Классификация магических эффектов.

Чтобы прояснить ситуацию, кратко рассмотрим всё то, с чем мы столкнулись. А именно категории магических эффектов. Классификаций в наше время множество, но я предпочитаю галерионовскую. Итак, все магические эффекты можно разделить (весьма условно) на 6 школ: Восстановление, Разрушение, Изменение, Иллюзии, Колдовство и Мистицизм. При этом помните, что подавляющее большинство «магов» в наши дни – приверженцы совсем иной школы магии – Магии Хитрости!

Изменение   Телекинез Криокинез Пирокинез Электрокинез Свет Левитация Материализация Дезинтеграция Изменение материальных свойств Телепортация Невидимость (прозрачность) Создать силовое поле  
Восстановление   Восстановить здоровье Укрепить здоровье Излечить болезнь Увеличить способность или навык Увеличить сопротивление повреждениям (разного рода) Увеличить иммунитет Сопротивление магии  
Иллюзии   Создать фильтр восприятия Создать иллюзию (любые ощущения) Экстрасенсорное видение Видение существ Видение программ Видение заклинаний Телепатия Мысленное внушение Контроль Вызвать доливки из модуля чувств (любые чувства) Воодушевление Устрашение Очарование Создать комплексную иллюзию Изменить состояние сознания Невидимость (отвод глаз)
Разрушение   Исторжение жизненных сил Ослабить здоровье Поражение болезнью Уменьшить способность или навык Уязвимость к повреждениям Ослабить иммунитет Уязвимость к магии  
Колдовство   Создать канал связи Призыв духа Призыв призрака Призыв демона Призыв существа Призыв высшего Призыв эгрегора Приказ существу Приказ эгрегору Создать эгрегор Создать канал перераспределения энергопотенциала  
Мистицизм   Изменить магический эффект Развеять магию Поглощение заклинаний Отражение заклинаний Управление магическим интерфейсом Зарядить предмет Создать место силы Создать ауру Создать дух  
Жирным шрифтом выделены наиболее доступные земным магам магические эффекты. Да, с магией физики облом. Это только самые распространённые магические эффекты, а вообще их неизмеримо больше. По большому счёту, всё Мироздание есть комплексный магический эффект.
КРАТКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МАГИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ

Итак. С Восстановлением знаком каждый – оно и понятно, ведь это самая распространённая и распиаренная в нашей цивилизации категория магических эффектов. Принцип действия прост: покопайся в подсознании и выкрути настройки тамошних программ так, чтобы силы и способности человека, за которые те отвечали, возросли. Цель таких эффектов банальна – увеличение объёма жизненных ценностей и рост качества жизни. Наибольшим спросом пользуется, разумеется, лечебная магия – заклинания этой категории повышают эффективность программ жизнеобеспечения тела. Более продвинутые и наглые маги идут дальше: комбинируют Восстановление с приказами эгрегору, усиливая не только здоровье, но и удачу и общее благополучие по судьбе. Магию данной категории можно использовать не только для того, чтобы восстановить утраченные ценности до нормы, но и чтобы существенно превысить эту норму. С далеко идущими последствиями, разумеется. И нередко весьма плачевными.

Что касается школы Разрушения, то тут тоже всё просто и понятно: ослабь эффективность важных программ из подсознания, соответственным образом выкрутив их настройки. Все те же самые эффекты, что и в Восстановлении, только наоборот. Цель: понизить качество жизни того, кто попадётся под горячую руку мага. В просторечье – всевозможные проклятия, наговоры, ментальные атаки… Кастуются такие заклы, разумеется, не на себя (как в школе Восстановления), а на стороннюю цель. Эгрегоры часто используют в своих интересах магов-разрушителей, ослабляя магическую защиту их жертв, которые всё равно получили бы разрушительные ситуации в процессе чисток (неподражаемый чёрный юмор высших в действии). Потом, разумеется, принимаются и за самих магов, запоровших своей развесёлой деятельностью кучу миссий. В общем, полный улёт!

Изменение. Моя любимая школа. Хотя, правильней было бы назвать эту категорию эффектов магией физики, но я привык так. В этой категории собрано огромное множество разнообразнейших эффектов по влиянию на программы физического мира и всестороннему издевательству над всеми писанными и неписанными «физическими законами». Большинство магических эффектов Изменения являют собой телекинез в той или иной форме. Механика этих эффектов весьма проста и влияет на настройки программ материи и физических полей. К несчастью для земных адептов школы Изменения (но к счастью для самой Земли), магия этой школы блокирована напрочь даже у тех людей, кто имеет развитые магические способности. Так что увы, но поиграться с фаерболлами вряд ли получится.

Иллюзии. Самая весёлая школа и, в отличие от Изменения, самая развитая на этой планете. В народе – галлюцинации, гипноз, внушение, изменённые состояния сознания. Эффекты Иллюзий влияют на состояние программ подсознания, ответственных за отрисовку восприятия мага или его цели. То есть речь идёт об операциях с ощущениями, мыслями и эмоциями. Так, маг Иллюзий может заставить цель видеть то, чего нет «на самом деле», то есть в коде программ, ответственных за физический мир. Или заставить «исчезнуть» себя (кстати, невидимости можно добиться как с помощью школы Изменений, так и с помощью школы Иллюзий). Или любым иным образом изменить правила, по которым определяются слух, вкус, запах, зрение, осязание и все остальные ощущения цели. Более продвинутая градация эффектов Иллюзий работает с чувствами и мыслеобразами человека, а значит, позволяет прекрасно влиять на его эмоциональное состояние и даже волю. Сильнейшие иллюзионисты могут создать для человека новые воспоминания, знания, модели поведения, изменить образ мышления и даже перекроить всю его систему ценностей! Одним словом, заставить его жить так, как этого хочет маг. Пожалуй, Иллюзии в руках сильнейшего мага будет в 100 крат опасней даже эффектов из школы Разрушения того же уровня! Как для жертвы заклинателя, так и для самого мага. Однако, маги такой великой силы чаще всего являются персонажами городских легенд, а на практике встречаются сверхредко.

Далее на очереди у насКолдовство. Весьма и весьма полезная вещь, возможно, самая сильная из всех школ. Для людей она имеет особый статус. К ней относится небольшая группа эффектов для взаимодействия с другими существами и эгрегорами (особенно с сингулярным эгрегором – высшим мага). В некотором роде, «связная магия». В просторечье – контактёрство, магия призыва, ритуальная магия. Сама по себе магия Колдовства является неполноценной – она имеет смысл только в комбинации с эффектами других школ и является первым звеном таких комбинаций. Фишка в том, что целевой эффект будет кастовать уже не маг, а призванное им существо (чаще всего это высший мага). Степень опасности также зависит от сущности целевого эффекта – для чего маг вызывает эгрегор/духа/высшего? Чтобы уничтожить кого-то (Разрушение) или благословить (Восстановление)? Чтобы получить ценную информацию (Иллюзии), способности (Мистицизм) или просто поприкалываться (Изменения)? Так или иначе, если колдун/шаман является настоящим, то созданные им заклинания будут вдвойне опасны – всё-таки, никто не гарантирует, что вызванное существо будет делать только то, что хочет от него публика.

И, наконец, Мистицизм. Самая запутанная и интересная школа заклинаний. Сюда относятся 3 категории эффектов:

1) то, что не вошло в другие категории;

2) то, что маги не понимают, как это вообще работает;

3) и то, что работает с самой магией!

Благодаря первым двум категориям Мистицизм стал самой загадочной школой – даже название соответственное: сплошная мистика! А вот с третьей категорией конкретики уже побольше: сюда отнесём управляющие эффекты по корректировке других магических эффектов. Маг кастует один эффект, а потом он же или другой маг новым эффектом изменяет конфигурацию эффекта первого. Программа меняет программу. Сюда же отнесём и применение сверхспособностей с помощью магических интерфейсов. В принципе, любую магию можно рассматривать как частный случай Мистицизма, ведь что такое магический эффект как ни корректировка какой-либо программы? И что есть весь наш Мир, как ни один сверхмасштабный магический эффект?

Ну что, слюни потекли? Да, теперь возникает закономерный вопрос: как сотворить что-нибудь из этого великолепия? Есть 2 основных способа:

1) Самостоятельно – сотворение эффектов через магический интерфейс.

2) Опосредованно – сотворение эффектов по заявкам высшему – через заклинания.

Наши рекомендации