Скалирование источников и симпатия.

Третий способ автоматического скалирования ценности источников – через симпатию, то есть в зависимости от ценности Цэ. Чем она выше – тем сильнее накручивается ценность каждого из социальных источников, в формуле которых именно этот эмпатический элемент является главным. Лучше всего скалируются таким образом источники единства (Це) и отдачи (Цо). Не мудрено – близость и помощь значимым для вас людям гораздо важней, чем то же самое, но абы с кем. Аналогично и с остальными источниками: превосходство, одобрение, получение от тех, чья ценность велика, будут ценнее, чем превосходство, одобрение и получение от прохожих с улицы.

Вы можете использовать техники накрутки и обесценивания для того, чтобы искусственно завышать или занижать значимость других людей (и фракций – для группового аспекта источников), регулировать величину симпатии и тем самым скалировать ценность социальных источников в отношении этих людей и групп. А вместе с ценностью проскалируется и величина доливок. Дискредитируйте ценность чужого существования (Цэ, Цэ0 → 0) и тогда основанные на ней социальные источники обесценятся, избавив вас от страха их потерь, но также и от радости поражений. Кстати, в большинстве случаев для этой дискредитации достаточно избавиться от чрезмерных дорисовок, которыми вы неосознанно накручиваете ценность кому ни попади.

Можно поступить ещё круче: начать усиленную прокачку чистой самооценки (Ц↑), чтобы на её фоне поникли статусы всех остальных игроков. Эффект тот же самый, только на этот раз автоматический: Цэ и Цэ0 будут приближаться к нулю, при этом не заходя в зону минусов, что важно, так что вы не испытаете ни презрения, ни отвращения от повреждённых ценностей эмпатии, поскольку никаких повреждений не будет – будет лишь обесценивание.

Скалирование сработает и в другую сторону: больше вкусных дорисовок – больше накрутка Цэ – выше ценность источников – больше приятных эмоций в случае их роста и больше неприятных в случае их поражения. А при активированном скрипте влюблённости, когда Цэ невозбранно улетает в небеса, можно вообще уйти вразнос и сойти от обилия доливок с ума.

Также хочу рассказать про довольно распространённый частный случай скалирования по симпатии – скалирование по количеству. Прекрасно срабатывает со всеми 5 социальными источниками. Его суть проста: чем больше людей – тем меньше ценность каждого из них по отдельности. Это тоже разновидность автоматического обесценивания Цэ. В нашем перенаселённом мире этот эффект прекрасно заметен: ценность каждого нивелируется, ибо почти каждый заменим – по крайней мере, воспринимается большинство людей именно так. Но стоит уйти в отшельники или оказаться на необитаемом острове – и ценность любого встречного-поперечного разительно увеличится, равно как и ценность источников, в которых он окажется задействован. Чем больше людей обитает в ваших мыслях – тем больше и «кусков», на которые разрезается «пирог» ваших социальных источников.

Сущность мультиплеера.

Теперь, когда мы поняли, откуда у всей этой системы растут ноги, мы можем охватить своим взором всю картину целиком. И ответить на вопросы о том, для чего вообще нужны мультиплеер и одиночный режим этой игры.

Мы разобрали фундаментальные мысленные конструкты, из которых строятся все социальные ценности. Более того, мы увидели, как все социальные игры тем или иным образом сводятся к одиночному прохождению. И единство, и получение, и отдача, и превосходство и одобрение, и их различные аспекты, и их синергии – все они хоть и представляют собой самостоятельные ценности с собственными доливками, однако всё это по большей части нужно лишь для буста чистой самооценки и источника жизни, что подтверждается алгоритмами автоматического скалирования. Источник жизни в свою очередь является главным игровым ресурсом, от которого зависит успех всего прохождения, и к тому же он лучше всего разгоняет ту же чистую самооценку.

Ну и наконец – многократно упомянутая чистая самооценка – ответ на вопрос «Кто я есть?» Она нужна, по большому счёту, лишь для одной цели: миссии. Чем выше уровень и масштаб вашей чистой самооценки, тем более высокоуровневые и масштабные миссии из одиночного режима игры станут вам доступны. Если вы оцениваете себя максимум 3 уровнем (исполнитель некоторой жизненной роли) – то и в миссиях выше 3 уровня не поднимитесь. Осознаёте себя личностью (4 уровень) – уже гораздо лучше, а если осмысляете своё существование 5 уровня, то сможете получить доступ к самым наикрутейшим миссиям, которые только доступны человеку, включая главную миссию всей смертной жизни. И все они – одиночные.

А одиночные миссии в свою очередь, нужны только для того, чтобы ещё сильней прокачать чистую самооценку и поднять её уровень, что откроет доступ к ещё более масштабным миссиям. Сие есть спираль развития, реализующая принцип «Игра ради Игры». Вы достигаете новых уровней развития, чтобы снова идти ввысь с увеличенной скоростью. И нет предела совершенству.

Итак, теперь смысл открыт. Он в прохождении миссий! Мультиплеер не меняет сути Игры. Он только добавляет количество и разнообразие этих самых миссий, ну и непредсказуемость, само собой (большое число участников). Создавайте свои игровые миссии и проходите их как в одиночку, так и совместно, помогая друг другу на выбранном пути.

Раскачать себя, чтобы затем раскачать этот мир. Вот, собственно, и всё, что можно делать в этой Игре.

Скалирование источников и симпатия. - student2.ru Скалирование источников и симпатия. - student2.ru

СЕКРЕТЫ

Большинство эзотерических теорий было придумано людьми в попытке приспособиться к своим неврозам. Поэтому неслучайно то, что в моём трактате психологический раздел предшествует эзотерическому. Так что «боги» и «духовность» – отдельно, а дорисовки про «богов» и «духовность» на почве невротической неудовлетворённости жизнью – тоже отдельно. Ну, теперь-то вы, надеюсь, обрели необходимый фильтр для всего входящего «шизотерического бреда». А значит, имеете больше шансов понять то, о чём я расскажу далее. Этот раздел продолжит освещать наиболее важные аспекты нашей Игры. Причём это будет знание уже не очевидное (как в «Прохождении»), но тайное. Об этих вещах вам вряд ли сообщат по первому каналу. Да и в инете раскопать их не так-то просто. Но всё же вы здесь, а значит, вам везёт.

Карма

Секрет первый: вы будете удивлены, но оказывается, люди – не самые могущественные существа во Вселенной. Секрет номер 2: чтобы найти более могущественных существ, не нужно далеко ходить. По крайней мере одно из них прямо сейчас наблюдает за вами и улыбается вашему просветлению. Ну разумеется, ведь это оно привело вас к этой книге!

Наша задача – как можно точнее изучить и описать силы и возможности этих самых влиятельных существ, чтобы можно было научиться предсказывать их решения и даже взаимодействовать с ними. Я назвал их высшими. Напомню: человек по отношению к высшему – всё равно что персонаж по отношению к актёру, играющему роль этого персонажа. Всё ваше восприятие – это часть восприятия вашего персонального создателя. А ваше сознание – это комплексный канал восприятия в рамках ещё более широкого суперканала – сверхсознания.

Высший: анфас и в профиль.

Итак, высшие – игроки, умеющие создавать людей. По своему подобию, кстати говоря. В целом, они – такие же существа, как и мы, только значительно сильнее. И, также как и у людей, их характеры, склонности и уровни развития сильно различаются. Тем не менее, можно выделить ряд качеств, присущих большинству высших человеческого типа. Так вот, среднестатистический высший:

* Обладает экстраординарным, а зачастую просто феерическим характером! По людским меркам это полное безумие. Но вам определённо есть чему у них поучиться.

* Владеет высшими формами магии (к примеру, ваша смертная жизнь – ни что иное, как комплексный магический эффект). О таких банальностях как телепатия, иллюзии или телекинез и говорить нечего. Впрочем, применение большинства магических трюков строго ограничено многочисленными правилами земного аттракциона.

* Живёт по высшей логике. Да, люди любят называть «высшим» то, что не могут понять. Ну а тем немногим «счастливчикам», что приближались к пониманию «высшей» упоротой логики, неизменно сносило крышу. Как мне, например.

* Имеет чрезвычайно гипертрофированное чувство самого чернейшего юмора, который вы только можете себе вообразить. И, что характерно, частенько применяет его на практике в виде отборного троллинга.

* Подвержен тяжелейшей форме лудомании – во время приступов оной готов идти на невероятные авантюры с ничтожным шансом на выигрыш. При этом ваша смертная жизнь – вполне приемлемая ставка.

* Судя по некоторым особо затянутым жизненным сюжетам, обладает ангельским терпением. Или это такая особая форма пофигизма? Впрочем, у людей с высшими несколько разные представления о ходе времени.

* Невероятно изобретателен, а по людским меркам – и вовсе архигениален. Подчас вытворяет такие сюжетные трюки с судьбами людей, что последствия этих трюков расхлёбываются веками! Правда делают они это большими компаниями по предварительному сговору, так что особо не удивляйтесь.

* Очень социален. Вступает в сотни разнообразных эгрегоров (разговор о которых я оставлю для следующей главы), что делает игровой процесс на порядки интереснее, веселее, но и опаснее для созданного им героя. Кстати, тут и от самого человека многое зависит. Так, если у вашего личного высшего ещё вполне-таки сносный характер, то вы можете познакомить его с игроком действительно радикальных взглядов на жизнь, встретившись с его собственным персонажем.

* Бессмертен. Неуязвим. Невменяем. Как раз всё то, что составляет пропасть между человеком и его персональным высшим. Но если переключиться на восприятие самого высшего, то у него с созданным им человеком по сути одно сознание, одна воля и одна жизнь. Но вы этого не помните, и вам кажется, что две. Ну как, нравится пребывать в амнезии?

Подобно тому, как актёр создаёт личность персонажа и управляет им, высший создаёт сознание человека и живёт им параллельно со своей титульной (неамнезированной) жизнью.
Сознание человека
Сознание высшего

И наконец главная особенность. Высшие не просто существуют, создавая людей и играя в смертный театр, а очень любят много и часто вмешиваться в жизнь своих людей. Причём делают они это не от балды, а руководствуясь своей высшей логикой. Тогда напрашивается очевидный вывод: если узнать побольше об этой высшей логике, то можно будет предсказывать тактику подобных вмешательств и изменять уже свою тактику жизни в сторону большей эффективности. «Карма», «судьба», «проведение» – эти другие подобные понятия были придуманы теми, кто тоже просёк эту фишку. Да знаю, знаю, «вы сами творите свою судьбу» и всё такое. Вот только делаете вы это ровно в той мере, насколько велики ваши силы и возможности. А поскольку последние оставляют желать лучшего, остаётся полагать, что всё остальное делают другие существа, в том числе высшие. Вопрос в том, как они это делают? Да, высшие, конечно, скрывают свою деятельность, но их возможности скрытности не идеальны. Они палятся. И оставляют следы. Подобно матёрому детективу, наблюдательный кармовед исследует множество разрозненных зацепок, чтобы потом свести их все воедино и воссоздать целостную картину преступления вмешательств высших в жизнь людей. И, надо отметить, некоторые кармоведы (смотри, например) весьма преуспели в этом.

Наши рекомендации