Фавориты, игрушки и забытые.

Что ж, пройдясь по главным аспектам влияния высших на жизни людей, мы почти закончили с основами кармотворчества. А напоследок рассмотрим пару условных классификаций участников земного аттракциона в контексте вмешательства высших. Вот 3 обозначения для типов людей в зависимости от того, какой подход выбрало их высшее существо в отношении игры за них. Повторяю, классификация условная – это архетипы, а на самом деле возможно много интересных и разнообразных вариаций. Краткое же описание архетипов очень просто.

За «фаворитом» – глаз да глаз. Высший буквально ведёт его по жизни, во множественном количестве применяя свои особые способности вмешательства в его личную жизнь. Чем зачастую его изрядно достаёт. Ну, как вас, например.

С «игрушкой» же разговор несколько другой. Периодически высший уделяет ей много внимания (обычно в важных, ключевых и переходных эпизодах её смертной жизни), а потом оставляет на самообеспечение, вмешиваясь только по необходимости. А ещё – когда захочется провернуть нечто особенное – специально для высших-извращенцев. Вы же любите извращаться со своими игрушками? Ну вот – всё по аналогии!

Ну а что касается «забытого», то на него высший вообще, как и следует из названия, благополучно забивает, предоставляя товарища самому себе. Впрочем, забытые – это скорее, теоретическое, нежели практическое явление. Всё-таки высшие воплощаются отнюдь не для того, чтобы забивать на своих персонажей. Тем не менее, у них есть такая возможность. При этом учтите: то, кем является человек по этой классификации, никоим образом не умаляет его собственные возможности. Так, все инструменты самопрограммирования в полном объёме имеются как у отъявленного забытого, так и у самого наизатюканного фаворита.

Уровни сложности Игры.

Это тоже условность, но разобравшись в ней, вы сможете ещё сильней улучшить своё понимание. Вот 3 уровня игровой сложности: лёгкий, средний и хардкор. Фишка в том, что вы сами вольны выбирать удобный для себя режим. Со всеми вытекающими, как и всегда. В зависимости от вашего выбора изменится и стратегия влияния высшего на вашу жизнь. Причём в течение жизни свой выбор можно менять.

Лёгкий уровень – выберите себе простую архетипичную роль из уже существующих (можно даже что-нибудь из ширпотреба) и скопируйте свою жизнь по этому шаблону. Да, это приведёт к гарантированному запарыванию вашего Предназначения (к которому вы, скорей всего, даже не прикоснётесь), но высший не станет гнобить вас, если вы будете играть свою малую роль эффективно. По правде говоря, если при этом вы будете повышать свою мудрость, совершенствоваться в самопрограммировании и не запарывать взятые миссии – тогда ваша смертная жизнь даже не будет тягостной и мрачной. А если вы ещё к тому же успешно проведёте творческую оптимизацию как можно большего числа миссий (максимально накрутив им КЦ), то вы даже будете чувствовать себя счастливым! Хотя при таком раскладе высший всё равно не оставит попыток сподобить вас перейти на средний уровень сложности, где награда и скорость развития ещё больше. А, и да – к тем, кто узнал об этом, но всё равно решил остаться на лёгком уровне, высшие применяют более жёсткие меры. Всегда пожалуйста.

Средний уровень – найдите продуманную и уготованную вам вашим высшим роль и выполните её. Это путь Предназначения. Путь героя. Можете играть неэффективно. Можете запарывать мелкие попутные миссии. Можете даже забить на оптимизацию (хотя на этом уровне это будет трудно сделать). Высший закроет на всё это глаза, если вы будете продвигаться по своей главной сюжетной линии. И вы будете безусловно счастливы, так как точно знаете, зачем живёте. Но поблажек не ждите! Все ваши провалы повлекут за собой ответные меры со стороны высшего, имеющие целью сподобить вас на смену тактики, чтобы успешно выполнять не только главное Предназначение, но и все попутные опциональные задачи и миссии. Убить вас не убьют, но потреплют очень даже знатно! Если же вы длительное время будете высокоэффективно, великомудро и максимально творчески выполнять все миссии, то ваше счастье достигнет эпических размахов. И да, это повод повысить сложность.

Хардкор – этот уровень открывается после начала прохождения игры на среднем уровне. 10 раз подумайте, прежде чем переходить на него – он реально очень сложный. Но вместе с тем… архивеликий! Если средняя сложность – путь героя, то это – путь… настоящего Богоподобного Существа! Создайте сами свою главную роль – придумайте сами своё Предназначение, ценность и масштаб которого превзойдут первоначальную задумку высшего! Ну и приступайте к его выполнению, не дожидаясь одобрения со стороны высших сил. Фактически, при таком раскладе вы берёте работу высшего на себя. Для этого вам понадобится как великая мудрость, так и мастерское использование навыков самопрограммирования. Равно как и превосходно проведённая творческая оптимизация созданного Предназначения. Обычно эту работу с высоты своих знаний самостоятельно проделывает высший, когда назначает Предназначение своему персонажу, вам же приходится только разгадывать, в чём оно заключалось. Но только не на хардкорном уровне сложности. Рекомендуется переходить на него не раньше, чем вы полностью реализуете хотя бы одно стандартное Предназначение. Ну, хотя бы для того, что разобраться на опыте, как эти Предназначения устроены – а потом уже создавать свой вариант. Ведь если ваша работа окажется халтурой (потенциальная совокупная ценность придуманного вами Предназначения сильно недостаёт до потенциальной совокупной ценности Предназначения высшего производства), то у высшего не будет особых причин продолжать игру таким «заведомо запоротым» персонажем – и тогда он включит режим не менее хардкорного «очищения». Да, таковы опасности самого высокого уровня сложности. Но они того стоят!

Средний   Сосредоточение на выполнении Предназначения. Выполнение стандартного набора и попутных миссий – опционально.     Макс. уровень ценностей: 4-5 Уровень силы: высокий Благосклонность: союзных эгрегоров: высокая враждебных эгрегоров: низкая Сюжетная броня: средняя   Это оптимальный уровень сложности для опытного и мудрого игрока.
Хардкор   Придумайте своё Предназначение и напишите сами сценарий своей жизни!   Макс. уровень ценностей: 5-6 Уровень силы: архивысокий Благосклонность всех эгрегоров: высокая Сюжетная броня: мощная     Для избранных. Огромная сложность – огромные бонусы.
Лёгкий   Выполнение стандартного набора миссий для среднестатистического архетипичного гражданина, попутных мелких миссий, а также миссий среднего размаха.   Макс. уровень ценностей: 3-4 Уровень силы: средний Благосклонность эгрегоров: средняя Сюжетная броня: нет/слабая   Для вас это слишком просто. Набравшись мудрости и опыта, переходите на средний уровень сложности.
Уровни сложности Игры

Эгрегоры

Если в предыдущей главе мы рассматривали одиночный режим игры для высших, то сейчас пришло время познакомиться с высшим мультиплеером.

Сущность эгрегоров.

У меня есть великолепная аналогия, которая поможет быстро прояснить суть данной темы. В юриспруденции есть два понятия: физические и юридические лица. Что такое физические лица, ясно всем – это люди, то есть существа. А вот с юридическими лицами дела обстоят иначе – физически они не существуют и по сути являются… формальностью, фикцией. О юридических лицах имеет смысл говорить тогда, когда есть объединение людей. При этом просто сборище людей – это несколько физических лиц, а юридическое лицо – это сборище людей плюс система правил поведения, которым следуют все эти люди.

Так вот. Физическое лицо относится к юридическому точно так же, как высший относится к эгрегору. Эгрегоров не существует. Нет такого существа. Есть существа под названием «высшие» и «люди», а эгрегором будет являться набор игровых правил и соглашений, которым эти самые высшие решили следовать для создания максимального веселья в процессе игры своими людьми. По сути, это понятие придумано мной для упрощения – чтобы отделить мух от котлет. Поэтому когда речь идёт об «эгрегоре, который что-то сделал», имеется в виду «высший, который что-то сделал в рамках определённой игры, определённого сюжетного сценария». Действия высших вы уже прекрасно изучили – это всё те же кармотворческие орудия, будь то прямое волевое магическое вмешательство или корректировка настроек автоматических программ, которые, к примеру, частично задают направление мыслительного процесса человека с учётом установок и задач эгрегора. Вариантов очень много.

Эгрегоры по праву можно считать одной из самых захватывающих тем эзотерики. Что самое интересное в обществе людей? Их социальные игры! А разговор об эгрегорах – ни что иное, как исследование социальных игр самих высших! И раз высшие на порядок могущественнее людей, то и групповые сюжеты, в которых они участвуют, будут на порядок масштабнее и продвинутей. Поэтому не удивительно, что те откровения, с которыми здесь сталкиваются исследователи, просто потрясают воображение!

L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEA14i5IMMA AADeAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbERPTWsCMRC9F/wPYQQvRbPaIrIaRaSKFwu14nnYjLuL m8mSpNn135tCobd5vM9ZbXrTiEjO15YVTCcZCOLC6ppLBZfv/XgBwgdkjY1lUvAgD5v14GWFubYd f1E8h1KkEPY5KqhCaHMpfVGRQT+xLXHibtYZDAm6UmqHXQo3jZxl2VwarDk1VNjSrqLifv4xCuLb a/j8OMWLu8pHE7v6cNyejFKjYb9dggjUh3/xn/uo0/z3WTaH33fSDXL9BAAA//8DAFBLAQItABQA BgAIAAAAIQDw94q7/QAAAOIBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1s UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADHdX2HSAAAAjwEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALgEAAF9yZWxzLy5yZWxz UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADMvBZ5BAAAAOQAAABAAAAAAAAAAAAAAAAAAKQIAAGRycy9zaGFwZXht bC54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA14i5IMMAAADeAAAADwAAAAAAAAAAAAAAAACYAgAAZHJzL2Rv d25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA9QAAAIgDAAAAAA== "/>

Высший Даже самого по себе высшего можно считать единичным «сингулярным» эгрегором  
Эгрегор №1 Объединение двух высших, играющих по одному набору правил
Эгрегор №2 Объединение трёх высших, играющих по другому набору правил  
L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEA15/eHcIA AADcAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbESP0YrCMBRE34X9h3AXfNNURbd0jSKCsAoitvsBl+Zu W2xuSpLV+vdGEHwcZuYMs1z3phVXcr6xrGAyTkAQl1Y3XCn4LXajFIQPyBpby6TgTh7Wq4/BEjNt b3ymax4qESHsM1RQh9BlUvqyJoN+bDvi6P1ZZzBE6SqpHd4i3LRymiQLabDhuFBjR9uaykv+bxQU eze/J8XukJfGzk7H5jjNWSs1/Ow33yAC9eEdfrV/tIJ09gXPM/EIyNUDAAD//wMAUEsBAi0AFAAG AAgAAAAhAPD3irv9AAAA4gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMd1fYdIAAACPAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAuAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEAAAAAAAAAAAAAAAAAApAgAAZHJzL3NoYXBleG1s LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQDXn94dwgAAANwAAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJgCAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD1AAAAhwMAAAAA "> L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAbzyQj8IA AADcAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbESP3YrCMBSE7xd8h3AE79bUnxWpRpEFQQVZbH2AQ3Ns i81JSbJa394IgpfDzHzDLNedacSNnK8tKxgNExDEhdU1lwrO+fZ7DsIHZI2NZVLwIA/rVe9riam2 dz7RLQuliBD2KSqoQmhTKX1RkUE/tC1x9C7WGQxRulJqh/cIN40cJ8lMGqw5LlTY0m9FxTX7Nwry vft5JPn2kBXGTv6O9XGcsVZq0O82CxCBuvAJv9s7rWA+HcHrTDwCcvUEAAD//wMAUEsBAi0AFAAG AAgAAAAhAPD3irv9AAAA4gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMd1fYdIAAACPAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAuAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEAAAAAAAAAAAAAAAAAApAgAAZHJzL3NoYXBleG1s LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQBvPJCPwgAAANwAAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJgCAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD1AAAAhwMAAAAA "> L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAEAeWjMIA AADcAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbESP0YrCMBRE34X9h3AX9k1TXV1K1ygiCCqI2O4HXJq7 bbG5KUnU+vdGEHwcZuYMM1/2phVXcr6xrGA8SkAQl1Y3XCn4KzbDFIQPyBpby6TgTh6Wi4/BHDNt b3yiax4qESHsM1RQh9BlUvqyJoN+ZDvi6P1bZzBE6SqpHd4i3LRykiQ/0mDDcaHGjtY1lef8YhQU Oze7J8Vmn5fGfh8PzWGSs1bq67Nf/YII1Id3+NXeagXpdAbPM/EIyMUDAAD//wMAUEsBAi0AFAAG AAgAAAAhAPD3irv9AAAA4gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMd1fYdIAAACPAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAuAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEAAAAAAAAAAAAAAAAAApAgAAZHJzL3NoYXBleG1s LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQAQB5aMwgAAANwAAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJgCAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD1AAAAhwMAAAAA ">
А этот высший вступает сразу в 3 эгрегора: №1, №2 и свой сингулярный.  

Разновидности эгрегоров.

Тысячи их! В буквальном смысле. Высшие вступают в сообщества по поводу и без. И каждый высший одновременно состоит во множестве эгрегоров. Есть эгрегоры семьи, рода, нации, народа, страны, религии, культуры, философии, расы, цивилизации, планеты, профессии, клуба по интересам… Даже у какой-нибудь вещи может существовать свой мало-мальски сильный эгрегор. И это только самые очевидные их разновидности. Можно составить целую книгу, перечисляя наиболее значимые из них.

Эгрегоры бывают разного масштаба и силы. Они разнятся по степени влияния на людей и по характеру этого влияния. Есть малые эгрегоры, образующиеся для обеспечения совместного прохождения игры для небольших объединений людей (например, эгрегор семьи, небольшой секты или фирмы). Есть великие эгрегоры, включающие в себя целые орды народа (например, эгрегор религии или страны). Многие эгрегоры весьма стабильны – они функционируют длительное время, но распадаются с распадом сообщества людей, участвующих в них. Однако есть и неустойчивые ситуационные эгрегоры, существующие краткое время, целью которых является быстрое создание заварушки, после чего они перестают существовать, распадаясь. При этом самого высшего можно рассматривать как сингулярный эгрегор, который и будет включать в себя набор правил для одиночной игры за своего персонажа, связанный с его Предназначением и набором прочих жизненных задач.

В этой книге мы будем рассматривать лишь самый актуальный для людей эгрегориальный тип – высший, то есть такое сообщество, главными участниками которого являются высшие существа – они и определяют правила этого сообщества, а также активно участвуют в управлении игровым процессом. Ну а люди, которые участвуют в таких эгрегорах вынуждены лишь подстраиваться под эти правила. Справедливости ради стоит отметить, что помимо высших эгрегоров существуют также ещё скриптовые и низшие эгрегоры. Скриптовые эгрегоры – более редкий тип, здесь высшие (или кто-то другой могущественный вроде мага) заранее создают набор скриптов и вешают его на зону, предмет, человека или группу людей, или даже на абстрактную концепцию, а дальше всё происходит само собой, и создатель правил не вмешивается в процесс. Низший же тип эгрегоров характерен по большей части для животного мира и нужен для управления популяциями, стаями и роями.

Вступление в эгрегор.

Важный момент. Главными фигурантами эгрегоров являются высшие. Но на сцене всё же играют именно люди. Наделённые весьма нехилыми полномочиями. Высший-игрок часто доверяет своему персонажу управление собственной судьбой. В том числе вступление в разнообразные общественные фракции. У каждой фракции – свой собственный эгрегор, разумеется. И не все из них ведут… «благоразумный» образ жизни. Да чего уж там, скажу прямо: большинство фракций в нашем современном обществе имеют радикально запоротое мировоззрение, что несомненно отражается на системах ценностей участников этой фракции. Но вы свободное существо, так что высший не будет вам запрещать разделять это мировоззрение. Более того! – посчитав предстоящую игру интересной, он вступит в этот эгрегор и возможно даже займёт в нём высокое иерархическое положение – со всеми вытекающими последствиями для персонажа. Если эти последствия не слишком благоприятные, то вступление в подобный эгрегор может послужить великолепным способом по реализации планов высшего по приведению в исполнение вразумительных процедур для своего горячо любимого персонажа. Да, можно, конечно, было бы и просто самолично прибить его, но, согласитесь, в компании оно повеселее будет.

В общем, мораль такова: хорошенько подумайте, прежде чем вступать в какую-нибудь сомнительную фракцию. Внешнее людское влияние – меньшее из того, что вас ждёт. Ведь главные фишки вытворяют с людьми именно их высшие. Итак, люди могут самостоятельно объединиться в группу, поставив для неё ряд целей. И если их высшим понравится людская задумка, то они тоже объединятся в сообщество и будут вместе содействовать им в их стремлениях.

L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAW0vEtcIA AADcAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbERPz2vCMBS+D/Y/hDfwMmaqwiidUURUenGwTnZ+NG9t WfNSkpi2//1yGOz48f3e7ifTi0jOd5YVrJYZCOLa6o4bBbfP80sOwgdkjb1lUjCTh/3u8WGLhbYj f1CsQiNSCPsCFbQhDIWUvm7JoF/agThx39YZDAm6RmqHYwo3vVxn2as02HFqaHGgY0v1T3U3CuLm ObyfrvHmvuTcx7G7lIerUWrxNB3eQASawr/4z11qBfkmzU9n0hGQu18AAAD//wMAUEsBAi0AFAAG AAgAAAAhAPD3irv9AAAA4gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMd1fYdIAAACPAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAuAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEAAAAAAAAAAAAAAAAAApAgAAZHJzL3NoYXBleG1s LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQBbS8S1wgAAANwAAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJgCAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD1AAAAhwMAAAAA "/>

Высший  
Эгрегор
L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEA0RijmsYA AADeAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbESP3WrDMAyF7wd9B6PC7lan3Q8li1PGoNAOyliyBxCx loTFcrDdNn376qLQOwkdnXO+YjO5QZ0oxN6zgeUiA0XceNtza+C33j6tQcWEbHHwTAYuFGFTzh4K zK0/8w+dqtQqMeGYo4EupTHXOjYdOYwLPxLL7c8Hh0nW0Gob8CzmbtCrLHvTDnuWhA5H+uyo+a+O zkC9D6+XrN5+VY3zz9+H/rCq2BrzOJ8+3kElmtJdfPveWan/slwLgODIDLq8AgAA//8DAFBLAQIt ABQABgAIAAAAIQDw94q7/QAAAOIBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10u eG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADHdX2HSAAAAjwEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALgEAAF9yZWxzLy5y ZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADMvBZ5BAAAAOQAAABAAAAAAAAAAAAAAAAAAKQIAAGRycy9zaGFw ZXhtbC54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA0RijmsYAAADeAAAADwAAAAAAAAAAAAAAAACYAgAAZHJz L2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA9QAAAIsDAAAAAA== "> L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAvlQGAcMA AADeAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbERP3WrCMBS+H/gO4Qy8W9PqJqUzigwEHciw9QEOzVlb 1pyUJLPt2y+Dwe7Ox/d7tvvJ9OJOzneWFWRJCoK4trrjRsGtOj7lIHxA1thbJgUzedjvFg9bLLQd +Ur3MjQihrAvUEEbwlBI6euWDPrEDsSR+7TOYIjQNVI7HGO46eUqTTfSYMexocWB3lqqv8pvo6A6 u5c5rY7vZW3s+uPSXVYla6WWj9PhFUSgKfyL/9wnHec/Z3kGv+/EG+TuBwAA//8DAFBLAQItABQA BgAIAAAAIQDw94q7/QAAAOIBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1s UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADHdX2HSAAAAjwEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALgEAAF9yZWxzLy5yZWxz UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADMvBZ5BAAAAOQAAABAAAAAAAAAAAAAAAAAAKQIAAGRycy9zaGFwZXht bC54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAvlQGAcMAAADeAAAADwAAAAAAAAAAAAAAAACYAgAAZHJzL2Rv d25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA9QAAAIgDAAAAAA== ">
Человек-участник фракции и её эгрегора
Человек
Помощь участнику эгрегора (Ца → Цэ↑)
Принятие помощи от участника эгрегора (Цэа → Ц↑)
Выполнение правил фракции, выполнение её миссий. Отождествление себя с ролевыми аспектами фракции.
L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEApBOrMMIA AADeAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbERP24rCMBB9F/Yfwgi+aept2a1GWQRBF0Rs9wOGZmyL zaQkUevfG2HBtzmc6yzXnWnEjZyvLSsYjxIQxIXVNZcK/vLt8AuED8gaG8uk4EEe1quP3hJTbe98 olsWShFD2KeooAqhTaX0RUUG/ci2xJE7W2cwROhKqR3eY7hp5CRJPqXBmmNDhS1tKiou2dUoyPdu /kjy7W9WGDs9HurDJGOt1KDf/SxABOrCW/zv3uk4fzb+nsLrnXiDXD0BAAD//wMAUEsBAi0AFAAG AAgAAAAhAPD3irv9AAAA4gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMd1fYdIAAACPAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAuAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEAAAAAAAAAAAAAAAAAApAgAAZHJzL3NoYXBleG1s LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQCkE6swwgAAAN4AAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJgCAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD1AAAAhwMAAAAA ">
Высший из эгрегора  
    Всё это упрочняет ваше положение во фракции и степень участия в её эгрегоре  
Высшие заключают между собой соглашение об участии в эгрегоре и степени такого участия

Сила эгрегора.

Определяется степенью влияния высших, входящих в эгрегор, на их людей. А само влияние можно измерить величиной и частотой применения создаваемых «спецэффектов». Будь то магия, создание тех ли иных ситуаций или иные формы корректировки судьбы, которые мы уже рассмотрели. Замечено:

* Влияние эгрегора тем сильней, чем выше общий уровень развития человека. Более ценные персонажи требуют более бдительного присмотра.

* Влияние эгрегора тем сильней, чем выше уровень магических способностей человека. Что не удивительно, если учесть, что «магией» мы называем те же самые вмешательства высших, сделанные по нашим заявкам.

* Благоприятное влияние эгрегора тем сильней, чем выше склонность мировоззрения человека к восстановительным алгоритмам (Ца → Ц↑, Цэ↑).

* Разрушительное влияние эгрегора тем сильней, чем выше склонность мировоззрения человека к разрушительным алгоритмам (Ца → Ц↓, Цэ↓). Да-да, что посеешь – то пожнёшь.

* Восстановительное/разрушительное влияние эгрегора тем сильней, чем выше резонанс этого эгрегора с восстановительными/разрушительными элементами других эгрегоров, в которых состоит высший, и чем выше сила этих других эгрегоров (особенно это касается сингулярного эгрегора). То есть, если высшему выгодно поддержать/угробить своего человека, он предпочтёт сделать это по игровому сценарию соответствующего эгрегора, нежели будет действовать в одиночку.

* Влияние эгрегора тем сильней, чем выше положение человека-участника в соответствующей данному эгрегору человеческой фракции. Иными словами, гуру-основатель секты получит большую поддержку/подавление со стороны эгрегора секты, нежели адепт, а тот получит больше, нежели неофит. Да, у высших к каждому «индивидуальный» подход.

* Влияние эгрегора тем сильней, чем больше в нём участников. Больше игроков – больше игровых возможностей. И высшие заинтересованы в том, чтобы их реализовать.

* Влияние эгрегора тем сильней, чем больший масштаб миссий взяли на себя участвующие в нём высшие и чем больший масштаб у общей миссии эгрегора. Чем сложнее проект – тем больше усилий надо приложить для его реализации.

* Восстановительное влияние эгрегора тем сильней, чем больше миссий, соответствующих миссиям данного эгрегора, выполняет человек. Группа заинтересована в поддержке полезных ей членов.

* Разрушительное влияние эгрегора тем сильней, чем больше миссий, противоречащих миссиям данного эгрегора, выполняет человек. А вот с еретиками разговор уже другой.

Совместные эгрегоры.

Малые эгрегоры взаимоотношений – одна из самых многочисленных категорий эгрегоров. Обычно они включают в себя 2 человека и 2 высших. В «Мультиплеере» мы подробно рассмотрели особенности данных игр людей. Так вот, чем больше энергии вы вкладываете в ценности из категорий эмпатии (Цэ), помощи и атак (Ца), а также 5 социальных источников (среди которых особенно важны Це, Цп и Цо), тем сильней становится ваш совместный (с данным человеком) эгрегор.

Высший  
Совместный эгрегор
Человек
Взаимодействие
Высший  
Человек
Взаимодействие, соглашения, договоры
Влияние
Влияние

Если говорить обобщённо, то основная задача совместных эгрегоров – это максимальное развитие своих персонажей через их взаимодействие друг с другом. А значит, такой эгрегор будет поощрять все те взаимодействия своих людей, которые способствую такому развитию, и пресекать все те взаимодействия, которые это развитие замедляют. Так что, если вы не умеете эффективно взаимодействовать или играть в отношения (по любому алгоритму, будь то дружба, служение, соперничество, доминирование или даже вражда) – имеет смысл ожидать «подарочков» от вашего совместного эгрегора, которые помогут вам изменить приоритеты. Индикатор успеха всё тот же: минимум страха, максимум радости.

Кроме того, совместный эгрегор предъявляет к своим людям-участникам дополнительные требования. Одно дело, когда вы сами ведёте неэффективный образ жизни и накапливаете зависимость – в этом случае основные проблемы, конечно же, ждут именно вас – от сингулярного эгрегора. И другое дело, когда вы своими действиями потакаете накоплению зависимости у других участников, с которыми вы взаимодействуете. В этом случае вас непременно ждёт сюрприз в виде хороших, качественных люлей, но на этот раз уже от вашего совместного эгрегора. Чаще всего в этом случае высшие будут действовать косвенно – влияя именно на отношения своих людей. Нередко для этого приходится брать персонажей под косвенный контроль – к примеру, заставлять их ссориться и иными способами уничтожать друг друга в попытке прекратить неэффективные отношения.

При достаточной мощности такого эгрегора возможно взаимодействие людей с ним и создание дополнительных эффектов поддержки и перераспределения энергопотенциала его участников между собой. Достаточно сведущие в самопрограммировании и магии люди могут этим воспользоваться для более эффективного прохождения как одиночных так и кооперативных жизненных миссий. Но об этом позднее.

Семейный эгрегор.

Один из самых важных типов эгрегоров – семейные. По сути, это продвинутая версия совместного эгрегора взаимоотношений. Именно семейный эгрегор порождает весьма крутые спецэффекты, которые нередко и принимают за особые виды кармы – «семейную» и «родовую». Как показывает практика, семейные эгрегоры очень активны: мощные эффекты перераспределения энергопотенциала (например, когда надо поддержать ослабленного участника, дав ему временный аванс), повышенная вероятность создания дополнительных «судьбоносных» ситуаций, усиленный напор на дополнительные миссии эгрегора (связанные с развитием членов семьи, особенно детей) – обычное дело для них. Нередки также и случаи применения показательных казней – специально для близкого круга родственников.

Теперь можно дать развёрнутый ответ на тот архиважный вопрос: влияют ли решения, достижения, состояния, мировоззрение и модели поведения одних членов семьи (или просто близких людей) на других членов? Теоретически – нет. У одного человека свои энергии и программы, у другого – свои. Один может наломать каких угодно дров – это его личное дело, и оно не затронет энергии другого человека (если не считать энергии эмпатии Еэ, задействованные с помощью наблюдения). А на практике? А на практике влияют и ещё как! Как же так? Не-не, все правила высших остаются в силе: только собственный высший обладает полномочиями влияния на своего человека, и абы кто не может так просто взять, вмешаться и поломать его геймплей к чертям. Однако из этого никак не следует, что этот «абы кто» не сумеет поговорить с собственным высшим человека и уломать его сотворить с этим человеком какую-нибудь хрень! Вуаля! – я только что кратко описал принцип работы семейных и других особо влиятельных эгрегоров.

Разумеется, высший наблюдает за процессом развития всех тех лиц, вместе с которыми играет его персонаж, и отслеживает их состояния и достижения. Как правило, этими лицами являются члены семьи, особенно близкие. И вот, в зависимости от того, что он увидит в процессе этих наблюдений, высший может изменить ряд игровых задач своего человека, а следовательно, изменить и характер влияния на него. Причём заметьте: обычно все эти коррективы прекрасно увязываются с «личной кармой» человека (задумками высшего в рамках своего сингулярного эгрегора) и не противоречат ей (а наоборот – помогают в реализации).

Так или иначе, приняв к сведению инфу о существовании особо активных совместных эгрегоров, вы сможете предсказать и распознать множество созданных свыше ситуаций, являющихся испытаниями на тему усиленного развития вашей семьи или другого близкого круга людей, совместно с которыми вы проходите свои миссии. Принцип прохождения стандартен: совершенствование СЦ и избавление от зависимостей и страха.

Ситуационные эгрегоры.

Выше мы рассмотрели классическую схему: люди взаимодействуют – образуется совместный эгрегор и оказывает на них влияние. А вот несколько иная схема. Сперва образуется эгрегор (высшие находят друг друга и о чём-то договариваются), а потом происходит взаимодействие между людьми этих высших. И скорей всего, оно пройдёт по написанному свыше сценарию. После исполнения которого и завершения созданной ситуации эгрегор перестаёт быть нужным и распадается. Разумеется, сценарий ситуации может быть любой: как нейтральный, так и ярко выраженно восстановительный или разрушительный. Но мы-то знаем реалии.

Образование ситуационного эгрегора задолго до самого действа – это классический сценарий для преступлений, «злодеяний» и прочих испытаний, созданных высшими, чтобы подкорректировать мировоззрение своих людей. В главе про карму я уже говорил, как, зачем и почему высшие применяют разрушительные тактики влияния, а теперь вот вам подробности.

Жертва и преступник подбирается ситуационным эгрегором преступления, в который входят высшие всех участников разыгрываемого представления, а сам процесс происходит по их взаимному сговору. Причём есть тут большой прикол: жертва в подавляющем большинстве случаев имеет в своём подсознании те же неэффективные модели поведения, что и её преступник, да и системы ценностей у них во многом схожи, только у одного участника ситуация ещё более усугублена, поэтому именно он является жертвой в данном конкретном случае.

Ну так вот, по ходу пьесы «злодей» разрушает ценности «жертвы», принося ей боль и страдания. И эти страдания, также как и в любом другом случае, дают жертве повод для активного самопрограммирования – оказывают вразумляющий эффект и принудительно отстраняют её от тех ценностей, от которых она чрезмерно зависела. Таким образом, «судьба» в лице высших и их эгрегоров показывает, что халявы не будет! Не одними болезнями, неудачами и стихийными бедствиями она будет развлекаться с людьми. В её арсенале гораздо больше хитроумных средств уничтожения. Преступник, таким образом, является оружием в руках судьбы и своими преступлениями оказывает на жертву ускоряющий её развитие эффект. Эгрегору даже напрягаться с внушениями и подчинением воли не нужно – они только собирают нужных людей в нужное время и в нужном месте. Ловкость рук и никакого мошенничества.

Но помните: высший сценарий не отменяет людской воли. Прямое внушение и подчинение воли в данном случае – это приём на грани фола. Ведь следующим, кто пойдёт под нож при описанном раскладе «злодеяния» – это сам «злодей». Разумеется, у него будет куча возможностей избежать этого, приняв другие решения. Выбор за вами. Всё-таки играете на сцене именно вы, а высшие лишь создают декорации. В этом суть нашей игры.

Показательная казнь.

Раз уж начали, не могу пройти мимо. Вот ещё один из излюбленных сюжетов совместных и ситуационных эгрегоров. Много, много жёстче, чем всё, что вы видели ранее! Ранее уже говорилось про предупреждения, чистки, краш-тесты и прочие подобные разрушительные штампы высших, применяемые в рамках сингулярного эгрегора. Так вот, в рамках продвинутого совместного эгрегора (особенно это касается семейных эгрегоров) подобная хрень, применённая к одному участнику, может послужить прекрасным предупреждением для всех остальных. Вот потому я и назвал такой трюк «показательной казнью».

Фишка в том, что применяя этот штамп, высшие подчас заходят особенно далеко. Смерть новорождённых, адские болезни и страдания, катастрофическая судьба с длительными мучениями… – всё это может служить хорошими примерами показательных казней, которые проводят высшие над собственными людьми. Цель: не только игра в критической ситуации на максимальной сложности (стандартная цель болевых ситуаций), но также и вразумление остальных персонажей – всех тех людей, которые видят потери и несчастья казнённого. То есть в данном эгрегоре 2 типа людей-участников: непосредственно действующие лица (которых казнят) и зрители (которые наблюдают и делают выводы). При этом казнь часто устраивается так, чтобы возникло впечатление именно окончательного приговора без надежды на спасение – тяжелейшие болезни и травмы, например. Катастрофы с массовой гибелью людей тоже можно отнести к показательным казням, только в этом случае ситуацию тщательно продумывают задолго до её реализации: набор кандидатов на убой чётко определяется соответствующими высшими.

Эффект от таких развесёлых мероприятий неоднозначный. Будучи зрителями, мы можем использовать это для того, чтобы лучше постичь незаурядные логики высших на пути разрушения иллюзии смертной жизни с последующей победой в Игре и выходе на новый уровень. Однако практика показывает, что можно отреагировать и по-иному: позволить страху и зависимости расти, врубить шаблонные неэффективные алгоритмы поведения, отказаться принимать вразумление, закрыть глаза на существование высших и укрепить иллюзию смертной жизни, замедлив скорость своего прохождения Игры. Забавно, но такой исход тоже был предусмотрен кукловодами, более того – он ими планировался! Как ни крути, эту Игру создают не абы кто, а настоящие профессионалы. И судя по всему, они намерены «растянуть удовольствие».

Заметьте, что показательные казни применяются высшими только тогда, когда это вписывается в сценарий экзекуций лично для испытуемого. Речь не идёт о том, казнить или не казнить – решение уже принято. А вот чтобы подобрать для представления самый подходящий момент и собрать побольше публики – тут иногда нужно проявить терпение. Убивать людей – это искусство. К процессу можно подойти творчески.

L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAgwRiscUA AADcAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbESPQWvCQBSE74L/YXlCb7qxVSOpqxSh0IugsVC8PbLP bGj2bciuJvrr3ULB4zAz3zCrTW9rcaXWV44VTCcJCOLC6YpLBd/Hz/EShA/IGmvHpOBGHjbr4WCF mXYdH+iah1JECPsMFZgQmkxKXxiy6CeuIY7e2bUWQ5RtKXWLXYTbWr4myUJarDguGGxoa6j4zS9W wcXMj7PdW95s/S29783P/uSWnVIvo/7jHUSgPjzD/+0vrSBNp/B3Jh4BuX4AAAD//wMAUEsBAi0A FAAGAAgAAAAhAPD3irv9AAAA4gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAMd1fYdIAAACPAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAuAQAAX3JlbHMvLnJl bHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEAAAAAAAAAAAAAAAAAApAgAAZHJzL3NoYXBl eG1sLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQCDBGKxxQAAANwAAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJgCAABkcnMv ZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD1AAAAigMAAAAA " adj="6694" fillcolor="#8000ff"/> L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAc9b8xsUA AADcAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbESPQWvCQBSE74L/YXlCb7pRq5HUVUQQeiloLBRvj+wz G5p9G7Krif313ULB4zAz3zDrbW9rcafWV44VTCcJCOLC6YpLBZ/nw3gFwgdkjbVjUvAgD9vNcLDG TLuOT3TPQykihH2GCkwITSalLwxZ9BPXEEfv6lqLIcq2lLrFLsJtLWdJspQWK44LBhvaGyq+85tV cDOL8+vHPG/2/pH+HM3X8eJWnVIvo373BiJQH57h//a7VpCmM/g7E4+A3PwCAAD//wMAUEsBAi0A FAAGAAgAAAAhAPD3irv9AAAA4gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAMd1fYdIAAACPAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAuAQAAX3JlbHMvLnJl bHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEAAAAAAAAAAAAAAAAAApAgAAZHJzL3NoYXBl eG1sLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQBz1vzGxQAAANwAAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJgCAABkcnMv ZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD1AAAAigMAAAAA " adj="6694" fillcolor="#8000ff"/>

Высший-палач  
Совместный/ситуационный эгрегор
Приговорённый
Наблюдатель
L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEApqaxDsUA AADcAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbESPQWvCQBSE7wX/w/IEb3VjtTVEVxGh4KVgoyDeHtln Nph9G7Krif76bqHQ4zAz3zDLdW9rcafWV44VTMYJCOLC6YpLBcfD52sKwgdkjbVjUvAgD+vV4GWJ mXYdf9M9D6WIEPYZKjAhNJmUvjBk0Y9dQxy9i2sthijbUuoWuwi3tXxLkg9pseK4YLChraHimt+s gpt5P8y+pnmz9Y/5c29O+7NLO6VGw36zABGoD//hv/ZOK5inM/g9E4+AXP0AAAD//wMAUEsBAi0A FAAGAAgAAAAhAPD3irv9AAAA4gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAMd1fYdIAAACPAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAuAQAAX3JlbHMvLnJl bHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEAAAAAAAAAAAAAAAAAApAgAAZHJzL3NoYXBl eG1sLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQCmprEOxQAAANwAAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJgCAABkcnMv ZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD1AAAAigMAAAAA " adj="6694" fillcolor="#8000ff"/> L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAyeoUlcUA AADcAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbESPT2vCQBTE7wW/w/IK3uqm/g2pq4ggeBE0Fkpvj+xr NjT7NmRXE/303YLgcZiZ3zDLdW9rcaXWV44VvI8SEMSF0xWXCj7Pu7cUhA/IGmvHpOBGHtarwcsS M+06PtE1D6WIEPYZKjAhNJmUvjBk0Y9cQxy9H9daDFG2pdQtdhFuazlOkrm0WHFcMNjQ1lDxm1+s gouZnaeHSd5s/W1xP5qv47dLO6WGr/3mA0SgPjzDj/ZeK1ikM/g/E4+AXP0BAAD//wMAUEsBAi0A FAAGAAgAAAAhAPD3irv9AAAA4gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAMd1fYdIAAACPAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAuAQAAX3JlbHMvLnJl bHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEAAAAAAAAAAAAAAAAAApAgAAZHJzL3NoYXBl eG1sLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQDJ6hSVxQAAANwAAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJgCAABkcnMv ZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD1AAAAigMAAAAA " adj="6694" fillcolor="#8000ff"/>
Высший наблюдателя  
Показательно создаёт разрушительную ситуацию для своего персонажа
Наблюдение… Используя эмпатию (Цэ↓), можно отлично ускорить своё развитие.
Зная об этом, высший наблюдателя заставляет смотреть своего персонажа и вразумляться

Войны эгрегоров.

Что самое интересное в любой ММОРПГ? Конечно же войны гильдий и противостояния фракций! Участие в эгрегорах – своеобразные ролевые игры высших. И, знаете, они бывают не прочь поразвлечься… в весьма жёстких формах!

Вот только не следует путать войны высших и войны людей. На этом запоролись великие армии воинствующих эзотериков и мракобесов религий и сект всех мастей. Так, наши войны являются полноценными, то есть бессмысленными и беспощадными, ну, как любят люди. Попытка хоть как-то восстановить свои повреждённые социальные ценности (особенно Цп) – основное (а нередко и единственное) занятие сражающихся персонажей. В лучшем случае имеет место агрессивная самооборона, но как правило, алгоритмы атаки применяются враждующими лицами больше для подавления и подчинения.

А вот на высшем уровне всё кардинально меняется. Высшие не воюют – высшие договариваются о войне своих персонажей! Напомню: высшие неуязвимы, а значит, не могут ни получить урон от атаки другого высшего игрока, ни провести успешную атаку по другому высшему игроку. Однако всё это можете сделать вы – персонажи на смертной арене. И по их же сценариям.

Да, конечно же, у каждой из противоборствующих сторон есть свой эгрегор фракции, объединяющий людей на одной стороне. Но! Все эти противоборствующие эгрегоры… объединяются в ещё один – эгрегор конфликта! Иными словами, все так называемые «противники» и «непримиримые враги» работают… заодно! Спокойно, дышите ровнее… так… хорошо… пришли в себя? Да, все возможные и невозможные, прошлые и будущие противостояния, конфликты и войны, начиная от пьяной потасовки в баре и заканчивая мега-эпической битвой за судьбу Вселенной – всё это не что иное, как искусно разыгранные представления, созданные высшими сценаристами. Никаких исключений!

И если в ходе таких «пьес» полетят чьи-<

Наши рекомендации