создания электронного архива документации и организации компьютерного документооборота предприятия;

− LanDocs - позволяет на единой системной основе выстроить эффективную и комфортную среду поддержки всего спектра делопроизводственных процессов современного предприятия;

− и другие.

Практически все СЭДО организованны на технологии клиент-сервер, что позволяет одновременно работать многим пользователям с единой базой документов.

Однако, приведенные предложения не устраивают компанию ООО «ПНК» по следующим причинам:

− нет функции отображения используемых клиентом услуг на основании договора;

− высокие цены на подходящие решения СЭДО.

Вышеизложенное позволяет сформулировать противоречие между потребностью ООО «ПНК» в системе электронного документооборота, и

отсутствием приемлемых готовых решений. Проблема исследования состоит в разрешении этого противоречия.

Цель проекта- разработать систему электронного документооборота для предприятия ООО «ПНК».

Объект исследования – технологии и средства разработки систем электронного документооборота организаций.

Предмет исследования – система электронного документооборота для ООО «ПНК»

Идея проекта – система электронного документооборота для фирмы ООО "ПНК" будет обеспечивать их потребность, если отвечает следующим требованиям:

− автоматизация процесса создания договоров, приложений, заявлений и т.д.;

− сетевая работа с программой (10 пользователей);

− одновременная работы пользователей с документами;

− организация поиска по базе документов;

− отображение используемых клиентом услуг на основании договора;

− проверка целостности хранящихся документов;

− формирование единой базы документов.

Для достижения поставленной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:

1. Изучить теоретические и практические подходы к разработке СЭДО.

2. Выявить требования к СЭДО организации и построить ее модель.

3. Реализовать программный компонент СЭДО.

4. Отобрать методику и провести тестирование программного обеспечения, провести расчет надежности.

5. Произвести расчет экономических затрат на разработку программного продукта.

Теоретическая база –теория баз данных (Диго С.М., Кузин А.В., Хомоненко А.Д. Дейт Дж. К. Маллинс К.С. Марков А.С., Харрингтон Д. и др.), теория информационных систем (Титоренко Г.А., Васильев Ю.П. и др.), технологии разработки программных продуктов (Камаев В.А., Окулов С.М., Орлов С.А., Брауде Э., Соколов А.П., Хорев П.Б.), основы моделирования (Советов Б.Я. и др.), теория электронного документооборота (Бобылева М.П, Майкл Дж. Д. Саттон и др.).

Методы исследования и разработки проекта – сопоставительный и системный анализ, обобщение, моделирование, тестирование, изучение практических разработок и документации. В процессе разработки применялись методы и приемы программирования на языках: C# (Microsoft Visual C# 2010 Express), MSSQL Server 2008.

Научная новизна проекта – предлагаемая разработка эмпирически подтверждает эффективность применения принципов электронного документооборота:

− однократная регистрация документа;

− возможность параллельного выполнения операций;

− непрерывность движения документа;

− единая база документной информации;

− эффективно организованная система поиска документа.

Практическая значимость проекта – разработанная система электронного документооборота внедрена в компании ООО «ПНК», позволила повысить точность составления документов, уменьшить время на их создание, исключить дублирование, просматривать документы, составленные другими сотрудниками, а также осуществлять поиск нужного документа из общей базы.

Приложение 9.

Наши рекомендации