Технологичность в изготовлении
Металлические конструкции должны проектироваться с учетом требований технологии изготовления и монтажа с ориентацией на наиболее современные и производительные технологические приемы, обеспечивающие максимальное снижение трудоемкости.
Скоростной монтаж
Конструкция должна соответствовать возможностям сборки ее в наименьшие сроки с учетом имеющегося монтажного оборудования.
Долговечность
Физический и моральный износ; физический износ связан с процессами коррозии, а также с повреждениями и дефектами, а моральный – с изменением условий эксплуатации.
Эстетичность
Конструкции независимо от их назначения должны обладать гармоничными формами. Особенно существенно это требование для общественных зданий и сооружений
Ценовая политика
Суть ценовой политики заключена в том, чтобы так устанавливать цены и изменять их в зависимости от ситуации на рынке, и, одновременно, завладеть определенной долей рынка и удерживать ее, регулярно получать целевую прибыль, а также адекватно реагировать на действия конкурентов.
Таким образом, ценовая политика тесно связана с целями и стратегиями маркетинга. На первом этапе развития маркетинга роль цен в решении проблем сбыта считалась определяющей. Снижение цен являлось основным средством выделения изделий фирмы среди товарной массы конкурентов с целью завоевания позиций (доли) на рынке.
В качестве инструментов борьбы за рынок, за покупателя могут использоваться способы, не связанные с ценой. Суть заключалась в том, что интерес покупателя к товару стимулировался не прямым снижением цены, а другими способами, например, дифференциацией потребительских свойств товара и условий его продаж. Преимущественное развитие получила конкуренция «по качеству», которая проявляется в стремлении захватить часть отраслевого рынка конкурента путем выпуска новых или модифицированных видов товара.
Конкуренция по качеству актуальна. Однако следует отметить, что вряд ли можно рассматривать изменение качества, абстрагируясь от цены товара. Если фирма повышает качество товара, его полезный эффект, не меняя цены, то по существу можно говорить о ее снижении, уменьшении удельного показателя продажной цены на единицу качества, полезного эффекта. И наоборот, если фирма снижает качество товара, не меняя его продажную цену, то тем самым цена в действительности повышается, так как ее отношение к объему потребительских свойств изделия увеличивается.
Итак, в современных условиях установление цен на уже существующие товары не может осуществляться в отрыве от постоянного совершенствования различных параметров продукции и повышения ее качества. Естественно, что все эти изменения должны производиться с учетом требований маркетинга, в соответствии с запросами и предпочтениями конкретных групп потребителей. Качественное совершенствование уже имеющихся на рынке товаров в отрыве от нужд и желаний конкретных потребителей сегодня вещь бессмысленная. В любом случае, повышение качества сопровождается увеличением издержек производства, а значит, и ростом цен на продукцию. Для успеха в конкурентной борьбе руководству предприятия предстоит выработать стратегию, направленную на постоянное снижение цен на традиционные для данного сегмента рынка товары. Поэтому в условиях современного рынка предприятия одновременно должны решать две, казалось бы, взаимоисключающие задачи: во-первых, обеспечивать постоянный рост качества и повышение потребительских свойств уже имеющихся на рынке товаров и, во-вторых, постоянно снижать цены на них.
Реклама
Назначение бизнес-плана – показать реальные шансы реализации бизнес идеи. Он не только дает правдивую оценку возможностей и рисков, но показывает необходимость (или же отсутствие таковой) в привлечении дополнительных инвестиций, открытии кредитных линий. По сути, бизнес-план показывает успешность управления и пути развития предприятия для достижения поставленной цели.
Бизнес-план имеет две группы пользователей – внутренних (инициатор бизнес-идеи, учредители и персонал фирмы) и внешних (потенциальные инвесторы, кредиторы, партнеры).
Бизнес-план служит трем основным целям:
§ он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект;
§ служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект;
§ кредитор при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.
Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи:
§ четкая формулировка целей предприятия, определения конкретных количественных показателей их реализации и сроков достижения;
§ определить конкретные направления деятельности фирмы,
§ целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
§ сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения, определения конкретных количественных показателей их реализации и сроков достижения.
§ определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям.
§ оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
§ выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;
§ определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
§ оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана;
§ организовать систему контроля над ходом осуществления проекта.