Методы создания конкуренции в виртуальном мире мужчины

Это способы создания конкуренции за тебя с несуществующими людьми в его сознании. Когда ты общаешься с ним, ты используешь различные истории или метафоры, которые ставят его в необходимость конкурировать.

Смещение акцента

Когда ты хочешь ввести нового игрока в его воображение, ты смещаешь акцент. Делается это просто! Пример:

– У меня есть один мальчик, который меня добивается, вчера пригласил меня на интересный фильм. И пока мы с ним ехали в кино, меня остановил гаишник. (Далее следует история про гаишника, на которой ты делаешь акцент.)

Ты как бы между прочим говоришь ему про «мальчика, который тебя добивается». И основной акцент делаешь на истории с гаишником.

История про подругу

Ты говоришь: «На днях моя подруга пошла в клуб с парнем. Они, так же как и мы с тобой, познакомились недавно. И представляешь, в клубе этот парень отошел в туалет. И она встретила своего одноклассника, который был влюблен в нее. Одноклассник пригласил ее танцевать. И тут выходит парень и это видит. Вот ты, что бы ты сделал, если бы оказался на его месте?»

Естественно, он тут же входит в эту ситуацию и перекладывает ее на вас. И начинает конкурировать с мнимым одноклассником, который мог бы сделать так же с тобой!

Подарки от мужчин

Подарки и знаки внимания от других мужчин указывают нам, что за тебя готовы конкурировать другие мужчины. Это подстегивает нас, мужчин.

– Начальник решил выдать мне бонус за то, что я классно работаю!

Это показывает твои деловые качества.

– Начальник влюбился в меня и выдал мне бонус за красивые глазки!

Это показывает, что тебя он ценит как женщину.

Также будут очень хорошо работать мелочи. Порой гораздо лучше.

Например, цветочки, открытки… что то знаковое… Может быть, колечко, которое подарил бывший, хотя ему пришлось отказать, но он очень настаивал на том, чтобы колечко осталось у тебя.

Способы создания конкуренции в реальном мире

Фишка «Авас»

Запомни и заучи следующие вопросы.

А. КТО ИЗ ВАС? Вопрос.

Б. ОДИН ИЗ ВАС. Интрига.

В. НИКТО ИЗ ВАС ! Провокация .

Сейчас мы их подробно разберем.

А. Кто из вас?

1.Кто из вас самый смелый?

Один раз я решил приколоться над мужчинами. Мне нужно было как то зажечь на презентации книги. Все презентации – это полный тухляк, как правило. Автор что то говорит, все слушают. И я сказал:

– В этом зале есть реально смелые, уверенные в себе мужчины?

Тут же увидел лес рук. Я вытащил пять из них. И спросил, уверены ли они в своей смелости и уверенности.

– Да, да!

Я: Сейчас посмотрим, на что вы готовы, чтобы доказать это. Мне нужно, чтобы те, кто не боится опозориться, сейчас пошли вместе с девушкой Еленой в туалет, сняли трусы и отдали ей. Кто из вас не боится это сделать?

На мое удивление, все пятеро парней проследовали за Еленой, которая открыла в магазине «Новый книжный» на Сухаревке служебный туалет и дала им возможность снять трусы.

Так, с помощью простой фишки я снял с пятерых мужчин трусы. Просто – конкуренция, игра. Люди на многое готовы во имя игры! А теперь представь: если бы я просто, втупую попросил участника презентации снять трусы, как думаешь, он бы их снял? Вряд ли!

Конкуренция! Желание выделиться. Инстинкт. Это мощнейшая техника. Видео с трусами с презентации – у меня на сайте!

2. У кого из вас руки длиннее?

3. Кто из вас быстрее бегает?

4. Кто из вас круче умеет танцевать?

5. Кто из вас знает анекдот?

6. У кого из вас был секс с двумя женщинами?

И мужчины, как в школе, тянут руки – у меня, у меня!

Ты – молодец! Похвали обязательно. Ты поощряешь правильное поведение, ведь он вступает в конкуренцию. И после этого – А у кого из вас…

Б. Интрига. ОДИН ИЗ ВАС!

1. Один из вас кое что понимает в общении с женщинами.

2. Один из вас мне нравится!

3. Один из вас только что сделал мне интересное предложение. Но я не скажу, кто это. Сам скажет, когда захочет. Но я в шоке!

4. Один из вас пытался меня соблазнить.

5. Одного из вас я знаю очень хорошо!

6. У одного из вас был недавно секс!

Ребята смотрят друг на друга. Начинают общаться, и появляются вопросы. Они перестают доверять друг другу, начинают конкурировать за тебя. Каждый хочет выделиться, хочет, чтобы его похвалили. Они вступают в игру! Главное в этой ситуации – идти до конца и никому не отдавать предпочтения!

В. Провокация НИКТО ИЗ ВАС.

1. Никто из вас не занимался спортом.

2. Никто из вас не следит за прической.

3. Никто из вас не хочет подарок.

4. Никто из вас не является сильной личностью.

5. Никто из вас не знает, что такое настоящий секс.

6. Никто из вас не знает, что такое настоящий женский оргазм.

7. Никто из вас не умеет пить текилу.

8. Никто из вас не умеет готовить.

9. Никто из вас не болеет за «Спартак»!

Ты провоцируешь мужчин вступить с тобой в спор и доказать, что это не так!

Важно, чтобы то, что ты им говоришь, было близко. Тогда будет встречный вопрос:

– Почему ты так решила?

– Один из вас мне это неявно дал понять!

«Связывание несвязанного»

Смотришь на то, что их отличает друг от друга. То, что очевидно, то, что видно всем. Эта фишка очень быстро конструируется на лету. И она на развитие спонтанности. Она позволяет конструировать крутые вещи на лету, когда нет времени подумать. Просто смотришь, чем они отличаются, и говоришь одну из фраз, например:

1. Один из вас блондин, второй брюнет.

2. Один из вас в пиджаке, а второй в свитере.

3. Один из вас спортсмен, а второй пивняк.

4. Один из вас любит секс, а второй деньги.

5. Один из вас работает, а второй нет.

6. Один из вас пьет пиво, второй сок.

7. Один из вас курит, второй нет.

8. Один из вас за рулем, второй нет.

После одного из этих высказываний делаешь паузу. И добавляешь:

– А ЗНАЕТЕ, ПОЧЕМУ?

Они: Почему?

Далее, чтобы потянуть время, делаешь вид, что ты самая умная и знаешь ответ:

– А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?

Они начинают выдавать версии, а ты за это время придумываешь свою, которая будет гораздо круче. А вообще, она может быть никак не связана с тем, что ты сказала до этого, и это может быть вообще случайная фраза.

Можно даже до абсурда дойти:

Один из вас курит, второй нет… (пауза ) А знаете, почему? (пауза ) А как вы думаете? (пауза ) На самом деле потому, что один из вас в пиджаке, а второй в свитере!

Как это связано? Вот и они спросят у тебя это. И ты это знаешь. И опять: «А вот подумайте, на самом деле связь есть!»

Вот они загрузятся. Допустим, курит тот, кто в свитере.

Ты выдаешь им – на самом деле, по стилю видно, что у тебя более творческий подход к работе, а творческие люди эмоциональны, подвержены стрессам, и поэтому ты куришь. А ты одеваешься строго, и в твоей жизни все строго. Ты строг к себе и к окружающим, и поэтому курение для тебя табу!

Просто бред. Я сгенерил это на лету. Но важно не это. Важно то, что ты заставила задуматься двух мужиков. Ощутить себя идиотами по сравнению с тобой. Но не это главное.

Ты разделила их. И выделила каждого. Подчеркнула, что они разные. И теперь каждый из них будет стараться понравиться тебе и доказать, что он круче.

И все – они на крючке.

Эти вещи конструируются на лету.

«Один из вас блондин, второй брюнет. Знаете, почему? Как вы думаете? Потому, что вам так проще делить женщин».

«Один из вас пьет пиво, второй сок. А знаете, почему? Как вы думаете? Потому что у одного из вас секс был давно, а у второго недавно ».

Тайна о реальном друге

Я все думал, в какой раздел поместить эту фишку. И понял, что она на грани. С одной стороны, друг реален. С другой – конкуренцию с ним ты создаешь в виртуальном мире его сознания.

Во время звонка или разговора, или во время пере писки, как угодно, когда нет рядом друга, или он есть и далеко. Например, Саша вышел в туалет, и ты Пете говоришь:

– Петя, ты хранить секреты умеешь? Только не говори Саше, пообещай мне! Дай слово мужика! Когда ты общался с официантом, Саша посмотрел на меня и сказал, что хочет пригласить в кино. Он всегда такой шустрый у тебя? На самом деле ты мне нравишься больше!

Вот эта фраза в конце – ОБЯЗАТЕЛЬНА. Если не скажешь ее, он может отвалить! А так теперь он вынужден бороться за тебя, ведь иначе тебя у него могут отбить.

Ты сталкиваешь их лбами! Очень хорошо. Пускай повоюют. Это стратегия любой самки. Это нормально, привыкай к этому, в тебе заложен механизм получения удовольствия от того, что за тебя конкурируют.

Этот Саша, кстати говоря, может вообще не существовать в реальности. Тогда прием получается гораздо тоньше и изящнее. Когда ты говоришь:

– Один из парней, когда ты вышел, пытался меня склеить. Так что не оставляй тут меня надолго!

УПРАЖНЕНИЕ

1. На пяти мужчинах отработать фишки по созданию виртуальной конкуренции:

A. Смещение акцента.

B. Подарки от мужчин.

C. История про подругу.

Наши рекомендации