Тактико-технические характеристики некоторых автокранов

Технические характеристики КС-2573 Тактико-технические характеристики некоторых автокранов - student2.ru КС-3574М Тактико-технические характеристики некоторых автокранов - student2.ru КС-45719-1 Тактико-технические характеристики некоторых автокранов - student2.ru КС-45721 Тактико-технические характеристики некоторых автокранов - student2.ru
Базовое шасси Урал-43202   (6 х 6) Урал-5557-01 (6 х 6) КамАЗ-53213 (6 х 4) Урал-4220-1958-30 (6 х 6)
Грузоподъем ность, т. 6,3 12.5 20.0 22,5
Длина стрелы, м. 9,0-11,3 8,0-14,0 9,7-21,7 3,2-17,2
Высота подъема крюка, м. 11,5 14,0 21,8 21, 8
Транспортная скорость движения, км/ч

2. Устройство и характеристика средств энерговодоснабжения

Средства энергоснабжения применяют в качестве основного источника электроэнергии в ав­тономных условиях для питания силовых потребителей при проведе­нии аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Электростанцииприменяют для электропитания в течение длительного времени в условиях отсутствия обычных электрических сетей или в качестве резервного источника при наличии централизованного электроснаб­жения на случай аварийного отключения. Кратко осветим технические характеристики бензиновых и дизельных электростанций.

Тактико-технические характеристики некоторых автокранов - student2.ru

Технические характеристики Дизельные электростанции
ЭД8- Т400-1ВПМ1 ЭД16- Т400-1ВПМ1 ЭД30- Т400-1РПМ2 ЭД60- 7400- РП
Мощность, кВт
Напряжение, В
Частота, Гц
Род тока Переменный, трехфазный
Удельный расход топ­лива, г/кВт-ч
Ресурс, ч 10 000 10 000 10 000 10 000
Габаритные размеры, мм:        
длина 3 850 6 200 6 200 6 200
ширина 2 100 2 230 2 230 2 230
высота 2 210 2 530 2 530 2 870
Масса, кг 1 690 2 950 3 640 4 277
Расчет, чел.

Тактико-технические характеристики некоторых автокранов - student2.ru

АБ0,5-230В

Технические характеристики Бензиновые электростанции
АБ0,5-230В   АБП 1,6-230ВБ АБП 2,2-230ВБ АБПЗ-230ВБ АБП 4,2-230ВБ
Мощность, кВт 0,5 1,6 2,2 3,0 4,2
Сила тока, А   6,9 9,5 13,0 18,3
Напряжение, В
Частота, Гц
Род тока Переменный, однофазный
Расход топлива, л/ч 0,6 0,8 1,1 1,7
Объем топливного бака, л - 0,6 0,6 0,9 1,4
Габаритные размеры, мм:          
длина
ширина
высота
Масса, кг 25,0 28,0 34,0 44,5 52,5

Не мене важными помощниками для облегчения проведения аварийно-спасательных работ являютсякомпрессоры, которые отличаются как по конструктивным особенностям, так и по техническим характеристикам.

Они предназначены для получения сжатого воздуха, обеспечивающего работу машин и механизмов, эксплуатируемых в строительном производстве, при ликвидации аварий, ведении АСНДР.

Из многочисленных фирм, компаний и групп, занятых производством и реализацией компрессоров на российском рынке строительной техники следует отметить Atlas Copco, CompAir UK Limited, F. G. Wilson (Engineering) Ltd, Hyundai Heavy Industry, Indersoll-Rand, Dari, Fiac и Fini.

В России крупнейшим производителем компрессоров является Челябинский компрессорный завод (ЧКЗ). Кроме того, компрессоры выпускает также Бежецкий завод "Автоспецоборудование", АО "Полтавский турбомеханический завод", АО "Машзавод", Пензакомпрессмаш, Читакомпрессмаш, завод "Арсенал" (Санкт-Петербург).

Основными техническим характеристиками компрессоров являются:

- величина создаваемого давления сжатого воздуха (атм);

- производительность по всасыванию или (наиболее часто) по нагнетанию (м3/мин, л/мин);

- мощность первичной силовой установки (кВт);

- габариты и масса компрессора.

Компрессоры классифицируют:

1. По характеру режима сжатия воздуха и виду используемых при этом машин:

- статические, в которых используются поршневые, ротационные и винтовые системы;

- динамические, с турбомашинами радиального и осевого типов, вихревые.

2. По конструктивному исполнению, включающему:

- вид первичной силовой установки (электродвигатель, двигатели внутреннего сгорания карбюраторного или дизельного типа);

- число ступеней сжатия воздуха (одно-, двухступенчатые);

- вид используемой системы охлаждения (масляная, воздушная);

- возможности передвижения (стационарные, передвижные, в том числе прицепные одноосные и двухосные);

- общую компоновку узлов, отражающую место монтажа силового оборудования (на раме, на ресивере);

- расположение ресивера (горизонтальное, вертикальное);

-степень комплектации аппаратурой (воздухо-подготовительной, контроля и безопасности).

Как известно, воздух является источником энергии для машин, оборудования и инструментов, эксплуатируемых в строительстве. Экономическая эффективность воздуха, вырабатываемого компрессором, зависит от его чистоты. В зависимости от области конкретного применения сжатого воздуха установлены соответствующие нормативы по степени его загрязнённости, превышение которых в ряде случаев просто недопустимо по экологическим требованиям, в других случаях это приводит к увеличению затрат на обслуживание пневмосистем, снижению качества их функционирования и увеличению себестоимости конечной продукции. Существует несколько классов очистки сжатого воздуха.

В основном, в строительстве используются винтовые компрессоры.

Винтовые компрессоры - это машины непрерывного действия. В них в качестве устройства сжатия воздуха применена винтовая группа с высоким классом точности обработки поверхности. Тончайшая масляная плёнка между поверхностями винтов обеспечивает минимальное трение рабочих поверхностей и элементов камеры сжатия. Замкнутая система охлаждения, циркуляция и очистка масла обеспечивает характеристику процесса сжатия воздуха, приближённую к изотерме.

Наши рекомендации