К концу 3-го года обучения обучающиеся должны

ЗНАТЬ:

· правила безопасного поведения при работе с компьютерами

· понятия векторной и растровой графики

· основы работы с программой «SynfigStudio»,назначение инструментов и их возможности

· технологии создания разных видов анимации,принципы публикаций готовых флэш-фильмов

· предназначение инструментов и меню программы

· технологии создания анимации с использованием фильтров

· базовую технологию создания фильма

· интерфейс программыWindowsLive,приемы видеомонтажа

· принципами работы в Scratch

· механизм создания анимированного объекта технологию создания программы

· базовые понятия 3D-моделирования в специализированной для этих целей программе

· принципы работы в Blender: добавление объектов, их изменение, работа с материалом

УМЕТЬ:

· применять правила безопасного поведения при работе с компьютерами

· характеризовать и сравнивать растровые и векторные изображения

· получать изображения, используя основные графические примитивы

· выполнять публикацию роликов

· обрабатывать фотографии, применять различные эффекты с применением возможностей редактора,создавать анимации различных видов (движение, глиттер)

· создавать и модифицировать изображения

· создавать собственное видео в программе WindowsLive, монтировать видео, созданное в других программах монтажа, добавлять в фильм специальные эффекты, создавать анимационные ролики с озвучиванием,создавать собственное видео

· применять команды для создания программы в Scratch

· создавать проекты, реализующие все типы алгоритмов (ветвление, циклы с условием и циклы с известным числом повторений), с использованием массивов

· использовать Blender для моделирования 3D объектов

Учебныйплан 4 год обучения (4ч в неделю - 144ч)

№ п/п Раздел. Тема Общее количество часов Форма контроля
всего теория практика
1. Вводное занятие Техника безопасности. Инструктаж, Беседа тест
2. MicrosoftOfficeWord 2.1. Оформление объявлений в Word 2.2. Создание рекламыв Word 2.3. Создание расписанияв Word 2.4. Оформление реферата в Word Лекция Самостоятельная работа Практическая работа Творческая работа  
3. Практическая работа - Творческая работа
4. MicrosoftOfficePublisher 4.1. Создание визитокв Publisher 4.2.Создание календаряв Publisher 4.3. Создание буклета в Publisher Лекция Творческая работа
5. Практическая работа - Творческая работа
6. MicrosoftOfficePower Point 6.1. Создание слайд-шоуPowerPoint 6.2. Создание презентаций-игрPowerPoint Беседа, практическая работа, Семинар
7. Практическая работа - Творческая работа
8. MicrosoftOfficeExcel 8.1. Обработка социологического опросаExcel Лекция Творческая работа
9. Устройство ПК Ролевой проект «Выбери себе компьютер»
10. Gimp 10.1. Создание анимационных открытокGimp 10.2. Разработка грамот, дипломовGimp 10.3. Создание плакатовGimp Лекция Творческая работа Самостоятельная работа
11. Movie Maker, Windows Live 11.1. Создание видеофильма, рекламыMovieMaker, WindowsLive Творческая работа
12. SweetHome 3D 12.1. ПользовательскийинтерфейсSweetHome 3D 12.2. Строимновыйдом 12.3. Настройка 3D просмотра       Лекция Творческая работа Самостоятельная работа
13. Blender 13.1. Анимация в Blender 13.2. Визуализация 13.3. Физика в Blender 13.4. Редакторпоследовательности 13.5. Дополнения к Blender Лекция Практическая работа Творческая работа
14. Практическая работа   Итоговый тест, творческая работа
15. KompoZer 15.1. Создание сайта в KompoZer         Лекция, практическая работа  
16. KODU game Lab 16.1. Знакомство с Kodu 16.2. Создание персонажей с учетом игровой среды, действия персонажей. 16.3. Создание простой игры на Kodu   Лекция   Практическая работа   Защита проектов
17. Итоговое занятие   Итоговый контроль
18. Экскурсии   выставки
19. Мероприятия   конкурсы
ИТОГО:  

Содержание 4 год обучения

Вводное занятие

Теория:Техника безопасности и организация рабочего места. Диагностика (анкетирование, тестирование обучающихся). Результаты анкетирования позволят скорректировать дальнейшую работу в группе. Задачи учебной группы. Обсуждение программы и плана занятий курса на предстоящий год. Организационные вопросы.

Практика: Знакомство с членами группы. Инструктажи по ТБ, ПБ. Диагностическое обследование группы. Беседа по теме.

MicrosoftOfficeWord

Создание объявлений в Word.

Теория:Текстовые эффекты редактора WORD , их применение на примере подготовки объявления о Станции. Разработка различных типов объявлений.

Практика.Оформление текста по шаблону. Оформление, дизайн объявлений. Рефлексия в конце занятия (заполнение карточек самооценки)

Создание рекламы в Word.

Теория:Рекламные издания и их роль в нашей жизни. Реклама. Какая она должна быть? Анализ рекламных изданий. Реклама на страницах газеты.История плаката и с историей социальной рекламы в России и в мире; Технология создания плаката социальной рекламы с помощью программы Word; показать возможность применения технологии создания плаката на уроках по компьютерной графике в практике.

Практика. Мозговой штурм: возможные форматы документов для проекта (на основе шаблонов). Подбор материала для рекламы. Средства заполнения рекламного листа.

Создание расписания в Word

Теория:Создание проекта - журнальной статьи или небольшого реферата на любую социальную тему с учетом всех правил форматирования текста и символов.

Практика.Учащиеся активно обсуждают темы, предлагают новые и выбирают одну из них для себя. Работа в группе: разработка проекта документа. Сбор текстового и графического материала. Обработка найденного текстового материала. Форматирование текста, необходимого в рамках проектной деятельности учащегося

Создание реферата

Теория:Технология выполнения проекта. Назначение и технология создания гипертекстовых ссылок. Технология создания обучающего теста.

Практика. Создать пробную тестирующую программу небольшого теста ( 4-5 вопросов).

Провести испытание теста на учащихся. Разработать обучающие тестирующие программы по информатике.

Практическая работа.

Практика: Создание творческого проекта.

MicrosoftOfficePublisher

Созданиевизиткив Publisher

Теория: ПрограммаMicrosoftOfficePublisher. Разновидности визиток.

Практика. Создание продукта. Демонстрация творческого проекта с пояснением всех используемых в работе.

Наши рекомендации