По Б2.У.1 Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

направление 13.03.01Теплоэнергетика и теплотехника профиль "Автоматизация технологических процессов и производств в теплоэнергетике и теплотехнике"

Учебная практика является вариативной частью блока 2 ОПОП студентов по направлению подготовки бакалавров 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника профиль "Автоматизация технологических процессов и производств в теплоэнергетике и теплотехнике" Практика учебная реализуется на теплоэнергетическом факультете кафедрой «Управление и системный анализ теплоэнергетических и социотехнических комплексов и социотехнических комплексов» СамГТУ

Требования к уровню освоения содержания практики: практика учебная нацелена на формирование профессиональных компетенций выпускника.: способностью участвовать в сборе и анализе исходных данных для проектирования энергообъектов и их элементов в соответствии с нормативной (ПК-1).

Содержание учебной практики охватывает круг вопросов, связанных с автоматизацией и управлением теплоэнергетическими объектами ТЭС и предприятий на уровне АСУП и АСУТП.

Форма проведения практики - практические занятия и самостоятельная работа студентов. Место проведения – учебные лаборатории кафедры УСАТ СамГТУ. Время проведения практики 2 семестр, после завершения сессии

Предусмотрены виды текущего контроля: фиксация посещений занятий и экскурсий преподавателем; ведение конспекта занятий и экскурсий и составление отчета по практике, ведение дневника практики. Промежуточный контроль по окончании практики производится в форме защита отчета по практике.

Общая трудоемкость составляет 3 зачетных единицы, 108 часов. Программой практики предусмотрена самостоятельная работа студента в объеме 53 часа.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Самарский государственный технический университет»

Приложение 2

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Для промежуточной аттестации обучающихся

по дисциплине:

Б2.У.1 Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

Направление подготовки (специальность): 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника

Направленность (специализация) ОПОП: Автоматизация технологических процессов в теплоэнергетике и теплотехнике

Уровень высшего образования: бакалавриат

Программа академического бакалавриата

Факультет: Теплоэнергетический

Кафедра: Управление и системный анализ теплоэнергетических и социотехнических комплексов

Разработчик: доцент, к.т.н. Немченко В.И..

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

В процессе освоения ОПОП

Перечень компетенций и планируемые результаты обучения (дескрипторы): знания – З, умения – У, владения - В, характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы (ОПОП), представлены в разделе 1 Рабочей программы дисциплины (таблица 1) в соответствии с матрицей компетенций и картами компетенций ОПОП (Приложение 1 к ОПОП).

Основными этапами формирования указанных компетенций в рамках дисциплины выступает последовательное изучение содержательно связанных между собой разделов (тем) учебных занятий.

Таблица 1

Паспорт фонда оценочных средств

№ п/п Этапы формирования компетенции Планируемые результаты обучения (дескрипторы) Оценочные средства
Этап 1 У-(ПК-1)-I З-(ПК-1)-I В-(ПК-1)-I Отчет по практике, дневник практики
Этап 2 У-(ПК-1)-I З-(ПК-1)-I В-(ПК-1)-I Отчет по практике, дневник практики
Этап 3 У-(ПК-1)-I З-(ПК-1)-I В-(ПК-1)-I Отчет по практике, дневник практики
Промежуточная аттестация   Перечень вопросов для промежуточной аттестации (зачет)

Описание показателей и критериев оценивания компетенций

На этапах их формирования

Карты компетенций в составе ОПОП 13.03.01Теплоэнергетика и теплотехника (Приложение 1 к ОПОП) включают:

· описание этапов и уровней освоения компетенции;

· характеристику планируемых результатов обучения для каждого этапа и уровня освоения компетенции и показателей их проявления (дескрипторов): владений, умений, знаний (с соответствующей индексацией);

· шкалу оценивания результатов обучения (владений, умений, знаний) с описанием критериев оценивания.

Результаты обучения по дисциплине Теплоэнергетические процессы и установки направления подготовки 13.03.01Теплоэнергетика и теплотехника, профиля Автоматизация технологических процессов в теплоэнергетике и теплотехнике определяются показателями и критериями оценивания сформированности компетенций на этапах их формирования представлены в табл. 2.

3. Типовые контрольные задания или иные материалы для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения ОПОП

Перечень подлежащих оценке результатов обучения (показателей проявления компетенций: владений, умений, знаний) при использовании предусмотренных рабочей программой дисциплины оценочных средств представлены в табл. 2.

Наши рекомендации