Организация работы сортировочной

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ

СТАНЦИИ

Методические указания к курсовому проекту

М о с ква – 2017

Российский университет транспорта (МИИТ)

 
  организация работы сортировочной - student2.ru

Кафедра «Управление эксплуатационной работой и безопасностью на транспорте»

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ

Рекомендовано редакционно-издательским советом университета в качестве

Методических указаний к курсовомупроекту

по дисциплине «Управление эксплуатационной работой»

Модуль: «Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений»

для студентов специальности

23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» всех специализаций и направления подготовки бакалавров

23.03.01 «Технология транспортных процессов»

М о с к в а –2017

УДК 656. 212. 5

Б 64

Организация работы сортировочной станции. Методические указания к курсовому проекту / Бокова Е.Ю, Бородина Е.В., Долгушин А.Ю., Прокофьева Е.С. - М.: МИИТ, 2017. - 90с.

Методические указания к курсовому проекту содержат вопросы организации работы сортировочной станции: технико-эксплуатационную характеристику станции, специализацию парков и путей, технологию выполнения станционных операций, расчет норм времени на выполнение операций. Изложен порядок построения нормативного плана- графика работы станции и расчета его основных количественных и качественных показателей.

Методические указания предназначены для студентов Института управления и информационных технологий специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» всех специализаций и направления подготовкибакалавров

23.03.01 «Технология транспортных процессов» для профиля

«Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте».

© Российский университет транспорта (МИИТ), 2017

СОДЕРЖАНИЕ

Общие указания и порядок оформления проекта.……………………...………

1 Разработка основных принципов организации работы станции…………….

1.1 Техническая характеристика станции и прилегающих

к ней линий………………………………………………………………

1.2 Эксплуатационная характеристика станции……………………………..

1.2.1 Технологические линии обработки вагонопотоков различных категорий. Определение маневровых маршрутов, враждебных поездным…………….…………………………..............................

1.2.2 Характеристика и анализ вагонопотоков и поездопотоков станции………………………………………………………………

1.2.3 Разработка диаграммы вагонопотоков и схемыпоездопотоков…

1.3 Специализация парков, станционных путей ирайонов

Работы маневровых локомотивов……………………….....….………..

Разработка поэлементной технологиистанционны хопераций

Вовсехпарках станции…………………………….………….…………………...

2.1 Технология обработки составов в паркеприема……....................…….

2.2 Расчёт элементов горочного цикла и построение технологического графика работы горки.…………………………………………………..

2.2.1 Заезд горочного локомотива в паркприема……………………….

2.2.2 Надвиг состава на сортировочнуюгорку………………………….

2.2.3 Роспуск состава с горки……………………………………………..

2.2.4 Осаживание вагонов со стороныгорки…………………………….

2.2.5 Построение технологических графиков работыгорки……………

2.2.6 Расчет показателей работы сортировочной горки…………

2.2 Организация работыс ортировочного парка……….....…………….

2.3.1 Выбор специализации сортировочных путей……………………

2.3.2 Операции, выполняемые в процессе накоплениявагонов………

2.3.3 Разработка технологии окончания формирования составов и расчёт норм времени на этуоперацию…...................…………….

2.3.4 Перестановка составов в приемоотправочный парк….………… 2.4 Технология работы с местнымивагонами........................................……

2.5 Установление окончательной специализации сортировочных путей

и вытяжек формирования…….............………………………………......

2.6 Технология обработки транзитных и контейнерных поездов без изменения веса идлины……………

2.7 Технология обработки поездов своегоформирования…………………

3 Разработка нормативного плана-графика работы станции………………

3.1 Общие требования и техника составления нормативного плана- графика……………………………………………………………………...

3.2 Исходные данные и нормативы времени для построениянормативного

плана-графика………………………………………………………………

3.3 Расчёт количественных и качественных показателей работы станции на основе нормативногоплана-

графика…………………………

3.4Анализ показателей нормативного плана-графика. Выводы покурсовому проекту.

ПРИЛОЖЕНИЕ А ……………………………………………………….. ПРИЛОЖЕНИЕ Б ………………………………………………………..

СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ………………………….…………………………….

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯПРОЕКТА

Важнейшее значение в перевозочном процессе принадлежит сортировочным станциям, от устойчивой работы которых зависит деятельность железнодорожных направлений и сети в целом.

Развитие экономики страны требует укрепления технической и технологической вооруженности железнодорожного транспорта, повышения мощности требуют и сортировочные станции - главные

«фабрики маршрутов». Они реализуют важнейшие задания ОАО «РЖД» по эксплуатационной работе станций, участков и направлений.

В настоящее время на сортировочных станциях применяются информационные технологии, автоматизированные системы управления, включающие автоматизацию планирования, учета и отчётности, задание и реализацию оптимальных режимов управления поездной и маневровой работой, выдачу данных о положении на станции и подходах к ней.

На основе накопленного опыта работы железных дорог и проверенных на практике научных разработок в данных методических указаниях освещаются технологические основы работы сортировочной станции.

Настоящие методические указания предназначены для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» и направления подготовки бакалавров 23.03.01 «Технология транспортных процессов» и могут быть использованы при курсовом и дипломномпроектировании.

Целью данного курсового проекта является приобретение студентами навыков разработки основных принципов организации работы сортировочной станции.

Курсовой проект должен выполняться в соответствии с приказами и инструктивными указаниями ОАО «РЖД», с учетом передовых методов и приемов труда работников железнодорожного транспорта, новейших достижений транспортной науки и техники, положений ПТЭ на железных дорогахРоссии.

Для успешного выполнения проекта необходимо изучение Типового технологического процесса работы сортировочной станции ОАО «РЖД» [1]– далее Типовой технологический

процесс и источников, приведенных в списке использованной литературы. Проект выполняется в последовательности, установленной заданием и настоящими указаниями и в соответствии с ГОСТ 7.32-2001 с изменениями 2006г. [2].

Курсовой проект состоит из введения, трех основных глав, выводов по главам, заключения и списка литературы. Главы называются:

1. Разработка основных принципов организации работыстанции.

2. Разработка поэлементной технологии станционных операций во всех паркахстанции.

3. Разработка нормативного плана-графика работы станции и расчет егопоказателей.

Во введенииизлагаются основные задачи железнодорожного транспорта на современном этапе развития ОАО «РЖД» и, в частности, задачи, стоящие перед сортировочными станциями - основными фабриками «маршрутов», указывается их особая роль в перевозочном процессе. Также во введении указываются цели и задачи курсовогопроекта.

В каждом разделе излагается содержание отдельных вопросов раздела с пояснением принятых положений, приводятся решения с соответствующими расчетами и обоснованиями, технологическими схемами, графиками, рисунками и пояснениями к ним. Делаются выводы по выполненным расчетам, также отмечается целесообразность и эффективность принятых решений.

В заключениик курсовому проекту приводятся:

Ø цели и задачи, поставленные в курсовомпроекте;

Ø выявленные «узкие места» в работестанции;

Ø предложенные мероприятия по устранению «узких мест» и обоснование ихэффективности;

Ø значения рассчитанных нормативов времени, технических средств, показателей работы станции, которые сравниваются с действующими нормативами на сети ОАО«РЖД».

Пояснительная запискак проекту (объемом 100-120 страниц) оформляется в строгой последовательности по разделам

задания. В ней должны быть приведены необходимые расчеты по формулам, таблицы, технологические графики и рисунки.

Точность вычисленийдолжна соответствовать поставленной задаче. Например, время на маневровые операции рассчитывается с точностью до 0,01 мин. Выполняя расчеты, необходимо вначале привести формулу, сославшись при необходимости на ее источник, указать значение входящих в формулу символов и привести лишь окончательный результат с указанием размерности, а все промежуточные вычисления опустить.

Графическая частьпроекта включает один лист с выполненным нормативным планом-графиком работы станции (время начала построения плана-графика указано в задании на курсовой проект), который вкладывается в конце пояснительной записки и подшивается.

Применяемые на сортировочных станциях автоматизированные системы и их сокращения см. в ПРИЛОЖЕНИИА.

Пример нумерации разделов, подразделов, формул, таблиц, рисунков в пояснительной записке по ГОСТ 7.32-2001см. в ПРИЛОЖЕНИИ Б.

Е Н

организация работы сортировочной - student2.ru

Ж

Условные обозначения:

организация работы сортировочной - student2.ru - сортировочная станция;

организация работы сортировочной - student2.ru организация работы сортировочной - student2.ru - участковая станция;

- Промежуточная станция.

Рисунок 1.1 – Схема железнодорожного полигона

Согласно Типовому технологическому процессу [1], необходимо указать количество и взаимное расположение сортировочных систем, расположение главных путей (одностороннее, внутреннее, объемлющее, объемлющее четную систему, объемлющее нечетную систему, комбинированное).

Описать расположение парков станции (последовательное, параллельное или комбинированное) и их специализацию.

На рисунке 1.2 приведена схема путевого развития станции

«С», вариант II.

организация работы сортировочной - student2.ru Рисунок 1.2 - Схема станции «С» в путях с параллельным расположением парков приема ПП1 и ПП2

На схеме станции необходимо показать:

1) Маршруты следования поездов различныхкатегорий.

2) Маршруты следования поездных локомотивов от составов разборочных и транзитных поездов в локомотивное депо и из него под составы поездов своего формирования итранзитных.

3) Расположение командных, исполнительных и технологических постов, пневмопочты, связь между ними, дать пояснения, используя литературу[2].

В курсовом проекте необходимо привести техническую полную характеристику станции и прилегающих к ней линий в следующей последовательности:

1. Тип, классностьстанции.

2. Техническая характеристика прилегающих к станции перегонов. Характеристика прилегающих к станции участков (таблицы 1 и 2 задания) включает описание количества примыкающих к станции направлений (однопутных и двухпутных), количествапромежуточных

станций работы сборного поезда на участке, рода тяги и нормы количества вагонов в составе поезда.

3. Назначение парков станции, характеристика путей (их количество и длина).

4. Основные технические устройства на станции и их назначение:

4.1. Устройства для расформирования и формирования поездов. Сортировочная горка (СГ), её техническое оснащение (устройства механизации и автоматизации, число путей надвига и роспуска, количество горочных локомотивов и их серия), наличие и длина горочных вытяжных путей (ГВП) и обходных путей(ОП).

4.2. Устройства для окончания формирования поездов. Вытяжки формирования (ВФ), количество ВФ, их длина, число маневровых локомотивов и ихсерия.

4.3. Характеристика пунктов технического обслуживания вагонов (ПТО) и коммерческого осмотра (ПКО) в парках, назначение, оснащение, нормы времени на обработку одного вагона, число бригад и групп вбригадах.

4.4. Назначение вагонного хозяйства (ВЧД) и локомотивного хозяйства(ТЧ).

5. Виды связи на станции, включая информационнуюсвязь.

6. Тяговое обслуживание поездов (род тяги на перегонах, серии поездных локомотивов, плечи работы локомотивов, депо приписки локомотивов и локомотивныхбригад).

7. Характеристика пунктов местной работы (ПМР) (их расположение, вместимость грузовых фронтов, объёмы среднесуточной погрузки и выгрузки, нормы времени на выполнение грузовых операций (таблицы 8, 9задания).

Враждебных поездным.

На сортировочной станции могут производиться следующие операции, выполняемые с поездами и вагонами:

а) с пассажирскими поездами всех видов сообщений (пассажирские, почтово-багажные, пригородные):

Ø прием и отправление пассажирскихпоездов;

Ø безостановочный пропуск пассажирских поездов;

б) с грузовыми поездами:

Ø безостановочный пропуск грузовых поездов;

Ø прием и отправление грузовыхпоездов;

Ø расформирование/формирование грузовых поездов в соответствии с планомформирования;

Ø расформирование/формирование отправительских маршрутов на местах общегопользования;

Ø обработка транзитных грузовых поездов без переработки, в том числе со сменой локомотива и/или локомотивной бригады;

Ø работа с транзитными грузовыми поездами, следующими с изменением направлениядвижения;

Ø работа с транзитными грузовыми поездами, следующими с изменением норм массы и/илидлины;

Ø формирование/расформирование сборных, передаточных и/или вывозныхпоездов;

Ø технический и коммерческий осмотр поездов и/иливагонов;

Ø прицепка/отцепка вагонов сборныхпоездов;

Ø работа с рефрижераторным подвижнымсоставом;

Ø работа с местными вагонами, прибывающими под выгрузку, погрузку, промывку, пропарку идр.

В данном разделе студентам необходимо определить, какие из вышеперечисленных операций, выполняются на станции (в соответствии с заданием) и с использованием таблицы 1.1 описать технологические линии обработки вагонопотоков различных категорий.

Таблица 1.1 - Технологические линии обработки вагонопотоков различных категорий на станции

События Место выполнения операции Исполнители
  1. Транзитныевагоны с переработкой
1.1. Прибытие поезда Пути ПП ДСПП
1.2. Закрепление состава, отцепка поездного локомотива и движение его в депо Пути ПП ДСПП, сигналист или оператор ПТО, локомотивная бригада
1.3. Ограждение состава. Начало обработки (после прибытия) Пути ПП Оператор ПТО, работники ПТО
1.4. Окончание обработки, (после прибытия), снятие ограждения Пути ПП Оператор ПТО, работники ПТО
1.5. Заезд горочного локомотива под состав, расформирование- формирование состава Пути ПП, горка ДСП ПП, ДСПГ
1.6. Окончание роспуска состава Горка, пути СП (СОП) ДСЦ, ДСПГ, Оператор СТЦ
1.7. Окончание Накопления состава Пути СП (СОП) ДСЦ , ДСПГ, Оператор СТЦ
1.8. Окончание формирования составов Вытяжки формирования ДСЦ , составитель, оператор СТЦ
1.9. Перестановка составов в приемо- отправочный парк Вытяжки формирования, пути ПОП ДСЦ, ДСПП, составитель.
1.10. Закрепление состава, отцепка маневрового локомотива и следование его на вытяжки формирования, ограждение состава, начало обработки (перед отправлением) Пути ПОП ДСПП, составитель, работники ПТО
1.11. Окончание обработки (перед отправлением), снятие ограждения Пути ПОП ДСЦ, ДСПП, Работники ПТО

События Место выполнения операции Исполнители
1.12. Прицепка поездного локомотива, снятие закрепления, проба тормозов Пути ПОП ДСЦ, ДСП ПО,сигналист или оператор ПТО, локомотивнаябригада
1.18. Отправление поезда Пути ПОП ДСПП
  2. Транзитные вагоны без переработки
2.1. Прибытие поезда Пути ПОП ДСПП
2.2.Закрепление состава, отцепка поездного локомотива и следование его в депо Пути ПОП Сигналист, локомотивная бригада
2.3.Ограждение состав, начало обработки Пути ПОП Оператор ПТО или сигналист, работникиПТО
2.4. Окончание обработки (перед отправлением), снятие ограждения Пути ПОП Оператор ПТО или сигналист, работникиПТО
2.5. Подача поездного локомотива из депо, прицепка поездного локомотива, снятие закрепления Пути ПОП ДСПП, локомотивная бригада, сигналист
2.6. Отправление поезда Пути ПОП ДСПП

Используя таблицу 1.1 и схему сортировочной станции, на схеме станции разным цветом необходимо показать технологические линии обработки и маршруты следования вагонов, прибывающих на станцию в поездах различных категорий с четного и нечетногонаправлений.

Определить места враждебных пересечений поездных и маневровых маршрутов на станции и их приоритеты при проследовании поездов и поездных локомотивов, маневровых составов и маневровых локомотивов. Результатыоформить в видетаблицы 1.2.

Таблица 1.2 – Враждебные маршруты на станции

Место прохождения враждебных маршрутов Наименование враждебных маршрутов Приоритет в проследовании
Вытяжка формирования №3 Маршрут отправления четного транзитного поезда в ПОП2 и маневровый маршрут подачи вагонов на ПМР (грузовой двор или ПНП) ( рисунок 1.2) Отправление четного транзитного поезда из ПОП2.
И т.д.    

Таблица 1.3 - Определение избытка и недостатка порожних вагонов

Пункты мест- ной работы (ПМР) Выгрузка, nвыг,ваг/сут Погрузка, nпог,ваг/сут Порожние вагоны, (nвыг - nпог), ваг/сут
Избыток (+) Недостаток(-)
ГД - -
Завод -
ПП -
Итого:

Для условий курсового проекта недостающие порожние вагоны для ПМР могут поступать в любом разборочном поезде с направлений Е, Н, Ж.Избыток порожних вагонов с ПМР сдается на любую станцию участка.

Порожние вагоны обозначаются через дробь и пишутся в знаменателе - /1 и т.д.: например, с направления Е в составе разборочного поезда на завод поступает 1 порожний вагон, в таблице 1.4 в графе «Завод» обозначены вагоны - 18/1 (18 – груженых, 1 – порожний). Один порожний вагон с ПП сдается на станцию К, обозначено - 8/1.

Характеристика вагонопотоков представляется в виде

«шахматки» или «косой» таблицы вагонопотоков (таблица 1.4).

Для сортировочной станции «С» косая таблица вагонопотоков составляется на основе:

Ø ведомостей плановой поездной работы станции«С»

(таблицы 4, 5, 6задания);

Ø ведомости плана погрузки станции «С» - таблица 9 задания;

Ø плана формированиягрузовыхпоездов - таблица10 задания).

организация работы сортировочной - student2.ru Таблица 1.4 - Косая таблица («шахматка») суточных вагонопотоков станции «С»

организация работы сортировочной - student2.ru организация работы сортировочной - student2.ru организация работы сортировочной - student2.ru организация работы сортировочной - student2.ru организация работы сортировочной - student2.ru

На     Из НаправлениеЕ НаправлениеН НаправлениеЖ Станция С   И Т О Г О   В С Е Г О
  С - Е     Е     Д     Г     В     Х     Ч     Б     А   Итого   С - Н     Н     О     П     Р     Т   Итого   С - Ж     Ж     З     И     К     Л   Итого     ГД   За- вод   П П
  Е   -   -   -   -   -   -   -   -   -   - — 0 —– 163 — 0 —– 0 —– 141 —– 0 —– 304 — 0 —– 0 — 60 —– 0 — 0 —– 282 –— 342 — 0 18/1 — 0 — 0   55/1 1492/1 —— 646
  Н — 0 — 60 —– 0 —– 120 — 0 — 0 — 0 — 161 — 0 —– 341   -   -   -   -   -   -   - — 0 — 0 — 21 — 0 — 0 — 0 — 21 — 0 — 0 — 0   22 0 —– 362
  Ж — 0 —– 110 —– 0 —– 110 — 0 — 0 — 0 — 76 — 40 —– 336 — 0 — 0 — 0 — 0 — 0 — 0 — 0   -   -   -   -   -   -   - — 0 — 0 — 0 31 —– 336
Итого 83 193 258 225 135 87 94 86 94 1255 82 178 104 714 117 170 798 100 170 133 139 91 230 863 37 31/1 40 108/1 3024/1
СтанцияС   ГД   -   -   -   -   -   -   -   - — 0 — 0   -   - — 0   -   -   - — 0   - — 0 — 0 — 0   -   - — 0   -   -   -   37 0 — 0
Завод   -   -   -   - — 0   -   -   -   - — 0   -   - — 0 — 0   -   - — 0   -   - — 0   - — 0   - — 0   -   -   -   32 0 — 0
  ПП   -   -   - — 0   -   -   -   -   - — 0   -   -   - — 0 — 0   - — 0   -   - — 0 — 0 8/1 — 0   - 19/1 — 0   -   -   -   39/1 39/1 — 0
  Итого   --   -   - 66 6   -   -   - 6 18     15 16 6   37   8 18 14 13 /1 0   53/1         108/1 109
  Всего — 0 —– 170 —– 0 —– 230 —– 0 — 0 — 0 —– 237 — 40 —— 677 — 0 —– 163 —– 0 —– 0 —– 141 —– 0 —– 304 — 0 —– 0 —– 81 —– 0 4/1 — 0 —– 282 916/1 —– 363 — 0 31/1 — 0 — 0 —— 1344

Примечание:в числителе – число транзитных вагонов с переработкой и местных, в знаменателе – число транзитных вагонов без

переработки

В графе «Всего» указано общее количество вагонов (груженых и порожних) с учетом местных.

Общий объём работы станции – это количество транзитных вагонов с переработкой (в числителе указано – 3133), включая местные вагоны, а также транзитных вагонов без переработки (в знаменателе указано - 1344).

По данным косой таблицы 1.4 («шахматки» вагонопотоков), производится расчёт поездопотоковпо назначениям плана формирования.

Расчёты целесообразно свести в таблицу 1.5.

Графы 3, 4, 5 таблицы 1.5 заполняются на основании заданного варианта плана формирования поездов, а графа 6 - по данным только числителя «транзитные с переработкой» таблицы

1.4 (строка "Всего"по горизонтали).

Следует учесть, что в назначения групповых поездов включают сумму вагонопотоков двух (или более) поездных групп. Так, например, в двухгруппные поезда назначением на Бвключаются вагонопотоки назначением на В(141 вагон) и на Б(86 вагонов).

Количество поездов своего формирования (графа 7, таблицы 1.5) определяется делением мощности назначения (графа 6, таблицы 1.4) на состав поезда своего формирования соответственно по направлениям: С - Е, С - Н, С – Ж(из таблицы 1 задания).

Количество сборных поездов устанавливается, исходя из заданных твердых ниток графика для сборных поездов, которые приведены в таблице 7 задания. Число вагонов в сборном поезде не должно превышать нормы длины (таблицы 1 задания) и быть не менее 40 и не более 55 вагонов.

Таблица 1.5 - Расчёт поездов своего формирования на станции «С»

по назначениям плана формирования поездов

Направление № пп Назна- чениепоездов Назначениягруппвагонов Категорияпоезда Мощностьназначения, ваг / сут Количество поездов своего формиро- вания
Нечётное Е на промежуточные станции участка С-Е сборный (42ваг., 41ваг.)
Е на Е и далее до Д искл. участковый 3,22≈3
Д на Д и далее до Г искл. сквозной 1гр. 4,30≈4
Г на Г и далее до В искл. сквозной 1гр. 3,85≈4
Б: из 2-х гр. (Б+В) В и далее до Б искл.; Б и далее. сквозной 2гр. 86+141=227 3,78≈4
А на А и далее сквозной 1гр. 1,67≈2
Х на Х и далее до Ч искл. сквозной 1гр. 1,45≈2
Ч на Ч и далее сквозной 1гр. 1,57≈2
Итого: (mсф= 60ваг.) Σ=1273
Чётное Н на промежуточные станции участка С-Н сборный (41ваг., 41ваг.)
Н на Н и далее до О искл. участковый 3,07≈3 (58,58, 62)
Р: из 3-х гр. (О+П+Р)О и далее до П искл.; П и далее до Рискл.; Р и далее. сквозной 3гр. 119+163+123=405 6,98≈7
Т на Т и далее сквозной 1гр. 2,93≈3
Итого: (m сф= 58ваг.) Σ=835
Чётное Ж на промежуточные станции участка С-Ж сборный (50ваг., 50ваг.
Ж на Ж и далее до З искл. участковый 3,12≈3
З на З и далее до И искл. сквозной 1гр. 2,65≈3
К: из 2-х гр. (И+К) наИ и далее доК искл.; на К и далее сквозной 2гр. 153+105=258 4,52≈5
Л на Л и далее сквозной 1гр. 4,04≈4
Итого: (mсф= 57ваг.) Σ=917
Всего поездов своего формирования: N сф= 55

В таблице 2.5 в графе «Итого» приведены нормы составов поездов своего формирования по направлениям (согласно заданию). Число вагонов в сборных поездах определяется: общее число вагонов на промежуточные станции участка разделить на числопоездов.

Используя результаты таблицы 1.4, производится анализ вагонопотоков станции, в которомуказывается:

Ø общий суточный объем перерабатываемыхвагонов;

Ø количество поступающих скаждогонаправления и отправляющихся на каждое направлениевагонов.

Анализ производится по каждой категории вагонов, перерабатываемых на станции.

На основании таблицы 1.5 и таблицы 10 задания графически изображается план формирования грузовых поездов (ПФП) станции «С».

организация работы сортировочной - student2.ru

Рисунок 1.3 - План формирования поездов станции «С»

Поездопотоков

На основании «шахматки» вагонопотоков (таблицы 1.4) строится диаграмма вагонопотоков (рис. 1.4), а по таблице 1.5, а также данных из задания (таблиц 4,5,6) - диаграмма поездопотоков станции (рис.1.5).

организация работы сортировочной - student2.ru

Рисунок 1.4 – Диаграмма вагонопотоков

организация работы сортировочной - student2.ru

Рисунок 1.5 – Схема поездопотоков

Рисунок 2.2 - График обработки грузового поезда, прибывающего в расформирование

При наличии на станции двух парков приема (ПП1 и ПП2) для четных и нечетных разборочных поездов среднее количество вагонов в составе (mсрр), среднее время технического осмотра состава (tто), продолжительность обработки документов (tдок) и загрузка бригад ПТО (Ѱбр) определяются для каждого парка.



ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ

СТАНЦИИ

Наши рекомендации